Страница 556 из 827 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566606656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,560 из 8267
Like Tree2352Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5551
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Смотрю заинтересовало.
    В спорте нет ничего подобного.
    Это происходит почти на 0 скорости, при останове,2-1 передача. Это не каждый раз, могу пару дней (200 -400 км) откатать и все как обычно
    Ты придираешься к кпп. Отпуская тормоз при почти 0 - ты активируешь вновь сжатие текущего сцепления.

    Отсюда и вновь подхват, волнующий тебя.

    Это особенности и нюансы работы. Просто учитывай это при движении.

    А чтобы не въехать кому-то в зад , необходимо просто соблюдать безопасную дистанцию.

    Калькулятор безопасной дистанции
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:41.

  3. #5552
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проанализируем по порядку.

    1) Сцепление новое
    2) прошивка новая
    3) ошибок нет
    4) после диагностики у дилера - результат ОК.

    5) и самое главное: если нога на тормозе - машина не ускоряется( с ваших же слов выше )

    Да у вас просто полный порядок - оцените ситуацию( судя по вашим словам) сами.


    А если именно при отпускании тормоза происходит сразу небольшое ускорение ранее
    ( до замены сцепления/прошивки) не привычное вам
    (" При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед...но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал. ") - то нет в этом ничего не предсказуемого.

    Это именно закономерность в dsg7. Тем более вам и прошивку обновили - что влечёт только улучшение характеристик.

    Нажав тормоз ,а потом отпустив его -

    происходит сначала быстрая смена передач вниз с не менее быстрым размыканием сцеплений( смотря как нажал тормоз) - а вот сразу после отпускания педали тормоза происходит начало сжатия текущего выбранного сцепления.

    У вас это смыкание происходит достаточно шустро/быстро , судя по тому что вас это очень удивляет.

    И это очень не плохо
    .

    Главное предсказуемо для себя пользоваться педалями тормоз/"газ" зная эти новые нюансы ( после замены)

    Нажал тормоз - переключение вниз/размыкание сцеплений.
    Нажал тормоз быстрее и сильнее - размыкание и остановка ещё быстрее происходит( сцепления размыкаются/переход на холостой ход уже с D4 при омобо резких торможениях).

    Отпустил тормоз - пошло сжатие сцепления.
    Увеличил обороты при этом - сжатие пошло быстрее.

    В зависимости от текущей адаптационной карты( как активно или наоборот спокойно ездил) процесс смыкания/сжатия может происходить быстрее/медленнее.

    Если при всём этом нет никаких проблем с какими-то вибрациями, толчками, рывками, пробуксовками и всеми прочими известными проблемами - вообще не стоит переживать.

    У вас по сути - полный порядок.

    Просто когда вы делаете именно это - "При остановке, ... если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке."." - делайте это более предсказуемо.

    Замедляясь - удерживай ногу на тормозе, меняя/увеличивая силу нажатия вплоть до полной остановки.

    Можно же замедляться и не нажимая тормоз и "газ" - происходит торможение двигателем с естественной автоматической сменой передач вниз( плавное замедление).

    Нажатие же на тормоз при торможении двигателем ускоряет процесс как замедления, так и выбора более низкой передачи.

    Вариантов замедлений масса. Главное знать/понимать нюансы работы кпп.
    спасибо за разъяснения.

    Это все я понимаю.
    именно на этой машинке откатал уже 3 комплекта сцепления, последний уже 4.
    пробег 120000. Ну вот так не повезло. первая замена на 10 т КМ.
    вторая машина на механике. Так что есть с чем сравнивать, на ней прошел 150000, сцепление еще родное стоит.

  4. #5553
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    спасибо за разъяснения.

    Это все я понимаю.
    именно на этой машинке откатал уже 3 комплекта сцепления, последний уже 4.
    пробег 120000. Ну вот так не повезло. первая замена на 10 т КМ.
    вторая машина на механике. Так что есть с чем сравнивать, на ней прошел 150000, сцепление еще родное стоит.
    ...3 комплекта сцеплений за 120.000км.. 4-й "носится"...

    А вот ----->тут человек 1 комплект родной на dsg7 ещё не заменил за 132.000 км.

    Везение ? Вряд ли. Можно допустить брак к 10 т КМ. Можно допустить не корректный монтаж 2-го комплекта сцепления...

    Но дальше - это влияние эксплуатации, условий эксплуатации.

    Это условия эксплуатации и адаптация исполнительного механизма к этим условиям.

    Выводы стоит сделать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:58.

  5. #5554
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Да вот наверное везение.
    Так же как и с масложером. У кого с новья жрет, а у кого и после 100000 нет

  6. #5555
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    стиль вождения спокойный. Редко тапочку в пол давлю редко. Тем более больше по городу, а в Москве камеры на каждом углу

  7. #5556
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Может я и придираюсь.
    Но хочется знать у всех так же.
    Если да то я согласен с вами.
    А ускорение возникает не при отпускании педали тормоза и при нажатии на нее. И педали я не путаю. Скорость обычно ближе к 0. Переключение со 2 на 1, обычно почти остановка

  8. #5557
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    стиль вождения спокойный. Редко тапочку в пол давлю редко. Тем более больше по городу, а в Москве камеры на каждом углу
    Речь не о тапочке в полу. А о толкании в пробках и адаптации исполнительного устройства к стилю управления водителя в этих пробках.

    Как раз динамичное движение на средних оборотах намного дольше продлит интервал от замены до замены сцепления.

    Меньше троганий с места/меньше переключений - больше движения на средних оборотах. Именно так мы движемся по трассе и именно это продлевает время/пробег эксплуатации без падения комфорта.

    Речь не идёт о износе накладок( как каких-то тормозных колодок).

    Речь об ухудшении показателей комфорта - что и вызывает желание заменить надоевший вибрацией и дергатнёй комплект сцепления.

  9. #5558
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты придираешься к кпп. Отпуская тормоз при почти 0 - ты активируешь вновь сжатие текущего сцепления.

    Отсюда и вновь подхват, волнующий тебя.

    Это особенности и нюансы работы. Просто учитывай это при движении.



    А чтобы не въехать кому-то в зад , необходимо просто соблюдать безопасную дистанцию.

    Калькулятор безопасной дистанции

    А как можно к этому привыкнуть. Если я это просчитать не могу, сегодня так, завтра по другому. А бывает и на одной дистанции, все нормально, толкаешся в пробке и бах ускорение не плановое.

  10. #5559
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Может я и придираюсь.
    Но хочется знать у всех так же.
    Если да то я согласен с вами.
    А ускорение возникает не при отпускании педали тормоза и при нажатии на нее. И педали я не путаю. Скорость обычно ближе к 0. Переключение со 2 на 1, обычно почти остановка
    Если рассматривать именно то, о чём ты указал -
    то это связано именно с особенностью работы исполнительного устройства( мехатроника).

    И подобное( в разной мере) у всех будет - если делать так, как ты делаешь ( почти остановившись/почти 0 ,но не нажав тормоз до конца/ до появления холостых оборотов коленвала - тут же отпустить тормоз).

  11. #5560
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь не о тапочке в полу. А о толкании в пробках и адаптации исполнительного устройства к стилю управления водителя в этих пробках.

    Как раз динамичное движение на средних оборотах намного дольше продлит интервал от замены до замены сцепления.

    Меньше троганий с места/меньше переключений - больше движения на средних оборотах. Именно так мы движемся по трассе и именно это продлевает время/пробег эксплуатации без падения комфорта.



    Речь не идёт о износе накладок( как каких-то тормозных колодок).

    Речь об ухудшении показателей комфорта - что и вызывает желание заменить надоевший вибрацией и дергатнёй комплект сцепления.
    Полностью согласен, но не могу изменить свой трафик

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •