Страница 554 из 615 ПерваяПервая ... 54454504544552553554555556564604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,531 по 5,540 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5531
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Вот у меня так регулярно после пробки. Я толкаюсь в пробке минут 10-20, выбрана ТТ1. На вторую передачу включаюсь если уж сильно разогнались. По приезду домой и выборе R - легкие вибрации.
    Если приезжать домой без пробки, то при выборе R все ОК. Адаптации нормализуются. Получается ТТ1 и пробкой в 20 минут я сбиваю адаптации.
    Причем режим S их также сбивает. D не использую т.к. жалко что на 5 км/час врубается вторая.
    Режимом ТТ наоборот адаптацию можно ускорить.
    НО, естественно, если использовать попеременно и одинаково оба сцепления.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    После пробки для равномерности хода адаптации сцеплений проедь в ручном режиме теперь на чётном сцеплении ( 4-я,6-я) с приемлемыми оборотами ( 1500-2500).

    Проблем ноль. Всё сразу на место встаёт после пробки.

    Естественно длительная езда на какой-то одной передаче блокирует адаптацию второго неиспользуемого сцепления.


    P.s.
    В пробке, на плохой дороге также использую ручной режим ( особенно сейчас зимой чаще езжу в ручном режиме - обороты держу выше,чем это делает режим D при тех же скоростях. Передачи,естественно, ниже на одну в отличии от режима D) - проблем вообще никаких. Всё работает идеально.

    D тоже не использую в тяжёлых/плохих условиях - т.к. это именно что экономичная программа, которая очень сильно занижает обороты, делая переключения очень частыми и провоцируя движение с очень низкими оборотами с частым использованием сжатия/расжатия сцеплений ( постоянное использование повышенных передач) при небольших нажатиях на "газ". ( что характерно для обозначенных условий).

    D - для более прогнозируемых и адекватных условий и это не единственный режим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.02.2017 в 22:09.
    lyoha666 likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5532
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Для "спорта" это норм: более ярко выраженное торможение двиг - т.е. переключение на пониженные передачи происходит при более высоких оборотах и более резче/быстрее ,чем в D - отсюда толчок ( от более резкого сжатия сцепления пониженной передачи).
    Сенкс, правда не уверен, что мы поняли друг друга :) Я говорил о пинке вперед, а не назад. По идее при торможении двигателем и переключении с высшей на низжую передачу с быстрым смыканием сцепления, я должен был получить "пинок назад" т.к. обороты от высшей передачи, а сцепления зажали на низжей, соотв должен быть толчок торможения.

    А у меня происходят пинки вперед (ускорение). Такое впечатление, что при начале торможения (допустим на 4-5 передаче) сцепление размыкается, двигатель плавно начинает терять обороты, торможу равномерно колодками, а при падении скорости до 5-10 км/ч сцепление зачем-то врубается, когда коробка примерно на 1-2 передаче, а обороты в районе 1-2 тыс и в этот момент я получаю пинок вперед, при этом в этот момент я продолжаю давить на тормоз. Авто получается своими действиями наоборот "портит мне торможение" :)
    Последний раз редактировалось iden; 05.02.2017 в 00:51.

  4. #5533
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Поставил антивзрывную прошиву дсж по отзывной акции.
    Номер релиза не сказали (хоть и просил) , вместо этого дали распечатку диагностики, где этого номера нет.
    По отличиям в работе пока ничего не скажу, переключает так же хорошо как и предыдущая.
    Показалось что более отзывчивая и, менее тормозная в городе, но надо как следует последить..
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #5534
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iden Посмотреть сообщение
    Сенкс, правда не уверен, что мы поняли друг друга :) Я говорил о пинке вперед, а не назад.
    ... цитата вашего поста
    Происходит это где-то на 10-20км/ч т.е. передача уже явно не 4, скорее это с 3 на 2 переключение.
    Это норм для спорта? На драйве такого нет.
    ...речь именно о переходе с 3-й на 2-ю.



    Цитата Сообщение от iden
    По идее при торможении двигателем и переключении с высшей на низжую передачу с быстрым смыканием сцепления, я должен был получить "пинок назад" т.к. обороты от высшей передачи, а сцепления зажали на низжей, соотв должен быть толчок торможения.А у меня происходят пинки вперед (ускорение). Такое впечатление, что при начале торможения (допустим на 4-5 передаче) сцепление размыкается, двигатель плавно начинает терять обороты, торможу равномерно колодками, а при падении скорости до 5-10 км/ч сцепление зачем-то врубается, когда коробка примерно на 1-2 передаче, а обороты в районе 1-2 тыс и в этот момент я получаю пинок вперед, при этом в этот момент я продолжаю давить на тормоз. Авто получается своими действиями наоборот "портит мне торможение" :)
    Опыт управления ручной мкпп есть/был?
    Тогда механика этого явления должна быть понятна, т.к. несмотря на автоматическое управление дсг это мкпп,где переключения происходят абсолютно по тем же схемам. В том числе и торможение двигателем.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5535
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поставил антивзрывную прошиву дсж по отзывной акции.
    Номер релиза не сказали (хоть и просил) , вместо этого дали распечатку диагностики, где этого номера нет.
    По отличиям в работе пока ничего не скажу, переключает так же хорошо как и предыдущая.
    Показалось что более отзывчивая и, менее тормозная в городе, но надо как следует последить..
    ...в пятницу также перепрошили на "антивзрыв"
    ( прошивка снижающая номинальное давление в ресивере) .

    Версия ПО была изначально с 2013г. 4530 ( и не менялась с момента покупки - ибо по VIN не требовалось и проблем никаких в управлении кп нет).

    Сейчас версия ПО стала 5243
    ( распечатку дали по моей просьбе - всё указано).


    P.s.
    Режим D в ДСГ всегда как был экономичным ,так и остался:
    при вынужденных малых нажатиях "газ"(в плотном потоке, плохой участок дороги) экономичный режим D совсем не кстати ( ну кто просил,как говорится) и очччень рано ( от ~1600 до ~1800) переходит на повышенную - снижая этим и без того низкие обороты ещё ниже,чем были на предыдущей пониженной передаче ...~1200-1400 , что, естественно, приводит обратно к переключению вниз).

    Для таких целей режим D мало подходит - обороты должны быть оптимальными в любых условиях (и для двиг и для кп): не высокие и не низкие/сверхнизкие.

    Низкие обороты это ЗЛО как для двиг, так и для дсг7 (а вот на трассе/ в свободном трафике/хорошем покрытии - это гуд. Шутка ли : 2500(!!)об на 140км/ч при D7).

    Но D не был и ни есть единственным режимом и как всегда всё это без проблем "лечится" переходом в ручной режим с выбором необходимых оборотов ( по ситуации) для перехода на повышенную.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Сегодня обновили ПО ДСГ по вышеописываемой проблеме.

    Была прошивка 5240, стала 5241. На текущий момент это последняя прошивка для моего железа/парт-номера.

    Тут сразу понятно на 99,9%, что НИКАКИХ изменений в этой прошивке, кроме исправления повышенного давления в гидроаккумуляторе, нет.
    + namelezz: после обновления прошивки с 4530 до 5240

    Нумбузза поддержу тут - глобальных изменений никаких: всё та же привычная дсг7
    ( всё тот же экономичный режим D, программно принудительно снижающий обороты очень ранним повышением передачи при малой аплитуде движения педали "газ") - исправно работающая 4-й год к ряду.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.02.2017 в 11:58.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5536
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Как вы так ездите, что ничего не замечаете? Шкодоводофф, от тебя вообще такого не ожидал!)))

  8. #5537
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Как вы так ездите, что ничего не замечаете?
    У меня изначально стояла ПО 4530. Под тот комплект сцеплений, которые изначально стояли и стоят сейчас(успешно выполняя поставленную задачу)

    Никаких смен ПО никогда не требовалось проводить по VIN через ОД и никогда и не проводилось ( знаю ты многкратно самостоятельно/не через ОД экспериментировал со сменами разных прошивок и реакции от этого дела имелись совершенно разные).

    У меня же работает ровно так ,как работало при первом выезде за ворота ОД.

    ПО сменилось на 5243 только при выполнении перепрошивки в ходе обозначенной последней акции по снижению давления на рессивер мехатроника.

    Повторюсь: никаких глобальных изменений в поведении управления кпп нет и не было.

    Всё ровно так же:
    - режим D тупо принудительно программно снижает обороты ранним повышение передач
    - когда это ну никак не нужно в некой конкретной ситуации этот режим D также тупо переключается ( рукой через селектор) на ручное управление ( с самостоятельным выбором диапазона оборотов на передачах).


    Я не езжу, всерьёз полагая,что режим D единственный и другого не дано.
    Если режим D тупо не подходит под конкретную дорожную обстановку
    ( "подло" снижая обороты очень ранним переходом на повышенную из-за вынужденных малых ходов педали "газ"/вынужденноймалой скорости) - используется успешно ручной режим/S режим.






    Цитата Сообщение от Dreyk
    Шкодоводофф, от тебя вообще такого не ожидал!)))
    Не ожидал чего ?))))


    Я только об этом и говорю везде
    ( на каждом углу) - дсг7 это именно МКПП с автоматическим/роботизированным управлением и ей свойственны многие особенности поведения и реакции со стороны сцеплений, присущие обычной ручной мкпп.

    Некорректно сравнивать "робот" дсг7 с АКПП (ГДТ) ,т.к.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.02.2017 в 12:27.
    kkuzmich and Бабайка like this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5538
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...в пятницу также перепрошили на "антивзрыв"
    ( прошивка снижающая номинальное давление в ресивере) .
    Сейчас версия ПО стала 5243
    ( распечатку дали по моей просьбе - всё указано)
    К слову про версию прошивки. Вчера был у петранвага, делал апдейт вкупе с адаптацией. Так вот версия доступная была 5261.
    Номер детали SW: 0CW 300 047 D HW: 0AM 927 769 K
    Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 5261
    Основное отличие - понижение максимального давления в аккумуляторе мехатроника, с 60 до 52. У меня как раз мехатрон с проблемой, max давление понизилось.

  10. #5539
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    К слову про версию прошивки. Вчера был у петранвага, делал апдейт вкупе с адаптацией. Так вот версия доступная была 5261.
    Номер детали SW: 0CW 300 047 D
    HW: 0AM 927 769 K
    Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 5261
    Основное отличие - понижение максимального давления в аккумуляторе мехатроника, с 60 до 52. У меня как раз мехатрон с проблемой, max давление понизилось.



    А у меня
    Номер детали SW: OCW300045
    HW: OAM927769G
    Номер версии АО H43
    Номер версии ПО 5243 ( была 4530)
    понизившееся давление увидел в распечатке после прошивки.


    А ты прошивку по давлению сделал у Петранваг?
    Почему не у ОД ( официально)?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #5540
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    А смысл?:) Цена выше, плюс начнут за то за сё на мозг капать, плюс масса времени на проволочки бюрократические (авто на юрика зарегано), итд итп... С 14-го года у него делаю апдейты, проблем нет.

    По мехатрону, стало быть нам не особо повезло иметь один из двух мехатронов, который именно с этим дефектом корпусным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •