Страница 580 из 610 ПерваяПервая ... 80480530570578579580581582590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,791 по 5,800 из 6099
Like Tree2559Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, возможно, вопрос уже решен, но в связи с отсутствием постоянно следить за форумом, хочу спросить:
    есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую не происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 21:26.
    kkuzmich likes this.

  2. #5791
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Новее есть это 100%. Вопрос в том насколько эта старая (сколько обновлений было после)

    Вот полный скрин:
    Вложение 64232
    Последняя для твоего железа 5262.

    Надо бы тебе прошиться, чтобы уменьшить давление в мехатронике (сервисная акция идёт как раз сейчас у Шкоды).

  3. #5792
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Кто нибудь ответит уже за дк200 на новом супербе 1,4?

  4. #5793
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Илья Н

    Если задумываешься над супербом, но хватает на 1,4 все равно бери. Естественно гонки не получиться, но свою долю комфорта ты получишь. Понимаешь 1,4 для окташи это золотая середина. И едет очень сносно (лучше всех массовых конкурентов в классе, ну гроссе тройку я естественно не беру) и расход радует. Я вот например уже почти два года отьездил и все равно тащусь как впервый раз. Ну суперб тяжелее на сотку с хвостиком, и естественно похуже едет, но если даже 10с до ста то это очень не плохо, так едет весь массовый с и д класс. Для дсг проблем никаких не будет. Ну и есть способы чуть пришпорить агрегат, естественно на свой риск, но по правде риски не так велики, если как пишет шкодоводов с головой подходить к эксплуатации дсг, и это того стоит. Короче если не гонщик а хочеться большего комфорта то думаю такой вариант не разочарует.

    ЫЫЫ у меня тоже такие мысли возникают иногда, хотя тут полно личинок кэнблоков которые будут до пены доказывать что едет только 1,8 ))) Хотя конечно 1,8 это просто праздник но не всем оно надо, да еще когда и финансы ограничены. Тут уже идут компромиссы. Но сам следующую буду брать 1,8 тк нужен шаг вперед от 1,4 ))) если конечно на весту все не пересядим с кризисом.
    *DoN*, skodovodoff and Vova 81,5 like this.

  5. #5794
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Эльбрусс
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 4x4
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    1,203

    По умолчанию

    Суперб 1.4 едет 8.5 до сотни, 1.8 ровно 8 секунд. Но это так, в порядке оффтопа. Педаль надо шить, затуп есть и супа и пассата, именно на 1.4.
    Главное супа на 18", не берите, вообще нет мягкости, 17" лето, 16" зима.

  6. #5795
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ребята, какой именно букс вреден для DSG? Или для сателлитной связки дифференциала? И ещё, написано где-то, что при включенном ASR - букс для сателлитов не вреден...
    Просто вчера во дворе завтрял в колее (у нас в городе дворы - один сплошной галимый лёд), пытался выехать самостоятельно... Аккуратно буксовал в ручном режиме вперёд, и в R назад.. Без раскачки, без перегрева коробки, переключения между вперёд назад - с паузами... Вообщем беспокоит только сам факт букса, и возможно нагрузки на ось сателлитов... Хотя при буксе сильно не газовал и разность между вращениями колёс сильно не повышал...
    Будет ли вред от такого букса? Если нет, то какой букс вреден, не только для мехатрона, но и для дифференциала...?

    P.S. Вытащили только прицепив меня к полноприводному дастеру... Но и он буксовал... Повторюсь, галимый лёд...
    - на льду за 10 мин ты точно ничего не повредишь. Но если долго буксовать одним колесом - то да, есть шанс перегреть сателиты. Причем от КПП это слабо зависит, что на механике, что на АКПП, что на ДСГ...
    Tahirns likes this.

  7. #5796
    Профессионал
    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Quartz Grey
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ответит уже за дк200 на новом супербе 1,4?
    1,4 на Супе полсе 110-120 ели- ели набирает,если на таких скоростях не катаешься-то можно, еще и расход топлива будет радовать.
    Skoda Superb 2, 2.0 tdi ADACT 190 л/с (400 Н*м),DSG-6-продан
    Skoda SUPERB 3 1.8 tsi 180, DSG-7

  8. #5797
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Снова оффтоп идёт
    Никакого офтопа, здесь обсуждение дсг7, меня интересует надежность коробки в связке с супербом 1,4. Ведь суп тяжелее октахи, а коробка такая же ... вот мне интересно с технической стороны это увеличение веса как влияет на ее ресурс?
    Про динамику речь не идет, ежу понятно что она с 1,4 не ахти но в городе норм ))

  9. #5798
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Обещал видео снять, вчера снял. Вообщем признаю, не прав был. Хотя есть инфа, что нужно минут 10-15 жарить на драйве, тогда адаптируется, но кажется нет.

    В драйве основная проблема в том, что как только я отпускаю педаль газа после ускорения, машина сразу же переключает передачу (с 4 на 5 или даже 6). В эс режиме есть первичный затуп, но дальше она держит 4 передачу постоянно, и поэтому реакция на педаль газа мгновенная
    https://www.youtube.com/watch?v=ay2d_IHZkig - D, видно как при кик-дауне обороты растут до 5тыс+, а скорость нет, и лишь потом ускорение.
    https://www.youtube.com/watch?v=yrdNmqmNMNE - D, хорошо видно как при отпускании газа происходит переключение на 5 передачу
    https://www.youtube.com/watch?v=Keju9qvS7Lk - D
    https://www.youtube.com/watch?v=meAFx4dxfNA - S
    https://www.youtube.com/watch?v=o8uc4ymqGfg - S

  10. #5799
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Уважаю, что признал неправоту. Нечасто такое встретишь в современных интернетах.

    А касательно видео... ну вот честно, зачем оно нам всем тут? У нас такие же коробки, такие же машины :)

  11. #5800
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Думаю что эту ветку читает гораздо больше людей, у которых еще нет этой коробки, но рассматривают к покупке, может быть им полезно. Ну и пруф по вопросу.
    Varan, alexiv, skodovodoff and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •