Страница 602 из 610 ПерваяПервая ... 102502552592600601602603604 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,011 по 6,020 из 6095
Like Tree2557Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2017 в 11:25.
    kkuzmich likes this.

  2. #6011
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    может часто пользуюсь ручным режимом - по дворам и в пробках
    После ручного режима DSG становится какая-то дерганная. Пользуюсь может быть раз в месяц.


    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вообщем, появилось не приятное поведение автомобиля: рваные выход и вход в ПХХ. При движении на низких скоростях проявляется так

    Во дворе с кочками/ямами, спокойно можно только передвигаться со скоростью около 20км, иначе DSG будет дергаться между 1 и 2.


    Последний раз редактировалось raz0r; 12.04.2017 в 11:51.
    Бабайка likes this.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  3. #6012
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После ручного режима DSG становится какая-то дерганная. Пользуюсь может быть раз в месяц.



    Во дворе с кочками/ямами, спокойно можно только передвигаться со скоростью около 20км, иначе DSG будет дергаться между 1 и 2.


    Если во дворе покрытие и отсутвие помех движению позволяет проехать со скоростью 15-20 км/ч - базара нет.

    А во многих дворах 10км/ч это максимум - ямы, люди, припаркованные авто и т.п.

    При 10км/ч (максимум) сцепление 2-ой перелачи в режиме D будет постоянно находиться на грани
    сжатия/расжатия ( читаем ссылки в шапке).

    Ручной режим позволяет ехать 6-15км/ч на одном сжатом сцеплении 1-ой передачи управляя только степенью нажатия на "газ".

    При этом никаких в D дёрганностей потом нет.

    Дёрганность в D - это некорректная/не завершённая адаптация обоих/одного из сцеплений именно в D.

    И разовые( тем более раз в месяц) использования режима ручного переключения тут не причём.

    Адаптация каждого из сцеплений в режиме D проходит каждые 3-4 км.


    ...клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 12:04.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #6013
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Я так понял что за заднюю передачу отвечает честное сцепление. Тк толчок при вкл задней, и небольшое клацание при переводе в д с1 на 2. Значит честное нужно адаптировать например проехав на четвертой в ручном режиме.

  5. #6014
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я так понял что за заднюю передачу отвечает честное сцепление. Тк толчок при вкл задней, и небольшое клацание при переводе в д с1 на 2. Значит честное нужно адаптировать например проехав на четвертой в ручном режиме.
    Задняя - на чётном сидит.
    Вилка включения ЗХ и 6-ой одна и та же.

    Адаптация чётного - да- на 4-ой/6-ой

    Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 13:25.
    dmdzh likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6015
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После ручного режима DSG становится какая-то дерганная. Пользуюсь может быть раз в месяц.



    Во дворе с кочками/ямами, спокойно можно только передвигаться со скоростью около 20км, иначе DSG будет дергаться между 1 и 2.


    Моя не дергается. едет на 2-й, только перед полным остановом переходит на 1-ю.
    Не знаю что за прошива у вас на 1.8 такая странная под ту же коробку.
    Причем на новых машинах. Говно какое то заливают.
    Никаких негативных последствий от пользования тт, переходов в автомат. Режим и обратно пока не замечал.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.04.2017 в 15:07.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #6016
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Странная какая то прошива. Уж в релизах полуторагодовалой свежести эта проблема исправлена, и ничего не скачет, а у тебя на новой машине... у меня едет на 2-й и все. Сразу и до 2000 обор.
    У нас возле гаражей грязища, все раздолбано, ямы и кирпичи битые - и не разу не видел, чтоб в Д на 1-ю сбросила.
    Если грязь иии ямы и надо чтобы ехала медленее но тянула мощно, переключаю на ручку и она едет на 1- ой.
    Все отлично, зря я кипишнул. Сейчас вспомнил как первый раз на дачу поехал, почти сразу после покупки авто, там дорога ушатанная и так же скакала передачами (я тогда даже не знал о существовании ТТ). Если недолго бездорожье (как у тебя, возле гаражей) то все хорошо, но стоит подольше проехать и ей начинает не нравится, вот и щелкает передачи туда-сюда. Если ехать по асфальту, там вообще проблем никаких (держит вторую до победного).

  8. #6017
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Если недолго бездорожье (как у тебя, возле гаражей) то все хорошо, но стоит подольше проехать и ей начинает не нравится, вот и щелкает передачи туда-сюда.
    Не замечал влияния длительности езды в определенном режиме на алгоритм переключения,в т.ч. повышения частоты переключений при длительной езде по плохой дороге.
    Гуру могут прокомментировать - такое возможно?
    Ранняя прошива и на асфальте постоянно скакала туда-сюда,и на бездорожье. А эта настроена на езду на 2-й на низких скоростях, на первую переходит крайне редко. У вас какой-то другой решиз, либо под 1.8 с какого-то момента какая-то специфика идет, ибо уже 2 сообщения похожих от владельцев 1.8 купленных с 16-17 года об 1-2-1 на низких скоростях. Другие такое поведение не отмечают.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #6018
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Еще у одного "все". 2013 https://www.drive2.ru/l/470699004779298963/

  10. #6019
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Еще у одного "все". 2013 https://www.drive2.ru/l/470699004779298963/
    Бывает...
    Поменяют сцепление или мех по гарантии (ежели браком признают)(2013г.в.) и дальше поедет.
    Для 101 ткм в Мск с её пробками - неплохой результат. Бывало и хуже..

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #6020
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ибо уже 2 сообщения похожих от владельцев 1.8 купленных с 16-17 года об 1-2-1 на низких скоростях. Другие такое поведение не отмечают.
    Где-то тут писали, что на плохой дороге (если машину болтает), то dsg включает передачу ниже, получается на 15км может включить первую и происходит пинок. На ровном асфальте вторую держит до 5км.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •