Страница 551 из 757 ПерваяПервая ... 51451501541549550551552553561601651 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,501 по 5,510 из 7567
Like Tree2392Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #5501
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    добрый ты человек ))

    5.1.1 Высказывания (без употребления нецензурной или грубой лексики), оскорбляющие форумчан, человеческое достоинство, нарушающие общепринятые нормы морали
    "
    Хорошо, попробуем с данного момента. А сейчас по удаляю лишнее за предыдущие 2-3 дня.
    skodovodoff likes this.

  3. #5502
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я правила не читал :) , но разве нельзя удалять посты за то, что не по теме?
    Ну то есть "не по теме" - это как бы повод по правилам удалить пост. Понятно, что удалять все посты "не по теме" не надо.
    Цитата Сообщение от alexiv
    5.1.1 Высказывания (без употребления нецензурной или грубой лексики), оскорбляющие форумчан, человеческое достоинство, нарушающие общепринятые нормы морали"
    Хорошо, попробуем с данного момента. А сейчас по удаляю лишнее за предыдущие 2-3 дня.
    в теме Обсуждение данной кпп должны быть посты касающиеся только кпп.

    Тем более нужно удалять как любые посты касающиеся личных мнений про любых участников Обсуждения, так и ответы на эти личные мнения ( а также и в том числе и мой этот пост).


    В теме должны быть только и только обсуждения кпп (например, вопросы новичков -ответы, обмен опытом во владении и эксплуатации именно DSG7 и т.д.).

    Любые посты любого чувака ( и мои в том числе) касающиеся частных мнений по поводу личности другого чувака - нужно сразу вырезать.

    Личное мнение об участнике Обсуждения кпп - в личные сообщения этого участника нужно писать , а не в саму тему.

    Это и есть флуд ведущий к ругани и засорению темы.

    Это нужно удалять без разговоров.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.07.2016 в 11:53.

  4. #5503
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Друзья, добрый вечер, вот еще просьба посмотреть и прокомментировать данное видео о проблемах dsg - https://youtu.be/VELHnVImqM4
    Последний раз редактировалось earn; 24.07.2016 в 01:12.

  5. #5504
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Друзья, добрый вечер, вот еще просьба посмотреть и прокомментировать данное видео о проблемах dsg - https://youtu.be/VELHnVImqM4
    это видео ранее уже известное многим и снятое совместно с dsg7.com.

    Давыдофф этим видео ( его самого видно в кадре - чувак с такими мерзкими длинными локонами ) хотел в своё время найти больше себе сторонников - и всё это против dsg7.


    Итак , по порядку, то о чём говорит мастер Новожилов :

    1) 0 сек ... 3.5 мин - Новожилов рассказывает о повреждениях как корпуса дифференциала, так и в крайних случаях самого корпуса кпп осью саттелитов, которая закисает в одном из них.
    Часты ли эти случаи даже на этом форуме? А на соседнем? А на самом сайте dsg7.com?

    Да их нет.

    Есть проблемы со сцеплением, с мехатроником, со стружкой на магнитах ( бывало) - но с пробитым картером осью или разбиванием посадочного места - ноль.

    А всё потому, что жто еденичные случаи
    ( Новожилов сам говорит - мне приходилось заваримать несколько корпусов...) и связано это ровно с тем самым, о чём говорится в тоже не безизвестной статье от "За рулём" :" Любителям крутить восьмерки на асфальте случается платить и за новый корпус дифференциала." ; "Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи."

    Так что, Давыдофф из пальца высосал именно эту проблему ( тем более , видя как люди больше 150.000 прокатывают) - это проблема только неадекватных ездунов ,которые к машине относятся как велику взятому в аренду. Не более того.


    2) 3.5мин....5.2мин - проблема со смазкой в частности подшипника вала шестерни заднего хода (верхних валов кпп)

    Именно этот вал он вертит в руках и прикладывает к картеру вверху.


    Но ровно на 4.47 минуте Новожилов говорит ключевое словосочетание для DSG7(!) : "....если мы говорим о трассовом автомобиле - со смазкой всё нормально ...".

    Так вот, как для сцепления, так и для смазки подшипников валов кпп разбрызгиванием -

    достаточные оптимальные обороты двигателя - это ключевой момент.

    Поэтому ,если ну просто нет возможности ездить по трассе большее количество пробега
    (имея при этом те самые оптимальные обороты ) -

    их просто стоит создавать в необходимых ситуациях
    (например, пробки, бездорожье...) выбирая необходимый режим селектором ( кроме D) -

    при этом всегда будет возможность именно поднять обороты не увеличивая сильно скорость движения автомобиля ( что часто в городе просто не нужно).



    3) 5.2 мин... 7.56мин - про подшипник без доступа смазки и неправильное приложение усилия мехатроника к вилкам переключений.

    Про подшипник - вполне возможно...
    Но опять же на форумах "нытьё" только про работу сцепления - к самой кпп претензий нет у подавляющего большинства "ноющих"

    Про вилки переключения - из пальца выжали
    ( под давлением видимо Довыдоффа). Если кпп не заставлять работать в режиме постоянного переключения вверх/вниз/вверх/вниз ( т.е. носиться в режиме разгон...торможение...разгон...торможение...и т.д. ) - не будет и усиленного износа указанных и не только этих, к слову,мест. Это очевидно.


    4)7.56мин....9.15мин - Игольчатый подшипник.

    Бред говорит Новожилов про ресурс его в 30.000 км. Это уже чисто с подачи и под диктовку Давыдоффа. Очевидно.

    Это подшипник меняется именно при замене сцепления на DSG7. Если вам сцепление по каким-то причинам меняют на 30.000 - то и подшипник также придётся менять. Не более того

    Трассовики с пробегом за 100.000 у виска ему покрутят на это заявление про ресурс в 30.000...

    5)9.15мин... - с умным видом Новожилов объясняет про наличие стружки на магнитах ,на минуточку так,в ----> DSG6

    Конечно же, в dsg6 стружка на магнитах более частый гость - потому,что сцепление, мехатроник и сама кп используют один объём масла. И тем более если водитель допускает зверскую эксплуатацию пренебрегая ещё при этом ТО кпп во время или раньше -

    получи мину замедленного действия в виде стружки на магнитах.

    Но при чём тут dsg7 - это уже вопрос к Давыдоффу, как к автору этого "грязного" видео.


    Итог/вывод:

    меньше слушайте кадров подобных Давидову с dsg7.com.

    Новожилов же спец по кпп может и хороший ( он и на гольф клубе вещает в мкпп разделе ) -

    но в руках Давыдова он лишь инструмент борьбы с VAG.


    p.s.
    Кстати, dsg7.com походу подыхает - посещаемость упала в ноль, UKV там давно нет.... - надоели они всем уже походу дела + dsg7 допилили до приемлемого уровня -очевидно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.07.2016 в 14:13.
    mrEWMix likes this.

  6. #5505
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    v
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Спасибо за комменты, а вот еще такие вопросы, исправили ли эффект который называли "вой совы" и металлическое лязганье и стук, которые хорошо было раньше слышно при проезде с открытым окном вдоль стен и тп. исходящие из коробки, ну я думаю вы понимаете о чем я.

  7. #5506
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Спасибо за комменты, а вот еще такие вопросы, исправили ли эффект который называли "вой совы" и металлическое лязганье и стук, которые хорошо было раньше слышно при проезде с открытым окном вдоль стен и тп. исходящие из коробки, ну я думаю вы понимаете о чем я.
    1) металлическое лязгание исправляли ранее прошивками ПО
    ( на колдобинах преселективный выбор следующей передачи исключался для избавления от звуков ,которые и издают не нагруженные валы в кп при проезде неровностей ).
    Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче. Результаты диагностики:
    – Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
    – Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.

    Причина: Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи. Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия).

    По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше, распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3–ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3–я передача включается, только когда это необходимо

    Я лично по ямам филигранно езжу/объезжаю
    ( снижаю скорость до необходимой/ выбираю необходимый режим на селекторе) - никогда этого и не наблюдал и не наблюдаю.


    2) Про "звук совы" - это звук неисправных выжимных подшипников сцепления.
    Явно брак.

    Судя по тому ,что жалоб и на это уже в разы меньше с недавних времён - ситуация и с этим явно улучшилась.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.07.2016 в 09:13.

  8. #5507
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Спасибо за комменты, а вот еще такие вопросы, исправили ли эффект который называли "вой совы" и металлическое лязганье и стук, которые хорошо было раньше слышно при проезде с открытым окном вдоль стен и тп. исходящие из коробки, ну я думаю вы понимаете о чем я.
    - нет, его не исправили, так как ни на какие эксплуатационные характеристики этот звук не влияет. Он не является дефектом, а является особенностью коробки, как, можно сказать, звук выхлопа является "особенностью" работы ДВС.

    Вас это так сильно достает что-ли? В салоне этого звука услышать просто невозможно.

    PS А еще с открытыми окнами слышно, как пшикают амортизаторы на неровностях. Как выбирается передача в МКПП, как травит воздух турбина при сбрасывании оборотов. Вас это не бесит?

  9. #5508
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    это видео ранее уже известное многим и снятое совместно с dsg7.com.

    Давыдофф этим видео ( его самого видно в кадре - чувак с такими мерзкими длинными локонами ) хотел в своё время найти больше себе сторонников - и всё это против dsg7.......
    Этот чувак ещё тот крендель! Мутил и на форуме супербоводов: http://www.superb-club.com/forum/sho...1#.V5XaMzYkqK8

    skodovodoff likes this.

  10. #5509
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Друзья, добрый вечер, вот еще просьба посмотреть и прокомментировать данное видео о проблемах dsg - https://youtu.be/VELHnVImqM4
    - а прося прокомментировать это видео уже в 3-ий раз в этой ветке вы надеетесь на что? Еще раз попытаться набросить г%вна на вентилятор, а то что-то нифига не разбрызгивается? Тем самым пытаясь в очередной раз создать остроту ситуации на примере высосанного из пальца видео об одной убитой в хлам коробке?

    Потому что этот гаражный "дядя Вася", "мега-мозг" в проектировании коробок, ни разу не спроектировавший ни одной в свое жизни, утверждает такую чушь, что просто даже весело.

  11. #5510
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Вчера поменяли сцепление, пробег 18000км. Пропала вибрация при старте на горячем двигателе (коробке). По старому сцеплению: с виду первое сцепление ещё совсем свежее, второе уже прилично стёрто.
    Сцепление стояло 0AM141017CC, замена 0AM141017CL

    По словам мастеров, сейчас появились обращения на А7 по взрыву мехатроника (выдавливает насос отвечающий за давление масла, течет масло - замена мехатроника). Испугался... К тому же именно с такой фигнёй столкнулся мой сосед буквально пару недель назад. Машина у него А7 1.4 dsg 2013 г.в 75000км.

    добравшись до моей коробки, техник обратил внимание, что у меня мехатроник уже другой, без какого-то торчащего датчика (типа новая опять модификация говорит похоже)... На таких ещё мехатроник не меняли говорит... Успокоил чуток.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 25.07.2016 в 16:38.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •