Страница 62 из 615 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162562 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #611
    Ученик Аватар для aprele
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Тоже заморачивался сначала с переходом на нейтраль при остановке на Ауди ку3 на с-Тронике у жены, хотел поберечь с-тропик,заморачивался ровно месяц потом забил, нах. Эта дрочка нужна. пока за 2 года проблем нет. Купил себе шкоду на дсг принципиально так как за этим корабасом будущее да и нравится как работает.А то, что мехатрон надо будет менять, ну так что, в этом отношении я потребитель, который платит за удовольствие. Сломается поченю или куплю другой авто
    Astrix, ERYO and Илья Н like this.

  3. #612
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprele Посмотреть сообщение
    Тоже заморачивался сначала с переходом на нейтраль при остановке на Ауди ку3 на с-Тронике у жены, хотел поберечь с-тропик,заморачивался ровно месяц потом забил, нах. Эта дрочка нужна. пока за 2 года проблем нет. Купил себе шкоду на дсг принципиально так как за этим корабасом будущее да и нравится как работает.А то, что мехатрон надо будет менять, ну так что, в этом отношении я потребитель, который платит за удовольствие. Сломается поченю или куплю другой авто
    Кто нибудь может внятно объяснить почему мехатрон должен ломаться? Про сцепы понятно, это механика. Но мехатрон- мозг, он что вскипает и ломается ? )

  4. #613
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может внятно объяснить почему мехатрон должен ломаться? Про сцепы понятно, это механика. Но мехатрон- мозг, он что вскипает и ломается ? )
    Он может перегреваться при определенных условиях- при частых переключениях,движении с перегрузкой на ускорениях при высоких оборотах - можно предположить связь с высоким давлением масла в гидро системе меха (в программе самообразования по DSG указан на темп 139 град цельсия - электроникой возможно ограничение числа оборотов.

    Возьмём пример велонасоса(как сравнение с активатором включения)- после продолжительного его дрочения я при накачке колеса он(насос) сильно нагревается процесс сжатия воздуха с выделением тепла.
    В мехатронике перегревы возникают по тем же обстоятельствам - частое продолжительное воздействие на гидравлическую систему ,тобишь рваный режим езды - а это неадекватные разгон-торможение-разгон-опять торможение - с бесконечным числом смены передач (любители агрессивного стиля езды и все спортсмэны вам привет) , а также езда в пробке только в режиме D ( экономичном и часто перебирающим передачи/сцепления) - привет товарищам "я купил машину за мильёнтс АКПП! не для того чтоб тут думать за неё"

    Процессы частых перемен передач - именно передач ,а не режимов управления!(D,S или тип трон) - приводят к перегреву мехатроника. Как любой гидравлический узел имеюший частое быстрое движение гидравлических актуаторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 19:36.
    Илья Н likes this.

  5. #614
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Видишь ли, ЭТО же самое у меня написано ( и подписано сторонами) в Договоре купли-продаже автомобиля!
    И даже когда официальный представитель автопроизводителя опубликовывает какую-либо информацию на своем официальном сайте, он отвечает за ее достоверность ДЕНЬГАМИ!
    Ну в данном случае ты не совсем прав, конечно.
    На всей таких сайтах написано, что почти всё, что там публикуется - не является публичной офертой и может быть без предупреждения изменено и бла-бла-бла.
    Там в самом калькуляторе ТАКИЕ конфигурации можно собрать, что тебе это не только в России не получится купить, но и в Чехии.
    Поэтому надпись АКПП рядом с ДСГ в данном случае - это не железный довод.

    Железный довод, на мой взгляд, является просто определение слова "автоматический".

  6. #615
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Видишь ли, ЭТО же самое у меня написано ( и подписано сторонами) в Договоре купли-продаже автомобиля!
    И даже когда официальный представитель автопроизводителя опубликовывает какую-либо информацию на своем официальном сайте, он отвечает за ее достоверность ДЕНЬГАМИ!
    Так он и отвечает - гарантией и куланцом
    Но каждый ремонт - это большой геморрой
    Если работать на опережение(пользоваться аппаратом с головой) - к проктологу не надо идти)

  7. #616
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну в данном случае ты не совсем прав, конечно.
    На всей таких сайтах написано, что почти всё, что там публикуется - не является публичной офертой и может быть без предупреждения изменено и бла-бла-бла.
    Там в самом калькуляторе ТАКИЕ конфигурации можно собрать, что тебе это не только в России не получится купить, но и в Чехии.
    Поэтому надпись АКПП рядом с ДСГ в данном случае - это не железный довод.

    Железный довод, на мой взгляд, является просто определение слова "автоматический".
    АКП с ГДТ( гидротрансформатором) и ДСГ7 - да, это кпп ,автоматически переключающие передачи.

    Но делающие это по совершенно разным схемам управления.

    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.
    Это существенное отличие от АКП с ГДТ вносит свои коррективы в особенности эксплуатации.

    То что на селекторах обоих типов кпп имеются редимы D - НЕ делает АКП с ГДТ похожей с роботом DSG7.

    D - это всего лишь основной режим в обоих кпп.

    При этом в DSG7 режим D - это именно экономичный режим, который постоянным более ранним подключением повышенной передачи и соответствующего сцепления избегает чуть повышенного расхода топлива.


    И это нужно понимать ,эксплуатируя в каких-то не стандартных сложных дорожных условиях.

    Пробка также относиться к таким. Но и пробки бывают разные.

    Где-то можно и в режиме D проехать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 13:18.

  8. #617
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так он и отвечает - гарантией и куланцом
    Но каждый ремонт - это большой геморрой
    Если работать на опережение(пользоваться аппаратом с головой) - к проктологу не надо идти)
    я вот что подумал. А стоит ли продлевать жизнь дсг в гарантийный период? К примеру буду я беречь ее как зеницу ока проезжу за 2 года примерно 70-80т с моими пробегами, а сразу после окончания гарантии че нить да и наеб..ется... Обидно будет. Гораздо разумнее как нибудь подрасчитать чтоб под конец гарантии сцепление поменяли, а уж потом беречь ее. Вопрос в том как так сделать чтоб все звезды сложились? )

  9. #618
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Уже писал выше, что уже пятый год и более 100 000 км. езжу на Супербе в режиме D без единой проблемки! Т.е. занимаюсь "глупостью" и дожидаюсь "чреватости"?!
    Ну тогда и на А7 буду продолжать заниматься тем же, т.к. РЕЗУЛЬТАТ занятий очень нравится!
    Режим D в этом коробасе НЕ единственный для использования
    ( как в АКП с ГДТ).

    Режим D в DSG7 - это всего лишь экономичная программа, снижающая обороты за счёт использовпния приоритетно повышенной передачи и соответствующего сцепления.

    В основном мы все в D и ездим имея DSG7 - потому,что ситуаций с плохими дорожными условиями не так уж и много в процентном соотношении от общей езды ( пробки Москвы вообще отдельная тема).

    Но если ситуация просто требует (от водителя,от кпп) прекратить занижать обороты повышением передачи
    ( переключением вверх от малейшего увеличения оборотов) , да при этом ещё и многократно за относительно небольшой период времени/расстояния - стоит не раздумывая выбрать один из двух подходящих дополнительных режимов на селекторе ( ТТ или S)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 14:26.

  10. #619
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Ну так и у классического автомата тоже D не единственный, еще есть 1 2 3 например. Для сложных ситуаций как раз и есть ручной режим и у классических автоматов. Они от этого не становятся механическими кпп. ВАГу следовало бы сделать специальный пробочный режим для ДСГ, чтобы успокоить российских пользователей )))

  11. #620
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ещо раз повторяю - режим D в этом коробасе не единственный для использования
    попробуй в снежной каше добавлять оборотов когда колеса теряют сцепление - получишь в конце большой пендаль под зад
    а то же самое на первой ручной - как на механике выйдешь спокойно

    тебе решать решат
    Я об этом (о "не единственности") естественно знаю. На трассах, иногда, при определенных обстоятельствах, спорт режимом пользуюсь. Но в пробках не экспериментирую (тем более, в Инструкции нигде НЕТ описания экспериментальных действий), так езжу в D режиме, что никаких тычков-толчков у меня не проявляется. Т.е. меня DSG7 во всем устраивает и не беспокоит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •