Страница 552 из 739 ПерваяПервая ... 52452502542550551552553554562602652 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,511 по 5,520 из 7390
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #5511
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    Когда хочется понаваливать просто логично переходить в S. Так наваливаться будет активнее.

  3. #5512
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.

    Кстати, по поводу "ручки" в пробках есть еще такая инфа: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=284#p7726
    Varan likes this.

  4. #5513
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    - "обязательно" - нет, но если прям вот "наваливать" - то даже с прошитой педалью это в S делается удобнее.

  5. #5514
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.
    ]
    А, понял. Вред не от самого ручного режима, а от того, что избыточное пользование им сокращает меньше минимального время, необходимое для обучения...
    Тогда мне с моей манерой езды можно не беспокоиться -)
    Если можно, дайте все ж кто нибудь ссылку фак по процессу /алгоритму адаптации.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #5515
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - "обязательно" - нет, но если прям вот "наваливать" - то даже с прошитой педалью это в S делается удобнее.
    Вы шились у Петранвага?
    Varan недавно писал, что у них есть 2 варианта. Какой из них вам прошили?

  7. #5516
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вы шились у Петранвага?
    Varan недавно писал, что у них есть 2 варианта. Какой из них вам прошили?
    - я шился, пока сам Петран был жив. У него был один алгоритм :)

  8. #5517
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А, понял. Вред не от самого ручного режима, а от того, что избыточное пользование им сокращает меньше минимального время, необходимое для обучения...
    Тогда мне с моей манерой езды можно не беспокоиться -)
    Если можно, дайте все ж кто нибудь ссылку фак по процессу /алгоритму адаптации.
    - за алгоритмами вам надо к UKV, не знаю, суммировал ли он их где. Так как с этого форума его Шкодоводов выжил, то идти типа сюда http://dsg7.com/forum/viewforum.php?f=34 Но там столько написано, что разбираться очень долго.

    А вообще много неголословной инфы про TT, S и D в пробках было в районе этого поста: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846 - почитайте там, если охота.
    Последний раз редактировалось Medvedya; 03.08.2016 в 14:32.

  9. #5518
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....
    производитель чётко ответил, за счёт чего достигается эта плавность в пробках -

    именно и только за счёт "игры сцеплением"
    ( преимущественно 2-м ,у тех кто тошнит в D), что и вызывают позже проблемы с фрикционными свойствами накладок 2-го сцепления
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности. Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Производитель не зря сделал в этой кп три разных режима - которые именно водитель выбирает при необходимости в этом.

    Естественно режим D - это основной.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2016 в 20:13.

  10. #5519
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Производитель не зря сделал в этой кп три разных режима - которые именно водитель выбирает при необходимости в этом
    - вот когда ты покажешь страницу инструкции, где написано "используете в пробках ручной режим" - тогда и поговорим
    Varan likes this.

  11. #5520
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Ездил сегодня за грибами в лес,так вот на обратном пути встал в пробку(3 аварии на небольшом участке,как народ ездит у нас,порой ну просто не понимаю...) и решил поиграться ручным режимом.
    Некомфортно жутко в ТТ,поэтому проехав метров 50,перешёл обратно в D.Далее дрыгались туда сюда в режиме "вот-вот сейчас остановимся полностью,но всё таки ползём"(что бесит больше всего пока на роботе,т.к. начинаются знакомые по ручке всем дёргания или как их верно назвать,что бы не подумал и,что со сцепой что-то не так)),когда оборотов мало,а передача то вторая постоянно! И тут решил играть газом лаская педальку и вуаля,как-то пробки чутка легче стали даваться.Может коробка учится потихоньку(пока обкатываю авто),а может я учусь)).Поэтому решил и дальше ездить в D,не потому что кто-то советует,а так лично мне комфортнее.В моей прошивке очень быстро переходит на вторую и держит её почти до полной остановки.Это и есть самая новая прошивка?
    Есть ощущение ещё того,что со временем коробка вполне может адаптироваться к разным режимам езды и доставлять меньше непонятных ощущений особенно в пробках и делать всё плавнее.Вероятно и прошивка педали газа даст свой эффект(потом буду делать).
    Varan likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •