Страница 600 из 632 ПерваяПервая ... 100500550590598599600601602610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,991 по 6,000 из 6317
Like Tree2639Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #5991
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от serg7412 Посмотреть сообщение
    Месяц назад на пробеге 115 поменяли прошивку. Впечатление что ленивее стала переходить вниз.
    По ленивости - скорее фактор адаптации.
    Если вот прям подинамичнее/активнее "газ" нажимать/ездить в D ( что,коннчно, редко можно позволить в городе) - более динамичнее/резче и переключения сцеплений вверх и вниз.
    И ...
    Причем тут адаптация. В данном случае это «ленивее» в плюс. Раньше чуть газ отпустил - и до высшей отщелкала. Не успел оглянуться уже 7-я.
    Сейчас процесс задемпфировали, и это гораздо удобнее.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #5992
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Причем тут адаптация. В данном случае это «ленивее» в плюс. Раньше чуть газ отпустил - и до высшей отщелкала. Не успел оглянуться уже 7-я.
    Сейчас процесс задемпфировали, и это гораздо удобнее.
    Это понятно.
    Мы там несколько о другом говорили ...


    Ты видимо не совсем понял: речь зашла не о "ленивости" перехода на следующую повышающую передачу (аля режим S - долго тянет пониженную...), а об определённой "ленивости" смыкания/сжатия мехатроником уже используемого в данный момент сцепления.
    Цитата Сообщение от LexaGB
    ...в приличную гору, где я всегда топлю, с 3 на 4 в ручном режиме теперь переключает дольше, в смысле, дольше смыкает сцепление. Раньше это был пинок под зад, сейчас явная пробуксовка, хотя и недолгая.
    Т.е. когда "пинок под зад" - сцепление сжалось быстро/резко это одно, а у LexaGB вопрос возник с несколько иным поведением в одних и тех же условиях ( подъём).

    Т.к. именно мехатроник управляет сцеплениями ореинтируясь (в том числе) и на степень интенсивности (в целом и в частности) нажатий/прожатий педали "газа" - то и зашла речь о более интенсивном/активном нажатии на этот "газ" в таких условиях как подъём в "гору". Чтоб резче сжать сцепления - нужно резче ( не тянуть) прожать "газ"/резче увеличивать процент "открытого газа".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 08:26.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #5993
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Воу воу воу
    У меня если ехать в S 110 и не разгоняться включается 7 ая, так было с самого начала, без круиза. Может на 1.4 по другому.
    У меня 7 на S может включиться и при 90, если дальше нету разгона.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  5. #5994
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Стал замечать, когда еду по дворам со скоростью около 10 км. мех скачет 1-2-1, может вообще первую подоткнуть и держать аж до 12 км, а может и на 5 км. уже вторую подоткнуть, с чем связанно не пойму. В общем не нравятся ему эти скорости, не понимает он чего от него хотят. И вроде бы само собой разумеющееся пойти и сделать прошиву на переключения на вторую скажем от 15 км, но гложет вопрос: а нафига инженеры ВАГ сделали по умолчанию переключение на 5 км. час? Ведь не просто так. Неужели только из-за экономии топлива? Или есть еще кокой неведанный нам смысл?
    Странная какая то прошива. Уж в релизах полуторагодовалой свежести эта проблема исправлена, и ничего не скачет, а у тебя на новой машине... у меня едет на 2-й и все. Сразу и до 2000 обор.
    У нас возле гаражей грязища, все раздолбано, ямы и кирпичи битые - и не разу не видел, чтоб в Д на 1-ю сбросила.
    Если грязь иии ямы и надо чтобы ехала медленее но тянула мощно, переключаю на ручку и она едет на 1- ой.
    Последний раз редактировалось Varan; 11.04.2017 в 06:35.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #5995
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Чет многовато совпадений уже... Что это за гребаная прошивка, убивающая дсг?
    ))))
    Да не убивает эта новая прошивка мехатрон.
    Скорее как раз старая - с повышенным давлением ( + определённо некий дефект/просчёт в конструкции крепления ресивера определённых партий мехатроников)

    Так же как и у Петергофа и др., до прошивки (снижающей давление в ресивер),её заливке, предшествовала определённая эксплуатация (и явно не идеальная - как,например, сугубо трасса 90% времени,когда при этом минимум переключений сцеплений/передач и работа мехатроника с меньшей произволительностью/нагрузкой на ресивер/частотой падения давления и вновь его восполнения насосом ) + "усталость" металла в месте резьбового крепления ресивера = срыв этого "балона" как итог.

    Новая прошивка снижающая max давление тут ну никак не при делах. С чего вдруг ( давление меньше - нагрузка меньше на место крепления ресивера).

    Всё что должно было произойти - происходило на протяжении нескольких десятков тысяч км эксплуатации ранее.Без названия.jpg


    images (6).jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2017 в 11:42.
    Илья Н likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #5996
    Ас Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Странная какая то прошива. Уж в релизах полуторагодовалой свежести эта проблема исправлена, и ничего не скачет, а у тебя на новой машине... у меня едет на 2-й и все. Сразу и до 2000 обор.
    У нас возле гаражей грязища, все раздолбано, ямы и кирпичи битые - и не разу не видел, чтоб в Д на 1-ю сбросила.
    Если грязь иии ямы и надо чтобы ехала медленее но тянула мощно, переключаю на ручку и она едет на 1- ой.
    У меня и в S иногда 1 включает, когда во дворах медленно ползёшь и перед лежачими полицейскими оттормаживаешся.
    Бабайка likes this.

  8. #5997
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда подскажите где мне задать/обсудить интересующий меня вопрос?
    Ну нету у меня на ДСГ машины, пока, ну и что с того, вопросы то есть..)
    Можно задавать тут любые вопросы по dsg7.
    Вопросы НЕ по dsg7 - в других темах.


    Но перед этим нужно обязательно ознакомиться с начальным постом тынц и всеми ссылками там.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #5998
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Вот чета все таки моя дсговина хандрит, как и год назад появились толчки при переводе селектора в d и R, и с д1 на д2 еле слышимый клац и толчок. В прошлую субботу встал пораньше и прокатился по трассе в ручном режиме на 5 и 6 км 30, все прошло, переключилось мягко. Вчера по ездил опять толчок причём только когда селектор в R. В движении все отлично никакой дерготни. В воскресенье был в клубном сервисе делал сход развал и дроссель почистил, ну и сделали комп диагностику, ошибок нет. Такое впечатление что сбивается адаптация и включение передач происходид рассинхронно. Вот вопрос почему она сбивается, может часто пользуюсь ручным режимом - по дворам и в пробках. Вот думаю к дилеру ехать а то гарантия до 22 апреля, так пока доедшь все адаптируется и опять мастер ни чел не увидит.

  10. #5999
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Тест на износ в ручном проводил, все норм если я правильно все понял. На пятой и шестой при оборотах 1.5 газ в пол но не до щелчка. Происходит задержка секунды 3 но стрелка тахометра чётко лежит и потом начинается набор скорости и оборотов.

  11. #6000
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тест на износ в ручном проводил, все норм если я правильно все понял. На пятой и шестой при оборотах 1.5 газ в пол но не до щелчка. Происходит задержка секунды 3 но стрелка тахометра чётко лежит и потом начинается набор скорости и оборотов.
    Да.Верно.
    Ежели при тапке в пол обороты отличаются на около 200 от стрелки спидометра - тогда проверяемое сцепление (чёт или нечет) не справляется с передачей макс.крут.момента.

    И тут либо износ накладок (явная замена), либо с адаптациями сцепления некая беда (пляски с бубном продолжаются до установления нормы - или замена муфты).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •