Страница 55 из 671 ПерваяПервая ... 545535455565765105155555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #541
    Ученик
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    ERYO, спасибо за овтет, но он не объясняет того о чем я спрашиваю: перед отпусканием ножного тормоза уже будет поднят ручник и машина никуда не откатиться. Вопрос в следующем, какая разница, поднимать ручник до перевода в P или после P? В любом случае ножной тормоз отпускается последним.

    Никто так и не смог разъяснить, почему написано именно так (выделено жирным):

    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)

  3. #542
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    На старой машине (Поло), если останавливался под горочку, я делал так:
    Остановился, держу торомоз --->Перевожу коробку в нейтралку--->Ставлю авто на ручник--->Отпускаю торомоз (машина как бы немного "приседает")--->Нажимаю тормоз--->Перевожу в паркинг (Р).
    Когда трогался, то ручник "отпускал" последним, после перевода в D.
    -------
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    Как я понимаю для того, чтоб машина не откатывалась назад, после того как Вы коробку переведете в паркинг. А там кто его знает ))
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  4. #543
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Вы внимательно читаете? Как она откатиться назад если ее будет держать ножной тормоз перед тем как будет поднят ручник? Почему ручник должен подниматься первым? Почему нельзя сначала P, потом ручник, потом отпускаем ножной тормоз? В чем разница то?
    Под хорошим уклоном держа тормоз- затягиваем ручник, отпускаем тормоз- автомобиль немного подается назад. Почему происходит- объяснить не сложно. передние колеса пусть на миллиметры- но подаются назад- возможно в этом суть.

  5. #544
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Уаажаемый mr.Striker. Вы единственный кто дал внятный ответ. Делаем вывод: машине все равно в какой последовательности вы это делаете, если вы будете держать ножной тормоз до выполнения всех этих действий. Получается, это просто перестраховка на человеческий фактор.
    Могу сказать, что если машину сперва перевести в паркинг, потом поднять ручник и отпустить тормоз (ножной), то перед троганием, если делать вот в таком порядке - сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв, то придется приложить небольшое усилие для перевода ручки из паркинга в драйв. Оно небольшое, но оно есть. Почему оно есть - не знаю.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  6. #545
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    здесь всё также как на автомате и я так и делаю - остановился, ручник, коробку в N - отпустил тормоз, машина чуть катнулась и зафиксировалась - потом P.
    Илья Н and skodovodoff like this.

  7. #546
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Почему оно есть - не знаю.
    Из-за перераспределения тормозного усилия со всех колес на задние. Плюс ко всему из-за кинематики задней полузависимой подвески, жопа либо приподнимается, либо опускается в соответствии с направлением уклона.

  8. #547
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что если машину сперва перевести в паркинг, потом поднять ручник и отпустить тормоз (ножной), то перед троганием, если делать вот в таком порядке - сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв, то придется приложить небольшое усилие для перевода ручки из паркинга в драйв. Оно небольшое, но оно есть. Почему оно есть - не знаю.
    Вот и праивльный ответ:
    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Из-за перераспределения тормозного усилия со всех колес на задние. Плюс ко всему из-за кинематики задней полузависимой подвески, жопа либо приподнимается, либо опускается в соответствии с направлением уклона.
    Поэтому, при парковке на уклоне, чтобы такого не было нужно делать в след.порядке: ручник -> нейтраль -> отпускаем тормоз (в этот момент торм.усилия с передних колес полностью передаются на задние колеса, машина либо слегка приподнимается, либо приседает) -> ставим паркинг.
    Именно при такой последовательности затем не придется "вырывать двумя руками" селектор из Р и удивляться, мол сделал всё правильно как написано в 3-м пункте, а почему то не срабатывает...
    ERYO and skodovodoff like this.

  9. #548
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Вот и праивльный ответ:


    Поэтому, при парковке на уклоне, чтобы такого не было нужно делать в след.порядке: ручник -> нейтраль -> отпускаем тормоз (в этот момент торм.усилия с передних колес полностью передаются на задние колеса, машина либо слегка приподнимается, либо приседает) -> ставим паркинг.
    Именно при такой последовательности затем не придется "вырывать двумя руками" селектор из Р и удивляться, мол сделал всё правильно как написано в 3-м пункте, а почему то не срабатывает...
    Помнится уже обсуждали месяца 2 назад этот вопрос... и Ваш алгоритм правильный :)

    P.S.
    Как ни странно но электроручник справляется куда лучше чем ручной с парковкой на уклоне. Откатывания при отпускании педали тормоза практически не наблюдается.

  10. #549
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Помнится уже обсуждали месяца 2 назад этот вопрос... и Ваш алгоритм правильный :)

    P.S.
    Как ни странно но электроручник справляется куда лучше чем ручной с парковкой на уклоне. Откатывания при отпускании педали тормоза практически не наблюдается.
    Решил напомнить для тех, кто может не знал)))

  11. #550
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Я не понял один момент.
    Селектор идет по пути
    P R N D S
    Если ехали на D и паркуетесь, сначала в N
    А как потом не нажав тормоз перевести в P через R ?
    Или подразумевалось тормоз отпустить, на N, снова выжать и в P ?
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •