Страница 569 из 696 ПерваяПервая ... 69469519559567568569570571579619669 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,690 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5681
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Надо же, какая интересная новость. То есть на 2 передаче, скорости 4 км/ч и 1100 об/мин (обычные условия движения, когда начинаешь движение без газа и не касаешься его) - сцепление постоянно буксует?
    Пункт 4.2:
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...119#post674846
    skodovodoff likes this.

  3. #5682
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Подскажите, а как прочитать текущие блоки измерений по DSG? Хотел бы проверить состояние сцеплений. Но в Adv. Meas. values везде пишет N/A.

  4. #5683
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты просто не понял график
    На этом графике ТОЛЬКО 2-я передача
    Прошу прощения, я про график из пункта 4.1. Движение без нажатия на педаль газа вообще. Красное - обороты коленвала? Да, обороты коленвала. Они постоянны на первой и второй передаче? Да. На моей машине не так: на первой передаче при 5 км/ч 1150 об/мин, на второй при неизменной скорости 1050 об/мин.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  5. #5684
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, я про график из пункта 4.1. Движение без нажатия на педаль газа вообще. Красное - обороты коленвала? Да, обороты коленвала. Они постоянны на первой и второй передаче? Да. На моей машине не так: на первой передаче при 5 км/ч 1150 об/мин, на второй при неизменной скорости 1050 об/мин.
    Ну тут вариантов может быть несколько:

    Во-первых, у нас разные двигатели, и, возможно, на двигателе 1,2 в виду других мощностных характеристик ЭБУ двигателя чуть "подстёгивает" его при определённых условиях, чтобы он не затыкался.

    НО!
    Скорее всего вариант номер 2, и ты просто ошибаешься.
    Как ты, наблюдая глазами за спидометром и тахометром, можешь оперировать значениями 1050, 1150 оборотов и 5 км/ч? Настолько точные данные невозможно получить по ним. Они на это не рассчитаны (особенно спидометр при сверх низких скоростях). Как ты определишь 5 км\ч там, или 4,5? или 6? Только диагностическим оборудованием, которое будет напрямую из мозгов считывать эти значения.
    И опять-таки, ты в точности повторял действия, которые я выполнял при этом тесте (они описаны под графиком)? Очень сомневаюсь в этом.

    А раз условия не одинаковы (и точность снятия показаний разная у нас), то и сравнивать нельзя.
    Последний раз редактировалось namelezz; 11.03.2017 в 21:14.
    skodovodoff likes this.

  6. #5685
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Вобщем понял я следующее. Прошивку никто не делал, да и смысла особого не вижу т.к. проще качнуть селектор вправо, чем иметь на первой до 17 км. без вариантов. И вот ещё все же обороты двигателя на первой и второй при одинаковой скорости допустим в 5-8 км в час разные, а значит пробуксовки нет. Хорошо пусть есть, но электроника не допустит долгой пробуксовки и перейдёт на пониденную, а это все в рамках допустимого.
    skodovodoff likes this.

  7. #5686
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Подскажите, а как прочитать текущие блоки измерений по DSG? Хотел бы проверить состояние сцеплений. Но в Adv. Meas. values везде пишет N/A.
    - что-то тогда у вас не того с адаптером, все читается. Другой вопрос, что я вот там не нашел, к примеру, биения сцеплений.

  8. #5687
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Вобщем понял я следующее. Прошивку никто не делал, да и смысла особого не вижу т.к. проще качнуть селектор вправо, чем иметь на первой до 17 км. без вариантов. И вот ещё все же обороты двигателя на первой и второй при одинаковой скорости допустим в 5-8 км в час разные, а значит пробуксовки нет. Хорошо пусть есть, но электроника не допустит долгой пробуксовки и перейдёт на пониденную, а это все в рамках допустимого.
    на скорости в 8 км/ч на первой пробуксовки уже не будет, а на 2 - еще будет. Когда сцепление буксует, что контроллер держит обороты ~1100. Чего странного-то? И еще - есть зависимость откуда вы подошли к этим 5-8 км/ч. Если вы разгонялись с места, то сцепления замкнуться позже, если вы до этого ехали. Контроллер может кратковременно опустить обороты ниже 1100 при полностью замкнутом сцеплении. Так, в пробках иногда можно и на 2-ой проехаться со скорость 9 км/ч на 2-ой с замкнутым сцеплением, хотя если ты трогаешься с места, то сцепление буксует до ~12 км/ч.

  9. #5688
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Может сделают наконец, чтоб по городу при торможении не понижали обороты до хх, а держали 1400, тогда вообще все будет хорошо.
    - вообще это мешает, видимо, только на 1.2. Странно, почему это не было учтено в прошивке. На 1.8 обороты всегда в масть....

    ЗЫ вообще сложно спорить, потому что сколько людей, столько мнений. Я когда давал покататься друзьям на своей 1.8 даже с включенным CJSB - они все жаловались на "вязкий" газ, и все норовились включить спорт в коробке. А по-мне машина была уже неприятно резкая даже в драйве. Я себе вообще сейчас в итоге откатил на CJSA, чтобы было еще "повязче", и мне в самую масть - я люблю газом размашисто работать...

  10. #5689
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Помогите понять, все ли в порядке или нет. Снял данные на незаведенном двигателе:

    IDE06284-ENG120907 Clutch 2; adaptation; clutch end position open (mm)- 1.8 mm
    IDE06288-ENG120899 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 0 position (mm)- 9.8 mm
    IDE06289-ENG120900 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 1 position (mm)- 12.1 mm
    IDE06290-ENG120902 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 2 position (mm)- 19.1 mm
    IDE06291-ENG120901 Clutch 2 adaptation basic characteristics point 3 position (mm)- 21.9 mm
    IDE06283-ENG120908 Clutch 2; adaptation; clutch end position closed (mm)- 24.9 mm

    IDE06292-ENG120903 Clutch 1; adaptation; clutch end position open (mm)- 1.5 mm
    IDE06285-ENG120911 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 0 position (mm)- 8.6 mm
    IDE06294-ENG120905 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 2 position (mm)- 18.1 mm
    IDE06287-ENG120906 Clutch 1 adaptation basic characteristics point 3 position (mm)- 23.4 mm
    IDE06293-ENG120904 Clutch 1; adaptation; clutch end position closed (mm)- 26.4 mm

    И не знаю какие каналы прочитать на ходу, за базу брал эту статью https://www.drive2.ru/l/384355/
    Последний раз редактировалось sitetech; 12.03.2017 в 16:53.
    Varan likes this.

  11. #5690
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Эти данные не дадут информации о нормальности или не нормальности. Подобная диагностика ошибочна в принципе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •