Страница 551 из 671 ПерваяПервая ... 51451501541549550551552553561601651 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,501 по 5,510 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5501
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не особо понятно для чего софту коробки надо знать про двигатель и почему она не может работать в режиме " черного ящика». Момент на валу,
    Странный (даже болезненный) интерес к этому вопросу у тебя. В наших машинах есть море моментов, которые значительно полезнее знать, чем ответ на твой вопрос.

    По теме.
    Тупо на вскидку, по итогам 3-х секунд размышлений как тебе такой ответ (один из десятков):
    мехатроник должен знать ТТХ двигателя для того, чтобы при кикдауне скинуть нужное кол-во передач, чтобы подогнать обороты двигателя (после скидывания передач) к оптимальным для этого двигателя. И эту информацию он не сможет получить, как ты говоришь, в режиме "чёрный ящик", ему надо априори знать, что может двигатель.

    Тебе вопрос: а ты знаешь, откуда получает данные о текущих параметрах двигателя мехатроник?
    skodovodoff likes this.

  3. #5502
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не хотел отписываться, просто поддержу namelezz статистика не нужна ни кому. Мне поставили 5260, если интересует парт номер могу дополнить, только зачем.
    Я говорил конкретно о прошивках в рамках сервисной кампании. А не вообще в целом. Зачем? Ну например выяснить разные ли версии идут на разных моторах? Разные ли версии идут на машинах разных годов выпуска и родом из России и Чехии?

  4. #5503
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova 81,5 Посмотреть сообщение
    Все пишут, что, чтотто поменялась после прошивки, в пятницу мне делали, изменений ноль, машине ПО с новья ни разу не обновляли, это первое обновление, по этому разницу я бы сразу почувствовал!
    А у тебя какого года машина? На свежих выпусках уже с завода есть все кумулятивные изменения, что прошли за прошедшие год-два-три. Я за два года наблюдаю очень заметные изменения, проведенные программистами над ДСГ. И если при покупке были кое-какие претензии и я не понимал некоторых восторгов что это-де лучшая трансмиссия, то сейчас я и сам близок к таким выводам.
    Varan likes this.

  5. #5504
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Я говорил конкретно о прошивках в рамках сервисной кампании. А не вообще в целом. Зачем? Ну например выяснить разные ли версии идут на разных моторах? Разные ли версии идут на машинах разных годов выпуска и родом из России и Чехии?
    Так это известно изначально, что разные для разных моторов.
    И одинаковые вне зависимости от производства.

  6. #5505
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    По теме.
    Тупо на вскидку, по итогам 3-х секунд размышлений как тебе такой ответ (один из десятков):
    мехатроник должен знать ТТХ двигателя для того, чтобы при кикдауне скинуть нужное кол-во передач, чтобы подогнать обороты двигателя (после скидывания передач) к оптимальным для этого двигателя. И эту информацию он не сможет получить, как ты говоришь, в режиме "чёрный ящик", ему надо априори знать, что может двигатель.

    Тебе вопрос: а ты знаешь, откуда получает данные о текущих параметрах двигателя мехатроник?
    Просто интересно, какова реализация.

    Я думаю, они тупо в коде прошивы содержатся как константы, в онлайне навряд ли мехатрон кроме оборотов коленвала и момента какой то информацией от двигателя владеет
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #5506
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так это известно изначально, что разные для разных моторов.
    И одинаковые вне зависимости от производства.
    Есть пруф?

  8. #5507
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Есть пруф?
    http://vagflash.ru/ru

    вбиваешь парт-номера коробок - получаешь все доступные прошивки для них.

  9. #5508
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    http://vagflash.ru/ru

    вбиваешь парт-номера коробок - получаешь все доступные прошивки для них.
    Это понятно. А где подтверждение что на разных моторах разные парт-номера?

  10. #5509
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    И совсем для тупых просба пояснить, что такое эти парт номера?
    Версии самих коробок что ли?
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #5510
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    А у тебя какого года машина? На свежих выпусках уже с завода есть все кумулятивные изменения, что прошли за прошедшие год-два-три. Я за два года наблюдаю очень заметные изменения, проведенные программистами над ДСГ. И если при покупке были кое-какие претензии и я не понимал некоторых восторгов что это-де лучшая трансмиссия, то сейчас я и сам близок к таким выводам.
    2014 гв 1.4 dsg, а точнее февраль

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •