Страница 625 из 632 ПерваяПервая ... 125525575615623624625626627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,250 из 6317
Like Tree2640Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #6241
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тут надо детально знать анамнез, т.е. сколько, как и где ты ездил с этой вибрацией.
    В основном езда в городе, тошнилово в пробках. При случае отжигал, но это редко.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У меня этот пинок с рождения. Ещё на прошивках с обычным давлением в мехатронике. На прошивке с пониженным давлением иногда этот пинок так же проскальзывает.
    Он не связан со снижения давления.
    Понятно, что давление не причем, но это явно что-то в прошивке. До этого ездил на заводской, ни разу не обновлялся.
    Не скажу, что этот пинок меня сильно напрягает, но интересно, что "пел" ОД по этому поводу, если кто-то заморочился показать им проблему.

  3. #6242
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    У меня вибрация на 2-й прогрессировала, уже морально готовился к поездке к ОД. Но после поездки на юга с частыми ускорениями в D, коробка стала заметно лучше работать, переключения мягче, вибрация на 2-й практически исчезла.

    В основном езда в городе, тошнилово в пробках. При случае отжигал, но это редко.
    Возможно тогда причина как раз в этом: "Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены. "


    Я ,например, авто всё время использую в условиях когда есть возможность держать обороты не ниже 1500, ускорения также по возможности.

    Проблем с вибрациями нет и не было.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.05.2017 в 09:54.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  4. #6243
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    22000 км. основная эксплуатация по московским пробкам, бывают пробеги по трассе по 1 тыс, или 0,5 ты с одну сторону.
    Никаких проблем с дсг пока нет. все четко, без вибраций, пинков и толчков. ДСГ - вещь!
    Кстати и масло не ест совсем, после 2200 пробега мо трассе (мск-влг-мск) довольно быстрой езды, плюс по мск, итого за 4 тыс. км после ТО масла ни на миллиметр не убавилось, от ТО до ТО не доливаю, ТО через 8-9 тыс км.
    skodovodoff likes this.

  5. #6244
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Прошили мне дсг по акции. Вроде ничего не изменилось, только стал замечать, что при плавном торможении, к примеру, подкатываясь к светофору, она загодя в нейтралку скидывает. Хотя хз, может так и было раньше внимания не обращал

  6. #6245
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    22000 км. основная эксплуатация по московским пробкам, бывают пробеги по трассе по 1 тыс, или 0,5 ты с одну сторону.
    Никаких проблем с дсг пока нет. все четко, без вибраций, пинков и толчков. ДСГ - вещь!
    Если бы это сообщение было бы на 100 т,150 т или 200 т. Км, оно б представляло ценность...
    А так...
    Первый пик проблем идет на 60—90 т. Км пробега судя по сообщениям ( исключая явный брак, что проявляется пчти сразу)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #6246
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если бы это сообщение было бы на 100 т,150 т или 200 т. Км, оно б представляло ценность...
    А так...
    Первый пик проблем идет на 60—90 т. Км пробега судя по сообщениям ( исключая явный брак, что проявляется пчти сразу)
    Вы безусловно правы!
    60-90 тыс пробега при моей езде это 4-5 лет машине будет, пока в планах на 4-5 году ее менять. Как самый бюджетный вариант на ту же Октаху, только с двиг 1,8. Отдам дилеру в трейд-ин, доплачу разницу и заберу новую Октаху (если на кодиак или супепрб денех не хватит, а там еще карок на подходе, да и тигуан вполне себе вариант).
    skodovodoff likes this.

  8. #6247
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прошили мне дсг по акции. Вроде ничего не изменилось, только стал замечать, что при плавном торможении, к примеру, подкатываясь к светофору, она загодя в нейтралку скидывает. Хотя хз, может так и было раньше внимания не обращал
    ...у меня тоже так.Но подобное и до "антивзрыв" прошивки было ( уход в "накат" при торможении обсуждали выше). Особенно зимой проявляется чаще
    ( активный мороз)

    Примерно с D3 ( индикация D3 ,а обороты на ХХ)
    Тут на видео виден этот процесс.

    Скорее всего,мехатроник избегая торможение двигателем на 3-й,2-й передачах при низкой скорости уводит двиг на ХХ ( снимая нагрузку) разжимая сцепление.

    Нажимая опять "газ" явно ощущается плавная стыковка сжимаемого сцепления для той передачи ,что соответствует установившейся скорости.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 12:32.
    Илья Н likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6248
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Вы безусловно правы!
    60-90 тыс пробега при моей езде это 4-5 лет машине будет, пока в планах на 4-5 году ее менять. Как самый бюджетный вариант на ту же Октаху, только с двиг 1,8. Отдам дилеру в трейд-ин, доплачу разницу и заберу новую Октаху (если на кодиак или супепрб денех не хватит, а там еще карок на подходе, да и тигуан вполне себе вариант).
    У тебя вполне оптимистичный взгляд ( в отличии от Varan'a). Так и должно быть. Поддерживаю.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #6249
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Actavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем привет.

    Появилась вибрация на 2-ой передачи. Подскажите пожалуйста, с чего начинать. Пробовать перепрошить (адаптировать) коробку или сразу записываться в ОФ на ремонт?
    Спасибо.

  11. #6250
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    502

    По умолчанию

    1) В шапке есть инфа, что при парковке, сначала педаль тормоза, потом врубается ручник, потом селектор переводится в положение Р. Обязателен ли такой порядок действий или можно сначала тормоз, потом Р и потом ручник?
    2) Не вредно ли часто переходить с D на S? Просто привык ездить на механике и всегда, когда к примеру, толкаешься в пробке в горку или перекатываешься по убитой дороге, хочется двигаться на 1 передаче.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •