Страница 588 из 671 ПерваяПервая ... 88488538578586587588589590598638 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,871 по 5,880 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5871
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вот ведь Варан.
    Как это какой толк? Если у него навернётся и он будет всё мониторить и сообщать то все узнают, что это делать нельзя да и на контору тень кинет, контора наоборот должна убегать от Алексея в случае если прошивка гумно, ибо срач будет, подрыв репутации будет.

    Подопытные всегда нужны))
    Он не подопытный а первопроходец. Смелых надо поощрять и поддерживать, ибо без них закончится прогресс.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #5872
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Он не подопытный а первопроходец. Смелых надо поощрять и поддерживать, ибо без них закончится прогресс.
    Подопытный первопроходец, так будет правильнее.
    С другой стороны если у него будет всё нормально, то приток тех кто захочет себе сделать прошивку сильно возрастёт.

  4. #5873
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,186

    По умолчанию

    А может ваг начал процесс разложения сцеп и теперь другие на их ошибках зарабатывают. Как такой коленкор.

  5. #5874
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А может ваг начал процесс разложения сцеп и теперь другие на их ошибках зарабатывают. Как такой коленкор.
    Вот и проверим. Мог бы богатым стать если бы жил в Пендосии и получил такой расклад))

  6. #5875
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Они еще позиционируют эту прошиву как увеличивающую ресурс коробки, поэтому обязательно надо пробовать.
    Отлично что хотя бы один мужественный человек решился.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #5876
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Они еще позиционируют эту прошиву как увеличивающую ресурс коробки, поэтому обязательно надо пробовать.
    Отлично что хотя бы один мужественный человек решился.
    И то предварительно... Может и цену скинут за заслуги, буковка есть заветная... По обновлениям точно.
    Остается дожать "слабый" чип коробки.

  8. #5877
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Странный ты. Не хочешь, не говори.

    А когда шиться планируешь?

    Амет утверждал, что прошитая дсг выдерживала чуть ли не 400 момента и нормально бегала, очень интересно.
    Завтра по всему авто пробегусь, 6-7 по коробке. Решил по частям делать.

  9. #5878
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Да в с удовольствием послушаю.Пока только Куланцем попугали.
    Не только пугали, а давали совет:

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    предлагают не заниматься фигней и в пробке включать ручной режим или S. Разница только в том, что ручной будет держать 1 передачу до упора, а S переключит на 2 передачу на 2500об.
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    А чем ручной режим не угодил?
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Про ручной режим не ответили
    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    ручной режим держит обороты до упора. S режим держит 1 передачу до 2500об. Третья нога не нужна ) Я в пробке ставлю S и еду как обычно, но передача остается первая.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И зачем тебе шить не штатной программой мехатроник,если есть ТТ и S ,которых за глаза и больше хватает.

    Перекинуть селектор на соседний режим - 0.2 сек времени. Требуется минимум усилий мезинцем выполнить..
    Но Вы игнорируете и настаиваете на непонятной прошивке
    Последний раз редактировалось sitetech; 04.04.2017 в 11:12.
    skodovodoff likes this.

  10. #5879
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Поразмышлял тут.

    Т.к. современные технологии развиваются и стремительно спускаются от топовых машин в линейке производителей к более простым и доступным машинам, то не за горами широкое появления радаров (контроля дистанции) на машинах среднего (уже в общем-то) и низшего ценового диапазона.

    А как было бы круто, если бы ВАГ стал пользоваться данными с этого радара для управления ДСГ.
    Ибо основная проблема в современных ДСГ с точки зрения комфорта управления машиной в том, что мехатроник не может знать, что потребуется водителю в следующее мгновение и вынужден работать так, чтобы максимально удовлетворять всем возможным требованиям водителя, которые потенциально могут у него появиться (ускорение или замедление или просто качение). Из-за этого страдает отклик на газ, плавность замедления, ресурс накладок сцеплений.

    А радар бы решал этот вопрос.
    По динамике удаления впереди едущей машины, по расстоянию до неё и по другим параметрам, мехатроник бы смог превентивно выбирать именно тот режим работы, который необходим в данном ситуации. И не стал бы одновременно стараться усидеть на двух стульях.
    В пробках бы, например, это позволило дольше держать передачи и не уходить на пониженные, т.к. радар даёт информацию, что ехать-то некуда, и водителю просто надо передвинуть машину в пробке.
    Или бесячий лично меня момент, когда притормаживаешь перед поворотом 90градусным, а на выходе из него даёшь газ, а мехатроник там передачами играется, и ускорение происходит с задержкой. С точки зрения мехатроника водитель сильно снизил скорость, следовательно надо обеспечить ему комфортное передвижение на малой скорости, т.е. выбирается, скажем, третья передача, а вторая передача уходит на ожидание (т.к. преселектив). А радар бы показывал, что впереди никого и приоритет надо отдавать на разгон последующий, а не на дальнейшее замедление. Таким бы образом не происходило бы неверного (в данном случае) предвыбора 2-й передачи, и не приходилось бы мехатронику в спешном порядке менять заготовленную 2-ю передачу на 4-ю.
    Ну и множество других ситуаций с радаром бы тоже отрабатывались заметно быстрее и правильнее, чем сейчас без фактических знаний о текущей дорожной обстановке перед машиной.
    alexiv and Бабайка like this.

  11. #5880
    Ас
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    namelezz, прекрасная идея. Ведь есть технологии, когда машина сама останавливается перед препятствием, или взять тот же адаптивный круиз контроль. Почему нельзя было здесь применить, что-то подобное? Для стояния в пробках, просто сказка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •