Страница 568 из 792 ПерваяПервая ... 68468518558566567568569570578618668 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,671 по 5,680 из 7920
Like Tree2390Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 01:15.
    kkuzmich likes this.

  2. #5671
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Падает тяга. Турбина успевает сдуться.
    А к дилеру обращались с этим после замены сцепы и прошивки? Он как всегда говорит - это норма? Или "а что вы хотели? и быстро переключаться и без рывков? ну нет. или медленно и плавно или с рывками, но без провалов"?))

  3. #5672
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    а как реагирует эта версия прошивки на динамичные ускорения - так же медленно опускает обороты при переключениях между сцеплениями?
    Реагирует вполне адекватно. После замены сцепления езжу довольно динамично и замедления смыкания сцеплений не заметил.
    Цитата Сообщение от Петергоф
    Падает тяга. Турбина успевает сдуться.
    т.е. данная прошивка изменила в том числе и реакцию именно двигателя при переключении сцеплений в D ...


    да и не суть...- главное, что нареканий нет и всё работает
    ( какая разница - как опускается при этом стрелка... только если эстетический эффект).

  4. #5673
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ( какая разница - как опускается при этом стрелка... только если эстетический эффект).
    В принципе, так и есть.

  5. #5674
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    После замены сцепления сразу провели адаптацию, сначала на месте, а потом и в движении (с поочередным включением передач и езде на каждой по 2мин 1500-2000 об). Я сразу обратил внимание на разницу в переключении передач до и после. На что мне ответили покатайся и все станет как было. После 1000 км катания (катался в разных режимах и под ж... давал и по пробочкам потыкался, ну повседневные мои пробеги до замены) ничего не изменилось. Приехал к дилеру, на мой вопрос в чем дело вразумительного ответа не получил: "ну возможно новое сцепление... возможно новая прошивка.... и т.д." Проверили на ошибки, которые отсутствовали. Поехали опять на адаптацию, сначала на месте потом в движении (как мне обЪяснили адаптацию в движении можно и не делать с ноутбука, а в процессе эксплуатации она пройдет сама). Результат остался прежним. На, что дилер развел руками и сказал, что с их стороны ничего больше сделать нельзя, что значит новая прошивка такая.

  6. #5675
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    Когда вам меняли прошивку, тоже после замены сцепления? Информация, что это прошивка такая откуда? ОТ официалов?

  7. #5676
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый с черной к
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Меяцев 9 назад обновляли прошиву. Ничего подобного не наблюдается, прошива работает отлично, никакой вялости.
    Единственное отличие - на 1-ю не сбрасывает вплоть до полного останова, что удобнее в пробках.
    Видимо, с какого- То определенного релиза ,выше установленного у меня , косяк.
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!

  8. #5677
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мандражер Посмотреть сообщение
    Как раз хотел спросить про такую схему переключения! Я Октавию купил 2 недели назад, соотвественно имеем 2016 г.в. Первую передачу коробка включает только при полной остановке! Даже если со скорости 30 км/ч (2 передача) замедлиться до 3-5 км/ч, то 2 скорость так и будет включена!
    если это просто замедление до скорости 3-5 км/ч с последующим возобновлением набора скорости ( замедление перед пешеходником и т п.) - не стоит внимания.

    А двигаться где-то в пробке при скорости 3-5 км/ч ( это скорость пешехода) на 2-ой передачи имея обороты ниже 1000 явно не стоит.

    Для этого имеется 1-я передача позволяющая держать обороты выше 1000.

    Поберегите коэфициент трения накладок.


    P.s. вчера ради эксперимента : в ручном режиме замедлялся как описано выше - он автоматически переходит на 1-ю при оборотах около или буквально на 1мм ниже 1000 ( по тахометру).

    Также ручной режим просто физически не позволяет включить 2-ю при оборотах ниже 1500 ( просто нет реакции на "селектор +").


    Делаем выводы о маниакальной настройке на экономию топлива режима D : экономия любым путём ( выше передача - как можно ниже обороты...).


    Всегда логика должна преобладать над поведением автоматики - если есть противоречия. ( скорость пешехода для длительного движения на 2-ой явно жертва на алтарь экономии топлива : обороты это "расход" топлива).
    baget likes this.

  9. #5678
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    - Что сегодня вечером делаешь?
    - Берегу коэффициент трения накладок в сцеплении.

    risovach.ru.jpg
    Последний раз редактировалось Петергоф; 06.07.2016 в 12:16.

  10. #5679
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    - сегодня вечером...
    - Берегу коэффициент трения накладок в сцеплении.

    я б не так сказал:
    "Береги коэфициент трения с молоду"!

    чтоб потом не вибрировать раньше времени...

  11. #5680
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Сберечь можно фрикционные свойства накладок, но не коэффициент. Давай, все-таки, правильно называть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •