Страница 571 из 697 ПерваяПервая ... 71471521561569570571572573581621671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,701 по 5,710 из 6965
Like Tree2852Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5701
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Тоже тока из новостей узнал про отзывную компанию, в огромном списке свой Win не нашел, завтра попробую звякнуть дилеру.
    А где Вы список увидели, можно ссылку?

  3. #5702
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,403

    По умолчанию

    Читаем этот пост Отзывные кампании и TPI. и после этого было куча обсуждений в теме. Лень читать, буду предами учить. Вопросами ни чего нового не узнаете.

  4. #5703
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    .....
    Цвет
    .....
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Нормальная ДСГ коробка , вы посмотрите как это сцепление меняется , одно проставочное кольцо не поставят , все труба, я могу точно сказать что все хорошие мастера в дилерах уже не работают , щас остались одни ТОшники рукажопые которые делают все криво , то подрамник не прикрутят то коробку не затянут и так далее, все дельные ребята свалили по гаражам , потому что ЗП у оф дилера смешная . Так что обслуживания в России нету и не будет .

  5. #5704
    Гонщик
    Регистрация
    19.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию Стоит ли менять масло в коробке?

    Уважаемые знатоки - принципиальный вопрос к тем, кто разбирается: Стоит или не стоит менять масло в коробке ДСГ 7. Про регламент, что на весь срок службы знаю. Однако по существу хотелось бы знать, может кто то менял/рекомендует. Машина 2013 г.в. - пробег 51 тыс. км.
    Поиском пользовался, но по существу на данный вопрос так и не смог найти информацию.

  6. #5705
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    И это огромная проблема на самом деле, получается, что даже из-за этого страх дсг-7 оправдан ибо попадёшь на смену сцепления и замена может растянутся и что-то ещё следом сломаться из-за "мастеров".
    Ваг репутацию таким темпов будет лет 30 восстанавливать, поставляли бы тогда как в Америку только автоматы и всё, либо мокрые дсг.
    skodovodoff likes this.

  7. #5706
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Слушайте, ну нет такой проблемы с дсг. Сервисные мануалы расписаны по шагам. Куча контор неофициальных и за разумные деньги. Обычный автомат это как на лошади ездить в 21 веке. Жрет много и не едет.
    skodovodoff likes this.

  8. #5707
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Слушайте, ну нет такой проблемы с дсг. Сервисные мануалы расписаны по шагам. Куча контор неофициальных и за разумные деньги. Обычный автомат это как на лошади ездить в 21 веке. Жрет много и не едет.
    Зато надёжно, все кто берёт не ДСг обычно говорят о надёжности. Пофиг на расход, на потери в мощности и тд, зато надёжно. Как-то так.

  9. #5708
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    ZF тоже мрут. На 120-150тыс. Иногда позже. Если хочется надежности - это к япам. Купите машину 2017 года с коробкой и двиглом 1985. Да, расход 17л/100. Да, 7.5с до 100. Да, привод перегревается. Ну и что угонят. И лобовуха стоит 80тыс. налог полтос. А тормоза перегреваются с двух торможений. Зато не ломается.

    Ваг очень крутые машины делает и коробки супер. Причем в Германии они ходят 150к+ и не ломаются. И задиров нет.

    Мне вот шкода оочень нравится, хотя до этого были 5 ауди (а4 2шт, а6 3.2/3.0Т в максималке, а5 2.0TQ), инфинити и тд. За эти деньги сейчас машины лучше нет, имхо.
    ERYO and skodovodoff like this.

  10. #5709
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Зато надёжно, все кто берёт не ДСг обычно говорят о надёжности. Пофиг на расход, на потери в мощности и тд, зато надёжно. Как-то так.
    - ага, мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус? А вы не читали про про приключения АКПП на 1.6 у ВАГа? ДСГ сейчас хоть дергает при переключениях в виде исключения у некоторых, а с АКПП все действительно надежно - дергает у всех! А замена сцепы на ДСГ которая сейчас у большинства где-то около 100 тыс пробега, судя по редким сообщениям форума, за ~45-50 тыс ре? В то время как переборка АКПП, корторые сейчас тоже сильно больше 150 тыс не ходят, - это "надежно" 120+ тыс ре? Потом в мороз его грей, сильно тапку не дави, масло меняй. Надежно!

    Хотите дешево и надежно - покупайте карбюраторный жигуль. В нем с одной стороны ломаться особо не чему, а с другой стороны - если сломается - можно прям на любой обочине до последнего винтика перебрать. Надежно!
    skodovodoff likes this.

  11. #5710
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    .....
    Цвет
    .....
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    У меня было так , первым померла турбина на 15 тысячах (брак) потом на 20 замена сцепления , потом на 35 мехатроник , масло в сухой ДСГ 200 грамм (менял 2 раза ).
    Благо я тогда работал в ФФ и делали все быстро как своему.
    Первый раз после обкатки на 1.5 тыщ км приехал масло поменять , стою смотрю как весит моё авто и механик моё масло себе в шкаф убирает и начинает тачку опускать , вот так вот масло после обкатки мне хотели поменять))) огонь , пришлось ему выговор сделать , не знал что тачка сотрудника ))
    А теперь представьте как и что меняют обычным смертным на авто?))
    Я много где по работал у дилеров (в основном японцы) и скажу так , 80% мастеров масло сливают на 30%( заливают литр-два остальное себе в карман) , чистят масляный фильтр очистителем тормозов и готов )) так же чистят все фильтра делают как новые ну и так же себе в карман на продажу , а все почему? потому что за адский труд(а он реально адский , стоишь весь грязный , все на тебя капает, в поту и говне ) платят 35 тыщ в месяц =))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •