Страница 621 из 667 ПерваяПервая ... 121521571611619620621622623631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,210 из 6666
Like Tree2749Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6201
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тебе про Фому, а ты - про Ерему. При чем тут слабые нажаиия на газ и не слабые.
    Я оспариваю твое утверждение о том, что коробке дсж благо редкие переключения.

    Как раз наоборот! Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество!
    Человек переключал бы реже, и выкручивал бы до больших оборотов, посольку тупо он не успел бы так бытро соображать, подбирая передачи. Попробуй записать индикацию приборной панели при каком нибудь типовом изменениии скорости, а потом воспроизвести это вручную, - у тебя ничего не выйдет! Не хватит не ни реакции, ни данных для такой работы.
    Она не занимается минимизацией числа переключений, этой опции, думаю, нет в ее алгоритме.
    Фома и Ерёма тут ни при делах. ))

    Тебе не только я уже говорил и вновь говорю:
    Режим D мельтешит передачами стараясь как можно быстрее в любых условиях перейти на ближайшую высшую/верхнюю передачу именно и только потому,что это позволит обеспечить движение с минимально возможными в данным момент оборотами ( для режима D езда с оборотами чуть выше 1500 при обычном нажатии на "газ" это уже команда к переходу на повышенную ( для снидения оборотов опять к 1500) - а ведь водитель всего лишь мог поднять обороты на 200-300 для того,чтобы обеспечить необходимую тягу на текущей передаче.

    А минимально возможные обороты в режиме D - это экономия топлива.
    D режим экономичная программа, специально использующая приоритетно высокие передачи.

    В схожих условиях при определённых обстоятельствах нормальный понимающий/опытный человек не стал бы без необходимости включать повышенную, если есть вероятность не нужного падения оборотов и необходимости вновь включать пониженную.

    Цитата Сообщение от Varan
    Я оспариваю твое утверждение о том, что коробке дсж благо редкие переключения.
    Вот про эти частые переключения я тебе и толкую.И также оспариваю твоё утверждение,что гонять кпп по передачам вверх-вниз это приемлемо и никаких последствий не несёт ( из копилки ресурса).

    Режим D при плотном потоке ( невозможности набрать стабильную скорость до 7-й передачи) и нестабильном "газу" мельтешит передачами от любого изменения оборотов в зоне 1100-2000 об/мин.

    Диапазон для некоторых ситуаций ( особенно в плотном потоке с малыми нажатиями на "газ" ) очень мал.

    Топливо-то хорошо экономится ( от езды на низких оборотах) ,а вот ресурс часто используемых при этих переключениях узлов кпп нет.

    Нормальный водитель НЕ будет в плотном потоке часто включать/выключать повышенные передачи только из-за подъёма оборотов на 200-300 ед. ( поэкономить граммульку другую топлива).

    А слепая программа (D) действующая по алгоритмам и написанная именно с целью
    ( концепция/маркетинг) снижать обороты и эконоимить этим топливо - будет.

    Это и есть режим D.

    Т.е. экономия топлива за счёт ресурса узлов.
    Хороший обмен предложен ;-)

    Но водитель НЕ слепой ( по крайней мере обязан быть таковым пройдя мед. комиссию). И разработчики на это делали ставку ( что явно).

    Выбор водителю также предложен.
    Кроме ещё двух режимов на селекторе, можно и определённым образом управлять кпп в режиме D - контролируя в плотном потоке НЕ нужные переключения.
    Каким образом - выше говорил ("газом", прогнозируя своё перемещение)


    А в режиме S/ТТ коробка производит переключения примерно так же,как мог это делать рядовой водитель - переключаясь выше позже и с дольшим удержанием выбранной передачи (S) или переключаясь по необходимым водителю ( а не записанным в алгоритм для экономии топлива) оборотам ( как с ручной мкпп) в режиме ТТ.



    P.s.
    Цитата Сообщение от Varan
    Цитата Сообщение от skodovodov
    Эта кпп любит средние обороты и малое количество переключений.
    Как раз наоборот! Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество!
    При чём тут эти переключения чаще ( чем и злоупотребляет режим D? - сам же и подтверждаешь это :-))....хотя как раз и при том

    Видимо,ты не понял сходу о чём я толкую.

    Речь о той "любви" к средним оборотам и малым количествам переключений, которая рождается только на трассе/в городе при свободном трафике.

    В указанных условиях при стабильном "газу" кпп именно что реже переключает передачи и дольше едет даже в режиме D на достигнутой текущей передаче. Т.е. нет предпосылок к частым переключениям - потому,что "газ" стабильно нажимается на определённой установившейся скорости ( например, на трассе это 7-я с оборотами от 1500 до 3500+;
    а в свободном городе это также может быть любая из передач,если водитель именно едет на стабильном "газу" набрав стабильную необходимую скорость ,которая позволяет как можно дольше проехать без переключений вверх вниз).



    Т.е. от водителя многое зависит.
    А если водитель отключается/абстрагируется от управления - режим D попереключает передачи уж как следует ( как умеет по написанной схеме)

    Как ты там сказал выше:
    Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество! Она не занимается минимизацией числа переключений
    В этом её ( программы D) преимущество - в экономии топлива - НЕ более.

    А здравый смысл никто НЕ отменял.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 11:56.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #6202
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    авто с дсж на вторичке проседают в цене сильнее авто с мкпп и продаются хуже, очевидно по причине массовой паранойи покупателей :-)
    Вы может быть сильно удивитесь, но есть люди(коих не мало), которые не знают что такое дсг. Вообще. Владеющие такими коробками, и знающие о них только что "афтоматт у мя". В большинстве, имхо, люди не разбираются (и к сожалению не хотят разбираться) в технике. Поэтому производители нам и предлагают различные суррогаты - ведь пипл хавает.
    skodovodoff likes this.
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  4. #6203
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Вы может быть сильно удивитесь, но есть люди(коих не мало), которые не знают что такое дсг. Вообще. Владеющие такими коробками, и знающие о них только что "афтоматт у мя". В большинстве, имхо, люди не разбираются (и к сожалению не хотят разбираться) в технике. Поэтому производители нам и предлагают различные суррогаты - ведь пипл хавает.
    Разбираться ( элементарно хотя бы) стоит - негоже технике быть умнее своего водителя
    ( "вези меня мафинка,я не парюсь - я пассажир").

    А насчёт суррогата - отчасти можно согласиться. Только потому,что возраст производства этой кпп относительно мал в сравнении с другими АКП.

    Но решения проблем/детских заболеваний ищутся и кпп эта совершенствуется - явно.

    Жалоб стало меньше и это многие замечают.

    Остался только последок из 2007-2012 гг.
    Потихоньку и это пройдёт.

    Но паранойики всегда были и будут. Им этот нравится - жить фобиями ;-)

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6204
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Разбираться ( элементарно хотя бы) стоит - негоже технике быть умнее своего водителя
    ( "вези меня мафинка,я не парюсь - я пассажир").
    Так в том и дело что она не умнее. А нас заставляют ей пользоваться, как будто это не так
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А насчёт суррогата - отчасти можно согласиться.
    я не про коробку конкретно, а обо всём. Этож везде, от блендера и пылесоса до телевизора и автомобиля.
    А если говорить о АКПП (любой) - по моему это суррогат и есть. Ну не едет машина с ней так как я хочу. Это я еду как она хочет. Хоть обадаптируйся...
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  6. #6205
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Так в том и дело что она не умнее. А нас заставляют ей пользоваться, как будто это не так
    Это вина маркетолухов - именно они диктуют нынче правила игры. В том числе и инженерам разработчикам конкретного продукта.

    Инженеров загоняют в такие рамки ( да теже ЕВРО 5..6..7),что остается очень мало места для манёвров. Отсюда и ну явно спорные решения.

    Цитата Сообщение от Fansic
    я не про коробку конкретно, а обо всём. Этож везде, от блендера и пылесоса до телевизора и автомобиля.
    А если говорить о АКПП (любой) - по моему это суррогат и есть. Ну не едет машина с ней так как я хочу. Это я еду как она хочет. Хоть обадаптируйся...
    Этоти понятно.
    Ведь программы управления пишут не под конкретного пользователя ( например, тебя), а под запросы маркетолухов.

    Те в свою очередь втюхивают товар в нужной обложке и с нужной подачей.

    Но и среди этого можно найти ниточки ,за которые можно дёргать управляя так как нужно тебе ( пользователю).

    Способы есть. В том числе и не штатные
    ( пример недавний - опыт alexiv'a в шапке темы).
    alexiv likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #6206
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Вот про эти частые переключения я тебе и толкую.И также оспариваю твоё утверждение,что гонять кпп по передачам вверх-вниз это приемлемо и никаких последствий не несёт ( из копилки ресурса).

    Режим D при плотном потоке ( невозможности набрать стабильную скорость до 7-й передачи) и нестабильном "газу" мельтешит передачами от любого изменения оборотов в зоне 1100-2000 об/мин.

    Диапазон для некоторых ситуаций ( особенно в плотном потоке с малыми нажатиями на "газ" ) очень мал.

    Топливо-то хорошо экономится ( от езды на низких оборотах) ,а вот ресурс часто используемых при этих переключениях узлов кпп нет.

    Нормальный водитель НЕ будет в плотном потоке часто включать/выключать повышенные передачи только из-за подъёма оборотов на 200-300 ед. ( поэкономить граммульку другую топлива).

    А слепая программа (D) действующая по алгоритмам и написанная именно с целью
    ( концепция/я) снижать обороты и эконоимить этим топливо - будет.

    Это и есть режим д
    D.
    Не выкручивайся как псаки, ты написал то что написал

    Цитата Сообщение от skodovodov
    Эта кпп любит средние обороты и малое количество переключений
    Исходя из этой логике еще больше дсж любит, когда авто стоит в гараже :-)

    Я не считаю алгоритм в Д каким то неправильным и нелогичным. Напротив, это правильно отрабатывать небольшие и средние ускорения без существенного увеличения подачи топлива. Это как раз использование инновационных возможностей коробки, правильное использование, дело не только в экономии.
    Никакой ресурс от этого проседать не должен, ибо коробка для того и предназначена, чтобы менять передачи, а не стремиться сделать это пореже.
    alexiv likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #6207
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,166

    По умолчанию

    Да ладно ребята за слова цепляться. Наслаждайся как будто последний раз, все умрем!

  9. #6208
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Усе нормально, идет дисуссия. Все держат себя в руках.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #6209
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,166

    По умолчанию

    Жаль народа мало! А вот раньше... заслушаешься, чуть не тельняки рвать. А тут

  11. #6210
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,221

    По умолчанию

    За тельняшки нынче банят, посему тельняшки в дефиците.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •