Страница 579 из 615 ПерваяПервая ... 79479529569577578579580581589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,781 по 5,790 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5781
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Это теория, а мы вчера тестировали и так и так. Попробуйте ехать на 6 передаче, и нажать газ в пол в D и в S. Машина поведет себя по разному. И кажется вариант в D предпочтительнее, ибо обороты она поднимет до 4тыс и поедет. А в S она поднимет до 5-6тыс и поедет!
    Я кажется понял о чем ты говоришь, скорее всего это связанно с ощущением более лучшей эластичности в режиме "D". Это как бы ощущение приятного ускорения при средних оборотах двигателя (4000 - 5000 об.), а в "S" обороты подскочят выше и это ощущение пропадет, но там уже появляется не макс. крутящий момент, а макс. л.с. и ускорение в секундах будет быстрее. Может криво написал, но смысл думаю понятен. Это как двиг. 1.4 ведь там тоже 250 н.м. но в меньшем диапазоне.

    П.С. Я по началу тоже не долюбливал "S" но потом понял фишку и когда надо толкаю ручку назад. А вообще самый ОГОНЬ это в режиме типтроник и ручку не трогать, вот там вообще валит.
    raz0r and skodovodoff like this.

  3. #5782
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тапок в пол однозначно указывает коробасу, что надо выжать максимальную мощность, на селектор он не смотрит. ( и так все понятно - выжать все что можно)
    Даже в мануале где-то было.
    Единственное отличие будет, если текущая передача разная, но это к самому алгоритму при разгоне не относится.
    в "S" реакции авто быстрее, т.е. авто быстрее понимает что от него хотят. "D" это овощной режим и при каком либо действии со стороны водителя, оно (авто) даст маленький затуп (авто: ты хорошо подумал? водила: да, авто: точно? водила: да, авто: ты уверен? водила: уверен, авто: ну тогда держи, водила: да уже и не надо).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2017 в 22:32.

  4. #5783
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    На дсг так легко и приятно включается s режим, что не вижу проблем, делается перед обгоном за секунду.
    s лучше раскручивает двигатель, растягивает передачи для получения наибольшей мощности при обгоне, а так же для наименьших потерь на переключениях.
    На скорости машине нужен, не только момент, но л.c у 1.8 пик мощности после 4.5к оборотов.
    skodovodoff likes this.

  5. #5784
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    На дсг так легко и приятно включается s режим, что не вижу проблем, делается перед обгоном за секунду.
    s лучше раскручивает двигатель, растягивает передачи для получения наибольшей мощности при обгоне, а так же для наименьших потерь на переключениях.
    На скорости машине нужен, не только момент, но л.c у 1.8 пик мощности после 4.5к оборотов.
    Была у меня приора.... вот там перед подъемом или обгоном приходилось выключать кондиционер, что бы сделать маневр, здесь никогда не перехожу в режим S для обгона, 1,8 для меня хватает везде и всегда

  6. #5785
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Была у меня приора.... вот там перед подъемом или обгоном приходилось выключать кондиционер, что бы сделать маневр, здесь никогда не перехожу в режим S для обгона, 1,8 для меня хватает везде и всегда
    Если обгон затяжной и сложный, почему бы и нет, заодно насладится динамикой. А так на мехе тоже самое, обычно двигатель выше 3.5 крутить, не надо. Приедет дсг посмотрю, хотя пока будет период обкатки я буду овощем.

  7. #5786
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Наверное да, но в "S" реакции авто быстрее, т.е. авто быстрее понимает что от него хотят. "D" это овощной режим и при каком либо действии со стороны водителя, оно (авто) даст маленький затуп (авто: ты хорошо подумал? водила: да, авто: точно? водила: да, авто: ты уверен? водила: уверен, авто: ну тогда держи, водила: да уже и не надо).
    Затуп убирается адаптивностью. Стоит чуток навалить в Д и она все понимает прекрасно. Зато обороты в нужной зоне. И на ЭС тоже бывает затуп если ехать равномерно, вчера проверяли на практике.

  8. #5787
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Парни, еще раз, вопрос не в разгоне 100-200-скорость света, а в первичном прыжке ходом, когда надо сходу прыгнуть в "дырку". В D режиме более правильные обороты, чем в S. Турбина в бусте и получается очень эффективно. Потестите у себя, как я уже говорил на 6 передаче в D. И потом просто переключите в S, не помню какая предача будет или 5 или 6. и тоже самое сделайте.
    Боюсь у тебя какие-то проблемы с коробкой, раз ты так говоришь. Или она у тебя прошита под какой-то нестандарт.
    На S любой "прыжок ходом" будет ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее.
    В D коробка очень быстро уходит на повышенные передачи, когда ни о каком адеватном "прыжке ходом" речь просто не может идти.
    raz0r and skodovodoff like this.

  9. #5788
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Может кто сказать по версии прошивки? Это совсем древняя?
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.45.29.jpg

  10. #5789
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Может кто сказать по версии прошивки? Это совсем древняя?
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.45.29.jpg
    Есть новее. Точнее только после того, как ты скажешь парт-номер.
    Прошивки к разным парт-номерам отличаются по номеру.

  11. #5790
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть новее. Точнее только после того, как ты скажешь парт-номер.
    Прошивки к разным парт-номерам отличаются по номеру.
    Новее есть это 100%. Вопрос в том насколько эта старая (сколько обновлений было после)

    Вот полный скрин:
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.57.38.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •