Страница 609 из 669 ПерваяПервая ... 109509559599607608609610611619659 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,090 из 6685
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6081
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Для стояния в пробках у меня подешевле автомобиль есть, на шкоде в основном езжу выше 10 км/ч,
    решения правильные. Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Varan
    и увеличение ресурса коробки таким образом ( неочевидно, что оно вообще будет) неактуально.
    В свете того,что в режиме D при тошнотных скоростях 5-12 км/ч постоянно буксует ( без вариантов Сц2/чётное) и не хватает оборотов как для сжатия сцепления при 2-ой передачи,так и для адекватного/полноценного разбрызгивания масла на верхние валы и их подшипники в самой кп ( тема тоже достаточно известная) -

    использование при скоростях 5-12 км/ч 1-ой
    передачи ручным/S штатным режимом или нештатным методом как у alexiv'a очень даже благотворно отразиться на ресурсе соответсвующих узлов этой кп.

    Насчёт же неактуальности всего этого для тех кто в пробках НЕ живёт - с тобой согласен.

    При скоростях движения более 10км/ч с режима D можно вообще не уходить 98% времени.


    Цитата Сообщение от Varan
    Вернулись из среднедлитеьного путешествия, внимательно следил за работой прошивы из отзывной акции. Ничего подозрительного не заметил. Все грамотно, ничего не раздражает.
    Тапок в пол на скоростях выше 100 км/ч в режиме д работает не так, как в режиме с
    Эс(раньше вроде одинаково было). Д пытается не уходить в зону падающего момента (не выкручивает выше 4500 обор), в отличие от эс. Разница на моем двигле в ускореннии тапок в пол в режимах д и эс, думаю, не особо большая. Ежели надобно хорошее ускорение начиная с уже хороших скоростей, тапок в пол предпочитаю в Д.
    Я S редко тоже использую.
    Только когда ситуация на дороге вынуждает выполнять много хорошечных обгонов и необходимо чтобы при каждом лёгком ослаблении давления на "газ" мехатрон НЕ выбирал повышенную ( как это делает режим D, вынуждая чаще и глубже топтать "газ" при рваной езде).

    А так D - forever.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2017 в 21:46.
    ERYO likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #6082
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    А вот интересно какова вероятность того, что сам производитель со временем изменит в прошивке порог переключения с первой на вторую скорость? или даже можно и не рассчитывать на это, как думаете? Они же ведь постоянно допиливают прошивки вроде как.

  4. #6083
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А вот интересно какова вероятность того, что сам производитель со временем изменит в прошивке порог переключения с первой на вторую скорость? или даже можно и не рассчитывать на это, как думаете? Они же ведь постоянно допиливают прошивки вроде как.
    Ответ подчёркнут.
    Концепция такая.

    Зачем это делать производителю с режимом D, когда у них есть режим ручного управления ( где 1-ю можно использовать как душе угодно).

    А D режим у них ( производителя) был и есть экономичный ( экономит топливо именно за счёт постоянно ранних включений повышенной передачи/долгим удержанием повышенных и снижением оборотов за счёт этого).


    Другой вопрос,что кто-то не привык переходить с режима D ( по опыту управления АКП с ГДТ) на дополнительные.
    Естественно,для таких пользователей подобные не штатные прошивки ПО как у alexiv'a будут популярны.


    еarn, у тебя какой авто ? - профиль пустой.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2017 в 12:32.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6084
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Какое-то время назад перестал держать паркинг, машина на Р катилась под уклон. Сегодня был на очередном ТО у ОД, попросил устранить. Все привели в норму регулировкой чего-то (бесплатно, коробка на гарантии). Правда, ручка переключения стала туго двигаться.

  6. #6085
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воякин Посмотреть сообщение
    Какое-то время назад перестал держать паркинг, машина на Р катилась под уклон. Сегодня был на очередном ТО у ОД, попросил устранить. Все привели в норму регулировкой чего-то (бесплатно, коробка на гарантии). Правда, ручка переключения стала туго двигаться.
    Ну пусть теперь голову в руки берут и снова регулируют... Ни у кого таких проблем не возникало - первопроходец.
    А лучше сам посмотри что они там с тросами делают. Может он дефектный и не ходит совсем. А может какая возвратная пружина сломалась.
    skodovodoff likes this.

  7. #6086
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    А вот интересно какова вероятность того, что сам производитель со временем изменит в прошивке порог переключения с первой на вторую скорость? или даже можно и не рассчитывать на это, как думаете? Они же ведь постоянно допиливают прошивки вроде как.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зачем это делать производителю с режимом D, когда у них есть режим ручного управления ( где 1-ю можно использовать как душе угодно).

    А D режим у них ( производителя) был и есть экономичный ( экономит топливо именно за счёт постоянно ранних включений повышенной передачи/долгим удержанием повышенных и снижением оборотов за счёт этого).

    .
    Так мысли вслух от дилетанта и от балды. Производитель рассчитал для Европы 1 сцепа будет истираться в городе при 50-60 км/ч 5 передача, а 2 сцепа пусть в маленьких пробках. Вроде и баланс обеих. В Мск свое тырканье трем 2 сцепу на подъездах к светофорам (потому как только с третьего перекресток переедем). А уж на свободу по городу вырвемся, там радары через 500 м так тоже 2 сцепа на 6 передаче трется 78 км/ч. Все ихмо, для самоуспокоения.

  8. #6087
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Так мысли вслух от дилетанта и от балды. Производитель рассчитал для Европы 1 сцепа будет истираться в городе при 50-60 км/ч 5 передача, а 2 сцепа пусть в маленьких пробках. Вроде и баланс обеих. В Мск свое тырканье трем 2 сцепу на подъездах к светофорам (потому как только с третьего перекресток переедем). А уж на свободу по городу вырвемся, там радары через 500 м так тоже 2 сцепа на 6 передаче трется 78 км/ч. Все ихмо, для самоуспокоения.
    Ссылка в шапке по этому поводу имеется.

    Сцепы именно сильно изнашиваются при тапках в пол/ при рваных режимах с тапками в пол - ведущий диск на больших оборотах ,а к нему поочерёдно на этих высоких обороротах сильно прижимаются диски с накладками ( которые от этого и получают крепкий износ).
    Но накладки в дсг7 с хорошим запасом на износ.
    И, естественно, износ этот не за два нажатия тапки в пол ( условно), а много тысяч км подобной эксплуатации ( я про "в хвост и в гриву").


    А вот "езда" в натяг на малых оборотах (около ХХ) и при явно высокой передаче ( что, например,происходит в режиме D при скоростях 5-12 км/ч) приводит, нет,не к износу ,а к изменению как коэф.трения, так и фрикционных свойств соответствующих накладок из-за так называемого эффекта "остекления" поверхностей накладок соответствующего сцепления.

    При этом чем чаще это происходит ,тем всё больше мехатроник меняет всю работу сцепления в худшую сторону - дискомфорта переключений
    ( адаптируясь к этим изменившимся параметрам по коэффициенту трения).





    Поэтому не нужно уходить в крайности ( ползти как черепаха без оборотов или топтать в бешенстве педаль газ и тормоз) ,а дать кпп и двигателю возможность работать на оптимальных оборотах тем или иным методом в любых дорожных ситуациях.

    Твой метод,alexiv, тоже не плох,для тех кому ручной режим чужд в обсуждаемых ситуациях
    ( сильные пробки и т.п.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2017 в 21:59.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6088
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    еarn, у тебя какой авто ? - профиль пустой.
    У меня Golf 6 1.6 bse МТ, у жены FABIA 1.6 cfna AT, еще есть в хозяйстве LC Prado 2.8d AT (в профиле по умолчанию не распишешься особо)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2017 в 22:07.

  10. #6089
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    У меня Golf 6 1.6 bse МТ,
    Ну skodovodoff подумал, что кривой профиль. Некоторые так и не знают как исправить. Когда вопрос по делу чего см на профиля. И я не буду исправлять, лучше при вопросе напишу - не докапывайся ни о чем.

  11. #6090
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Ну skodovodoff подумал, что кривой профиль. Некоторые так и не знают как исправить. Когда вопрос по делу чего см на профиля.
    Да,я так подумал - куча каких-то галочек плюс вопросы похожие на вбросы/нагнетание ( коих тут одно время наблюдалось достаточно ,особенно от кадров с dsg7.com...)




    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    У меня Golf 6 1.6 bse МТ, у жены FABIA 1.6 cfna AT, еще есть в хозяйстве LC Prado 2.8d AT (в профиле по умолчанию не распишешься особо)
    тебя окружает МТ и АКП...
    Откуда такой вот прям неподдельный интерес к роботу dsg7?
    Планируешь приобрести авто с ним или просто поговорить охота?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •