Страница 603 из 612 ПерваяПервая ... 103503553593601602603604605 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,021 по 6,030 из 6117
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #6021
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Где-то тут писали, что на плохой дороге (если машину болтает), то dsg включает передачу ниже, получается на 15км может включить первую и происходит пинок. На ровном асфальте вторую держит до 5км.
    Подтверждаю. Именно на "болтанке" начинает подключать первую. Сегодня специально проверил, на ровном асфальте скачков нет, проехал по убитой дороге нет нет да подключит первую. Для себя просто решил, на бездорожье не дожидаясь ухожу в ТТ. Ни каких проблем.
    skodovodoff likes this.

  3. #6022
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Так, парни, кто-то может обьяснить почему на авто 2015+ в S режиме совершенно не держит обороты в пробке? Прошивка вроде одинаковая заливается всем, но 2014 держит, а 2015 и новее - нет

  4. #6023
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Так, парни, кто-то может обьяснить почему на авто 2015+ в S режиме совершенно не держит обороты в пробке? Прошивка вроде одинаковая заливается всем, но 2014 держит, а 2015 и новее - нет
    ...поясни.
    Не держит в смысле на 2-ой до практически остановки едет?
    Или слишком рано с 1-ой на 2-ю переходит ( как D)?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6024
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Где-то тут писали, что на плохой дороге (если машину болтает), то dsg включает передачу ниже, получается на 15км может включить первую и происходит пинок. На ровном асфальте вторую держит до 5км.
    Как мехатрон может определить болтает авто или нет? Сомнительно, что существует такой механизм.
    Я лично наблюдал более длительного использования 1 передачи только в мороз.
    При болтанке не замечал перехода на 1- ю
    Последний раз редактировалось Varan; 13.04.2017 в 11:49.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #6025
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...поясни.
    Не держит в смысле на 2-ой до практически остановки едет?
    Или слишком рано с 1-ой на 2-ю переходит ( как D)?
    Выделил правильный вариант. Почти сразу переходит на 2.

  7. #6026
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Именно на "болтанке" начинает подключать первую. Сегодня специально проверил, на ровном асфальте скачков нет, проехал по убитой дороге нет нет да подключит первую. Для себя просто решил, на бездорожье не дожидаясь ухожу в ТТ. Ни каких проблем.
    Хм, будет возможность помониторю. Но неясно за счет чего может быть сделан такой механизм, если он действительно существует.
    Мехатрон осведомлен о скорости вращения перв. Вала, вторичных валов и т.п., на базе какой информации он может решить, что надо перейти в режим «болтанка»?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #6027
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Вчера по кочкам во вдоре проехал с болтанкой - на первую машина не переходила, скорость была около 5 км/час, очень медленно.

  9. #6028
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *DoN* Посмотреть сообщение
    Вчера по кочкам во вдоре проехал с болтанкой - на первую машина не переходила, скорость была около 5 км/час, очень медленно.
    Может быть это зависит от параметров адаптации сцеплений? Тип если зазор больше, при болтанке из за смещения может возникнуть проскальзывание. И по разнице угловых скоростей идет управ. Команда.
    Если все подогнано более плотно, колебания не приводят к проскальзыванию, и машина едет на 2 по кочкам без переключений.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #6029
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Как мехатрон может определить болтает авто или нет? Сомнительно, что существует такой механизм.
    Я лично наблюдал более длительного использования 1 передачи только в мороз.
    При болтанке не замечал перехода на 1- ю
    Уже обсуждали ранее этот вопрос - используются сигналы с датчиков ABS.

    Будет время - найду эти посты тут
    ( непомню страницы сейчас)...


    Вот смотри IMG_20170413_120835_458.jpg
    это одна из страниц диагностики моей кп у ОД через ODIS.
    У мехатрона имеется такая функция и "уличив" в езде по плохой дороге по определённым алгоритмам ( видимо) вносятся коррективы в управлении.

    Я,например, именно по плохой дороге всегда в ручном режиме еду, подбирая нужную скорость,обороты,передачу.
    А корректировки (если и происходят) осуществляются в полностью автоматических режимах D/S,т.к. там участие водителя отсутствует/минимально.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2017 в 12:17.
    raz0r likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #6030
    Гонщик Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Как мехатрон может определить болтает авто или нет? Сомнительно, что существует такой механизм.
    Я лично наблюдал более длительного использования 1 передачи только в мороз.
    При болтанке не замечал перехода на 1- ю
    Явно какой-то датчик положения авто есть, например, штатная сигнала реагирует на изменение положения авто (наклон и тп), так же DSG переходит на передачу ниже, когда начинает подъем.
    Octavia A5 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Octavia A7 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •