Страница 556 из 632 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566606 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,560 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5551
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Да я вобщем-то не против....только каким образом?
    Про "Васю" слышал?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5552
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Про "Васю" слышал?
    Ну так, в общих чертах так сказать.

  4. #5553
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    К сожалению я не столь продвинут в этом вопросе.
    Если нет продвинутых знакомых с "Васей" - лучше запишись к ОД и там всё это можно проверить.

    Я совершенно недавно по собственной инициативе с распечаткой получил у ОД через их ODIS ( это как "Вася" только лучше) все эти параметры + проверка на ошибки при диагностике.

    По стоимости приемлемо: 1100р.

    Не ломай голову - запишись к ним на диагностику кпп ( ведомый поиск неисправностей) + задай вопросы по гулу от диф ( как тебе кажется).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5554
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А адаптировать коробку можно только с помощью васи?

    хотя не совсем понимаю почему ее нужно адаптировать после 60 тыщ пробега
    Адаптировать с какой целью? Зачем? Победить гул от диф?
    Не выйдет ничего.

    Если адаптировать с целью улучшить/стабилизировать/оптимизировать поведение мехатроника по переключению сцеплений - то можно или через Васю, а можно ручным режимом покатать
    Поездка для адаптации Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.
    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач. В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.). При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации. До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается. Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего
    .
    Но у тебя разве некорректно идут переключения в движении?

    Ты имел претензии к ранним переходам с 1-ой на 2-ю и позднему переходу обратно в режиме D.
    ( с твоих слов выше).
    Но это норма для режима D. Это не проблема ,а особенность.

    И "устраняется" это либо ездой с более резкими/глубокими нажатиями на "газ", либо переходом в ручной режим, если "газ" ты нажимаешь так, как ты указывал выше в тех ситуациях ( плавно/мягко/не глубоко).


    Походу проблема у тебя только с гулом со стороны дифференциала ( с твоих слов).

    Нужно ехать и диагностировать реальную причину гула у компетентных лиц в ОД или других сертифицированных.

    А мож это вовсе и не диф гудит...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2017 в 10:47.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5555
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Адаптировать с какой целью? Зачем? Победить гул от диф?
    Не выйдет ничего.

    Если адаптировать с целью улучшить/стабилизировать/оптимизировать поведение мехатроника по переключению сцеплений - то можно или через Васю, а можно ручным режимом покатать

    Но у тебя разве некорректно идут переключения в движении?

    Ты имел претензии к ранним переходам с 1-ой на 2-ю и позднему переходу обратно в режиме D.
    ( с твоих слов выше).
    Но это норма для режима D. Это не проблема ,а особенность.

    И "устраняется" это либо ездой с более резкими/глубокими нажатиями на "газ", либо переходом в ручной режим, если "газ" ты нажимаешь так, как ты указывал выше в тех ситуациях ( плавно/мягко/не глубоко).


    Походу проблема у тебя только с гулом со стороны дифференциала ( с твоих слов).

    Нужно ехать и диагностировать реальную причину гула у компетентных лиц в ОД или других сертифицированных.

    А мож это вовсе и не диф гудит...
    Может и так.

  7. #5556
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Может и так.
    Смело записывайся на диагностику к ОД.
    Ты с МСК - тут по отзывам можно найти адекватного ОД, которого рекомендуют.
    Если диагност адекватен и шарит - скажет в чём причина именно гула при движении.

    По второму: используй в подобных ситуациях ручной режим.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5557
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Смело записывайся на диагностику к ОД.
    Ты с МСК - тут по отзывам можно найти адекватного ОД, которого рекомендуют.
    Если диагност адекватен и шарит - скажет в чём причина именно гула при движении.

    По второму: используй в подобных ситуациях ручной режим.
    ОК, спасибо

  9. #5558
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    Ну увидеть примерный износ дисков, прикинуть сколько им жизни осталось, или же на сносях и готовить бабландосики. Не более академического интереса в общем-то.
    Считав и посмотрев в блоках MWB измеряемые величины (ходы штоков в мм в точках адаптации и соответствующие этому передаваемые крутящие моменты) можно лишь косвенно диагностировать зазор и износ по соответствующим формулам ( см.ssp 94).

    Измеряемые величины имеют адаптационный характер и по ним выводы делать также рано.

    Есть ещё методика проверки на пробуксовку с использованием ручного режима ( проверка на проседание оборотов в момент резкого ускорения).
    kkuzmich likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #5559
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поставил антивзрывную прошиву дсж по отзывной акции.
    Номер релиза не сказали (хоть и просил) , вместо этого дали распечатку диагностики, где этого номера нет.
    По отличиям в работе пока ничего не скажу, переключает так же хорошо как и предыдущая.
    Показалось что более отзывчивая и, менее тормозная в городе, но надо как следует последить..
    Также сделал перепрошивку по сервисной акции.
    Уже два раза поймал глюк, когда коробка переключается с D5 в N, а затем в D6. Едешь себе такой на 1500 об/мин, потом двигатель резко до 3000 раскручивается а тяги нет (как на механике, когда под газом сцепление выжмешь), и только после этого переключается на высшую передачу.
    Вот теперь думаю ехать на диагностику.

  11. #5560
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wide Посмотреть сообщение
    Также сделал перепрошивку по сервисной акции.
    Уже два раза поймал глюк, когда коробка переключается с D5 в N, а затем в D6. Едешь себе такой на 1500 об/мин, потом двигатель резко до 3000 раскручивается а тяги нет (как на механике, когда под газом сцепление выжмешь), и только после этого переключается на высшую передачу.
    Вот теперь думаю ехать на диагностику.
    Едь смело.

    Такого ну никак не должно быть.
    Мож какая ошибка записалась или что-то некорректно провели при перепрошивке.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •