Страница 606 из 877 ПерваяПервая ... 106506556596604605606607608616656706 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,051 по 6,060 из 8764
Like Tree2299Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #6051
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    приветствую.
    У меня после замены сцепы другая ситуация.
    При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед. Ездил к диллеру, но показать не могу, катались час, нет проблемы, оставил на диагностику. Вердикт все ОК.
    Второй раз один в один.
    При смене сцепы, перепрошили на новую версию. Грешу на нее. А может действительно адаптацию тоже надо сделать. Эти злодеи на сервисе говорят делали, как проверить?....


    Да ошибок ни каких не выдает. Все как бы нормально. Но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке.
    Проанализируем по порядку.

    1) Сцепление новое
    2) прошивка новая
    3) ошибок нет
    4) после диагностики у дилера - результат ОК.

    5) и самое главное: если нога на тормозе - машина не ускоряется( с ваших же слов выше )

    Да у вас просто полный порядок - оцените ситуацию( судя по вашим словам) сами.


    А если именно при отпускании тормоза происходит сразу небольшое ускорение ранее
    ( до замены сцепления/прошивки) не привычное вам
    (" При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед...но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал. ") - то нет в этом ничего не предсказуемого.

    Это именно закономерность в dsg7. Тем более вам и прошивку обновили - что влечёт только улучшение характеристик.

    Нажав тормоз ,а потом отпустив его -

    происходит сначала быстрая смена передач вниз с не менее быстрым размыканием сцеплений( смотря как нажал тормоз) - а вот сразу после отпускания педали тормоза происходит начало сжатия текущего выбранного сцепления.

    У вас это смыкание происходит достаточно шустро/быстро , судя по тому что вас это очень удивляет.

    И это очень не плохо
    .

    Главное предсказуемо для себя пользоваться педалями тормоз/"газ" зная эти новые нюансы ( после замены)

    Нажал тормоз - переключение вниз/размыкание сцеплений.
    Нажал тормоз быстрее и сильнее - размыкание и остановка ещё быстрее происходит( сцепления размыкаются/переход на холостой ход уже с D4 при омобо резких торможениях).

    Отпустил тормоз - пошло сжатие сцепления.
    Увеличил обороты при этом - сжатие пошло быстрее.

    В зависимости от текущей адаптационной карты( как активно или наоборот спокойно ездил) процесс смыкания/сжатия может происходить быстрее/медленнее.

    Если при всём этом нет никаких проблем с какими-то вибрациями, толчками, рывками, пробуксовками и всеми прочими известными проблемами - вообще не стоит переживать.

    У вас по сути - полный порядок.

    Просто когда вы делаете именно это - "При остановке, ... если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке."." - делайте это более предсказуемо.

    Замедляясь - удерживай ногу на тормозе, меняя/увеличивая силу нажатия вплоть до полной остановки.

    Можно же замедляться и не нажимая тормоз и "газ" - происходит торможение двигателем с естественной автоматической сменой передач вниз( плавное замедление).

    Нажатие же на тормоз при торможении двигателем ускоряет процесс как замедления, так и выбора более низкой передачи.

    Вариантов замедлений масса. Главное знать/понимать нюансы работы кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 10:52.

  3. #6052
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    приветствую.
    У меня после замены сцепы другая ситуация.
    При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед. Ездил к диллеру, но показать не могу, катались час, нет проблемы, оставил на диагностику. Вердикт все ОК.
    Второй раз один в один.
    При смене сцепы, перепрошили на новую версию. Грешу на нее. А может действительно адаптацию тоже надо сделать. Эти злодеи на сервисе говорят делали, как проверить?
    - что значит "непредсказуемо"?

    Как вариант такой эффект есть, когда коробка подтыкает пониженную. На механике ездили? Вот там почти всегда так получается :) На DGS в D немного можно почувствовать на переходе 5-4 и получше чувствуется на переходе 4-3, когда вы прям еле-еле притормаживаете. Такое впечатление, что в последних прошивках настройки стали ближе к тем, которые на старых получали с помощью BA=high, а она как раз и отвечает за "жесткое" подтыкание пониженной. Неисправностью не является, просто чуть веселее тормозите.

    В спорте толчки очень мощные на всех передачах, но на то он и спорт.

  4. #6053
    Гонщик
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Это кто это тут опять тявкает на dsg7.com? На вот, освежи в памяти, кто ты на самом деле, а то, ишь, возомнил себя пророком: http://www.youtube.com/watch?v=c1yVoxzbAmA

  5. #6054
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dence Посмотреть сообщение
    Это кто это тут опять тявкает на dsg7.com?
    Дарова, пёс давидова.


    https://vk.com/video14522986_165661116
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:27.

  6. #6055
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Фу шкодовод, ну ты и школота агрессивная... Опустился сразу ниже плинтуса...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #6056
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Фу ...
    Зная методы работы "инициативных" товарищей с dsg7.com они и тебе таких видео состряпают начнёшь с ними спорить ...

    Цитата Сообщение от mikleul
    Здорово шкодоводов. У нас вот сегодня атака на сайт идет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:44.

  8. #6057
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - что значит "непредсказуемо"?

    Как вариант такой эффект есть, когда коробка подтыкает пониженную. На механике ездили? Вот там почти всегда так получается :) На DGS в D немного можно почувствовать на переходе 5-4 и получше чувствуется на переходе 4-3, когда вы прям еле-еле притормаживаете. Такое впечатление, что в последних прошивках настройки стали ближе к тем, которые на старых получали с помощью BA=high, а она как раз и отвечает за "жесткое" подтыкание пониженной. Неисправностью не является, просто чуть веселее тормоз

    В спорте толчки очень мощные на всех передачах, но на то он и спорт.
    Смотрю заинтересовало.
    В спорте нет ничего подобного.
    Это происходит почти на 0 скорости, при останове,2-1 передача. Это не каждый раз, могу пару дней (200 -400 км) откатать и все как обычно

  9. #6058
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Смотрю заинтересовало.
    В спорте нет ничего подобного.
    Это происходит почти на 0 скорости, при останове,2-1 передача. Это не каждый раз, могу пару дней (200 -400 км) откатать и все как обычно
    Ты придираешься к кпп. Отпуская тормоз при почти 0 - ты активируешь вновь сжатие текущего сцепления.

    Отсюда и вновь подхват, волнующий тебя.

    Это особенности и нюансы работы. Просто учитывай это при движении.

    А чтобы не въехать кому-то в зад , необходимо просто соблюдать безопасную дистанцию.

    Калькулятор безопасной дистанции
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:41.

  10. #6059
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проанализируем по порядку.

    1) Сцепление новое
    2) прошивка новая
    3) ошибок нет
    4) после диагностики у дилера - результат ОК.

    5) и самое главное: если нога на тормозе - машина не ускоряется( с ваших же слов выше )

    Да у вас просто полный порядок - оцените ситуацию( судя по вашим словам) сами.


    А если именно при отпускании тормоза происходит сразу небольшое ускорение ранее
    ( до замены сцепления/прошивки) не привычное вам
    (" При остановке, не предсказуемо авто ускоряется, как бы прыгает вперед...но если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал. ") - то нет в этом ничего не предсказуемого.

    Это именно закономерность в dsg7. Тем более вам и прошивку обновили - что влечёт только улучшение характеристик.

    Нажав тормоз ,а потом отпустив его -

    происходит сначала быстрая смена передач вниз с не менее быстрым размыканием сцеплений( смотря как нажал тормоз) - а вот сразу после отпускания педали тормоза происходит начало сжатия текущего выбранного сцепления.

    У вас это смыкание происходит достаточно шустро/быстро , судя по тому что вас это очень удивляет.

    И это очень не плохо
    .

    Главное предсказуемо для себя пользоваться педалями тормоз/"газ" зная эти новые нюансы ( после замены)

    Нажал тормоз - переключение вниз/размыкание сцеплений.
    Нажал тормоз быстрее и сильнее - размыкание и остановка ещё быстрее происходит( сцепления размыкаются/переход на холостой ход уже с D4 при омобо резких торможениях).

    Отпустил тормоз - пошло сжатие сцепления.
    Увеличил обороты при этом - сжатие пошло быстрее.

    В зависимости от текущей адаптационной карты( как активно или наоборот спокойно ездил) процесс смыкания/сжатия может происходить быстрее/медленнее.

    Если при всём этом нет никаких проблем с какими-то вибрациями, толчками, рывками, пробуксовками и всеми прочими известными проблемами - вообще не стоит переживать.

    У вас по сути - полный порядок.

    Просто когда вы делаете именно это - "При остановке, ... если бы не нога на тормозе при остановке уже кого нибудь догнал в пробке."." - делайте это более предсказуемо.

    Замедляясь - удерживай ногу на тормозе, меняя/увеличивая силу нажатия вплоть до полной остановки.

    Можно же замедляться и не нажимая тормоз и "газ" - происходит торможение двигателем с естественной автоматической сменой передач вниз( плавное замедление).

    Нажатие же на тормоз при торможении двигателем ускоряет процесс как замедления, так и выбора более низкой передачи.

    Вариантов замедлений масса. Главное знать/понимать нюансы работы кпп.
    спасибо за разъяснения.

    Это все я понимаю.
    именно на этой машинке откатал уже 3 комплекта сцепления, последний уже 4.
    пробег 120000. Ну вот так не повезло. первая замена на 10 т КМ.
    вторая машина на механике. Так что есть с чем сравнивать, на ней прошел 150000, сцепление еще родное стоит.

  11. #6060
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    спасибо за разъяснения.

    Это все я понимаю.
    именно на этой машинке откатал уже 3 комплекта сцепления, последний уже 4.
    пробег 120000. Ну вот так не повезло. первая замена на 10 т КМ.
    вторая машина на механике. Так что есть с чем сравнивать, на ней прошел 150000, сцепление еще родное стоит.
    ...3 комплекта сцеплений за 120.000км.. 4-й "носится"...

    А вот ----->тут человек 1 комплект родной на dsg7 ещё не заменил за 132.000 км.

    Везение ? Вряд ли. Можно допустить брак к 10 т КМ. Можно допустить не корректный монтаж 2-го комплекта сцепления...

    Но дальше - это влияние эксплуатации, условий эксплуатации.

    Это условия эксплуатации и адаптация исполнительного механизма к этим условиям.

    Выводы стоит сделать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 11:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •