Страница 597 из 697 ПерваяПервая ... 97497547587595596597598599607647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,961 по 5,970 из 6965
Like Tree2852Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #5961
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romu Посмотреть сообщение
    Интересно насколько новый мехатроник "модернизирован" с 2013 года и на сколько его хватит ))
    когда был у ОД (по знакомству), говорит сцепы стали надежные, а мех как умирал так и умирает. "Вот очередной лежит" и показывает..

    p.s. модернизирован с 2014, а не с 2013

  3. #5962
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    когда был у ОД (по знакомству), говорит сцепы стали надежные, а мех как умирал так и умирает. "Вот очередной лежит" и показывает..

    p.s. модернизирован с 2014, а не с 2013


    Sitetech, на драйве2 твой коммент под Вараном? :
    Брак есть везде, на всех машинах и чем они технологичнее тем шанс выше вот и все. Газовый чайник не сломается никогда, электро может, а уж термопот или кофемашина запросто. Корейские машины это разработки 80х годов, вот и не ломаются. С конским расходом и полчаса до сотни разгоном
    Screenshot_2017-04-08-09-29-57.jpg

    С твоими словами сложно НЕ согласиться.
    Естественно, такой компактный электрогидравлический узел как мехатроник более уязвим при прочих равных ,чем более простые блоки управления.

    Тем не менее мрут не все и даже явно не большиннство.
    Поэтому в паранойю уходить не стоит. Очевидно.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5963
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Стал замечать, когда еду по дворам со скоростью около 10 км. мех скачет 1-2-1, может вообще первую подоткнуть и держать аж до 12 км, а может и на 5 км. уже вторую подоткнуть, с чем связанно не пойму. В общем не нравятся ему эти скорости, не понимает он чего от него хотят. И вроде бы само собой разумеющееся пойти и сделать прошиву на переключения на вторую скажем от 15 км, но гложет вопрос: а нафига инженеры ВАГ сделали по умолчанию переключение на 5 км. час? Ведь не просто так. Неужели только из-за экономии топлива? Или есть еще кокой неведанный нам смысл?

  5. #5964
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Стал замечать, когда еду по дворам со скоростью около 10 км. мех скачет 1-2-1, может вообще первую подоткнуть и держать аж до 12 км, а может и на 5 км. уже вторую подоткнуть, с чем связанно не пойму. В общем не нравятся ему эти скорости, не понимает он чего от него хотят. И вроде бы само собой разумеющееся пойти и сделать прошиву на переключения на вторую скажем от 15 км, но гложет вопрос: а нафига инженеры ВАГ сделали по умолчанию переключение на 5 км. час? Ведь не просто так. Неужели только из-за экономии топлива? Или есть еще кокой неведанный нам смысл?
    Из-за экономии топлива и только.
    Никакого неведанного смысла ))) - всё банально и прописано в Инструкции ( D - экономичный режим).

    Включив режим ручки увидишь,что мехатрон НЕ позволит физически включить 2-ю ранее ~2000об/мин (~12км/ч).


    Естественно ,в режиме D ездим преобладающее кол-во времени и экономия топлива пострадает ,если "перекручивать" передачи особенно при вялом движении ( при хороших ускорениях редко идёт речь о экономии,хотя она и там есть на тси).

    Поэтому выход один:
    - или прошивка как у alexiv'a ( в режиме D будет стабильно держать 1-ю до 12-15 км/ч, что явно изьавит от необходимости в подобных случаях трогать селектор рукой )

    - или в обозначенных тобой ситуациях и подобных ей переходить в штатный ручной режим и ехать на 1-ой контролируя обороты и переключение выше самостоятельно по тахометру,спидометру,селектором ( ручной режим как никак)
    Бабайка likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #5965
    Ученик Аватар для Moteur
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Стал замечать, когда еду по дворам со скоростью около 10 км. мех скачет 1-2-1, может вообще первую подоткнуть и держать аж до 12 км, а может и на 5 км. уже вторую подоткнуть, с чем связанно не пойму.
    Вроде бы если дорога плохая во дворе (кочки, ямки), то на 1-ю переходит. Если все ровно - на 2-й едет.
    Бабайка likes this.
    Заказана 12.10.2016 г. 1,4 TSI DSG7 style; elegance+; белый
    Взял из наличия 1,8 TSI DSG7 style; WRE; WL1; белый

  7. #5966
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moteur Посмотреть сообщение
    Вроде бы если дорога плохая во дворе (кочки, ямки), то на 1-ю переходит. Если все ровно - на 2-й едет.
    Так он и говорит - иногда мечется в попытках определить что же оставить )))

    Тут только в ручку и стабильно на 1-ой пилить 10км/ч (+/- автобусная остановка ))

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #5967
    Ученик Аватар для Moteur
    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут только в ручку и стабильно на 1-ой пилить 10км/ч (+/- автобусная остановка ))
    Да, тоже во дворах на ручку переключаюсь.
    skodovodoff likes this.
    Заказана 12.10.2016 г. 1,4 TSI DSG7 style; elegance+; белый
    Взял из наличия 1,8 TSI DSG7 style; WRE; WL1; белый

  9. #5968
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Sitetech, на драйве2 твой коммент под Вараном?

    С твоими словами сложно НЕ согласиться.

    Тем не менее мрут не все и даже явно не большиннство.
    Поэтому в паранойю уходить не стоит. Очевидно.
    Мой. С Вашим мнением насчет "меньшинства" - согласен полностью.

    Прошивка на 12-15км\ч поможет только в мертвых пробках. Большинство пробок все же быстрее едет, и один хрен будет переключаться. Но как всегда один вопрос - а оно реально поможет? Я не уверен что отсутствие переключений на 2 сделает мехатрон вечным или убедет хотя бы половину "смертей".

  10. #5969
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    272

  11. #5970
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Мой. С Вашим мнением насчет "меньшинства" - согласен полностью.

    Прошивка на 12-15км\ч поможет только в мертвых пробках. Большинство пробок все же быстрее едет, и один хрен будет переключаться. Но как всегда один вопрос - а оно реально поможет? Я не уверен что отсутствие переключений на 2 сделает мехатрон вечным или убедет хотя бы половину "смертей".
    Согласен.
    "Газовый" чайник всё же понадёжней электро...


    Но зато как оно едет.Можно смириться с тем ,что у кого то что то там и умерло ( "авось обойдёт стороной").

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •