Страница 557 из 881 ПерваяПервая ... 57457507547555556557558559567607657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,570 из 8807
Like Tree2293Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5561
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну дык а все-таки. Дсж 7 надо как-то диагностировать и что-то с ней проделывать в момент плановых то или нет?
    ОД их вообще смотрит? Коды анализирует?
    Я хочу с то уезжать в уверенности, что с агрегатом все ок, никаких косяков нет и мементо море ей в ближайшее время не грозит.
    Гарантия в мае заканчивается, и если ранее за рпботоспособность теоретически отвечал од, то теперь непонятно кто, и неясно у кого это все мониторить.
    В регламенте проведения ТО на ТО 2 ,например, есть процедура считывания ошибок по всей авто.
    Вот там они смотрят сразу всё.

    При этом по dsg7( как и по любой кпп) - каждый раз на ТО беглый осмотр подтёков и повреждений.

    За дополнительную плату могут диагностику с распечаткой не только на ТО делать.

    Если продолжать проводить все ТО после гарантии у них - можно рассчитывать на постгарантийная поддержку( куланц).

    В любом случае - выше выкладывались материалы( Тех.обоснование, например) , по которым ещё без диагностики можно начинать догадываться о приближающейся проблеме по сцеплению,мехатронику. В каких-то случаях -да- поможет перестановка параметров( базовая регулировка).

    Периодическая ( например раз в полгода/год) профилактическая диагностика электроники мехатроника( как и авто в целом) тоже подскажет о дальнейших действиях.

    Дополнительно ( тем более с вашим нынешним пробегом) не стоит ничего делать.

    Только кататься,кататься и просто планово наблюдать( в целом) за поведением авто в различных ситуациях.

    Вот при рекламация/жалобах на комфорт
    ( см.Тех.обоснование для клиента относительно комфорта) - стоит методом исключения определить в чём дело:
    - конструктивные особенности
    - или пора к сервис-мена за помощью
    ( диагностика, регулировка,замена согласно TPI).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2016 в 16:35.

  3. #5562
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну дык а все-таки. Дсж 7 надо как-то диагностировать и что-то с ней проделывать в момент плановых то или нет?
    ОД их вообще смотрит? Коды анализирует?
    Я хочу с то уезжать в уверенности, что с агрегатом все ок, никаких косяков нет и мементо море ей в ближайшее время не грозит.
    Гарантия в мае заканчивается, и если ранее за рпботоспособность теоретически отвечал од, то теперь непонятно кто, и неясно у кого это все мониторить.
    Надо, но не у нас к сожалению, как выяснилось, возможно пока(!).

    новый способ диагностики DSG-7(DQ200)
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...466#post785819
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...467#post787263
    Varan likes this.

  4. #5563
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Догадался, как мехатроник может компенсировать вариативность коэф.трения, удовлетворяя требование в передаче 250 Nm нашей коробкой. Подсказка есть в той же первичной ссылке: http://dsportmag.com/the-tech/clutch...ance-clutches/

    "One method of increasing torque capacity is to increase the clamping force of the pressure plate..."
    Он сильнее прижимает сцепу пока она холодная, например, или когда точно знает что коэф.трения недостаточен в какой-то момент.

    P.S.
    у него есть даже поправочный коэффициент для этого
    MVB 98.1 и 118.1
    - ну и все равно, усилие должно быть достаточным для 250 Нм. Но что ему мешает так сжать уже прогретое сцепление и получить под 450 Нм? С ходу ничего против этого не придумывается. Просто момент в 450 Нм не является гарантированным. Он уже является возможным при определенных обстоятельствах

  5. #5564
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну и все равно, усилие должно быть достаточным для 250 Нм. Но что ему мешает так сжать уже прогретое сцепление и получить под 450 Нм? С ходу ничего против этого не придумывается. Просто момент в 450 Нм не является гарантированным. Он уже является возможным при определенных обстоятельствах
    Мешает "Protective_Function_Capacity_Clutch". Она никуда не делась из ПО, и делает свое дело.
    skodovodoff likes this.

  6. #5565
    Профессионал Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    у меня вибрация при переключение на 2-ю, а на 4-ю иногда "толчок", но думаю симптомов маловато, для того чтобы приговорили сцепление на замену, когда мастер возьмется прокатиться по парковке, или они научились через шнурок диагностировать? машина 07.2013 (69 000 км пробег)

  7. #5566
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Да, я помню это обсуждение. Неплохо было бы снимать "экг" с коробки :-)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #5567
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    у меня вибрация при переключение на 2-ю, а на 4-ю иногда "толчок", но думаю симптомов маловато, для того чтобы приговорили сцепление на замену, когда мастер возьмется прокатиться по парковке, или они научились через шнурок диагностировать? машина 07.2013 (69 000 км пробег)
    Там и тест- поездка ,и диагностика с просмотром необходимых величин. А уж после всех этих ритуалов - заключение/вердикт.
    mishGUN likes this.

  9. #5568
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    FAQ ревотехники:
    Вопрос: Добрый день! Слышал Что чиповать мотор можно только с коробкой нового поколения , с какого года стали устанавливать эти коробки. Пассат сс 1.8 дсг7 2012г.в.Спасибо
    Ответ: Вечер добрый. С июля 2011 года ваг внес несколько важных изменений в конструкцию дсг7, в частности усилил сцепления. С уважением, Сергей.
    ...vag усилил Сцепление и можно разматывать до 400Нм - по мнению ревотехников...

    Так сказать ,"дали отмашку"...))

  10. #5569
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    FAQ ревотехники:


    ...vag усилил Сцепление и можно разматывать до 400Нм - по мнению ревотехников...

    Так сказать ,"дали отмашку"...))
    где такое услышал? паясничаешь уже

  11. #5570
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    где такое услышал? паясничаешь уже
    Так читай ------>тут( Серёга ответил же...)....
    и про когда можно начинать( с июля 11 года) и какой момент по ихним лабораторным( на клиентах) испытаниям без проблем держит....

    Никаких ни каких "паясничаешь" - привожу цитаты ревотехников.

    Им,естественно,виднее,чем vag и Luk'у что может и когда может dsg7...
    Ведь они также проводят многочисленные симпозиумы на форумах со своими клиентами,внимательно слушающими их речи про 500Нм и отсутствие любых последствий на стоковом железе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2016 в 09:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •