Страница 575 из 739 ПерваяПервая ... 75475525565573574575576577585625675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,741 по 5,750 из 7389
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #5741
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    По приезду заменили сцепу и теперь тишина и покой.
    а сколько уже проехали на новом сцеплении?

    что касается гарантии, то тут еще как инженер по гарантии решит, скажет что так и должно быть , и попробуй потом ему доказать обратное.

    стиль езды спокойный, и вообще стараюсь коробку "экономить", на светофорах в нейтраль ставлю, в пробках стараюсь в ручном режиме ехать, в горку затяжную, типа серпантины, в спорте или в ручном, короче гемороюсь по полной программе.

  3. #5742
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,8
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    new
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    а сколько уже проехали на новом сцеплении?

    что касается гарантии, то тут еще как инженер по гарантии решит, скажет что так и должно быть , и попробуй потом ему доказать обратное.

    стиль езды спокойный, и вообще стараюсь коробку "экономить", на светофорах в нейтраль ставлю, в пробках стараюсь в ручном режиме ехать, в горку затяжную, типа серпантины, в спорте или в ручном, короче гемороюсь по полной программе.
    Пока 1,5 тыс. на новом сцеплении проехал. В субботу опять в оставшуюся часть отпуска шурую- еще полторашку накатаю.
    А с инженером нужно общаться не в роли просящего. Требуй - твое право! Не 5 копеек за авто отбашлял небось.

  4. #5743
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Добрый день, может кто сталкивался, при интенсивном разгоне (не гоночный, а просто резвый) в момент переключения возникает визг, кратковременный, похожий на пробуксовку колес, но это точно не колеса, а ДСГ. Точно пока не отметил для себя но это особенно проявляется при переключениях с 1 на 2 может проявиться и при переключениях со 2 на 3 и теперь заметил кратковременный визг с 3 на 4. Еще раз повторюсь- это точно не колеса!
    - замена сцепления по гарантии, и думать нечего. Этот баг был просто повальным в 13-ом году, но вы как-то схватили его на машине 15-ого года...не повезло, что сказать

  5. #5744
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    на светофорах в нейтраль ставлю
    А вот это зря! Достаточно посильнее держать тормоз и спеца разомкнётся.Это на будущее,потому что возможно у вас старая ревизия стоит сцепы и вам поменяют уже на новую.
    Но вот как багованное спецление оказалось на машине 15-года,большооой вопрос.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  6. #5745
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию Пост создан в поддержку репутации авто 13-го года

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - замена сцепления по гарантии, и думать нечего. Этот баг был просто повальным в 13-ом году, но вы как-то схватили его на машине 15-ого года...не повезло, что сказать
    Повальным - т.е. у подавляющего большинства владельцев 13-го года ( aka эпидемия ).
    Что явно никак не верно даже судя по этому форуму, на котором 13-го года абсолютно исправных машин полно
    ( в том числе и я).

    Единичные "прострелы"( случаи брака на малом пробеге до 5-10 ккм как, например, у небезизвестного Шаурма) - согласен.
    Они и сейчас присутствуют , но в меньшей степени.

    Но масштабно,глобально, повально, в масштабах тыыыысаяч...

    Откуда такие данные, мосье - официальную статистику в студию для ознакомления с ней общественности.

    P.s.
    Так вот рождаются и поддерживаются тлеющими легенды и слухи, которые потом мешают людям нормально относиться к этой кпп при выборе себе авто, в том числе и на вторичке.
    И в частности авто 13-го года.

    Этим ну просто очень любил страдать мосье Давыдофф с вып7.ком, со своими знаменитыми фразами:
    "Потеря тяги - dsg7 убийца людей!!
    Миллиарды людей в опасности от робота- убийцы !!!"
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.08.2016 в 10:41.

  7. #5746
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Созрел вопрос по мат.части.Полз сегодня в пробке очередной,скорость была не более 10км\ч,вообщем еле ползли и я сразу перешёл в ручной режим.Пробовал понять коробку,игрался газом и скажу непросто это...в D конечно плавнее всё,но там обороты для второй передачи очень низкие.
    Внимание знатоки вопрос:
    Что полезнее(менее вредно) для коробки(сцеплений) в таких вялотякущих пробках?
    1)ползти внатяг на первой передаче почти всегда на грани холостых оборотов и смыкания сцеплений(то есть 1000-1200 оборотов в лучшем случае,остальное ниже 1000 даже)
    2)ползти на второй передаче в режиме D,с оборотами 1000-1200 в лучшем случае,в основном ниже 1000 на грани смыкания
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  8. #5747
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Багет, ты идеально подходишь шкодоводову.
    Он любит отвечать на глупые вопросы. Ты - любишь их задавать.
    Идеально.
    Авдей, alexiv and Demon80DZ like this.

  9. #5748
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Багет, ты идеально подходишь шкодоводову.
    Он любит отвечать на глупые вопросы. Ты - любишь их задавать.
    Идеально.
    Надо же кому-то поддерживать тему и общаться со светочем этой темы))
    Если нечего ответить по существу,то проходите мимо.
    Для Вас глупые вопросы,для меня абсолютно нормальные.Не собираюсь быть одним из тех,кто неправильно эксплуатирует коробку.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  10. #5749
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Обвинять меня в разговоре не по существу в ЭТОЙ теме, извини - это просто смешно.
    Далее... на твои вопросы уже есть ответы в этой теме. Ты просто не видишь их, т.к. тебе сам факт общения, судя по всему, важнее понимания сути.
    Примерно так же как и шкодоводову.

    Вот я и говорю: идеальная пара.
    Только трафик, генерируемый вами, не несет в себе смысловой нагрузки, т.к. одно и тоже будете обсуждать походу дела. Флудить.
    alexiv likes this.

  11. #5750
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Обвинять меня в разговоре не по существу в ЭТОЙ теме, извини - это просто смешно.
    Далее... на твои вопросы уже есть ответы в этой теме. Ты просто не видишь их, т.к. тебе сам факт общения, судя по всему, важнее понимания сути.
    Примерно так же как и шкодоводову.

    Вот я и говорю: идеальная пара.
    Только трафик, генерируемый вами, не несет в себе смысловой нагрузки, т.к. одно и тоже будете обсуждать походу дела. Флудить.
    - ага, и мы сейчас увидим очередной пост шкодоводова о том, что "DSG - это механика, только сложнее", и что "производитель не даром насочинял три режима и надо всеми пользоваться". Вот только он почему-то забыл дать детальную инструкцию, как эти режимы выбирать. А еще в добавок зачем-то продает эту КПП как полностью автоматическую, чем еще больше запутал дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •