Страница 619 из 699 ПерваяПервая ... 119519569609617618619620621629669 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,181 по 6,190 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6181
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Там ( "мокрые" dq) это более актуально,т.к. масло общее и для сцепленияи для мехатроника и для мех.части.

    Т е. продукты износа сцепления при определённых обстоятельствах могут попасть и в мехатрон и на магниты других исполнительных устройств кп.

    Потому и масло надо менять по регламенту ,а то и чаще...
    Тут конечно не мокрушников тема, но думаю, что в наших уловиях надо чаще, в своих тоже буду чаще, от греха так сказать.
    Полный привод это кстати тоже лишний пункт дополнительного контроля за состоянием авто, халдекс он такой.

    Штука заинтересовала, нужно по изучать вопрос.

  3. #6182
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drond Посмотреть сообщение
    ну забыть это громко сказано конечно, любая машина за адекватную цену рано или поздно найдет покупателя (или дурака ), другое дело что когда этот момент наступит. А диагностика косвенных данных? Пока инфу искал прочитал про ПО типа "вася диагност" или как то так, где по запасу хода штоков и другим параметрам можно что-то понять, насколько я разобрался по крайней мере)
    Говорят, что из хода штоков никаких толковых выводов сделать нельзя относительно степени износа пакета и необходимости замены.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #6183
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ерунду говоришь.
    В мкпп ручной также напрямую НЕ продиагностировать состояние сцепления. Только косвенно ( по поведению, тестам в движении и т.п.) или после демонтажа.

    Всё тоже самое и в дсг7 - т.к. она также является мкпп ( только без педали сцепления).

    Про перепродажу авто с таким агрегатом можно забыть только глубоко писсимистичному, отчаявшемуся, имеющему фобии владельцу неимправного или бракованного узла или автомобиля.
    В дсж помимо сцеплений много чего есть, способного спровацировать отказ. Мехатрон, механические элементы, обеспечивающие переключение. Коробка в разы сложнее мкпп, отказать может что угодно и когда угодно, чем больше пробег, чем эта вероятность выше. Стоимость работ по коробке в разы выше чем с мкпп. В случае проблем попадалово на большие деньги. Для подержанных машин эти свойства неприемлемы. Бу шкода с мкпп существенно ликвиднее авто с дсж. Бессмысленно с этим спорить.
    Для тех, кто берет новую шкоду с намерением покататься и продать авто с мкпп намного предпочтительнее: не будет такой просадки в цене и времени экспозиции.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.05.2017 в 22:30.
    ERYO likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #6184
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Раздумываю=)
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Говорят, что из хода штоков никаких толковых выводов сделать нельзя относительно степени износа пакета и необходимости замены.
    Вот нашел в истории статью. https://www.drive2.ru/l/384355/#post
    и конкретно из статьи

    «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».
    И кому верить?=)

  6. #6185
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Говорят, что из хода штоков никаких толковых выводов сделать нельзя относительно степени износа пакета и необходимости замены.
    косвенные выводы сделать можно.
    Но они должны и подтверждаться на практике - отсутствие передачи максимального крутящего момента,например ( тест на износ ).

    Бывает так,что проблема всего лишь связана с адаптацией к неблагоприятным условиям эксплуатации ( что тоже может лечиться).

    Всё обсуждалось выше...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2017 в 23:53.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #6186
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В дсж помимо сцеплений много чего есть, способного спровацировать отказ. Мехатрон, механические элементы, обеспечивающие переключение.
    Это так. Но что чаще - это сцепление и мехатроник. И чаще именно по причине заводского брака.

    Также можно сказать и про любую АКПП.

    Цитата Сообщение от Varan
    Коробка в разы сложнее мкпп,
    В разы - да.
    Но не в десятки. От обычной мкпп ,например, подходят определённые детали в мех часть дсг
    ( спроси у Новожилова).

    Цитата Сообщение от Varan
    отказать может что угодно и когда угодно, чем больше пробег, чем эта вероятность выше.
    Попахивает откровенной параноей... Впрочем,это практически в каждых твоих постах.

    Между тем народ катает эти кпп и после 150.000 и 200.000 - замены только сцеплений ( что не удивительно), а также мехатроников ( в основном по причине брака - на что куланц имеется).


    Цитата Сообщение от Varan
    Стоимость работ по коробке в разы выше чем с мкпп. В случае проблем попадалово на большие деньги.
    Когда покупаешь что-либо,а тем более заведомо более технически сложное - всегда нужно взвесить все за и против. Тем более стоимость деталей,ремонта, возможные траты.

    Иначе эксплуатация превращается в ад - ожидание конца в любую секунду ( будто больной раком).


    Цитата Сообщение от Varan
    Для подержанных машин эти свойства неприемлемы.
    Если поддержанная машина стала ей в твоих руках (будучи сначала новой купленной тобой же) - многое зависит от предшествующей этому эксплуатации.
    Откровенный брак лечили и лечат по гарантии или куланц.
    Остальному удивляться не стоит.

    А вот что и как там думают покупатели б/у ( ликвидно им или не ликвидно) - это их личные проблемы. Сейчас всё больше распространяется продажа через трейд ин в обмен на новую. И заботы о продаже уже достаётся ОД.

    Упёртых покупателей с фобиями никогда и ничем не переубедить и не настроить на что-либо другое,кроме того,что они себе вбили в голову начитавшись и наслушавшись страстей-мордастей с ютуба или дсг7.ком ( например).


    Цитата Сообщение от Varan
    Бу шкода с мкпп существенно ликвиднее авто с дсж. Бессмысленно с этим спорить.
    Это вовсе не значит,что ради продажи на вторичку нужно покупать то,что там ликвидно.

    Покупаешь прежде всего для себя. А продать на вторичку сейчас можно и более просто - сдав в зачёт новой не парясь ни разу.



    Цитата Сообщение от Varan
    Для тех, кто берет новую шкоду с намерением покататься и продать авто с мкпп намного предпочтительнее: не будет такой просадки в цене и времени экспозиции.
    Ещё раз - по трейд ин в зачёт новой всё уходит.
    Главное чтобы авто ( не зависимо от кпп и двигателя) было именно в хорошем/отличном техническом состоянии на момент покупки нового авто + год/пробег

    А уж от кого это зависит? Естественно от владельца ( эксплуатация,обслуживание, своевременное устранение возникавших проблем как по гарантии ,так и после и т.д.)
    alexiv likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #6187
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drond Посмотреть сообщение
    Вот нашел в истории статью. https://www.drive2.ru/l/384355/#post
    и конкретно из статьи



    И кому верить?=)
    Это древняя статья...
    Всё обсуждалось в этой теме.
    Указанные параметры зависят от текущей адаптационной карты ( стиля управления водителя автомобилем в сложившихся условиях).

    Косвенно выводы по ним можно сделать, но эти выводы нужно ещё проверять опытным путём
    ( методика имеется).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6188
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста . У меня ошибка была по дсг, выше писал, что шток выходит за пределы ( или что то типо этого) сейчас залез под машину , на мехатронике , в районе выдимного штока, мокрый пыльник и видны подтёки масла. Шток который давит большую вилку. Это может как то быть взаимосвязано?! И все дёрганья при переключениях из-за того, что оттуда давит масло?!

  10. #6189
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha291086 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста . У меня ошибка была по дсг, выше писал, что шток выходит за пределы ( или что то типо этого) сейчас залез под машину , на мехатронике , в районе выдимного штока, мокрый пыльник и видны подтёки масла. Шток который давит большую вилку. Это может как то быть взаимосвязано?! И все дёрганья при переключениях из-за того, что оттуда давит масло?!
    Негерметичность абсолютно НЕ допустима в мехатронике.

    На мехатронике масла ,подтёков, следов масляного "тумана" и т.п. быть НЕ должно ( от слова вообще).

    Травит масло со штока мехатроника вилки Сц1 = нет необходимого управляющего давления. Отсюда беда с дёрганием/плавностью хода для нечётных передач и в целом отсутствие комфорта.

    Мехатроник в ремонт или замену 100%.

    Только не у этих кадров
    Цитата Сообщение от Sasha291086
    Такая проблема с dsg7 ( пробег 101000) Около 5т км назад заменили сцепление но на бу , и так же заменили мехатроник на отремонтированный .
    Отправили значит с богом. И сказали катайся , пускай адаптируется .
    Они явно косяков напороли там по всем направлениям.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2017 в 12:03.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #6190
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вот так там
    Вложения, ожидающие проверки Вложения, ожидающие проверки
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2017 в 12:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •