Страница 624 из 696 ПерваяПервая ... 124524574614622623624625626634674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,231 по 6,240 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6231
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    443

    По умолчанию

    Я тут участком обзавелся, и метров 600-700 еду по грунтовке в тт или в s по настроению ))) проблем нет даже на подраскисшей дороге.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 17.05.2017 в 21:05.
    skodovodoff likes this.

  3. #6232
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Периодически езжу по грунтовке (дача) расстояние 1,5-2км, так вот заметил такую особенность, если ехать к примеру около 12км/ч (2я передача), то через 1-2 минуты, коробка переключается на 1ю передачу, что собственно не приятно на такой скорости с дерганьем, и фигачит так на 1ой сек этак 30, далее переключается опять на вторую и так далее по-кругу. Причем после переключения на 1ю передачу она не дает в ручном режиме ее повысить, тупо дергаешь рычаг на + и ничего, а если нажать на газ, то разгоняется до ~22км/ч и только после этого переключается на 2ю передачу. Короче не комфортно и не понятно почему она не может пройти всю дистанцию на 2й передаче, когда скорость от 8 до 15 км/ч.
    В ручном режиме на хорошем асфальте момент возможного переключения на 2ю позже чем в автомате, но не настолько. Возможно идентификация режима « плохая дорога» еще смещает точку возможного переключения.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #6233
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Заметил тут на днях при переключении с D на R происходит толчок, бывает толкает бывает нет. Пробег 69000, что это может быть?
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  5. #6234
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,398

    По умолчанию

    А при R перестала вперед ехать? Или такой пост был другого комрада.
    ERYO and skodovodoff like this.

  6. #6235
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Kalyka
    Заметил тут на днях при переключении с D на R происходит толчок, бывает толкает бывает нет. Пробег 69000, что это может быть?
    А при R перестала вперед ехать? Или такой пост был другого комрада.
    Пошли по сто двадцать пятому кругу...

    Всё в теме есть. Тему от срача и флуда чистил относительно недавно.
    Нужно просто сесть и по диагонали ( можно с конца) пробежать.

    Можно даже через гуглопоиск этот вопрос задать и он должен на нужную страницу этой темы вывести.


    P.s.
    Реально - тема начинает изживать себя. И это радует ( кпп вышла из разряда совсем сырых и на стадии финишной доводки...ПО)

    Нового ничего. А старое уже промололи 1000 раз...

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #6236
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    только ваш поиск )(ер что дал
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  8. #6237
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    только ваш поиск )(ер что дал
    А тему лень пролистнуть - обсуждали этот момент миллион раз


    P.s. если всё же так лень - я чуть позже найду возможность те посты ,где это обсуждалось, ссылкой в шапку ( раз пользуется спросом)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.05.2017 в 11:04.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6238
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Работа SAC чувствуется.

    Уже раз третий за почти 70 т.км. пробега замечаю, что ДСГ начинает заметно вибрировать на второй в ситуации когда ты замедляешься, но не до нуля, а далее опять плавно разгоняешься (пример: проезд лежачего полицейского).

    Причём это не связано с адаптациями, т.к. стиль езды не менялся.

    Первый раз появление подобных вибраций случилось примерно на 30 т.км. Через несколько сотен километров всё нормализовалось. Т.е. некоторое дрожание, практически не ощущаемое, осталось в вышеописанных моментах, но оно было всегда.
    И вот сейчас "пережил" третий сдвиг SAC'а. Ну по крайней мере я думаю, что это именно работа SAC. Т.е. для SAC прижима ещё достаточно, чтобы он не провернулся (не подстроился под уменьшившуюся толщину накладок), а для плавной передачи крутящего момента в определённых ситуациях в режиме проскальзывания сцеплений уже - нет. Имеется лёгкий недожим, который и вызывает вибрации при проскальзывании.

    P.S. Кто не в теме про SAC, то модератор, я думаю, сумеет найти сообщения где описывается принцип его действия.

  10. #6239
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    У меня вибрация на 2-й прогрессировала, уже морально готовился к поездке к ОД. Но после поездки на юга с частыми ускорениями в D, коробка стала заметно лучше работать, переключения мягче, вибрация на 2-й практически исчезла. В этом случае отработал SAC (за счет стирания дисков) или диски "почистились"?

    Как многие писали, после обновления прошивки по снижению давления у меня тоже появился пинок при переключении с 5-й на 6-ю в районе 100 км/ч. К ОД не обращались с этим?

  11. #6240
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня вибрация на 2-й прогрессировала, уже морально готовился к поездке к ОД. Но после поездки на юга с частыми ускорениями в D, коробка стала заметно лучше работать, переключения мягче, вибрация на 2-й практически исчезла. В этом случае отработал SAC (за счет стирания дисков) или диски "почистились"?
    Тут надо детально знать анамнез, т.е. сколько, как и где ты ездил с этой вибрацией.

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Как многие писали, после обновления прошивки по снижению давления у меня тоже появился пинок при переключении с 5-й на 6-ю в районе 100 км/ч. К ОД не обращались с этим?
    У меня этот пинок с рождения. Ещё на прошивках с обычным давлением в мехатронике. На прошивке с пониженным давлением иногда этот пинок так же проскальзывает.
    Он не связан со снижения давления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •