Страница 578 из 639 ПерваяПервая ... 78478528568576577578579580588628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 6387
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5771
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    это не домыслы. Ваг сечет. У меня на А5 спалил дилер. Поэтому народ либо едет в Рево перед посещением ОД, либо едет к "определенным" ОД, которые сами откатывают прошивку перед остальными операциями. По другому палево обеспечено.

  3. #5772
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это дсг то тупит? Да более скорострельной коробки и не найти.
    Держит всегда высокую передачу и чтобы нормально ускориться, требуется скидывание передачи, а на это уходит какое-то время. После мкпп долго привыкаешь.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  4. #5773
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    не знаю в тему или нет, но когда едешь по дороге с небольшими кочками, что то тихонько громыхает, как ведро с болтами, но не звонко и не громко. Чуть музыку включить уже не слышно. Немного напоминает звук раздолбавшейся подвески, но это не подвеска. Читал что похожий звук на ДСГ, поэтому и пишу сюда. Это так?

  5. #5774
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Ребята, какой именно букс вреден для DSG? Или для сателлитной связки дифференциала? И ещё, написано где-то, что при включенном ASR - букс для сателлитов не вреден...
    Просто вчера во дворе завтрял в колее (у нас в городе дворы - один сплошной галимый лёд), пытался выехать самостоятельно... Аккуратно буксовал в ручном режиме вперёд, и в R назад.. Без раскачки, без перегрева коробки, переключения между вперёд назад - с паузами... Вообщем беспокоит только сам факт букса, и возможно нагрузки на ось сателлитов... Хотя при буксе сильно не газовал и разность между вращениями колёс сильно не повышал...
    Будет ли вред от такого букса? Если нет, то какой букс вреден, не только для мехатрона, но и для дифференциала...?

    P.S. Вытащили только прицепив меня к полноприводному дастеру... Но и он буксовал... Повторюсь, галимый лёд...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #5775
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    не знаю в тему или нет, но когда едешь по дороге с небольшими кочками, что то тихонько громыхает, как ведро с болтами, но не звонко и не громко. Чуть музыку включить уже не слышно. Немного напоминает звук раздолбавшейся подвески, но это не подвеска. Читал что похожий звук на ДСГ, поэтому и пишу сюда. Это так?
    Да, это так.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #5776
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Вот блин!

    --
    Вчера встречался с товарищем, который "фанат" октавии, уже много их сменил, покатались, посмотрел. Дал интересный совет, что в драйве машиха ходом едет лучше чем в спорте, ибо когда нажимаешь газ в пол обороты оказываются зоне буста, а в спорте машина уводит обороты выше. Надо понаблюдать за этим явлением.

  8. #5777
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Вот блин!

    --
    Вчера встречался с товарищем, который "фанат" октавии, уже много их сменил, покатались, посмотрел. Дал интересный совет,что в драйве машиха ходом едет лучше чем в спорте, ибо когда нажимаешь газ в пол обороты оказываются зоне буста, а в спорте машина уводит обороты выше. Надо понаблюдать за этим явлением.
    Ладно, зайдём с другой стороны.

    Выделенное выше не соответствует действительности. Или ты просто неправильно употребляешь словосочетание "газ в пол".
    При "газе в пол" коробка скинет обороты так, чтобы получить максимум ускорения. Соответственно, если до этого машина равномерно двигалась на Д, то сбросит больше передач, чем если до нажатия "газа в пол" машина ехала в Спорте. Но итог этого "газа в пол" будет одинаков.

    Не совсем понятно что ты имеешь в виду.

  9. #5778
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При "газе в пол" коробка скинет обороты так, чтобы получить максимум ускорения. Соответственно, если до этого машина равномерно двигалась на Д, то сбросит больше передач, чем если до нажатия "газа в пол" машина ехала в Спорте. Но итог этого "газа в пол" будет одинаков.
    Это теория, а мы вчера тестировали и так и так. Попробуйте ехать на 6 передаче, и нажать газ в пол в D и в S. Машина поведет себя по разному. И кажется вариант в D предпочтительнее, ибо обороты она поднимет до 4тыс и поедет. А в S она поднимет до 5-6тыс и поедет!

  10. #5779
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Это теория, а мы вчера тестировали и так и так. Попробуйте ехать на 6 передаче, и нажать газ в пол в D и в S. Машина поведет себя по разному. И кажется вариант в D предпочтительнее, ибо обороты она поднимет до 4тыс и поедет. А в S она поднимет до 5-6тыс и поедет!
    Я кажется понял о чем ты говоришь, скорее всего это связанно с ощущением более лучшей эластичности в режиме "D". Это как бы ощущение приятного ускорения при средних оборотах двигателя (4000 - 5000 об.), а в "S" обороты подскочят выше и это ощущение пропадет, но там уже появляется не макс. крутящий момент, а макс. л.с. и ускорение в секундах будет быстрее. Может криво написал, но смысл думаю понятен. Это как двиг. 1.4 ведь там тоже 250 н.м. но в меньшем диапазоне.

    П.С. Я по началу тоже не долюбливал "S" но потом понял фишку и когда надо толкаю ручку назад. А вообще самый ОГОНЬ это в режиме типтроник и ручку не трогать, вот там вообще валит.
    raz0r and skodovodoff like this.

  11. #5780
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тапок в пол однозначно указывает коробасу, что надо выжать максимальную мощность, на селектор он не смотрит. ( и так все понятно - выжать все что можно)
    Даже в мануале где-то было.
    Единственное отличие будет, если текущая передача разная, но это к самому алгоритму при разгоне не относится.
    в "S" реакции авто быстрее, т.е. авто быстрее понимает что от него хотят. "D" это овощной режим и при каком либо действии со стороны водителя, оно (авто) даст маленький затуп (авто: ты хорошо подумал? водила: да, авто: точно? водила: да, авто: ты уверен? водила: уверен, авто: ну тогда держи, водила: да уже и не надо).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2017 в 22:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •