Страница 60 из 632 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160560 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #591
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ... А на нейтрали катиться - какие проблемы?!
    Больше износ тормозов, расход топлива идет как на Хх,в то время как принудительный ХХ не потребляет топлива. Плюс ко всему выше риск потерять контроль управления. Всего то делов)

  3. #592
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Больше износ тормозов, расход топлива идет как на Хх,в то время как принудительный ХХ не потребляет топлива. Плюс ко всему выше риск потерять контроль управления. Всего то делов)
    На машинах с выбором driving mode при включении эко режима при отпускании газа будет включаться нейтраль. Потерять контроль можно было раньше на газотазоазлк без абс, ибо включение нейтрали увеличивало риск блокировки колес.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #593
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    у меня всегда примерно когда скорость ниже 20 падает нейтраль врубается.
    Это реально заметно что торможение двигом прекращается и обороты до 800 падают. Если я газ нажимаю то чувствую как плавно сцепа сводится и появляется момент
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #594
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Ты бы лучше описал конкретно в чём опасность спуска на нейтрали (с ДСГ в частности)?
    Я пока не понимаю, например.

  6. #595
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,946

    По умолчанию

    Мне вот интересно как минеральное масло в дсг7 будет себя чувствовать этой зимой, к примеру в -25..-30.
    Странный шаг ВАГа по замене синтетики на минералку. Понятно, что экстренный, но мне кажется фактор сильных морозов они не учли(((
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #596
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно как минеральное масло в дсг7 будет себя чувствовать этой зимой, к примеру в -25..-30.
    Странный шаг ВАГа по замене синтетики на минералку. Понятно, что экстренный, но мне кажется фактор сильных морозов они не учли(((
    Да так же, как и в обычной МКПП. Хоть минералка, хоть синтетика - зависит только от вязкости. У меня вот вопрос как ее прогревать, на механике просто сцепление на нейтрали достаточно отпустить, чтоб первичный вал начал вращаться и разгонять масло в коробке, а тут получается придется только на ходу прогревать - нейтрали у дсг нет.
    З.Ы. На А5 ездил с синтетикой, никаких проблем не было. Этот сезон вот на ней залили минералку, буду сравнивать.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #597
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да так же, как и в обычной МКПП. Хоть минералка, хоть синтетика - зависит только от вязкости. У меня вот вопрос как ее прогревать, на механике просто сцепление на нейтрали достаточно отпустить, чтоб первичный вал начал вращаться и разгонять масло в коробке, а тут получается придется только на ходу прогревать - нейтрали у дсг нет.
    З.Ы. На А5 ездил с синтетикой, никаких проблем не было. Этот сезон вот на ней залили минералку, буду сравнивать.
    Вот вот. У меня нексии сначала была минералка - это жесть! Скорости еле включались на морозе больше 20.
    заменил на синтетику 75W90, сразу ситуация улучшилась, но все равно не идеально.
    вот при всем том, что дсг очень быстро щелкает передачи, а масло густое, не будет ли сцепа много буксовать?
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  9. #598
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот вот. У меня нексии сначала была минералка - это жесть! Скорости еле включались на морозе больше 20.
    заменил на синтетику 75W90, сразу ситуация улучшилась, но все равно не идеально.
    вот при всем том, что дсг очень быстро щелкает передачи, а масло густое, не будет ли сцепа много буксовать?
    Ну сцепе-то по идее пофиг, время сведения все равно одно будет. Тут за подшипники, валы, синхроны и прочее железо больше опасений. Видимо перед выездом надо будет пару кругов вокруг дома нарезать, если будет дубак.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #599
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,215

    По умолчанию

    Прошлой зимой ничего особенного в поведении моей ДСГ не обнаружил. Да, чуть порезче переключала первые сотку-две метров, а потом нормально. Так что не вам двоим бояться за минералку. Пусть бояться те, у кого зимой -40 )

  11. #600
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,946

    По умолчанию

    Я то на механике.
    Мне просто интересно как и что.
    Все же кажется, что минералка не есть гуд((
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •