Страница 578 из 611 ПерваяПервая ... 78478528568576577578579580588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 6107
Like Tree2562Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2017 в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #5771
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    2014гв. В декабре 2015 чип рево, в декабре 2016 сдох мехатроник. Пробег 70тыс+- - https://www.drive2.ru/l/462036502419866183/

    Другой пример: 2014гв, 100тыс пробега, дсг жива - https://www.drive2.ru/l/468724556773720470/

  3. #5772
    Ас Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    2014гв. В декабре 2015 чип рево, в декабре 2016 сдох мехатроник. Пробег 70тыс+- - https://www.drive2.ru/l/462036502419866183/

    Другой пример: 2014гв, 100тыс пробега, дсг жива - https://www.drive2.ru/l/468724556773720470/
    Радует что куланц одобрили, а то периодически возникают домыслы что ваг сечёт что был чип и отказывает.

  4. #5773
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    это не домыслы. Ваг сечет. У меня на А5 спалил дилер. Поэтому народ либо едет в Рево перед посещением ОД, либо едет к "определенным" ОД, которые сами откатывают прошивку перед остальными операциями. По другому палево обеспечено.

  5. #5774
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это дсг то тупит? Да более скорострельной коробки и не найти.
    Держит всегда высокую передачу и чтобы нормально ускориться, требуется скидывание передачи, а на это уходит какое-то время. После мкпп долго привыкаешь.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  6. #5775
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    не знаю в тему или нет, но когда едешь по дороге с небольшими кочками, что то тихонько громыхает, как ведро с болтами, но не звонко и не громко. Чуть музыку включить уже не слышно. Немного напоминает звук раздолбавшейся подвески, но это не подвеска. Читал что похожий звук на ДСГ, поэтому и пишу сюда. Это так?

  7. #5776
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Ребята, какой именно букс вреден для DSG? Или для сателлитной связки дифференциала? И ещё, написано где-то, что при включенном ASR - букс для сателлитов не вреден...
    Просто вчера во дворе завтрял в колее (у нас в городе дворы - один сплошной галимый лёд), пытался выехать самостоятельно... Аккуратно буксовал в ручном режиме вперёд, и в R назад.. Без раскачки, без перегрева коробки, переключения между вперёд назад - с паузами... Вообщем беспокоит только сам факт букса, и возможно нагрузки на ось сателлитов... Хотя при буксе сильно не газовал и разность между вращениями колёс сильно не повышал...
    Будет ли вред от такого букса? Если нет, то какой букс вреден, не только для мехатрона, но и для дифференциала...?

    P.S. Вытащили только прицепив меня к полноприводному дастеру... Но и он буксовал... Повторюсь, галимый лёд...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #5777
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    не знаю в тему или нет, но когда едешь по дороге с небольшими кочками, что то тихонько громыхает, как ведро с болтами, но не звонко и не громко. Чуть музыку включить уже не слышно. Немного напоминает звук раздолбавшейся подвески, но это не подвеска. Читал что похожий звук на ДСГ, поэтому и пишу сюда. Это так?
    Да, это так.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #5778
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Вот блин!

    --
    Вчера встречался с товарищем, который "фанат" октавии, уже много их сменил, покатались, посмотрел. Дал интересный совет, что в драйве машиха ходом едет лучше чем в спорте, ибо когда нажимаешь газ в пол обороты оказываются зоне буста, а в спорте машина уводит обороты выше. Надо понаблюдать за этим явлением.

  10. #5779
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Вот блин!

    --
    Вчера встречался с товарищем, который "фанат" октавии, уже много их сменил, покатались, посмотрел. Дал интересный совет,что в драйве машиха ходом едет лучше чем в спорте, ибо когда нажимаешь газ в пол обороты оказываются зоне буста, а в спорте машина уводит обороты выше. Надо понаблюдать за этим явлением.
    Ладно, зайдём с другой стороны.

    Выделенное выше не соответствует действительности. Или ты просто неправильно употребляешь словосочетание "газ в пол".
    При "газе в пол" коробка скинет обороты так, чтобы получить максимум ускорения. Соответственно, если до этого машина равномерно двигалась на Д, то сбросит больше передач, чем если до нажатия "газа в пол" машина ехала в Спорте. Но итог этого "газа в пол" будет одинаков.

    Не совсем понятно что ты имеешь в виду.

  11. #5780
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При "газе в пол" коробка скинет обороты так, чтобы получить максимум ускорения. Соответственно, если до этого машина равномерно двигалась на Д, то сбросит больше передач, чем если до нажатия "газа в пол" машина ехала в Спорте. Но итог этого "газа в пол" будет одинаков.
    Это теория, а мы вчера тестировали и так и так. Попробуйте ехать на 6 передаче, и нажать газ в пол в D и в S. Машина поведет себя по разному. И кажется вариант в D предпочтительнее, ибо обороты она поднимет до 4тыс и поедет. А в S она поднимет до 5-6тыс и поедет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •