Страница 568 из 672 ПерваяПервая ... 68468518558566567568569570578618668 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,671 по 5,680 из 6714
Like Tree2751Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5671
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Никто не верит в куланц , но случись чё сразу о нем вспоминают, ну а потом вопли и сопли.
    skodovodoff likes this.

  3. #5672
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я осознанно не езжу к од, т.к. не подрядился перед ними пресмыкаться, если мне неудобно.
    Ну и не особо верю во всяческие куланцы и манну небесную.
    Но если будет поломка, возмущаться буду также.
    Ты неадекватно воспринимаешь ситуацию.

    Речь идёт о машине, которая НЕ НА ГАРАНТИИ!
    Что ты хочешь от дилера/производителя в рамках закона по указанной проблеме, если машина не на гарантии?
    Хочешь чтобы узлы не ломались пока ты эксплуатируешь машину? Желание понятно. Но не адекватно.
    Хочешь чтобы ремонт был произведён бесплатно или со скидкой? Прекрасно. Для этого есть куланц. Если у тебя есть интерес в нём, надо выполнять условия.
    Ты их уже нарушил.

    А разговоры, что срок беспроблемной работы ДСГ7 должен быть 150 т.км... это твои личные желания. Мои тоже. Но личные. А не заявленные производителем.

    После гарантии и без действующего куланца можно через суд (а может даже до суда не дойдёт), предъявить взорвавшийся аккумулятор давления в мехатронике. Т.к. это заводской брак, и это признано самим производителем в виде отзывной кампании.
    А износ сцепления на 70 т.км. - это не заводской брак. Это такая ДСГ7 у нас. У некоторых на 20, у некоторых на 120 т.км. эта "беда" постигает.
    skodovodoff likes this.

  4. #5673
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А где кстати опубликованы данные, сколько штатный пробег до замены сцеплений и как выяснить что срок их менять уже подошел?
    Что токасается в данных ТО ничего про сцепления нет, поэтому у людей создается ошибочное впечатление будто они вечные.
    Ты же прекрасно знаешь, что нигде.
    К чему ты ведёшь?

    Ровно так же как и в ТО на машины с механикой нет ничего про сцепления. И что?
    Ты всё пытаешься перевести чёткую политику фирмы (и не только ВАГа), согласованную с законодательством РФ (и не только), в русло с частными личными ожиданиями потребителей.

  5. #5674
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не понимаю в чем тут "кроилово". Я сам одно то делал не у од. И че? Я делал жестянку, неудобно было масло ехать менять к од, поменял там же. Это что,криминал?
    Коробка вообще необслужеиваемая, какая хер разница,у од то или нет,если по ней никаких работ нет?
    это уродское, несправделивое требование.
    Машина должна отходить регламентный срок вне зависимости от того,где в ней масло меняют.
    если у меня до 150 т. Что либо откажет,я так же буду возмущен.

    а если. Конструкторы безркуие,тестировщики и прочие не могут обеспечить,чтобы хоть какой-то минимальный срок все работало,то нечего такой узел вообще совать в коммерческих продукт.
    Откуда/с какого потолка ты взял этот регламентный срок в 150ткм? )))

    Тут народ есть и по 300+ откатывает без проблем за 2 года.
    А есть у кого с 4000 км проблема за проблемой. Шаурму помнишь? )))

    И что из-за последних клеймо ставить и идти в очередь за тайотокио? Дануегона.


    Ничего сложного выполнить рекомендации производителя нет - это обоюдовыгодное сотрудничество.

    А dsg7 при всей своей необслуживаемости по факту осматривается там визуально, принимаются жалобы и предложения на всех ТО от владельца , считываются ошибки и т.д., и всё это записывается в общую историю обращений на ТО ( сервисная книжка) - в случае брака кп для производителя имеет белую историю.

    Это главное условия того, чтобы производитель вместе с тобой разрулил неприятную ситуацию с браком при минимуме потерь.


    Есть план Б: забить на всё и вся ,а в случае поломок идти доказывать в суде свою правоту в соответствии с действующим законодательством.

    Никто этого не запрещает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.03.2017 в 17:24.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5675
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это не умозрительная область, а сугубопрактическая.
    Неизвестен ни срок службы сцеплений, ни методы оценки износа.
    А тем временем езда на изношенных сцеплениях, судя по всему, приводит к поломке.
    Потребителю предлагается довериться слепой воле случае, и получить отказ DSG в самый неподходящий момент.
    При понимании того, что сцепления это НЕ ГДТ срок службы известен.
    Цитата из оф.источника (Luk):
    The diagram shows that wear travel of approx. 3,5 mm is required on each clutch for a clutch service life of 240,000 km.
    ("Диаграмма показывает, что ход износа в пределах 3,5 мм необходим в каждой муфте сцепления для срока службы 240000 км.")
    И вот этот https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/чувачок вполне это подтверждает ( у него уже физический износ на 300.000км).

    То что на очень малом пробеге начинаются проблемы с ездовым комфортом - это НЕ износ накладок.

    Это либо последствия постоянных волочений на низких скоростях и оборотах, либо именно брак.


    Если брак - это одно.

    А если постоянно волочишься по пробкам - то зачем было покупать авто с "сухим" сцеплением и большим количеством передач? Только потому ,что написано АКПП и менегер добро дал?


    Увы,но сейчас нужно разбираться во многиз вопросах, если хочешь быть компетентным,а не снимать лапшу с ушей и потом быть вечно не довольным.
    flashback likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5676
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Веду к тому, что производитель из неясно каких соображений занимается сокрытием ключевой информации, важной для беспроблеменой эксплуатации авто.
    Еслиб чел, допустим, заведомо знал, что срок службы сцеплений, допустим, 50-100 км и продиагностировать это можно так то, он позаботился бы о том, чтобы их своевременно заменить, и не доводил бы дело до ситуации, которая выглядит как поломка.
    Никто ведь не доводит дело до аварии из за полного износа тормозных колодок, и не возмущается что они стрлись, ибо всем известно сколько они примерно ходят, и как оценить износ.
    Как и твои колодки сцепление можно диагностировать.
    Есть как компьютерная диагностика, так и по определённым методам в движении ( тест на пробуксовки и т.д.)

    Ты тут столько в теме торчишь и не удосужился почитать и понять?
    ( видимо просто лень).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.03.2017 в 17:44.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5677
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сейчес уже не реально найти, тем более с планшета.
    При желании можно хоть с пейджера


    Еслиб ты не был таким ленивым,, то быстро вспомнил,что речь тогда шла вот об этом девайсе ,который в России НЕ доступен.

    Я просто вспомнил (т.к. тогда обсуждал это с укв и быстро загуглил по названию - EKG).

    А ты явно тупо не в теме,
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.03.2017 в 07:20.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5678
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    helsinki - saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,3
    Цвет
    чОоОрный 2 раза
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Тоже интересна эта тема. Может кто сделал уже, отпишитесь пожалуйста.
    Там люди меняют алгоритмы переключения передач, а именно, чтоб вторая включалась не так рано в режиме D.

  10. #5679
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vova 81,5 Посмотреть сообщение
    Там люди меняют алгоритмы переключения передач, а именно, чтоб вторая включалась не так рано в режиме D.
    Да. Но хотелось бы послушать людей использующих эту прошивку. Удобно это или нет, потому что когда я включаю типтроник, ехать на первой немного непривычно, авто становится слегка грубым, начинает клювать и т.д.
    Varan likes this.

  11. #5680
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    во-вторых, естессно, в сравнении с режимом D, который при схожих малых скоростях 6-10 км/ч используя 2-ю передачу - сцепление практически не сжимает
    Надо же, какая интересная новость. То есть на 2 передаче, скорости 4 км/ч и 1100 об/мин (обычные условия движения, когда начинаешь движение без газа и не касаешься его) - сцепление постоянно буксует?
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •