Страница 543 из 611 ПерваяПервая ... 43443493533541542543544545553593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,421 по 5,430 из 6107
Like Tree2562Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2017 в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #5421
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - не дергается, и не парьтесь. Звуков DSG издает довольно много.
    Спс, да я особо не парюсь, единственное тут наконец собрался в вагкод ехать чтоб кучу скрытых примочек активировать (музыку, руль, педаль и тд.) Теперь думаю случись чё с коробкой официалы не пошлют из за таких настроек (ну тут только к педале придраться можно) или это не диагностируется.

  3. #5422
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - не дергается, и не парьтесь. Звуков DSG издает довольно много.
    При нормальной эксплуатации и исправной кп звуков не громче и не более, чем в обычной ручной мкпп.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5423
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Сегодня у ОД при проведении ТО обновили прошивку коробки. Вроде 17 января дата её выхода.

  5. #5424
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Заметил тут такую штуку после морозов и простоя пару раз, при начале движения когда двигатель и коробка не прогреты при переключении с 4 на 5 раздается шерканье. Потом все в норме, ну что на непрогретой ощущаються переключения я так понял это норма по аналогии с мкп. Кто нибудь сталкивался с таким явлением, я про шеркание при переключении.
    Покатался сегодня, все же после ночного простоя (темп на улице -8 первые несколько переключений происходят с еле слышным шуршанием, потом все нормально. Звук еле уловим, надо ехать без музыки и плавно работать педалью. Потом вообще работает все без звуков. но каких рывков и прочего не наблюдается. Не может ли такие звуки мехатроник издавать (пшикать) пока масло холодное?

    PS вчера посетил ребят из вагкода, крайне доволен настройкой педали, наконец ушел затуп при нажатии (он конечно есть небольшой но не такой ужасный), коробка с такой настройкой педали работает отлично, реакция почти как в S но передачи держит в комфортном режиме. Короче ездить одно удовольствие. Также отлично настроили усилие на руле с набором скорости - стал потяжелее, что мне не хватало, в колее теперь не так рвет из рук под газ. настроили xds и tsc, музыку ну и еще всяк плюшек по малости.
    PS1 тут как то заходила речь о чип тюнинге двигателя 1,4, представитель вагкода активно советовал шиться. Говорит что движок наоборот разгружается тк делают более богатую смесь (у вага она вообще крайне бедная,особенно на хх) и при полностью открытом дросселе меньше температура и что коробас с модифицированным сцеплением 2015гв держит легко 300нм (ограничитель в 250 они снимают), говорит что полно народа с 1,8 катают и на дсг не жалуются, но главно с места не драть, а с наката сколько влезет.

  6. #5425
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Покатался сегодня, все же после ночного простоя (темп на улице -8 первые несколько переключений происходят с еле слышным шуршанием, потом все нормально. Звук еле уловим, надо ехать без музыки и плавно работать педалью. Потом вообще работает все без звуков. но каких рывков и прочего не наблюдается. Не может ли такие звуки мехатроник издавать (пшикать) пока масло холодное?
    В мехатроне периодически качает гидравлический насос, есть определённые клапана
    Гидравлический насос прогоняет гидравлическое масло через фильтр в направлении клапана ограничения давления, аккумулятора давления и датчика давления в гидросистеме. Когда давление гидравлического масла на клапане ограничения давления и на клапане давления в гидросистеме достигает прибл. 70 бар, блок управления отключает электродвигатель и соответственно гидравлический насос.
    Уж наверняка при этом интересном процессе
    ( тем более,когда масло холодное) что-то может издавать определённые звуки.


    Цитата Сообщение от dmdzh
    PS вчера посетил ребят из вагкода, крайне доволен настройкой педали, наконец ушел затуп при нажатии (он конечно есть небольшой но не такой ужасный), коробка с такой настройкой педали работает отлично, реакция почти как в S но передачи держит в комфортном режиме. Короче ездить одно удовольствие. Также отлично настроили усилие на руле с набором скорости - стал потяжелее, что мне не хватало, в колее теперь не так рвет из рук под газ. настроили xds и tsc, музыку ну и еще всяк плюшек по малости.
    PS1 тут как то заходила речь о чип тюнинге двигателя 1,4, представитель вагкода активно советовал шиться. Говорит что движок наоборот разгружается тк делают более богатую смесь (у вага она вообще крайне бедная,особенно на хх) и при полностью открытом дросселе меньше температура и что коробас с модифицированным сцеплением 2015гв держит легко 300нм (ограничитель в 250 они снимают), говорит что полно народа с 1,8 катают и на дсг не жалуются, но главно с места не драть, а с наката сколько влезет.
    А было бы странно от них слышать обратное ))) - это их доход.

    Кому со стоком тяжело справляться - да , ребята из этой и подобных контор за вознаграждение всегда помогут.

    Почему нет, если есть потребность...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2017 в 23:45.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5426
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    коробас с модифицированным сцеплением 2015гв держит легко 300нм (ограничитель в 250 они снимают), говорит что полно народа с 1,8 катают и на дсг не жалуются, но главно с места не драть, а с наката сколько влезет.
    А с места электроника и не даст максимальный момент, он будет увеличиваться по нарастающей и выйдет на максимум как только будут подходящие условия. Таким образом электроника бережет дсг (и нервы водителя), но при этом мы получаем максимально быстрое ускорение.
    skodovodoff and Vova 81,5 like this.

  8. #5427
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    А с места электроника и не даст максимальный момент, он будет увеличиваться по нарастающей и выйдет на максимум как только будут подходящие условия. Таким образом электроника бережет дсг (и нервы водителя), но при этом мы получаем максимально быстрое ускорение.
    - пруф?

  9. #5428
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - пруф?
    Я сам лично пробовал стартануть со светофора резко, а фигушки, сначало деликатное ускорение и только потом пинок.

  10. #5429
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бабайка
    А с места электроника и не даст максимальный момент, он будет увеличиваться по нарастающей и выйдет на максимум как только будут подходящие условия. Таким образом электроника бережет дсг (и нервы водителя), но при этом мы получаем максимально быстрое ускорение.
    - пруф?
    ...просто в дсг7 нет лаунч-контрол

    "Бросить" сцепление с места на максимальный крутящий коленвала не выйдет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2017 в 08:11.
    Бабайка and Vova 81,5 like this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #5430
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    sKODA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    Помогает ли сберечь сцепления перевод в нейтраль в пробке?
    Нет.
    Сцепления полностью размыкаются, когда педаль тормоза нажата хотя бы с небольшим усилием (если обороты двигателя опустились до холостого хода, тогда сцепления разомкнуты).
    Обращаю внимание на то, что когда педаль тормоза нажата совсем чуть-чуть, но всё же нажата и машина ещё держится колодками, а ДСГ уже пытается ехать, то через ~3-5 секунд мехатроник поймёт, что ехать всё-таки не надо и разомкнёт сцепления.
    Точно так же можно затянуть ручник, включить режим Драйв и отпустить тормоз. Через 3-5 секунд несмотря на включённый режим Драйв и отпущенный тормоз, сцепления разомкнутся.
    И так как нагрев при не силовом проскальзывании мизерный, то подобными моментами какого-либо заметного вреда сцеплениям не наносится.
    Конечно, если помнить про стекленение накладок и про то, что если так делать всегда и не давать накладкам регенерировать, то ... см. пункт 2.
    ".


    что касается ..нейтрали перед остановкой!!!И что что мы включаем нейтраль если нужно остановиться!!? зачем нам лишние переключения вниз бессмысленные....мы все равно же хотим остановить машину...
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.01.2017 в 10:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •