Страница 564 из 639 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,631 по 5,640 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5631
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,137

    По умолчанию

    А если вся езда только и сводиться к волочению на оборотах около ХХ ( в режиме овоща) - то зачем было вообще покупать многоскоростную скорострельную кпп с "сухим" сцеплением?

    Тогда покупку можно объяснить только одним фактом - попались на сказки трололо менеджера ( слабо представляющего принцип работы того товара,который он продаёт).
    Для стояния в пробке можно и подешевле машину взять. Шкода все таки по средней цене идет по российским меркам. Ну и да, не особо робот на такой режим заточен, особенно если часами в нем «ехать»
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #5632
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Вершина Эльбруса
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    В этом случае нафиг вообще какой-либо "аффтамат"? МКПП - дешево и сердито)))
    Если конечно обязательно нужен ПП и на МКПП его не получить, то выбора нет - ДСГ6+ПП.
    Я вот ПП прикупил бы, будь он на МКПП, но увы - безальтернативная ДСГ(((
    P.S. У меня пробеги тоже (пока) небольшие и в пробках много не толкаюсь, поэтому ДСГ6 при покупке ПП не отпугнула бы, но мне больше по душе МКПП (пока)))) и в выборе между ПП и МКПП победила последняя)))
    Уровень автоматизации, не сравнимо выше чем на механике ну и то, что её просто нет на пп тоже вносит свою лепту.
    Последний раз редактировалось flashback; 01.03.2017 в 19:09.

  4. #5633
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    В этом случае нафиг вообще какой-либо "аффтамат"? МКПП - дешево и сердито)))
    Если конечно обязательно нужен ПП и на МКПП его не получить, то выбора нет - ДСГ6+ПП.
    Я вот ПП прикупил бы, будь он на МКПП, но увы - безальтернативная ДСГ(((
    P.S. У меня пробеги тоже (пока) небольшие и в пробках много не толкаюсь, поэтому ДСГ6 при покупке ПП не отпугнула бы, но мне больше по душе МКПП (пока)))) и в выборе между ПП и МКПП победила последняя)))
    Мне всегда по душе была МКПП - на других и не ездил.

    Но прокатившись на тест-драйве на дсг7 и приобретя её себе ( осознано) - сейчас мкпп воспринимаю как трактор ( по аналогии с движениями конечностей тракториста при управлении).

    ДСГ7 - тупо та же мкпп, только реально больше удовольствия дарящая от управления авто с ней - особенно при скоростных манёврах/перестроениях.
    Ничто не отвлекает тебя от собственно рулёжки.
    С нетерпением жду лета и чистого асфальтика...
    kkuzmich and Бабайка like this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5634
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Вершина Эльбруса
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мне всегда по душе была МКПП - на других и не ездил.

    Но прокатившись на тест-драйве на дсг7 и приобретя её себе ( осознано) - сейчас мкпп воспринимаю как трактор ( по аналогии с движениями конечностей тракториста при управлении).

    ДСГ7 - тупо та же мкпп, только реально больше удовольствия дарящая от управления авто с ней - особенно при скоростных манёврах/перестроениях.
    Ничто не отвлекает тебя от собственно рулёжки.
    С нетерпением жду лета и чистого асфальтика...
    Тут реально важная деталь с которой я согласен, внимание на дороге сконцентрировано лучше, даже при условии, что переключаешь механику на рефлексах, всегда 2 руки на руле, эффективнее торможение ибо зачастую на механике передачи, не понижают.

  6. #5635
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тут реально важная деталь с которой я согласен, внимание на дороге сконцентрировано лучше, даже при условии, что переключаешь механику на рефлексах, всегда 2 руки на руле, эффективнее торможение ибо зачастую на механике передачи, не понижают.
    Какая механика? Даже не думай жалеть, что заказал ДСГ - отличная коробка, я уж ее за 3,5 года погонял по горам - все хорошо
    ERYO, *DoN*, skodovodoff and 3 others like this.

  7. #5636
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Согласен с тем, что главное неприятное свойство дсж7 - непередсказуемая статистика по отказам
    Непонятен срок, в течение которого можно уверенно пользоваться узлом.
    Играть в лотерею никому не охота.
    Из-за этого у машин с дсж пониженная ликвидность на вторичке
    Жене и 1.6 акпп сойдет, зачем ей мощный мотор? ( главное не возить ее на тестдрайаы, после поездки на авто с турбомо ороми и дсж брать атмо с гидрой не захочется)
    - да, а у чего, ну корме расходников, срок эксплуатации точно известен?

  8. #5637
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Вершина Эльбруса
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, а у чего, ну корме расходников, срок эксплуатации точно известен?
    Ответ: абсолютно любой механизм, может выйти из строя в любой момент, брак, повреждение да мало ли, что. А то такое чувство, что гтд или вариаторы, не ломаются, ломаются и даже механика ломается, люди часто вспоминают одно но забывают про другое, бревно и глаз.
    ERYO and skodovodoff like this.

  9. #5638
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Всем привет! Выезжал со двора задним холодом на слегка поджатом ручнике. Проехал метра 2, не больше. Теперь при переключении с D, N на R в коробке что-то лязгает и щёлкает. Как бы резко включает передачу заднюю. Если несколько раз попереключать режимы селектора, то шум пропадает. Но после поездки опять. Что подскажите?

  10. #5639
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viamax Посмотреть сообщение
    Всем привет! Выезжал со двора задним холодом на слегка поджатом ручнике. Проехал метра 2, не больше. Теперь при переключении с D, N на R в коробке что-то лязгает и щёлкает. Как бы резко включает передачу заднюю. Если несколько раз попереключать режимы селектора, то шум пропадает. Но после поездки опять. Что подскажите?
    Ничего ужасного не сделал, бывает такое (с ручником). Должно все нормализоваться "само-собой"

  11. #5640
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Надеюсь, что просто адаптация сбилась. Хотя уже проехал около 80 км и всё так же клацает громко при включении задней. и тише клацает, когда скидывает скорости вниз. Даже, когда на нейтраль ставишь, то слышен посторонний звук, которого не было пару дней назад.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG-7 Style Cappuccino + пакеты: WRE, 9Z3, 9JD, PH5, 8M1, KA1, 9WT, PCB, PS3.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •