Страница 540 из 671 ПерваяПервая ... 40440490530538539540541542550590640 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,391 по 5,400 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5391
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Задолбаешься в тт ехаиь в пульсирующем потоке и за оборотами следить.
    ( никаких других признаков для понижения передачи при замедлении кроме как визуальный контроль тахометра мне неизвестен, на слух ничего не слышно, по поведению машины тоже ничего не чувтвуется)
    Способ чисто теоретический, для реальности непригодный.
    Теоритический? Это вряд ли.





    Я сегодня вечером спецом в ТТ проехал около 60км. 7-ю вообще не использовал.

    На каждой передаче двигался до ~2500, и только тогда переход на следующую повышенную
    ( если имелась возможность дальше увеличивать скорость).

    Переключение вниз селектором вообще не делал - мехатрон сам выбирает по оборотам и скорости ту передачу ( после торможения), которая соответствует этим значениям. 1-ю включает при 1000об и скорости чуть ниже 10км/ч на торможении.



    Всё легко,просто и эффективно. Минимум напряга и телодвижений. Селектор только на + толкаешь.
    Звук двиг и обороты коленвала легко идентифицируются.




    В чём проблемы? С тем ,чтобы бросить взгляд на долю сек на приборку при достижении 2500об и в этот момент ( достижения нужных именно тебе оборотов) селектор качнуть на + ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.01.2017 в 22:48.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5392
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Ты не путай свою езду по пустой дороге и плотный поток в городе, где описанной херней заниматься невозможно
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #5393
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Varan,ты так относишься к режиму ТТ,будто пользование им сложнее,чем управление ручной мкпп.

    Единственное,что там требуется от водителя - это тыркнуть селектор на + в необходимый этому водителю момент
    (если это вообще потребуется) при достижении необходимых тебе ( как водителю) оборотов.

    Т.е. обороты определяешь ты
    ( водитель) - глядя именно на тахометр. А мехатроник делает всё остальное.

    "Глядя на тахометр" - это значит бросив взгляд на какую то долю секунды
    ( а не ехать и мозолить глаза на приборку).


    Ты мкпп ручной управлял?
    Как ты справлялся там с задачами...?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 22:22.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5394
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Управлял, но мало. Там более ясно куда и зачем переключать.
    При езде надо на дорогу смотреть, а не на тахометр.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #5395
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Ты мкпп ручной управлял?
    Управлял, но мало.
    ...предполагал это
    Цитата Сообщение от Varan
    Там более ясно куда и зачем переключать.
    а тут то что не понятного?

    Принцип абсолютно тот же:
    передачу выше включаешь при достижении оптимальных для этого оборотов по известному алгоритму ( для режима ТТ) или же не включаешь передачу выше, а двигаешься на текущей включённой передаче в необходимом диапазоне оборотов ( когда нет задачи именно продолжать ускорение , а есть задача без сильного увеличения скорости двигаться в конкретных условиях).

    Всё как и с ручной мкпп ( только реально меньше телодвижений) - при достижении нужных именно тебе оборотов толкаешь селектор на + инициируя этим самым автоматическое подключение следующей повышенной передачи.



    В отличии от ручной мкпп больше никаких телодвижений, кроме как качнуть селектор/рычаг, производить не нужно. Ибо робот ( даже в ручном режиме).

    А именно контролировать (а не пялиться без отрыва) нужные параметры по приборке необходимо и на ручной мкпп и на "роботе" ( в необходимых ситуациях).

    Цитата Сообщение от Varan
    При езде надо на дорогу смотреть, а не на тахометр.
    Да божешь ты мой,ну кто ж в здравом уме именно пялится вот прям без отрыва на приборку во время езды? ...разве что ученик автошколы не имеющий никаких навыков.

    На приборку, на зеркала заднего вида и т.д.- лишь бросают короткий взгляд в нужный момент времени/или периодически.

    Основное подавляющее количество времени, естесственно, смотришь "кино" в лобовой "телевизор".

    P.s.
    Хочешь я тебе видео сниму как это работает в реальности,а не в теории?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2017 в 10:54.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5396
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Варан, я бы не стал так сильно на эту настройку уповать.
    При всём уважении к Медведю, я к с ним не согласен по поводу этой настройки. Включал я её. Она не влияет настолько сильно, как он пишет.

    BA - расшифровывается как brake assist, т.е. ассистент торможения.
    Теория (! именно что теория, не более), касательно текущей темы, заключается в том, что для бОльшей помощи при торможении ДСГ7 не будет так кардинально допускать снижения оборотов двигателя при замедлении, и будет помимо торможения колодками ещё и задействовать торможение двигателем. Этим самым добивается бОльшая отзывчивость на нажатие педали газа сразу же после отпускания тормоза (обороты выше, сцепление сомкнуто). В теории красиво и правдоподобно, но на практике всё это выражается в еле заметных изменениях, которые граничат с плацебо.

    Медведя, а ты бы взял шнурок, благо разжился, и нашёл бы этот параметр в адаптациях. Удивился бы что и называется он не совсем так (не просто brake assist), и значения у него не low, normal и high. Так что никакого BA=high для MQB, во первых, нет. А во-вторых, то что есть не работает так же как на прошлой платформе.
    - хм, я погляжу, ок. Но я точно знаю, что после колдовства Петрана у меня машина почти сразу при притормаживании скидывает -1 передачу. Что он включал - вот это вопрос, да. Но именно этот идиотский затуп DSG на скоростях 60-70 км/ч ушел полностью...

  8. #5397
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Появился скрежет в коробке DSG7 , отчетливо слышен на горячую , когда включается 1-я скорость и немного на второй. На холодную ( не прогретая коробка) все тихо ..пока еще. Машина новая , куплена 3 недели назад, пробег 2600 км. режим эксплуатации аккуратный , иногда экономный. Использую все режимы - D, иногда S, ручной..иногда нейтраль в пробках.
    Последний раз редактировалось kopis; 16.01.2017 в 10:31.

  9. #5398
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    Появился скрежет в коробке DSG7 , отчетливо слышен на горячую , когда включается 1-я скорость и немного на второй. На холодную ( не прогретая коробка) все тихо ..пока еще. Машина новая , куплена 3 недели назад, пробег 2600 км. режим эксплуатации аккуратный , иногда экономный.
    C таким вопросом не на форум надо, а к ОД. Тут явно проблема какая-то, скрежета быть не должно. Тем более машине 3 недели.
    skodovodoff likes this.

  10. #5399
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    это да , к ОД надо бы ..Абсурдная мысль , но все же - я поставил защиту оригинальную 5Q0.825.901 , та которая без вентиляции коробки, перегрев коробки возможен с этой защитой? ..( мысль № 2 - а как же будет летом? , если при +4 градусах уже ей поплохело?)

  11. #5400
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    это да , к ОД надо бы ..Абсурдная мысль , но все же - я поставил защиту оригинальную 5Q0.825.901 , та которая без вентиляции коробки, перегрев коробки возможен с этой защитой? ..( мысль № 2 - а как же будет летом? , если при +4 градусах уже ей поплохело?)
    Наверняка тут обсуждалось. Оригинальная защита двигателя А7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •