Страница 572 из 615 ПерваяПервая ... 72472522562570571572573574582 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,711 по 5,720 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5711
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Зато надёжно, все кто берёт не ДСг обычно говорят о надёжности. Пофиг на расход, на потери в мощности и тд, зато надёжно. Как-то так.
    - ага, мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус? А вы не читали про про приключения АКПП на 1.6 у ВАГа? ДСГ сейчас хоть дергает при переключениях в виде исключения у некоторых, а с АКПП все действительно надежно - дергает у всех! А замена сцепы на ДСГ которая сейчас у большинства где-то около 100 тыс пробега, судя по редким сообщениям форума, за ~45-50 тыс ре? В то время как переборка АКПП, корторые сейчас тоже сильно больше 150 тыс не ходят, - это "надежно" 120+ тыс ре? Потом в мороз его грей, сильно тапку не дави, масло меняй. Надежно!

    Хотите дешево и надежно - покупайте карбюраторный жигуль. В нем с одной стороны ломаться особо не чему, а с другой стороны - если сломается - можно прям на любой обочине до последнего винтика перебрать. Надежно!
    skodovodoff likes this.

  3. #5712
    Гонщик
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    У меня было так , первым померла турбина на 15 тысячах (брак) потом на 20 замена сцепления , потом на 35 мехатроник , масло в сухой ДСГ 200 грамм (менял 2 раза ).
    Благо я тогда работал в ФФ и делали все быстро как своему.
    Первый раз после обкатки на 1.5 тыщ км приехал масло поменять , стою смотрю как весит моё авто и механик моё масло себе в шкаф убирает и начинает тачку опускать , вот так вот масло после обкатки мне хотели поменять))) огонь , пришлось ему выговор сделать , не знал что тачка сотрудника ))
    А теперь представьте как и что меняют обычным смертным на авто?))
    Я много где по работал у дилеров (в основном японцы) и скажу так , 80% мастеров масло сливают на 30%( заливают литр-два остальное себе в карман) , чистят масляный фильтр очистителем тормозов и готов )) так же чистят все фильтра делают как новые ну и так же себе в карман на продажу , а все почему? потому что за адский труд(а он реально адский , стоишь весь грязный , все на тебя капает, в поту и говне ) платят 35 тыщ в месяц =))

  4. #5713
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dubrav4eg Посмотреть сообщение
    У меня было так , первым померла турбина на 15 тысячах (брак) потом на 20 замена сцепления , потом на 35 мехатроник , масло в сухой ДСГ 200 грамм (менял 2 раза ).
    Когда брак только пособолезновать и посочувствовать можно. Не повезло.


    Цитата Сообщение от Dubrav4eg
    Благо я тогда работал в ФФ и делали все быстро как своему.
    Первый раз после обкатки на 1.5 тыщ км приехал масло поменять , стою смотрю как весит моё авто и механик моё масло себе в шкаф убирает и начинает тачку опускать , вот так вот масло после обкатки мне хотели поменять))) огонь , пришлось ему выговор сделать , не знал что тачка сотрудника ))
    А теперь представьте как и что меняют обычным смертным на авто?))
    Я много где по работал у дилеров (в основном японцы) и скажу так , 80% мастеров масло сливают на 30%( заливают литр-два остальное себе в карман) , чистят масляный фильтр очистителем тормозов и готов )) так же чистят все фильтра делают как новые ну и так же себе в карман на продажу , а все почему? потому что за адский труд(а он реально адский , стоишь весь грязный , все на тебя капает, в поту и говне ) платят 35 тыщ в месяц =))
    Вот именно поэтому всегда в ремзоне присутствую. Сервис хромает...качество работ не стабильное ( как повезёт и кому попадёшь ).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #5714
    Гонщик
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Когда брак только пособолезновать и посочувствовать можно. Не повезло.




    Вот именно поэтому всегда в ремзоне присутствую. Сервис хромает...качество работ не стабильное ( как повезёт и кому попадёшь ).
    ах да , была единственная проблема , которая напрягала , это бензонасос и дурацкие истории по поводу забитых сеток , поменял 3 штуки , один за одним , не смогли решить проблемы у дилера (квалификация подкачала и безграмотность ) купил немецкий аналог не оригинальный и все заработало как надо.
    А оказалось все просто , криворукие,своему сотруднику не могли правильно установить бензонасос в сборе(стакан) =))))
    благо у меня руки из нормального место растут , с мастером приемщиком(моим другом) все сделали быстро за 10 минут.

  6. #5715
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    Гидроблок есть в обоих вариантах. Беда в нём. Не ругайте, просто мне попалась на глаза подобная информация и я ею поделился.
    DSG7 (DQ200) - это по своей сути МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП роботизированная, с двумя сцеплениями. Про какой гидроблок вы говорите ? Масло в мехатронике никто не меняет.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #5716
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    По теме пост. Машина 2014г - https://www.drive2.ru/l/468526094924907431/

  8. #5717
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    По теме пост. Машина 2014г - https://www.drive2.ru/l/468526094924907431/



    Отдал в кассу 4000р и поехал домой, в принципе и все)
    Куланц хорошая весчь

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5718
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    да, полный отказ это конечно грустно. И 3 недели ждать еще хуже. Мокрый S-tronic у меня хотя бы ездил.

    Куланц вещь хорошая, но в моем случае я видимо пролечу мимо. Ибо предыдущий владелец забил на ТО-2 и не прошел вовремя (прошло 1.5 года после ТО-1). Как это скажется на куланц не ясно

  10. #5719
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Причину издыхания мехатрона удалось установить?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #5720
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    =sitetech, а о возможных причиных издыхания мехатрона ремонтеров не спросил? Что с ним стряслось?
    написал вот. Ждемс ответа.

    Кстати, за 8000 км до смерти меха был сделан чип рево. Не факт, что связано, но все же.
    Последний раз редактировалось sitetech; 16.03.2017 в 14:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •