Страница 606 из 632 ПерваяПервая ... 106506556596604605606607608616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,051 по 6,060 из 6317
Like Tree2642Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #6051
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,439

    По умолчанию

    Намлез про интелектуалку писал, вот совместить!
    И нафинг водятел не нужен. На днях было обсуждение, а кто виноват и прочее при интеллектуальном вождении. Мне понравилось "тот кто предоставляет услуги"

  3. #6052
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Обратно с 2 на 1 идет по его алгоритму 10 км/ч.
    Побочных не выявил, все в штатном режиме работает.
    Вариант не плохой для тез,кто купил dsg7 в мегаполисе или тех кто лениться селектором (штатно) переключать когда надо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 15:12.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #6053
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день,

    В обычных режимах коробка работает адекватно. Но есть несколько вопросов:

    1. Если долго ездить спокойно, то не получается резко ускорится, ускорение начинается через секунду полторы. если постоянно наваливать то такого нет. Понятно что коробка адаптивная. но если возникла на дороге ситуация когда нужно резко ускорится, как быть в этой ситуации?

    2. Когда остановился на уклоне на светофоре и начинаешь трогаться происходит ощутимый толчок как будто очень резко сомкнулось сцепление, в чём может быть причина, это норма или неисправность. В обычных режимах на ровной поверхности такого никогда не бывает.

  5. #6054
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    В обычных режимах коробка работает адекватно. Но есть несколько вопросов:

    1. Если долго ездить спокойно, то не получается резко ускорится, ускорение начинается через секунду полторы. если постоянно наваливать то такого нет. Понятно что коробка адаптивная. но если возникла на дороге ситуация когда нужно резко ускорится, как быть в этой ситуации?

    2. Когда остановился на уклоне на светофоре и начинаешь трогаться происходит ощутимый толчок как будто очень резко сомкнулось сцепление, в чём может быть причина, это норма или неисправность. В обычных режимах на ровной поверхности такого никогда не бывает.
    1. Либо вот прям резко и сильно вдать "газ", но не обязательно в пол. Или перейти в S.

    2.на уклонах отрабатывает " гора ассист" - при отпускании тормоза пару секунд тормоза удерживаются с плавным отпусканием в момент нажатия "газ".

    Отпуская тормоз в этом случае нажимай "газ" увереннее и с чуть большей амплитудой ( чем на ровном участке),чтобы компенсировать трогание в гору. Остальное отраьотает мехатроник.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6055
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Спасибо.

    Но если резко дать газ в пол это вредно для сцепления? Или я не прав, ссори за может глупые вопросы, просто машина с дсг совсем недавно ))

  7. #6056
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Но если резко дать газ в пол это вредно для сцепления? Или я не прав, ссори за может глупые вопросы, просто машина с дсг совсем недавно ))
    Резкий "газ" в пол провоцирует мехатроник на скидывание передачи на пониженную-две с одновременным последующим быстрым сжатием её сцепления.

    Если ситуация на дороге такая,что вынужден постоянно резко вдавливать на определённом участке - лучше выбрать S ( там всё время пониженные,а повышенные редкость ).


    Естественно,лучше прогнозировать своё движение так,чтобы не было сюрпризов когда нужно делать что-то резко.

    Разовые же более резкие ускорения вреда никакого сцеплению не приносят.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #6057
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вариант не плохой для тез,кто купил dsg7 в мегаполисе или тех кто лениться селектором (штатно) переключать когда надо.

    В шапку закрепим или ещё бета тест попроходишь?
    По моему не стоит прикреплять.
    Я и не знаю, может кому нужно или нет. Личный опыт.
    Может прикрепить конторы которые ремонтом занимаются. Но опять нет 80% положительных отзывов.

  9. #6058
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2017
    Адрес
    РБ
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 ТСИ
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если ситуация на дороге такая,что вынужден постоянно резко вдавливать на определённом участке - лучше выбрать S ( там всё время пониженные,а повышенные редкость ).
    Пробовал в таких ситуациях включать S, очень не понравилось, при достижении максимальных оборотов как будто зависает передача и держит секунду - полторы высокие обороты но ускорения не происходит, потом переключается на следующую передачу и то-же самое.
    Получается что в D по субъективным ощущениям ускорение происходит быстрей так как передача не зависает на высоких оборотах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 16:37.
    Varan likes this.

  10. #6059
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Пробовал в таких ситуациях включать S, очень не понравилось, при достижении максимальных оборотов как будто зависает передача и держит секунду - полторы высокие обороты но ускорения не происходит, потом переключается на следующую передачу и то-же самое.
    Получается что в D по субъективным ощущениям ускорение происходит быстрей так как передача не зависает на высоких оборотах.
    S режим и расчитан именно на интенсивные ускорения: когда оччень быстро достигая высоких оборотов происходит перключение и ускорение дальше на следующей передаче. При этом можно в любом момент оттормозиться практически без переключения вниз ( т.е. минимум использования переключений сцеплений). Для рваной езды на хороших скоростях в самый раз.

    А в D ,если нужно порезче ускориться, нужно и порезче/поглубже/смелее "газ" продавить.
    НЕ обязательно в пол. Достаточно 2/3..
    По обстановке...

    скриншот инструкции режим D Screenshot_2017-04-19-16-46-43.jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.04.2017 в 16:54.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #6060
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dogxxx Посмотреть сообщение
    Пробовал в таких ситуациях включать S, очень не понравилось, при достижении максимальных оборотов как будто зависает передача и держит секунду - полторы высокие обороты но ускорения не происходит, потом переключается на следующую передачу и то-же самое.
    Получается что в D по субъективным ощущениям ускорение происходит быстрей так как передача не зависает на высоких оборотах.
    Имхо, штатный S исключительно для ускорения максимальной интенсивности и для подготовки к нему.
    Впечатления переданы хорошо, у меня впечатлеие такое же: обороты задраны, а ускорение хуже.
    Т.е. неадекватно используются пониженные передачи без достижения к-л полезного эффекта.(вернее даже со снижением полезного эффекта)
    Поэтому и пользуюсь S исключительно при обгонах с выездом на встречку чтобы минимизировать время пребывания на встречке. И то не всегда.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.04.2017 в 07:10.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •