Страница 58 из 865 ПерваяПервая ... 848565758596068108158558 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 8644
Like Tree2305Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #571
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Ну наверно надо же разработать систему, так как написать или или не совсем правильно, решили вот так)))

  3. #572
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    подскажите по DSG7 - когда вы на драйве и отпускаете тормоз (сразу полностью), газ не жмете для чистоты эксперимента - как у вас происходит старт ? абсолютно плавно как будто руками машину толкать начинают (ну или как любой автомат ехать начинает) или с чуть еле уловимыми ощущениями подергиваний на 1 сек. У меня такое же было когда на спорт машине с сцепой на 600ньютонов сцепу отпускал - тоже очень жестко на маховик оно ложилось. Здесь помягче, но некоторые моменты сцепления неравномерного чувствуются. машина свежая 7ткм

  4. #573
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    подскажите по DSG7 - когда вы на драйве и отпускаете тормоз (сразу полностью), газ не жмете для чистоты эксперимента - как у вас происходит старт ? абсолютно плавно как будто руками машину толкать начинают (ну или как любой автомат ехать начинает) или с чуть еле уловимыми ощущениями подергиваний на 1 сек. У меня такое же было когда на спорт машине с сцепой на 600ньютонов сцепу отпускал - тоже очень жестко на маховик оно ложилось. Здесь помягче, но некоторые моменты сцепления неравномерного чувствуются. машина свежая 7ткм
    Плавно.

  5. #574
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avesdans Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может внятно объяснить, нафига соблюдать последовательность: ручник -> паркинг при парковке и ручник вниз -> драйв при старте?! Следуя этой дуррацкой последовательности, я несколько раз уже при старте забывал опускать ручник и переводил на драйв пытаясь ехать, что машине явно не полезно! И такой не только я один.

    Это же описано в инструкции. Но почему нельзя наоборот: паркинг -> ручник (не отпуская перед поднятием ручника ножного тормоза) при парковке и драйв -> ручник вниз при старте?! Может объяснит кто, какая машине вообще разница?!
    Последовательность перевода селектора в положение P важна при парковках на уклонах. Когда Вам "закусит" механизм блокировки трансмиссии и Вы будете "вырывать" селектор из положения P двумя руками - тогда Выучите этот алгоритм... При переводе в D - снимайте с ручника в любой последовательности при нажатой педали тормоза.
    При парковке на ровном месте его соблюдать не обязательно, но желательно. При остановках в пробках на ровных участках - зачем вообще ручник?

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    А зимой че делать тогда? Ручник довольно быстро примерзнет же. Тут какая последовательность?
    За 4 года суровых сибирских зим колодки слегка прихватывались не раз, но на троганье с места это никак не влияло....
    На ручник ставить всегда полезно... ситуации могут быть разными.

  6. #575
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    подскажите по DSG7 - когда вы на драйве и отпускаете тормоз (сразу полностью), газ не жмете для чистоты эксперимента - как у вас происходит старт ? абсолютно плавно как будто руками машину толкать начинают (ну или как любой автомат ехать начинает) или с чуть еле уловимыми ощущениями подергиваний на 1 сек. У меня такое же было когда на спорт машине с сцепой на 600ньютонов сцепу отпускал - тоже очень жестко на маховик оно ложилось. Здесь помягче, но некоторые моменты сцепления неравномерного чувствуются. машина свежая 7ткм
    Если ехать безпробочно, то плавно, если же потолкаться часок в пробке, то чувствуются небольшая вибрация, как вы и писали1-2 секунды

  7. #576
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    У меня всегда небольшая вибрация при трогании, особенно когда чуть в горку, в натяг, как на механике, когда сцепление схватывает. Особенно заметно при повернутом руле. Но ровной дороге почти не ощущается. Но на обычном автомате такого не было никогда. Это нормально?

  8. #577
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    вот как последние два комента также у меня, небольшая вибрация еле ощутимая. значит особенности сцепы и всё норм.

  9. #578
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    И у меня еле заметная вибрация, как описывали выше. Вывод?
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  10. #579
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    И у меня еле заметная вибрация, как описывали выше. Вывод?
    Вы давно пробовали трогаться на механике с 1.8 TSI или 1.4 TSI при оборотах между XX и 1000 об/мин и плавно отпуская сцепление ? :)
    ERYO and skodovodoff like this.

  11. #580
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    пробег 4000 - абсолютно плавно.
    Причем местами ну ооочень плавно. Т.е. я отпускаю полностью тормоз а машина стоит на месте и потом начинает трогаться. Даже приходится иногда газу добавить чтобы поехала.
    ERYO likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •