Страница 61 из 640 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161561 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #601
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Все же кажется, что минералка не есть гуд((
    Не есть. Это полумера.
    Пока Кастрол разрабатывает для ВАГа "правильную" ДСГшную синтетику, которая не будет агрессивна к электронным компонентам.
    (Где-то я это вычитал... в За рулём, или в Авторевю... или ещё где).

  3. #602
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не есть. Это полумера.
    Пока Кастрол разрабатывает для ВАГа "правильную" ДСГшную синтетику, которая не будет агрессивна к электронным компонентам.
    (Где-то я это вычитал... в За рулём, или в Авторевю... или ещё где).
    Да да, где-то там. Я тоже это читал.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #603
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Режим D- для экономичной езды по не загруженным городским дорогам и трассе. Т.е. тех всех случаях,когда можно тронувшись прогнозируемо набирать скорость. Малые диапазоны оборотов по переключению говорят сами за себя - движение должно быть более/менее свободным, чтобы мехатроник не гонял передачи и сцепления туда/обратно.

    Ручной режим(ТТ) - для фиксации нужной передачи в движении, трогания с места машины(или просто движения) на 1-ой передаче в тяжёлых условиях(очень медленная пробка,
    подъёмы в пробке ,плохой участок дороги и т.д.т.п....) и прочие не стандартные условия, когда нужны контролируемые именно водителем диапазоны оборотов ( по полной аналогии с ручной мкпп).

    S режим говорит сам за себя - для выполнения запланированных динамичных ускорении(обгон,объезд или просто ускорение...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 17:12.

  5. #604
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Моя версия простая: ездить не задрачиваясь.

    Ну и пытаться соблюдать пару нюансов, которые описаны в первой части темы.
    Тема себя исчерпала давно.

    А если чуть конкретнее, то тем, кто реально хочет заморочиться и попытаться продлить жизнь сцеплениям - надо изучить принцип действия ДСГ7. Понять логику и нюнасы работы. Прочувствовать ей, так сказать. Благо документы и мнения уважаемых людей на просторах интернета в наличии.

    А кто хочет просто "попиз**ть за жизнь ДСГ7" - тому, как я уже написал, это не надо. Ему не надо официальные документы с описанием работы ДСГ, ему не захочется рыть форум и интернет в общем в поисках всей этой инфы. Тут самое главное уверенность, что ты всё знаешь по этой теме. Но при отсутствии соответствующих знания - это всё, очевидно, просто профанация.

    Илья Н, по поводу моих слова, которые ты выделил при цитировании меня: я уже писал своё видение. Не помню в какой теме. Но конкретно описывал как и почему.

  6. #605
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что же ты предлагаешь ,если ты знаешь устройство этой кпп? Как надо правильно ей пользоваться - расскажи мне.
    Как обычным автоматом, НО!

    Общая рекомендация одна: стараться увеличить ресурс сцеплений, ибо они - слабое место.

    Когда сцепления изнашиваются?
    В момент переключения передач.

    Почему же тогда на МКПП (у нормальных водителей) сцепления живут сотни тысяч километров, а на ДСГ7 по статистике двух-трёх летней давности в три-четыре раза меньше (более новой статистики нет... очевидно, проблема перешла из массового сектора к конкретным экземплярам)?
    Потому что ДСГ7, будучи роботом, не может предугадывать дорожную обстановку (в отличии от водителя), не может заранее знать, что потребует от него водитель: то ли водитель притормозил, т.к. впереди красный светофор и будем стоять минуту, то ли водитель притормозил, чтобы не въезать в жопу кому-нибудь, кто перестраивается через все ряды по диагонали и сейчас водителю опять потребуется вся тяга двигателя, чтобы ему в свою очередь в жопу не въехали. Всё это ДСГ7 знать не может. Поэтому действует по усреднённым алгоритмам. Которые предусматривают значительно более частое движение с полусомкнутыми сцеплениями. Для смягчения резких переключений и создания комфорта для водителя и пассажиров.

    Поэтому рекомендации только один: стараться избегать этого режима в тех ситуациях, когда это возможно и легко для исполнения.


    1) стараться не тянуть машину на сцеплении (в пробках не подкатываться мееееедленно к впередистоящей машине при чуть нажатом тормозе)
    2) стараться уменьшить число медленных троганий с места. Т.е. в пробочном режиме движения не передвигать машину 5 раз по 10 сантиметров, а дождаться пока впередистоящая машина передвинется на какое-то заметное расстояние и только тогда отпускать тормоз и продвигаться самому на эти же самые 50 сантиметров. Только за один раз, а не за 10.
    3) в пробках можно переводить в Спорт (именно такая формулировка, а не обязательно и трава не расти). Но надо понимать, что просто переключения передач вверх сами по себе не критичны для ресурса сцепления. Сокращает их жизнь моменты (не критично опять-таки, но теоретически это может повлиять, если всегда ездишь в пробках), когда коробка находится в режими слиппери (проскальзывания сцеплений). И режим Спорт в пробках, т.к. он дольше не переходит на повышенную, уменьшает кол-во ситуаций, когда коробка держит сцепления в полусомкнутом режиме, чтобы сгладить рывки переключений на низких скоростях.

    Переключения передач в момент, когда машина движется с бОльшей, чем пробочной, скоростью для сцеплений так же "безвредны" как и переключения на МКПП. То есть ресурс их конечно же тратится, но это совершенно нормальный естественный износ.

    А так, никаких ограничений. Надо ездить и наслаждаться.
    Тапка в пол - не вопрос.
    Резкие старты (в разумных пределах, конечно) - не вопрос.
    Переключение из Драйв в Спорт в любой момент времени - не вопрос.

    И те, советы, что я описал выше, они для текущих поколений ДСГ7 менее актуальны, чем для более ранних, т.к. софт коробки модернизирован и многие паразитные проскальзывания сцеплений старается присекать автоматически.

    Короче, надо ездить и ездить. И не парить себе мозг.

  7. #606
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Как обычным автоматом, НО!
    в том то и дело ,что это необычный автомат!
    А роботизированная МКПП, которая существенно отличается от АКП с ГДТ.

    Цитата Сообщение от namelezz
    Общая рекомендация одна: стараться увеличить ресурс сцеплений, ибо они - слабое место.
    Они такое же слаьое место, как и на обычной мкпп. По сути это расходник , ресурс которого зависит от условий эксплуатации.

    При этом эксплуатация по трассе на умеренных оборотах при умеренных средних скоростях - это идеальные условия,при которых сцепоение служит дольше всего.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Когда сцепления изнашиваются?
    В момент переключения передач.

    Почему же тогда на МКПП (у нормальных водителей) сцепления живут сотни тысяч километров, а на ДСГ7 по статистике двух-трёх летней давности в три-четыре раза меньше (более новой статистики нет... очевидно, проблема перешла из массового сектора к конкретным экземплярам)?
    Потому что ДСГ7, будучи роботом, не может предугадывать дорожную обстановку (в отличии от водителя), не может заранее знать, что потребует от него водитель: то ли водитель притормозил, т.к. впереди красный светофор и будем стоять минуту, то ли водитель притормозил, чтобы не въезать в жопу кому-нибудь, кто перестраивается через все ряды по диагонали и сейчас водителю опять потребуется вся тяга двигателя, чтобы ему в свою очередь в жопу не въехали. Всё это ДСГ7 знать не может. Поэтому действует по усреднённым алгоритмам. Которые предусматривают значительно более частое движение с полусомкнутыми сцеплениями. Для смягчения резких переключений и создания комфорта для водителя и пассажиров.
    Где ты видел сцепление на мкпп "сотни!!! тысяч" км ходящее без замен?
    Ссылку на подобный экземпляр в студию.

    По поводу того,что DSG7 не может угадывать действия водителя - ты прав. Согласен с тобой.

    Поэтому именно водитель (если хочет продлить ресурс сцеплений, кп) может свои действия контролировать и выполнять таким образом , чтобы они были именно предсказуемыми.

    Если это разгон, то не нужно тут же давить тормоз, а через секунду опять "газ" - от этого иехатроник больше всего "дуреет" и гоняет "потроха" кп (сцепления,передачи) туда/обратно.

    Всё в руках( точнее в правой ноге) водителя.

    Как нажимаешь, так и будет ездить.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Поэтому рекомендации только один: стараться избегать этого режима в тех ситуациях, когда это возможно и легко для исполнения.
    Согласен с тобой. Если видишь и знаешь ,что именно конкретная дорожная ситуация вызывает неоптимальную работу сцеплений,кп - стоит именно избегать этого.

    Цитата Сообщение от namelezz
    1) стараться не тянуть машину на сцеплении (в пробках не подкатываться мееееедленно к впередистоящей машине при чуть нажатом тормозе)
    2) стараться уменьшить число медленных троганий с места. Т.е. в пробочном режиме движения не передвигать машину 5 раз по 10 сантиметров, а дождаться пока впередистоящая машина передвинется на какое-то заметное расстояние и только тогда отпускать тормоз и продвигаться самому на эти же самые 50 сантиметров. Только за один раз, а не за 10.
    3) в пробках можно переводить в Спорт (именно такая формулировка, а не обязательно и трава не расти). Но надо понимать, что просто переключения передач вверх сами по себе не критичны для ресурса сцепления. Сокращает их жизнь моменты (не критично опять-таки, но теоретически это может повлиять, если всегда ездишь в пробках), когда коробка находится в режими слиппери (проскальзывания сцеплений). И режим Спорт в пробках, т.к. он дольше не переходит на повышенную, уменьшает кол-во ситуаций, когда коробка держит сцепления в полусомкнутом режиме, чтобы сгладить рывки переключений на низких скоростях.

    Переключения передач в момент, когда машина движется с бОльшей, чем пробочной, скоростью для сцеплений так же "безвредны" как и переключения на МКПП. То есть ресурс их конечно же тратится, но это совершенно нормальный естественный износ.
    Согласен с этими тезисами.


    Цитата Сообщение от namelezz
    А так, никаких ограничений. Надо ездить и наслаждаться.
    Тапка в пол - не вопрос.
    Резкие старты (в разумных пределах, конечно) - не вопрос.
    Переключение из Драйв в Спорт в любой момент времени - не вопрос.
    Тут тоже без комментариев. Согласен.


    Цитата Сообщение от namelezz
    И те, советы, что я описал выше, они для текущих поколений ДСГ7 менее актуальны, чем для более ранних, т.к. софт коробки модернизирован и многие паразитные проскальзывания сцеплений старается присекать автоматически.

    Короче, надо ездить и ездить. И не парить себе мозг.
    Мозг стоит "парить" ( если ты так называешь процесм анализа своего поведения относительно именно сложной дорожной ситуации) - только именно в сложной дорожной ситуации, чтобы верно подобрать оптимальный режтм на селекторе и стиль управления в этой дорожной обстановке.

    В остальном согласен.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 19:14.

  8. #607
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    На данный момент имею Суперб с пробегом более 100 000 км и А7 чуть более 16 000 км. Обе машины на DSG7. Никаких проблем с КПП за все время обладания не было, при этом никаких "экспериментов" над коробкой не проделывал. Езжу исключительно в D - режиме, спорт иногда на трассе включал. Считаю, что надо меньше хренью голову забивать!
    ERYO and papyrus like this.

  9. #608
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    слушайте, ну а нафига такие сложности с 1й передачей.
    Если я правильно заметил по оборотам, то когда тормозишь и скорость падает ниже 15 км то там обороты уже до холостых падают и машина останавливается.
    Зачем дергать то в мануал чтобы первую врубить при остановке? У вас нейтраль включена уже ниже 15 км/час.

    И при трогании - я понимаю логику так: главное усилие по разгону авто до 5 км берет на себя 1 сцепа, потом вторая сцепа дальше разгоняет авто. Это все происходит до 15 км/час - дальше уже проскальзывания нет и переключаются передачи нормально. Так вот при таком алгоритме каждая сцепа работает примерно одинаково, одинаково изнашивается, ну и нагреваются одинаково.
    Трогаясь в режиме S или в ручном режиме всё усилие на разгон авто с места берет на себя одно сцепление. В пробках это плюс, но на каждом светофоре это думаю не правильно.

    Не хочу никого обвинять в их стиле вождения, просто мысли.
    Петергоф likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #609
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Привет всем.
    Хорошая тема, полезная, думаю, многим. Жаль не все читают ее название!))) Может меньше ругани было бы...
    А ведь оба "зачинщика" спора skodovodoff и namelezz сделали два хороших поста № 785 и № 800, где (каждый по своему) говорили об одних и тех же вещах. Основа - для продления жизни сцепления надо избегать режима слиппери (проскальзывания сцеплений). Оба предлагали свои варианты действий… И оба, по моему мнению, правы. Так зачем кого-то ругать ?))) Тем более, что это не инструкция по эксплуатации, а мнение людей по данной ТЕМЕ.
    От себя добавлю (может чуток в защиту позиции skodovodoff). Со слов мастера у ОД чаще выходит из строя сцепление четных передач. По собственным наблюдениям (у меня еще пассат на DSG) – режим проскальзывания бывает при старте на 1-й и задней (но коротко и , считаю, не критично) и на 2-й на малых скоростях (более продолжительно при вялом старте, особенно в почти стоячих пробках). Да… и при движении назад почти всегда придерживаю тормоз, что не сохраняет сцепу!)) Потому считаю мнение skodovodoff о переходе в ручной режим верным (ессно в определенных условиях и при желании!))) ) И еще о ручном – при снижении скорости авто переход с 2 на 1 происходит значительно раньше, чем в D или S, что тоже сокращает режим проскальзывания сцепления.
    Справедливости ради скажу, что движение в пробке в ручном на 1-й плавным не назовешь))), а в D все комфортно, НО сцепление трется!!!
    Потому каждый выбирает сам что важней – комфорт или продление срока службы сцеплению (правда неизвестно на сколько!))) ).
    Все ИМХО. Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 13.12.2014 в 20:07.
    skodovodoff likes this.

  11. #610
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,226

    По умолчанию

    Петрович 161 rus, спасибо за высокую оценку моих выкладок ;) (сарказм)

    Но к машине надо относиться адекватно.
    Машина - это машина. Как бы многие из присутствующих её ни любили (включая меня), как бы ни баловали её всякими ретрофитами (модное слово нынче, модернизацию обозначает всего лишь), новыми прошивками и т.п., как бы ни любили разбираться в принципе работы различных узлов - но это всего лишь машина!

    Если кому-то настолько боязно за ДСГ, что управление автоматической (!) коробкой передач преподносится как поклонение божеству со всеми церемониями и танцами с бубном... то непонятно, зачем же было её покупать, если ТАК над ней трясёшься, что готов выполнять действия по сложности и требованию к концентрации внимания бОльшие, чем при управлении машиной с МКПП?

    Я не говорю, что надо голову полностью выключать. Любое технически сложное устройство любит, когда с ним обращаются правильно и корректно. Но есть же какой-то предел после которого начинается клиника.
    Товарищ skodovodoff его явно перешёл.

    "Мои" советы (которые являются на самом деле не моими, а просто выжимкой, которую я сделал из коллективных знаний) не требуют от водителя дополнительного контроля машины. Только лишь контроля себя самого.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.12.2014 в 20:14.
    ERYO likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •