Страница 54 из 671 ПерваяПервая ... 444525354555664104154554 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #531
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    И у меня еле заметная вибрация, как описывали выше. Вывод?
    Вы давно пробовали трогаться на механике с 1.8 TSI или 1.4 TSI при оборотах между XX и 1000 об/мин и плавно отпуская сцепление ? :)
    ERYO and skodovodoff like this.

  3. #532
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    пробег 4000 - абсолютно плавно.
    Причем местами ну ооочень плавно. Т.е. я отпускаю полностью тормоз а машина стоит на месте и потом начинает трогаться. Даже приходится иногда газу добавить чтобы поехала.
    ERYO likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #533
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    пробег 4000 - абсолютно плавно.
    Причем местами ну ооочень плавно. Т.е. я отпускаю полностью тормоз а машина стоит на месте и потом начинает трогаться. Даже приходится иногда газу добавить чтобы поехала.
    Обычно такое на небольшом подъеме.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #534
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы давно пробовали трогаться на механике с 1.8 TSI или 1.4 TSI при оборотах между XX и 1000 об/мин и плавно отпуская сцепление ? :)
    Ни разу не пробовал. А должен? Если вы хотите сказать, что в этом случае можно наблюдать такие же, даже, бОльшие вибрации? Это, для меня очевидно. Но почему на ДСГ не было таких вибраций первые 15-20 тыс.км. вы можете пояснить, т.е. высказать ваше мнение? И почему эти вибрации появляются не сразу а спустя 20-30 минут после начала движения?
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  6. #535
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    т.е. высказать ваше мнение?
    Выскажу, для начала, не свое мнение: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...99326#p1791454

  7. #536
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Выскажу, для начала, не свое мнение: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...99326#p1791454
    Спасибо, читал про этот способ еще на Драйве. У меня есть коллега с 6-м Гольфом на ДСГ, у него именно на задней вибраций побольше, вот и попробуем в пятницу, если он не откажется :)
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  8. #537
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    Спасибо, читал про этот способ еще на Драйве. У меня есть коллега с 6-м Гольфом на ДСГ, у него именно на задней вибраций побольше, вот и попробуем в пятницу, если он не откажется :)
    Ну а мое личное мнение - размеры сцеплений маловаты.... рабочая площадь у них несколько меньше, чем у МКПП. Из-за этого приходится использовать большее усилие прижатия передачи того-же крутящего момента. Поэтому в переходных режимах сцепления будут более нагружены чем на МКПП...

  9. #538
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну а мое личное мнение - размеры сцеплений маловаты.... рабочая площадь у них несколько меньше, чем у МКПП. Из-за этого приходится использовать большее усилие прижатия передачи того-же крутящего момента. Поэтому в переходных режимах сцепления будут более нагружены чем на МКПП...
    Спасибо, мысль интересная.
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  10. #539
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Novый
    Последовательность перевода селектора в положение P важна при парковках на уклонах.
    Все равно не понятно. До парковки на уклоне машину прочно держит ножной тормоз и машине не важна последовательность. При отпускании ножного тормоза когда механизмы паркинга уже будут задействованы (переведен рычаг в P и поднят ручник (в любой последовательности)). Какая машине разница то в какой посдедовательности будет то сделано если результат после отпускания ножного тормаза - на выходе один (ручник поднят, коробка на P)?

  11. #540
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Novый


    Все равно не понятно. До парковки на уклоне машину прочно держит ножной тормоз и машине не важна последовательность. При отпускании ножного тормоза когда механизмы паркинга уже будут задействованы (переведен рычаг в P и поднят ручник (в любой последовательности)). Какая машине разница то в какой посдедовательности будет то сделано если результат после отпускания ножного тормаза - на выходе один (ручник поднят, коробка на P)?
    Р это штырь в коробке тупо. Отпустил тормоз, машина немного скатилась и уперлась в него (пусть даже сантиметр, уже зацеп) Потом когда с Р переводишь, уже будешь выдергивать с усилием, что не есть хорошо для механизмов в целом, имхо
    Я бы на уклоне остановился, держа тормоз, ручник, в Р. Заводишь, из Р в Д и снял ручник.
    Как можно забыть когда пиктограмма горит и если он работает когда автомобиль пытается двигаться, она еще и динькает
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •