Страница 564 из 610 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,631 по 5,640 из 6098
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 15:08.
    kkuzmich likes this.

  2. #5631
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Ваш знакомый покупал "автомат" (точнее думал)))), поэтому и ездит, как на автомате. Ведь ему никто не говорил, что надо чуть ли не спецкурсы пройти для езды на ДСГ..... Двухпедальные авто покупают не для того, чтобы задумываться о процессах, происходящих в КПП, и как и что нажать......, для этого есть МКПП. Вот когда на ДСГ можно будет ездить не задумываясь, тогда ей цены не будет.
    Очень сложные мыслительные процессы, держать обороты выше 1.5к, очень и в пробках давать возможность машине впереди чуть дальше проехать. Тут как говорится, либо думать и наслаждаешься быстрыми переключениями, плавностью, расходом либо гидрик. Покупать дсг, не заставляют. Знакомый просто как стена по умственным способностям, как в работе так и в жизни, такое часто бывает, человек просто, не хочет думать и разбираться. Ну тогда будет то, что будет, во всех аспектах жизни.
    Не думать вредно.
    skodovodoff likes this.

  3. #5632
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не согласен с тем, что для эксплуатации дсж нужны какие тото особые познания/умственные усилия.
    Если ездить без суеты в д и нет брака, прооблем быть не должно.
    Если не "ездить" на оборотах около ХХ и, согласен, нет брака - то проблем ноль.

    А если вся езда только и сводиться к волочению на оборотах около ХХ ( в режиме овоща) - то зачем было вообще покупать турбодвиг + многоскоростную скорострельную кпп с "сухим" сцеплением?

    Тогда покупку можно объяснить только одним фактом - попались на сказки трололо менеджера ( слабо представляющего принцип работы того товара,который он продаёт).

    Сейчас те времена, когда идя в магазин нужно самому погуглить и разобратся ,что больше тебе подойдёт в конкретных условиях

    На менегеров надежды никакой - ибо их цель продать товар любой ценой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.03.2017 в 18:45.
    Mr.I likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5633
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А если вся езда только и сводиться к волочению на оборотах около ХХ ( в режиме овоща) - то зачем было вообще покупать многоскоростную скорострельную кпп с "сухим" сцеплением?

    Тогда покупку можно объяснить только одним фактом - попались на сказки трололо менеджера ( слабо представляющего принцип работы того товара,который он продаёт).
    Для стояния в пробке можно и подешевле машину взять. Шкода все таки по средней цене идет по российским меркам. Ну и да, не особо робот на такой режим заточен, особенно если часами в нем «ехать»
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #5634
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    В этом случае нафиг вообще какой-либо "аффтамат"? МКПП - дешево и сердито)))
    Если конечно обязательно нужен ПП и на МКПП его не получить, то выбора нет - ДСГ6+ПП.
    Я вот ПП прикупил бы, будь он на МКПП, но увы - безальтернативная ДСГ(((
    P.S. У меня пробеги тоже (пока) небольшие и в пробках много не толкаюсь, поэтому ДСГ6 при покупке ПП не отпугнула бы, но мне больше по душе МКПП (пока)))) и в выборе между ПП и МКПП победила последняя)))
    Уровень автоматизации, не сравнимо выше чем на механике ну и то, что её просто нет на пп тоже вносит свою лепту.
    Последний раз редактировалось flashback; 01.03.2017 в 19:09.

  6. #5635
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    В этом случае нафиг вообще какой-либо "аффтамат"? МКПП - дешево и сердито)))
    Если конечно обязательно нужен ПП и на МКПП его не получить, то выбора нет - ДСГ6+ПП.
    Я вот ПП прикупил бы, будь он на МКПП, но увы - безальтернативная ДСГ(((
    P.S. У меня пробеги тоже (пока) небольшие и в пробках много не толкаюсь, поэтому ДСГ6 при покупке ПП не отпугнула бы, но мне больше по душе МКПП (пока)))) и в выборе между ПП и МКПП победила последняя)))
    Мне всегда по душе была МКПП - на других и не ездил.

    Но прокатившись на тест-драйве на дсг7 и приобретя её себе ( осознано) - сейчас мкпп воспринимаю как трактор ( по аналогии с движениями конечностей тракториста при управлении).

    ДСГ7 - тупо та же мкпп, только реально больше удовольствия дарящая от управления авто с ней - особенно при скоростных манёврах/перестроениях.
    Ничто не отвлекает тебя от собственно рулёжки.
    С нетерпением жду лета и чистого асфальтика...
    kkuzmich and Бабайка like this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5636
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мне всегда по душе была МКПП - на других и не ездил.

    Но прокатившись на тест-драйве на дсг7 и приобретя её себе ( осознано) - сейчас мкпп воспринимаю как трактор ( по аналогии с движениями конечностей тракториста при управлении).

    ДСГ7 - тупо та же мкпп, только реально больше удовольствия дарящая от управления авто с ней - особенно при скоростных манёврах/перестроениях.
    Ничто не отвлекает тебя от собственно рулёжки.
    С нетерпением жду лета и чистого асфальтика...
    Тут реально важная деталь с которой я согласен, внимание на дороге сконцентрировано лучше, даже при условии, что переключаешь механику на рефлексах, всегда 2 руки на руле, эффективнее торможение ибо зачастую на механике передачи, не понижают.

  8. #5637
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,052

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тут реально важная деталь с которой я согласен, внимание на дороге сконцентрировано лучше, даже при условии, что переключаешь механику на рефлексах, всегда 2 руки на руле, эффективнее торможение ибо зачастую на механике передачи, не понижают.
    Какая механика? Даже не думай жалеть, что заказал ДСГ - отличная коробка, я уж ее за 3,5 года погонял по горам - все хорошо
    ERYO, *DoN*, skodovodoff and 3 others like this.

  9. #5638
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Согласен с тем, что главное неприятное свойство дсж7 - непередсказуемая статистика по отказам
    Непонятен срок, в течение которого можно уверенно пользоваться узлом.
    Играть в лотерею никому не охота.
    Из-за этого у машин с дсж пониженная ликвидность на вторичке
    Жене и 1.6 акпп сойдет, зачем ей мощный мотор? ( главное не возить ее на тестдрайаы, после поездки на авто с турбомо ороми и дсж брать атмо с гидрой не захочется)
    - да, а у чего, ну корме расходников, срок эксплуатации точно известен?

  10. #5639
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, а у чего, ну корме расходников, срок эксплуатации точно известен?
    Ответ: абсолютно любой механизм, может выйти из строя в любой момент, брак, повреждение да мало ли, что. А то такое чувство, что гтд или вариаторы, не ломаются, ломаются и даже механика ломается, люди часто вспоминают одно но забывают про другое, бревно и глаз.
    ERYO and skodovodoff like this.

  11. #5640
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Всем привет! Выезжал со двора задним холодом на слегка поджатом ручнике. Проехал метра 2, не больше. Теперь при переключении с D, N на R в коробке что-то лязгает и щёлкает. Как бы резко включает передачу заднюю. Если несколько раз попереключать режимы селектора, то шум пропадает. Но после поездки опять. Что подскажите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •