Страница 59 из 639 ПерваяПервая ... 949575859606169109159559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 6388
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #581
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, самый лучший вариант для пробок (затяжных) - спорт-режим. Коробка меньше переключается на 2-ю передачу, т.к. они длиннее.
    Давайте с терминами поаккуратнее :)
    Передаточные числа в КПП не меняются от режима. Но в Sport режиме двигатель переключает передачи на вверх (да и вниз) более высоких оборотах...

  3. #582
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Давайте с терминами поаккуратнее :)
    Передаточные числа в КПП не меняются от режима. Но в Sport режиме двигатель переключает передачи на вверх (да и вниз) более высоких оборотах...
    я думаю все прекрасно поняли. )))
    skodovodoff and S@sh like this.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  4. #583
    Фанат Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,037

    По умолчанию

    Небольшой ликбез кто не в курсе, может баян, но все же
    http://svpressa.ru/auto/article/103004/
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  5. #584
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Господа, сглупил я ппц. в общем ехал по затяжному крутому спуску на нейтрали… пришло время включать драйв. Я, хз почему, зажимаю кнопку и подтыкаю типа первую… т.е. заднюю. Машина задергалась, примерно как когда затягиваешь ручник, но забываешь поставить на нейтраль и убираешь ногу с педали тормоза. Я конечно быстро переключил и дальше поехал, но понимаю, как нелегко пришлось сцепухе.. Скорость была порядка 5-6 км/ч думаю. Теперь иногда мерещаться небольшие толчки, но возможно это моя мнительность.. Т к специально трогаюсь, прислушиваюсь, и тишина. Но иногда такое ощущение, что с первой на вторую переходит не так плавно.. Такой вопрос, неужели никакой защиты больше нет в дсг, кроме кнопки?? При таком переключении, что обычно летит, сцепление? Или еще куда то аукается? Блин неужели нельзя сделать защиту, чтобы вообще нельзя было врубить заднюю на ходу, и чтобы сцепуха моментально размыкалась, если робот стоит на драйв и ручнике.

  6. #585
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    1. Прежде чем что-то делать - нужно думать о последствиях
    2. Не трогайте нейтраль без дела... Не переключайтесь на нее без явной необходимости.
    3. Мозги у Мехатроника вполне себе ничего, но он далеко не всегда способен решить, что Вы от него хотите. Кнопка на ручке для того и сделана, чтобы Вы осознано переводили рычаг селектора.
    4. 5-6 км/ч не та скорость, чтобы блокировать включение задней передачи. При "раскачке" ведущие колеса могут достигать и больших "скоростей". Да и не та скорость, при которой можно убить сцепу. Мехатроник попытался свести сцепления но понял, что все идет не так, и не стал их сводить.

  7. #586
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    1, 2. Капитан Очевидность тут не поможет. По факту это может случится с каждым, видел подобный пост по поиску. Особенно у тех, кто ездит на двух машинах и одна из них на ручке. Но все равно спасибо за бесценные советы.
    3. Вот это и интересно, т.к. если машина движется вперед, не бывает такого случая, что может понадобиться врубить заднюю. Пониженную да, но не заднюю. Интересно, можно ли вообще заблокировать возможность переключения на заднюю физически? Я в первый раз так ошибся, поэтому не знаю, как другие коробки себя ведут в такой ситуации. В этом вопрос был.
    4. Сцепление было сомкнуто в течение 1-1.5 секунд, т.е. не моментально разомкнулось, а только когда я перевел в нейтраль снова.

    Я не гоню на дсг (особенно если все автоматы и роботы так себя ведут в таком режиме) , а хочу разобраться, почему так сделано -без защиты.

  8. #587
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    3. Вот это и интересно, т.к. если машина движется вперед, не бывает такого случая, что может понадобиться врубить заднюю. Пониженную да, но не заднюю. Интересно, можно ли вообще заблокировать возможность переключения на заднюю физически? Я в первый раз так ошибся, поэтому не знаю, как другие коробки себя ведут в такой ситуации. В этом вопрос был.
    Если у Вас не было необходимости в этом - это не значит, что такой необходимости не существует.
    На механике выбирались в "раскачку" хоть раз?
    Цитата Сообщение от iljatanger Посмотреть сообщение
    4. Сцепление было сомкнуто в течение 1-1.5 секунд, т.е. не моментально разомкнулось, а только когда я перевел в нейтраль снова.
    Сцепление не было сведено полностью, а только слегка прижата. Иначе бы Вы получили не хилый удар в трансмиссию, не заметить которого Вы бы не смогли. Мехатроник обычно пытается свести сцепления не более ~3 сек. Если скорости вращения "первичного" вала не выравниваются со скоростью вращения коленвала - он прекратит попытки свести сцепления и полностью разомкнет... Вы оказались быстрее Мехатроника.

  9. #588
    Любитель
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Те есть не так всё страшно? Насчет раскачки- не пытался.. Но представляю. Похоже скорость выше у меня была, чем при раскачке.. Т.к. дернуло машину порядочно. Возможно 10-15. Это давно было, примерно месяц назад. Спасибо за ответ

  10. #589
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Ничего страшного произойти не должно. На будущее не трогайте кнопку на ходу - нейтраль, спорт и ручной режим включаются без нажатия кнопки.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #590
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    iljatanger

    в общем ехал по затяжному крутому спуску на нейтрали…
    Это жесть! нужно пойти и выучится в нормальной автошколе.... либо почитать в интернете.... это не то что опасно.... ЭТО, НЕПРАВИЛЬНО!(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •