Страница 541 из 615 ПерваяПервая ... 41441491531539540541542543551591 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,410 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5401
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    это да , к ОД надо бы ..Абсурдная мысль , но все же - я поставил защиту оригинальную 5Q0.825.901 , та которая без вентиляции коробки, перегрев коробки возможен с этой защитой? ..( мысль № 2 - а как же будет летом? , если при +4 градусах уже ей поплохело?)

  3. #5402
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    это да , к ОД надо бы ..Абсурдная мысль , но все же - я поставил защиту оригинальную 5Q0.825.901 , та которая без вентиляции коробки, перегрев коробки возможен с этой защитой? ..( мысль № 2 - а как же будет летом? , если при +4 градусах уже ей поплохело?)
    Наверняка тут обсуждалось. Оригинальная защита двигателя А7

  4. #5403
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Наверняка тут обсуждалось. Оригинальная защита двигателя А7
    Обсуждалось БЫ, если БЫ. Но дело не в защите конечно же.
    alexiv likes this.

  5. #5404
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Обсуждалось БЫ, если БЫ. Но дело не в защите конечно же.
    +1 ..думаю никто не жаловался на защиту без вентиляции..( я просмотрел ветку )

  6. #5405
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    История: У товарища на супербе 2 загорелся ключик на максидоте вместо номера передачи. Перед ключиком с утра был како-то толчок при переключении или при трогании, далее всё работало отлично. Ключик в течении дня периодически перемигивался с номерами передач. Почитав интернет, сделали вывод, что коробка что-то хочет нам сказать - не хорошее)) На диагностике официалы приговорили к замене мехатроник, 2 недели ждём, по 5-ти летней гарантии.
    п.с. Машина 13 года, пробег в районе 100 тысяч, ранее была корпоративная. Я так понимаю ключик - одно из предупреждений, что мехатрону трындец))

  7. #5406
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis
    Появился скрежет в коробке DSG7 , отчетливо слышен на горячую , когда включается 1-я скорость и немного на второй. На холодную ( не прогретая коробка) все тихо ..пока еще. Машина новая , куплена 3 недели назад, пробег 2600 км. режим эксплуатации аккуратный , иногда экономный. Использую все режимы - D, иногда S, ручной..иногда нейтраль в пробках.
    судя по тому, что режим эксплуатации "аккуратный, иногда экономный", а защита без вентиляционного окна - возможно, не хватает обдува ( при этом не обязательно именно перегрев с регистрацией ошибки и сигнальной лампочкой).

    Защиту такую сам покупал и ставил или ОД установил перед передачей авто?


    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    это да , к ОД надо бы ..Абсурдная мысль , но все же - я поставил защиту оригинальную 5Q0.825.901 , та которая без вентиляции коробки, перегрев коробки возможен с этой защитой? ..( мысль № 2 - а как же будет летом? , если при +4 градусах уже ей поплохело?)
    эту "абсурдную мысль" развивают в соответствующей теме на гольф клубе...http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=4421

    Сними защиту и протестируй без неё - ответишь себе на вопрос: да или нет



    P.s. у меня в первую зиму сращу после покупки авто был показательный для меня случай:

    я на нижней решётке радиатора ( на бампере) аккуратно закрепил кусок фольгированого вспененного теплоизоляционного материла penofol.jpg - "чтобы не выдувало тепло" ( ненуачо,многие так делают...).

    Всё вроде ничего было...

    Но однажды поехали жену учить парковаться на площадке ( есть некоторые проблемы с пониманием процесса).

    Так вот после многократных троганий с места вперёд и назад, движений на D максимум до D3 мехатрон "выдал": при каждой попытке тронуться с места был ощутимый удар с 1-ой на 2-ю...

    Сразу подумал из-за вышеописанного на некий нагрев мехатрона, сцеплений и т.д. выше какой-то нормы...

    После недолгих раздумий о причинах такого явно не штатного поведения - снял там же на улице эту "рашен картонку" и решил проехаться по трассе на допустимой приличной скорости. Для охлаждения...




    Всё как рукой сняло. Все переключения и трогания с места вернулись именно на прежнее идеальное состояние.


    Больше никогда даже в сильные морозы не ставил никаких преград воздушному потоку перед радиаторами - никогда после того случая ничего подобного больше не имел.

    Обдув мехатрона,кпп должен быть по любому.

    В защите картера должно быть окно направляющее воздух на кпп/мехатроник и не должно быть никаких предметов перед/после радиаторами в бампере.


    Но к ОД всё же стоит авто предъявить/съездить для диагностики на ошибки/неисправности ( для профилактики).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2017 в 12:11.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5407
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Обсуждалось БЫ, если БЫ. Но дело не в защите конечно же.
    Исключать не стоит. Ты как обычно категоричен.

    Защита у него без вентиляционного отверстия, хотя быть должно для мехатрона.

    Стоит протестить без этой защиты - тогда уже вывод делать.

    Не стоит ванговать по "ладони к экрану"
    ( машину "клиента" ты даже не нюхал).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5408
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - хм, я погляжу, ок. Но я точно знаю, что после колдовства Петрана у меня машина почти сразу при притормаживании скидывает -1 передачу. Что он включал - вот это вопрос, да. Но именно этот идиотский затуп DSG на скоростях 60-70 км/ч ушел полностью...
    А можешь в личку отписать, чего там нашаманили парни петрана, что косяк ушел?
    ( наименоваие/код модификации и т п.)
    Чтобы знать с чего разговор вести
    Второй год туда соираюсь
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #5409
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    это да , к ОД надо бы ..Абсурдная мысль , но все же - я поставил защиту оригинальную 5Q0.825.901 , та которая без вентиляции коробки, перегрев коробки возможен с этой защитой? ..( мысль № 2 - а как же будет летом? , если при +4 градусах уже ей поплохело?)
    Возможен програмно/адаптационно решаемый косяк, не переживай раньше времени насчет железа.
    У моей коробки после посещения од ушел и 10 000 повторно не воспроизводится.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #5410
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    судя по тому, что режим эксплуатации "аккуратный, иногда экономный", а защита без вентиляционного окна - возможно, не хватает обдува ( при этом не обязательно именно перегрев с регистрацией ошибки и сигнальной лампочкой).

    Защиту такую сам покупал и ставил или ОД установил перед передачей авто?


    эту "абсурдную мысль" развивают в соответствующей теме на гольф клубе...http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...postcount=4421

    Сними защиту и протестируй без неё - ответишь себе на вопрос: да или нет



    P.s. у меня в первую зиму сращу после покупки авто был показательный для меня случай:

    я на нижней решётке радиатора ( на бампере) аккуратно закрепил кусок фольгированого вспененного теплоизоляционного материла penofol.jpg - "чтобы не выдувало тепло" ( ненуачо,многие так делают...).

    Всё вроде ничего было...

    Но однажды поехали жену учить парковаться на площадке ( есть некоторые проблемы с пониманием процесса).

    Так вот после многократных троганий с места вперёд и назад, движений на D максимум до D3 мехатрон "выдал": при каждой попытке тронуться с места был ощутимый удар с 1-ой на 2-ю...

    Сразу подумал из-за вышеописанного на некий нагрев мехатрона, сцеплений и т.д. выше какой-то нормы...

    После недолгих раздумий о причинах такого явно не штатного поведения - снял там же на улице эту "рашен картонку" и решил проехаться по трассе на допустимой приличной скорости. Для охлаждения...




    Всё как рукой сняло. Все переключения и трогания с места вернулись именно на прежнее идеальное состояние.


    Больше никогда даже в сильные морозы не ставил никаких преград воздушному потоку перед радиаторами - никогда после того случая ничего подобного больше не имел.

    Обдув мехатрона,кпп должен быть по любому.

    В защите картера должно быть окно направляющее воздух на кпп/мехатроник и не должно быть никаких предметов перед/после радиаторами в бампере.


    Но к ОД всё же стоит авто предъявить/съездить для диагностики на ошибки/неисправности ( для профилактики).
    Защиту ставил сам , от дилера стоял мелкий пыльник , который обычно все снимают + поставил за нижнюю решетку сетку для защиты радиатора. И защиту и сетку ОД ставят за деньги . Это доп оборудование..другой вопрос что за защиту они ставят ? с охлаждением коробки или без ? Ну и ездить без защиты ..или даже с коротким пыльником , у нас в СПБ, ну вообще не хочется. Все открыто , грязь летит, все гниет. Попробовать не проблема ..но эта защита уж больно хорошая.
    Последний раз редактировалось kopis; 16.01.2017 в 15:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •