Страница 558 из 632 ПерваяПервая ... 58458508548556557558559560568608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,571 по 5,580 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5571
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    На пассатах тоже ставили вначале дсговину сухую на 1.8TSI, при этом задушили как раз до 250Нм: Что-то подсказывает, сделано не спроста :)
    Из-за особенностей управления сцеплениями
    ( малый диаметр сцепления при относительно малых усилиях на приводах сцепления) передача бОльших моментов грозит пробуксовками в пиках крутящего момента коленвала + при этом нет никакого охлаждения и меньше площадь трущихся поверхностей (в сравнении с "мокрой" многодисковой схемой).

    Пример был уже от кого-то,что после перепрошивки ПО двиг 1.8 до момента близкого к 400 сцепление пришлось менять из-за перегревов и пробуксовок.

    Т.е. запас,естественно, есть(250Н это не предел), но нафиг надо прощупывать его своей кпп,если есть "мокрые" , которые с этим справляются по праву лучше.

    Кста, есть уже вполне успешные примеры замен dq200 на dq250 ("мокрую") - поле для тюненга...
    kkuzmich likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #5572
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wide Посмотреть сообщение
    С момента замены комплекта сцепления пробег около 1300 км, с момента перепрошивки по сервисной акции 200км.
    - кхм, я бы продиагностировался, ибо должна была бы уже адаптироваться в принципе, а тут у нее явно проблемы с синхронизацией переключений

  4. #5573
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - кхм, я бы продиагностировался, ибо должна была бы уже адаптироваться в принципе, а тут у нее явно проблемы с синхронизацией переключений
    ...мож прерывалась где-то адаптация по каким-то причинам.
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении.

    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно.

    Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации.

    В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5574
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Из-за особенностей управления сцеплениями
    (малый диаметр сцепления при относительно малых усилиях на приводах сцепления) передача бОльших моментов грозит пробуксовками в пиках крутящего момента коленвала + при этом нет никакого охлаждения и меньше площадь трущихся поверхностей (в сравнении с "мокрой" многодисковой схемой).

    Пример был уже от кого-то, что после перепрошивки ПО двиг 1.8 до момента близкого к 400 сцепление пришлось менять из-за перегревов и пробуксовок.

    Т.е. запас, естественно, есть (250Нм это не предел), но нафиг надо прощупывать его своей кпп, если есть "мокрые", которые с этим справляются по праву лучше.
    Сдается мне, тем самым они заложили "документированным заниженным пределом по крутящему моменту" запас по надежности (читай сохранения бюджета компании в той или иной степени), отталкиваясь от её технологических особенностей и "проявления возможных недостатков". Хотя в то же время думаю им (или Luk) ничто не мешало сделать блок сцепления с большей поверхностью трения, с применением более износоустойчивого материала, который в свою очередь менее восприимчив к высоким температурам. Всё если бы да кабы...))

    Кста, есть уже вполне успешные примеры замен dq200 на dq250 ("мокрую") - поле для тюненга...
    Ну это совсем уже капец)) Как по мне, дюже не рентабельное мероприятие

  6. #5575
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    Перепрошил мозги коробке по сервисной акции - в поведении коробаса изменений не замечано, а вот тормоза как будто прокачали конкретно.
    Педаль лучше вообще не трогать, нажимаю прям 1-2 см, иначе тормозит колом. Тормоза у нас случаем не шьются заодно, чего она так резво тормозить начала?
    Вроде по воспоминаниям так с салона они были, потом адаптировались и плавнее стали.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #5576
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    Ну это совсем уже капец)) Как по мне, свап дюже не рентабельное мероприятие
    Кому как

    SWAP года! Меняем DSG 7 DQ200 на DSG 6 DQ250!
    Сейчас пробег уже 150 000км, по деньгам около 130, не считая того что я продал штатуню дсг7


    ...возможно всё
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.04.2017 в 11:50.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5577
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Вчера застрял в снегу, коробка DSG 7. Пришлось прибегнуть к помощи друзей толкателей. В общем ситуация следующая, толкатели стоят сзади я включаю D и нажимаю газ, машин гребет но не выезжает. Тогда я попробовал следующее: селектор стоит в D, я нажимаю газ, машин слегка вылезает и в этот момент я отпускаю газ и машин откатывается назад, и так "в раскачку" я выбрался. Вопрос в следующем можно ли таким образом (селектор только в D) выезжать или нужно селектор переводить попеременно в D потом в R?

  9. #5578
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Я читал этот мегасвап давно:) Реально заморочился. Но имхо не целесообразно свапать дсговину на пихунах 1.2-1.4, даже с форсировками. Вот для дибильного сочетания 1.8TSI DQ200 вот прям реально необходимо!:)

  10. #5579
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Вчера застрял в снегу, коробка DSG 7. Пришлось прибегнуть к помощи друзей толкателей. В общем ситуация следующая, толкатели стоят сзади я включаю D и нажимаю газ, машин гребет но не выезжает. Тогда я попробовал следующее: селектор стоит в D, я нажимаю газ, машин слегка вылезает и в этот момент я отпускаю газ и машин откатывается назад, и так "в раскачку" я выбрался. Вопрос в следующем можно ли таким образом (селектор только в D) выезжать или нужно селектор переводить попеременно в D потом в R?
    - те вы сначала выехали, все в порядке, а потом решили спросить - работает ли в таком режиме коробка? Я что-то потерял причинно-следственную связь....

  11. #5580
    Ученик
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Юх
    Авто
    Модель
    VW Jetta VI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 150
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Про более резкие тормоза после последней прошивки коробки - подтверждаю, есть такое. Даже жена заметила, хотя я ей не говорил и не спрашивал, нет ли изменений.
    Vova 81,5 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •