Страница 6 из 611 ПерваяПервая ... 456781656106506 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 6109
Like Tree2565Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #51
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    В ручном режиме есть смысл, если пробка по-настоящему глухая, т.е. ты все время катишься на первой. Если пробка с "рваным", дерганым трафиком, ездить в ручном очень неприятно. Как тут уже писалось, при необходимости продолжить ускорение в пробке, я просто возвращаю селектор в режим D во время движения. В режиме S машина слишком ретиво тормозит двигателем, как результат толчки при торможении

  3. #52
    Ученик Аватар для Packard
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Ногинск-5
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryg Посмотреть сообщение
    В движении трогаю ручку КПП только когда кладу на нее руку. Как поставил в D, так и еду до дома. Нефиг механизм мастурбировать.)))
    Это главная заповедь пользователя АКПП с гидротрансформатором, справедливо ли это для преселективного робота, кто-нибудь знает наверняка?

  4. #53
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Packard Посмотреть сообщение
    Это главная заповедь пользователя АКПП с гидротрансформатором, справедливо ли это для преселективного робота, кто-нибудь знает наверняка?
    Думаю основная логика в том что у дсг дофига передач и переключения происходят механически, следовательно из-за частых переключений стоя в пробке в жару механизм может перегреться.
    У нас 7 передач, и в пробке с периодическими разгонами до 20 км/ч коробка включает уже третью, а потом при торможении снова вниз. За минуту так можно и сотню переключений нащелкать...
    Плюсом к этому идет то что ДСГ в драйве в целях экономии топлива сделана тупой на старте и за частую в пробках пока ты стартанёшь - перед тобой уже кто-то влезет, а если дашь чуть больше газа - слишком рвет и пробуксовки.
    В спорте педаль газа более отзывчива и информативна, первая передача крутится до 25 км/ч что исключает практически все переключения. Потому только спорт)) Либо мануал для любителей дрочки)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #54
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Kuban
    Авто
    Модель
    Octivia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4Tsi
    Цвет
    none
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Парни, а в каком режиме лучше тормозить двигателем, двигаясь на серпантине?

  6. #55
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legat777 Посмотреть сообщение
    Парни, а в каком режиме лучше тормозить двигателем, двигаясь на серпантине?
    спорт или мануал опять же для любителей того самого.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #56
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Единственно непонятна реализация 7го пункта. Парковка в сложных условиях возможна только придерживанием авто тормозом, только так получаем не быстрые поступательные движения, если тормоз бросить, то авто быстро едит даже без нажатия педали газа.
    Поправьте меня если я не прав, или научите неопытного как правильно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 11:37.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  8. #57
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlikmoroz Посмотреть сообщение
    Единственно непонятна реализация 7го пункта. Парковка в сложных условиях возможна только придерживанием авто тормозом, только так получаем не быстрые поступательные движения, если тормоз бросить, то авто быстро едит даже без нажатия педали газа.
    Поправьте меня если я не прав, или научите неопытного как правильно.
    Ну когда это необходимо (например, в описанном тобою случае), то делать нечего - приходиться поступать именно так. Ничего страшного не будет. Паркуешься ты таким образом считанные разы за день.

    Но если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    pavlikmoroz likes this.

  9. #58
    Ас Аватар для pavlikmoroz
    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    platinum - бомба
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну когда это необходимо (например, в описанном тобою случае), то делать нечего - приходиться поступать именно так. Ничего страшного не будет. Паркуешься ты таким образом считанные разы за день.

    Но если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    Да паркуюсь я так один раз в день в гараже, а пробки...., так чужды они нам :) Исходя из этого и хочется верить в наше долгое с DSG совместное и безболезненное существование.
    MCHS likes this.
    1.4 DSG Elegance
    PLATINUM + WE 3 +
    Minoris
    Холодный пластик отделки внизу у ног создаёт дискомфорт в голенях. (С) Деня

  10. #59
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ..если так делать всегда, например, в пробке так мягенько "на сцеплении" с принажатым тормозом докатываться до впередиползущей машины, останавливаться, потом опять так подползать, опять останавливаться и т.д., то это уже будет не очень хорошо.
    Ага. Куда лучше ездить не тормозя и перед самым бампером педаль в пол. Едущие сзади будут счастливы.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  11. #60
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Ага. Куда лучше ездить не тормозя и перед самым бампером педаль в пол. Едущие сзади будут счастливы.
    Не передёргивай, это я не писал и не имел в виду.
    pavlikmoroz likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •