Страница 627 из 696 ПерваяПервая ... 127527577617625626627628629637677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,261 по 6,270 из 6953
Like Tree2850Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6261
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Пробег почти 76 т. км.
    Первый раз заметил дергание - год назад. Когда при подъеме в горку плавно прибавляешь газку - появлялась еле заметная вибрация.
    НЕ стоит так ( подобно) делать.Т.к. имеется "сухое" сцепление ,а не ГДТ.

    "Газ" нужно давать пропорционально и заблаговременно нагрузке.
    Если режим D не позволяет это сделать
    ( больше нажать "газ" без увеличения скорости и переключения вверх) - есть другие режимы на селекторе.


    Цитата Сообщение от K_Aleksei
    Но тогда особо не беспокоился, т.к. проявлялось это крайне редко.
    Сейчас стал замечать что при банальном плавном ускорении стала регулярно появляться вибрация.
    Пробуй ездить активно/резче нажимая "газ"
    ( больше/глубже). Тут походу именно этот момент:
    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    Должно в норму придти ( если не запущено).


    Цитата Сообщение от K_Aleksei
    Вся эта тема настораживает. как я уже писал выше до окончании гарантии осталось пол года. По этому и размышляю, толи перепрошиться и возможно проблема пропадет. Толи сразу ехать в сервис, что бы по гарантии поменяли.
    Попробуй изменить стиль езды/управление.
    Активнее "газ". Обороты в ситуациях подобных с подъёмом держи выше и если нужно переходи в режим селектора,который реже пепеключает передачи занижая этим обороты к ХХ.

    Если НЕ поможет - занимайся заменой по гарантии пока возможность имеется ( значит накладки своё уже успели получить...).

    В любом случае, не увлекайся очень низкими оборотами особенно при нагрузке ( тот же подъём).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 17:23.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #6262
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,638

    По умолчанию

    Хоть у меня и акпп айсин, но суть таже. В D можно катиться на 6ой 70кмч при оборотах 1300-1400. Естественно, 1.6 не поедет с этих оборотов, если надо ускориться. Поэтому чуть резче давим газ и начинаем ускоряться с 4ой уже.
    Если дорога становится холмистой (у нас город на двух берегах стоит и правый берег выше/круче местами), то я стал чаще пользоваться режимом S. Очень удобно и в горку ехать на пониженной и оборотах 3000-3500 и спускаться, тормозя двигателем. Ручной режим не пользую - хватает связки D и S по-обстоятельствам. Главное заблаговременно их менять.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  4. #6263
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Кстати, добавлю. В приложенном файле SSP есть описание данной проблемы:
    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах
    двигателя.

    Причина:
    Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при
    включении и выключении сцепления К2.
    Решение:
    TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов
    сцепления, не ETKA).
    Под этот пункт как раз попасть можно...
    Но опять же надо с ОД согласовывать ( может твоё сцепление имеет уже другие накладки и под это TPI не попадёт...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.05.2017 в 20:00.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6264
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Хоть у меня и акпп айсин, но суть таже. В D можно катиться на 6ой 70кмч при оборотах 1300-1400. Естественно, 1.6 не поедет с этих оборотов, если надо ускориться. Поэтому чуть резче давим газ и начинаем ускоряться с 4ой уже.
    Если дорога становится холмистой (у нас город на двух берегах стоит и правый берег выше/круче местами), то я стал чаще пользоваться режимом S. Очень удобно и в горку ехать на пониженной и оборотах 3000-3500 и спускаться, тормозя двигателем. Ручной режим не пользую - хватает связки D и S по-обстоятельствам. Главное заблаговременно их менять.
    Поддерживаю.
    Нужно оценивать дорожную обстановку и зная возможности и нюансы работы режимов кп вовремя выбирать то или иное избегая не нужных ситуаций.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6265
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Actavia A7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НЕ стоит так ( подобно) делать.Т.к. имеется "сухое" сцепление ,а не ГДТ.

    "Газ" нужно давать пропорционально и заблаговременно нагрузке.
    Если режим D не позволяет это сделать
    ( больше нажать "газ" без увеличения скорости и переключения вверх) - есть другие режимы на селекторе.



    Пробуй ездить активно/резче нажимая "газ"
    ( больше/глубже). Тут походу именно этот момент:

    Должно в норму придти ( если не запущено).





    Попробуй изменить стиль езды/управление.
    Активнее "газ". Обороты в ситуациях подобных с подъёмом держи выше и если нужно переходи в режим селектора,который реже пепеключает передачи занижая этим обороты к ХХ.

    Если НЕ поможет - занимайся заменой по гарантии пока возможность имеется ( значит накладки своё уже успели получить...).

    В любом случае, не увлекайся очень низкими оборотами особенно при нагрузке ( тот же подъём).
    Похоже я перестарался со спокойным стилем езды))
    Спасибо большое за рекомендации.

  7. #6266
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    СПб, Пушкин
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Форумчане подскажите тогда как безопасно и динамично трогаться, всмысле какие максимально обороты давать можно? про тапок в пол в курсе что с места нельзя и все остальные нюансы прочитал. И вреден ли активный разгон на скоростях, например когда КП скидывает на пониженную передачу. Двигатель 1.8, сами понимаете вопрос актуальный. Заранее всем Спасибо.

  8. #6267
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K_Aleksei Посмотреть сообщение
    Похоже я перестарался со спокойным стилем езды))
    Спасибо большое за рекомендации.
    Спокойно ездить - это вовсе НЕ тошнить на оборотах около ХХ ( еле касаясь педали "газ").

    Спокойно ездить - это всё так же использовать активные адекватные ситуации нажатия на "газ", НО по возможности избегать рваной езды, неоправданно высоких оборотов при этом, резких агрессивных стартов с места и т.д.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6268
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Форумчане подскажите тогда как безопасно и динамично трогаться, всмысле какие максимально обороты давать можно? про тапок в пол в курсе что с места нельзя и все остальные нюансы прочитал. И вреден ли активный разгон на скоростях, например когда КП скидывает на пониженную передачу. Двигатель 1.8, сами понимаете вопрос актуальный. Заранее всем Спасибо.
    Представь, что трогаешься на обычной ручной мкпп. ( ездил же на такой?)

    Вот ровно как там ты жал бы на "газ" - жми и тут.

    НЕ пытаясь что-то там фантомное сберечь, НО и не перегибай палку (неоправданные тапки в пол, "газ" нажатый явно больше,чем требовала ситуацияи т.д.).

    Т.е. отпуская тормоз нажимай сразу "газ" с величиной открытия необходимой для уверенного/быстрого трогания и набора скорости в тех условиях,где находишься.

    После трогания "газ" ,естественно, можно слегка убавить/добавить в зависимости от требуемой скорости,цели и т.д.

    Ореинтир - нажатия на "газ" при трогании с ручной мкпп.
    ERYO likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #6269
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Про полезность продувки встречал посты не единожды, и даже некоторые продувальщики утверждали якобы после продувки пропадает вибрация, ну удалить "сор" от износа накладок сцепления таким способом наверное не вредно, может и эффект "остекленения" ) поверхности сцепы можно предотвращать/уменьшать?

  11. #6270
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Про полезность продувки встречал посты не единожды, и даже некоторые продувальщики утверждали якобы после продувки пропадает вибрация, ну удалить "сор" от износа накладок сцепления таким способом наверное не вредно, может и эффект "остекленения" ) поверхности сцепы можно предотвращать/уменьшать?
    Сам автор этого гаражного кустарного способа (UKV) признаёт - способ не избавляет от вибрации полностью и навсегда, а только лишь временно и при удачном стечении обстоятельств. У него вибрации так никуда и не ушли.

    А пылесосить "каждые выходные" вряд ли кто будет.

    Нужно изначально выбирать для робота с "сухим" сцеплением стиль вождения/управления отличающийся от управления АКП с ГДТ ( т.е. особенно НЕ волочиться на черепашьих скоростях еле нажимая/касаясь "газ" = остекление) - или выбрать для этих целей АКП с ГДТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.05.2017 в 13:03.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •