Страница 615 из 640 ПерваяПервая ... 115515565605613614615616617625 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,141 по 6,150 из 6400
Like Tree2670Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?

    1) Как правильно покупать VAG с DSG? Почему не стоит бояться DSG и TSI?

    2) Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 17:14.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #6141
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    Просто непонятно, почему этот отрезок для ДСГ такое испытание. Для того же простенького изитроника это безпроблемный участок.
    Да на мой взгляд все просто. Ну коробка не понимает, что от нее хотят. Не расчитана на дерганья между передачами. Ручной режим - Ваше избавление.
    Найдите взаимопонимание и не требуйте больше чем она может... Все ихмо как и любой мой пост. Совершенства нет и мы к этому только стремимся.
    Авдей likes this.

  3. #6142
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей
    По дороге на дачу имеется кривенькая и ухабистая грунтовка. И вот при не быстром (Примерно 10км/ч) движении по ней на небольшой скорости коробка начинает не сильно, но весьма заметно пинаться.


    Просто непонятно, почему этот отрезок для ДСГ такое испытание. Для того же простенького изитроника это безпроблемный участок.
    В шапке этой темы все ссылки смотрел?
    Посмотри...

    Движение по ухабам на скорости не больше 10 км/ч это -да- испытание для мехатрона. Приходиться балансировать на определённой грани - где шаг в сторону расжатие и вновь сжатие сцепления ( если говорим про D).

    В ручном на 1-ю при 10 км/ч ( но не ниже 5-6) стабильности побольше, но ухабы всё равно делают своё дело и "газ" всё равно приходётся приотпускать со всеми вытекающими...

    Всё это влияет на нервозность робота в подобных условиях ( не лучших,к слову).

    Ведь между двигателем и кпп - " сухое" сцепление , а не маслянный ГДТ.

    ________________________
    Обороты близко к 1500/1-я в ручном - если скорость нужна строго не выше 10-12км/ч.
    Тогда норм - при условии филиграного объезда колдобин на 10км/ч (+/- 3-4км/ч).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.05.2017 в 22:23.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #6143
    vil
    vil вне форума
    Любитель
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    За пол года таки нашёл ситуацию, в которой работа ДСГ меня не порадовала.

    По дороге на дачу имеется кривенькая и ухабистая грунтовка. И вот при не быстром (Примерно 10км/ч) движении по ней на небольшой скорости коробка начинает не сильно, но весьма заметно пинаться. Причём пробовал в S, но там это даже более заметно, хотя передача висит всегда 1 и обороты держу стабильные в районе 1200-1300. На ровной дороге такого никогда не замечал.
    Прям вернулся на много лет назад и на карбюраторные жигули, те у меня бывало практически так же пинались.

    Не сказать, что сильно напрягает. Просто непонятно, почему этот отрезок для ДСГ такое испытание. Для того же простенького изитроника это безпроблемный участок.
    У меня на механике тоже пинается. Ощущение свободного хода в трансмиссии .
    skodovodoff likes this.

  5. #6144
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    У меня на механике тоже пинается. Ощущение свободного хода в трансмиссии .
    А пинаться и будет - в определённых условиях.

    Там где "сухое" сцепление ( а не ГДТ) в условиях нехватки оборотов можно испытывать подобные ощущения.

    Обороты нужны по-любому ( ...или раздатку ставить с пониженным рядом).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6145
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем день добрый . Такая проблема с dsg7 ( пробег 101000) Около 5т км назад заменили сцепление но на бу , и так же заменили мехатроник на отремонтированный .
    Отправили значит с богом. И сказали катайся , пускай адаптируется .
    Но что то мне не нравится как она себя ведёт, а именно :
    Идёт небольшой пинок при переключении с 3 на 4
    Если перевести в режим s, то при торможении двигателем в момент переключения на пониженную, идёт повышение оборотов в момент переключения, тоесть третью скорость отключило, машина начала ехать накатом и тут спустя секунду включается вторая передача и дальше начинается торможение двигателем .
    Так же есть ошибка 006011 P177B 007
    Делаю адаптацию, но она не завершается выдаёт на втором этапе значения 255 21 0
    По показаниям остаток хода штоков ( вроде так) 3,9 и 2,8
    А ещё очень большое колоичество адаптаций 874 и 873
    Последний раз редактировалось Sasha291086; 07.05.2017 в 17:15.

  7. #6146
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha291086 Посмотреть сообщение
    Всем день добрый . Такая проблема с dsg7 ( пробег 101000) Около 5т км назад заменили сцепление но на бу , и так же заменили мехатроник на отремонтированный .
    Зачем б/у сцепление ставить? ( мехатроник куда ни шло - восстановленный конечно риск с малой гарантией не официалов,но как способ сэкономить ).


    Цитата Сообщение от Sasha291086
    Отправили значит с богом. И сказали катайся , пускай адаптируется.
    ...не удивительно. Кустарщики они такие кустарщики.
    А где ставил всё это?

    Цитата Сообщение от Sasha291086
    Но что то мне не нравится как она себя ведёт, а именно :
    Идёт небольшой пинок при переключении с 3 на 4
    Если перевести в режим s, то при торможении двигателем в момент переключения на пониженную, идёт повышение оборотов в момент переключения, тоесть третью скорость отключило, машина начала ехать накатом и тут спустя секунду включается вторая передача и дальше начинается торможение двигателем .
    Так же есть ошибка 006011 P177B 007
    Делаю адаптацию, но она не завершается выдаёт на втором этапе значения 255 21 0
    По показаниям остаток хода штоков ( вроде так) 3,9 и 2,8
    А ещё очень большое колоичество адаптаций 874 и 873
    Б/у сцепление - этим всё сказано.
    С новым-то проблемы бывают...

    В сцеплении присутствует механизм компенсации износа накладок. В сцеплении б/у он с большой вероятностью уже имел сдвиг + не известно что произошло с ним при демонтаже и вновь монтаже...

    Короче, сцепление хотя бы не б/у надо было воткнуть. Если механизм компенсации серьёзно сдвинут - проблемы будут продолжаться...

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #6147
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зачем б/у сцепление ставить? ( мехатроник куда ни шло - восстановленный конечно риск с малой гарантией не официалов,но как способ сэкономить ).
    потому что нам сказали что типо оно как новое ,откуда то их снимают .. а мы то и не в курсе были вообще про проблемы дсг.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...не удивительно. Кустарщики они такие кустарщики.
    А где ставил всё это?
    ставили на каширке, если интересно, могу сказать сервис. За все отдали около 70т. Это замена мехатроника сцепления и плюс диагностики и сами запчасти .
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В сцеплении присутствует механизм компенсации износа накладок. В сцеплении б/у он с большой вероятностью уже имел сдвиг + не известно что произошло с ним при демонтаже и вновь монтаже...

    Короче, сцепление хотя бы не б/у надо было воткнуть. Если механизм компенсации серьёзно сдвинут - проблемы будут продолжаться...
    а как не снимая можно узнать сработал этот механизм или нет ? А не могло ли такое быть, что они не правильно собрали и подобрали не тех размеров проставочные шайбы ?!
    Что делать теперь ?!

  9. #6148
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha291086 Посмотреть сообщение
    потому что нам сказали что типо оно как новое ,откуда то их снимают .. а мы то и не в курсе были вообще про проблемы дсг.
    Сказать можно всё что угодно)).

    Особенно человеку вообще не имеющему представление о том,о чём идёт речь. Другими словами - лапшу на уши навесить при этом легко в любых вопросах ( компьютеры это или сложная техника и т.д.).

    А снимают их на разборках - авто после ДТП и т.п. О качестве и речи быть не может !


    Цитата Сообщение от Sasha291086
    ставили на каширке, если интересно, могу сказать сервис.
    Если не трудно - хотелось бы узнать героев ))

    Цитата Сообщение от Sasha291086
    За все отдали около 70т. Это замена мехатроника сцепления и плюс диагностики и сами запчасти .
    Бесплатный сыр - в мышеловке. По восстановленному мехатронику - ещё куда ни шло ( всё зависит от того кто и как восстанавливал тот узел,который официально ремонту НЕ подлежит: заправлен маслом с завода и меняется только в сборе без расборки).

    А вот замена сцепления производиться по технологии толтко один раз - установка б/у НЕ допустима.
    Вот тут на страницах 33-42 достаточно подробно рассказано о процессе замены сцепления о некоторых нюансах.

    Производитель Luk НЕ допускает повторную установку один раз установленного сцепления.
    На каширке - откровенно обманули/развели.


    Цитата Сообщение от Sasha291086
    а как не снимая можно узнать сработал этот механизм или нет ?
    Без снятия сцепления ( при этом оно пойдёт строго под замену) - никак.

    Можно косвенно ( на уровне предположений) по данным взятым из блоков измеряемых величин - но это на уровне предположений/гаданий с учётом ,что поведение сцепления в движении уже явно не выдерживает критики ,а пробег не большой ( т.е. физического износа накладок явно нет).

    Цитата Сообщение от Sasha291086
    А не могло ли такое быть, что они не правильно собрали и подобрали не тех размеров проставочные шайбы ?!
    Что делать теперь ?!
    Запросто!!

    Ссылку выше дал на нюансы установки сцепления. Там шаг в сторону - "расстрел".

    При идеальной установке опытным мастером обяззательно нового комплекта сцепления - проблем ноль на многие десятки тысяч км.

    Что делать? Ехать к серьёзному адекватному ОД и поставить нормальное новое сцепление с полной гарантией на работы 2 года.

    Или смириться с этим.

    Тут из области - скупой платит дважды (((
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 12:20.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #6149
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Авто-блиц г. Москва
    Каширское ш., д. 3 корпус 1
    Снимал показания с блоков, могу показать . Но не в динамике , а стоял на не заведённом двс.
    Да вот думаю смысла даже с ними бороться нет. Либо кататься пока это не умрет, но вот я переживаю как бы из-за этого сцепления что нибудь другое не вышло из строя .. или ехать например к ребятам в люберцах, они тут рябом, и ставить у них новое сцепление . Вот кстати вопрос , если поставить luk, а не ориг?!

  11. #6150
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha291086 Посмотреть сообщение
    Авто-блиц г. Москва
    Каширское ш., д. 3 корпус 1
    Можно смело добавить в Чёрный список.

    Цитата Сообщение от Sasha291086
    Снимал показания с блоков, могу показать . Но не в динамике , а стоял на не заведённом двс.
    ...можно посмотреть ,ради интереса

    Цитата Сообщение от Sasha291086
    Да вот думаю смысла даже с ними бороться нет. Либо кататься пока это не умрет, но вот я переживаю как бы из-за этого сцепления что нибудь другое не вышло из строя .. или ехать например к ребятам в люберцах, они тут рябом, и ставить у них новое сцепление . Вот кстати вопрос , если поставить luk, а не ориг?!
    Бодаться с теми - абсолютно смысла нет. У них своя правда, а вы для них "ничего не понимающий пользователь". Товар они вам уже втюхали ( бу сцепление).

    Можно пробовать покататься на этом б/у. Основное что ждёт - отсутствие комфорта.

    Если есть возможность - лучше установить новое сцепление с гарантией на работы и деталь у тех,кто имеет полноценный опыт
    ( желательно по положительным отзывам ).

    Если про люберцы имеешь ввиду это - тоже неофициалы ,но вроде как партнёры форума и на слуху давно... ( особенно их Новожилов по кпп). Мож и более ответственно подойдут к решению проблем за суммы меньшие чем ОД.

    Вот тут вроде хорошо расписано всё по замене сцепления у них ( нюансы по самому сцеплению и т.д.) ...но уж как саму работу производят ,вопрос другой ( либо по отзывам,либо пробовать вслепую). Хорошо,если как написано у них на сайте...

    Тут на форуме Astrix есть - например, ему недавно за нал ( гарантия кончилась после 150.000км) меняли у ОД. Всё отлично. Без проблем.

    Оригинал сцепление это и есть Luk. Только Luk и производят двойное сцепление для этой кпп (разработчик).

    Всё остальное - на свой страх,риск.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 14:37.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •