Страница 561 из 849 ПерваяПервая ... 61461511551559560561562563571611661 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,610 из 8488
Like Tree2306Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #5601
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".

  3. #5602
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".
    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется по крайней мере).

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений.
    Я просто знаю как я езжу и поэтому слабо представляю как надо ездить, чтобы так быстро ушатывать сцеплений.
    Или всё же нестабильное производство сцеплений? Или ещё что?

    Вот как ты ездишь?
    Средняя скорость какая, средний расход...
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.04.2016 в 10:13.

  4. #5603
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А какая конкретно неисправность?

    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется).
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    Последний раз редактировалось TOXA_78; 12.04.2016 в 10:35.

  5. #5604
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    У производителя расход толщины накладок в 3.5 мм приравнен к 240.000 км.( если нужно цитату на английском предоставлю).


    И доказательство этому - практически отсутствие визуального износа накладок при замене старого комплекта( осмотр его при демонтаже).


    Все нарекания больше касаются именно комфорта при переключениях , трогании с места.

    А как раз это обусловлено как изменением коэффициента трения по разным причинам( от условий эксплуатации до типа прежних лет накладок), так и проблемами возникающими в управлении сцеплениями - программном обеспечении.

    Сама толщина накладок тут мало играет и играла роли.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 12:47.

  6. #5605
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    Ну вот версия того, что на ДСГ7 надо ездить активнее и резче, подтверждается чуть ли не с каждой новой рекламацией по ней.
    Подавляющее большинство владельцев, которые мне встречались и которые или ещё жалуются, или уже поменяли сцепления на небольшом пробеге, ездят и берегут. А надо просто ездить.

    Это не совсем тебе в минус, т.к. этот нюанс тебя как потребителя не должен волновать. Но, к сожалению, чтобы ДСГ7 проездила долгие тысячи пробега без заметного снижения комфорта надо ездить жёстче. Ну по крайней мере такое стойкое впечатление создаётся. Причём оно даже имеет под собой логичное обоснование.

  7. #5606
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ......

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений...
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.

  8. #5607
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.
    Прям без всяких причин приехал к ОД и поменял полностью исправную КПП бесплатно?

  9. #5608
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Прям без всяких причин приехал к ОД и поменял полностью исправную КПП бесплатно?
    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!

  10. #5609
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Причина одна, но веская (ОЧЕНЬ) - гарантия заканчивалась на днях!
    КПП в сборе?

  11. #5610
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    КПП в сборе?
    Нет, сначала мехатроник, через некоторое время сцепление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •