Страница 558 из 739 ПерваяПервая ... 58458508548556557558559560568608658 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,571 по 5,580 из 7390
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #5571
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может на пляже песок не тот.
    Я отдыхаю за Геленджиком в сторону Сочи
    ( около 30км) - тут нет песка.
    Цитата Сообщение от alexiv
    Дай людям передышку, и тебе прекрасного отдыха.
    По отдыху - спасибо.

    Медведя имел претензии ко мне выше - я лично ему и отвечаю именно по теме.
    Каким таким людям ещё дать передышку? - я в связи с отпуском итак весьма тут немногословен.

    Цитата Сообщение от alexiv
    Ну утомляешь, люди боятся писать. И я к ним прислушаюсь. Назойливость твоя достает, ей Богу.
    При чём тут назойливость?
    Чел по имени Медведя конкретно ко мне имеет вопросы.
    Отвечаю ему строго по теме. Тема "Обсуждение дсг7..". Её родную и обсуждаем

    И упомянутый вопрос о работе сцепления из-за UKV всё ещё завис в воздухе.

    Тот отказался здесь поставить точки над i. Просто съехал. Но его легенда бродит на dsg7.com.

    Отсюда и ложные выводы медведи,который сам читать Luk( первоисточник) не желает, а наслаждается UKV и его предположениями.

    Цитата Сообщение от alexiv
    В какой то теме про прошивки ВЫП спрашивали, поищи и может дельное ответишь.
    Это ещё ты о чём? Тоже отдыхаешь где-то ...

  3. #5572
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это ещё ты о чём? Тоже отдыхаешь где-то ...
    На форуме отдыхаю. А бросание камней с твоей стороны достает. Маленькие камушки, но в двоих полетели и так постоянно. То один не прав, то другой.
    Если про прошивки не в курсе не стоит стрелки переводить.

  4. #5573
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    На форуме отдыхаю.
    приятного тебе отдыха тогда можно пожелать
    Цитата Сообщение от alexiv
    А бросание камней с твоей стороны достает.
    опять эта твоя игра слов у тебя... сначала с этим песком, теперь с камнями.

    Забудь песок и камни.

    Я сейчас на асфальте стою. И не надо ещё асфальт приплетать сюда, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от alexiv
    Маленькие камушки, но в двоих полетели и так постоянно. То один не прав, то другой.
    Если под вторым имеешь ввиду UKV - то это мой давний и главный оппонент.
    Начал с ним несоглашаться только в некоторых его предположениях ещё до того,как ты в этой теме был так активен.

    Тот момент ( с графиком и Сц1), который так "встревожил" Медведю, именно UKV растиражировал своим знаменитым постом про, как он выразился тогда, "феномен Сц1" ( которое по его версии и его взгляду на прочитанное и график - имеет свойство пружинить и генерировать усилия помимо основного и единственного исполнительного устройства вырабатывающего усилие сжатия - мехатроник...).

    После же предложения обсудить ту ошибку в его этом предположении и озвучить именно истину, о которой и сказано чётко у Luk - он просто реально слился.

    Это единственное, что мы с ним не "добили".
    Под всем остальным мы с ним вместе ставили жирную общую точку.


    До этого он всегда кровь из носу обсуждал всё, что касается дсг ( забивая на всех ( неймлез и другие поварчивающие товарищи) и обсуждая со мной технику работы сцепления и кп) и мы с ним всегда вместе ставили точку над i над многими спорными вопросами.

    Тут же он чётко слился оставшись при своём.

    Мне это тоже до сих пор неясно - он просто исчез абсолютно и полностью.

    И жаль.

    Цитата Сообщение от alexiv
    Если про прошивки не в курсе не стоит стрелки переводить.
    Я не знаю о чём ты говоришь.
    Либо ссылку дай - либо проехали.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2016 в 21:01.

  5. #5574
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А бросание камней с твоей стороны достает. Маленькие камушки, но в двоих полетели и так постоянно. То один не прав, то другой.
    - да лан нас защищать-то ;) Не маленькие вроде. Мне, чесн гря, вообще полоскопараллельно что там пишет шкодоводов, потому что я про него все давно понял. Спорить с ним - как писать против ветра, толку никакого, только себя забрызгаешь... Мне по жизни есть чем заняться, чем этой фигней тут на форуме страдать...

  6. #5575
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Пост под названием "Не мешайте коробке работать"

    Всегда езжу один или с женой - вторая передача включается почти сразу, ну как у всех.
    Тут ситуация - 5 человек в машине + полный багажник. Первые 3 трогания также вторая втыкается почти мгновенно, педаль газа приходится продавливать не деццки иначе блин ну не едет совсем. Вторая сцепа буксует пытаясь такую массу разогнать.
    Ну и с 4-го трогания все адаптировалось - 1 и 2 передачи начали крутиться до 2,5-3 тысяч оборотов. И так каждый светофор. Разгонятся стало комфортнее.
    Когда ехал обратно один - все мгновенно вернулось назад и вторая включается сразу.
    Последний раз редактировалось Foxprof; 14.08.2016 в 22:32.
    Trialon and baget like this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #5576
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да лан нас защищать-то ;) Не маленькие вроде. Мне, чесн гря, вообще полоскопараллельно что там пишет шкодоводов, потому что я про него все давно понял. Спорить с ним - как писать против ветра, толку никакого, только себя забрызгаешь... Мне по жизни есть чем заняться, чем этой фигней тут на форуме страдать...
    Маленький,ещё какой маленький. Иначе ерундой этой тут не занимался ( Шкодовод такой, Шкодовод сякой и т д.), а самостоятельно бы всё
    изучил по оригиналам от Luk и имел своё представление, а не пересказ другого человека лишь для того,чтобы брызгать слюной в мою сторону.


    Мне же абсолютнейше также фиолетово до тебя и твоих брызг слюной, которая как ты правильно выразился летит обратно же в тебя.

    Я давно уже понял ,что тебя мало интересует техническая сторона вопроса и ты просто обыкновенный спорун-балабол.

    А спорить с тобой это всё равно что пытаться убедить алкоголика в том, что он алкоголик.

    Это вообще бесполезное занятие.

    Поэтому - отстань от меня , как тебе и сказал namelezz ибо техническая сторона и суть вопроса тебя явно не интересна ( как это было интересно именно UKV).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.08.2016 в 11:31.

  8. #5577
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Я прям как на защиту диссертации по теме "Устройство ДСГ" попал. Такие дебаты)))

  9. #5578
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Я прям как на защиту диссертации по теме "Устройство ДСГ" попал. Такие дебаты)))
    Когда тут был UKV и мы с ним обсуждали материалы Luk - вот это была "защита диссертации".

    А сейчас - какая диссиртация. Не смеши.
    Один малый уцепился тут за очень понравившееся слово "регрессивный" и бегает крича его вокруг своей песочницы.

    Не более того. Так что забей на это. Бог с ним.

  10. #5579
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Каждое из двух сцеплений в dsg7 в отличии от мкпп в ручном исполнении имеет очень жёсткие лепестки диафрагменной пружины, исключающие любое осевое их перемещение.
    - пруф в студию, а то пока это просто треп. Жесткость пружины у ВАГовской МКПП-6 и DSG-7 в Н/град?
    Цитата Сообщение от Medvedya
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    В dsg7 диафрагменная пружина - это именно тупо рычаг,передающий от приводного штока каждого сцепления мехатроника через соответствующий выжимной подшипник усилие на нажимной диск соответствующего сцепления.
    - боюсь сильно нарушить твою картину мира, но в любой КПП диафрагменная пружина - это пружинящий рычаг. DSG это, или нет - разницы - никакой.




    Как обещал выше ( дабы не быть голословным, как пытался обвинять один малец...) - вот ответ на животрепещущий для некоторых вопрос ( и просто для общего развития).

    Вот что говориться именно у Luk
    ( производителя двойного сцепления для dsg7) про часть двойного сцепления - диафрагменную пружину, к которой были выше вопросы:
    из 6-го симпозиума 2006 года


    "Since, in actively closed clutches, the diaphragm spring is used mainly as a lever to transmit the engage force to the contact plate , this is described as a lever spring. The particular requirement is that the lever spring fingers must be extremely rigid in an axial direction in order to minimise travel losses. The lever spring is also designed such that, throughout the working range of the engage bearing, there is always low return force and so secure opening of the clutch is ensured. "

    ( В активно закрывающихся муфтах
    (именно исполнительным устройством), пружина диафрагмы используется в качестве рычага для передачи усилия к контактной пластине(нажимному диску).
    Конкретное требование состоит в том, что лепестки пружины должны быть чрезвычайно жесткими в осевом направлении, с тем чтобы свести к минимуму потери в движении сжатия ( ход сжатия).
    Лепестки пружины также сконструированы так, что, по всей своей рабочей зоне занимаются нажимным подшипником, при этом всегда используется низкая сила сжатия
    ( мехатроником) и этим обеспечивается безопасное расжатие сцепления)
    Чётко всё сказано.
    Читаем - переводя ( есть ссылки на весь этот оригинальный текст источника именно этой цитаты от Luk - потребуется обязательно закину).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.08.2016 в 18:56.

  11. #5580
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    2,691

    По умолчанию

    Не знаю, смогут ли тут ответить, но спрошу:

    предложили недорого 1.4 dsg 15 года Skoda Yeti передний приводной.
    проеду Я на нем сотку без проблем или придется изучать конструкцию всяких там мехатроника и подобных механизмов и навещать официального дилера Что делать не привык.
    Или взять 1 и 6 автомат Octavia и не париться?
    Спасибо
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите за вискарь
    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. 1,5 т

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •