Страница 561 из 672 ПерваяПервая ... 61461511551559560561562563571611661 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,610 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5601
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    У меня с 1 на вторую толчок нeбольшой спорадичeский. В остальном нe то, чтобы норм, а как-будто дсговина нe полностью прошла адаптацию, хотя ужe болee 800км проeхал.

  3. #5602
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    У меня с 1 на вторую толчок нeбольшой спорадичeский. В остальном нe то, чтобы норм, а как-будто дсговина нe полностью прошла адаптацию, хотя ужe болee 800км проeхал.
    ...как вариант. Ведь
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации (MWB 180.1 и 200.1).
    В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    Можно пробовать в одинаковом темпоритме покатать ещё бОльший пробег, пробовать придать ускорение по известной методе
    ( поездка для адаптации).

    Не поможет ( а обычно помогает) - искать дальше причины.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5603
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Ну я собственно говоря на это и рассчитываю. А дальше будeм посмотреть :)

  5. #5604
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    Помимо разрыва накрываются двумассовыe маховики, сцeпы eщe...:) Так что в любом случае полно причин для "подумать" :-)
    Подумать над чем?
    Если только над смыслом жизни... ;)

    Люди вон умирают , даже не предполагая и не планируя этого события за день до дня рождения...

    В паранойю скатываться никогда не стоит.

    Попался брак - меняй по гарантиии или пробивай куланц.

    А сломал узел своей небрежной/пренебрежительной эксплуатацией - кто тут виноват кроме самого себя: готовь средства для замены детали.
    ERYO likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5605
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    17тыс пробега. Мотор 1,8 TSI, машина 2016 года. Утром, на холодную появилось буксовние сцепления. На низких обротах, на второй передачи при ускорении. При прогреве коробки, после минут 10 движения сей трабл проходит. Сразу скажу, форум покуриваю постоянно. В пробках глухих езжу на первой передаче. Под зад периодически даю автомобилю. Пока наблюдаю за этим приколом.

  7. #5606
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Утром, на холодную появилось буксовние сцепления. На низких обротах, на второй передачи при ускорении.
    Как понял, что буксование?

  8. #5607
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Разгон вялый, вибрация при разгоне. Потом небольшой толчок, и начинает нормально разгонятся. Помню все эти ощущения еще при владении первой своей Октавии, 2010 года. Там сцепа менялась по гарантии, и мехатроник. По сцепе ощущения один в один сейчас. Самое интересное, такая фигня только в первые минут 10 после начала движения. Как будто, биски холодные и буксуют. Через 10 минут, а за это время ну раз пять у меня возникает раз 5, типа переезд лежачих полицейских, пешеходный переход. Когда подкатываешься на второй передаче, не до полной остановки, а потом на второй же начинаешь ускоряться. При оборотах от 1000 до 1500 примерно вибрация и происходит. Вибрация не от нехватки крутящего момента.
    Последний раз редактировалось Morfeus199; 28.02.2017 в 15:15.

  9. #5608
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,242

    По умолчанию

    Интересно для статистики как дела обстоят с дсг и мокрой и сухой у ребят с полу-трассовой или трассовой эксплуатацией, пробеги, возможно мелкие проблемы, какая средняя скорость и тд.

  10. #5609
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва , Академическая
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый , элеганс
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Интересно для статистики как дела обстоят с дсг и мокрой и сухой у ребят с полу-трассовой или трассовой эксплуатацией, пробеги, возможно мелкие проблемы, какая средняя скорость и тд.
    В апреле три года будет.90000 накатал.Эксплуатация Москва Подмосковье.С 33000 режим такси,пробеги каждый день.ДСГ только радует.Никаких траблов с ней.Приходило смс оповещение по прошивке ПО,не горю желанием обновлять его ибо все устраивает.Машинка только радует.

  11. #5610
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Народ а опилки от дисков сцепления налипают на датчики положения вилок переключения передач? Мехатроник от этого глючит говорят. Направляющая включения шестой передачи тоже какая то хилая там вроде бы? Что скажете по этому поводу?
    - скажу, что идите, и катаетесь на своей тухлой тойте, пытаясь понять, где свернули не туда
    Последний раз редактировалось Medvedya; 01.03.2017 в 16:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •