Страница 628 из 671 ПерваяПервая ... 128528578618626627628629630638 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,271 по 6,280 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6271
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Почитал я еще а Ети клубе ветку, правильно ли я понимаю что зачастую проблемы (вибрации) начинаются из за "ложного" срабатывания системы SAC?

  3. #6272
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Почитал я еще а Ети клубе ветку, правильно ли я понимаю что зачастую проблемы (вибрации) начинаются из за "ложного" срабатывания системы SAC?
    Почти 9 лет на дсг катаюсь и не парюсь какие системы там стоят и сплю спокойно. Параллельно.
    Вот как ребенок младший Огэ сдаст больше волнуюсь.
    skodovodoff likes this.

  4. #6273
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Почитал я еще а Ети клубе ветку, правильно ли я понимаю что зачастую проблемы (вибрации) начинаются из за "ложного" срабатывания системы SAC?
    Одна из предполагаемых причин.

    Но точно узнать сработал механизм компенсации/регулировки износа накладок в сцеплении SAC досрочно или нет можно только демонтировав сцепление.

    По данным блоков MWB ( полученных,например, "Васей") можно сделать только предположения. Не более ( выше в теме обсуждали).

    А вот когда пробег небольшой, сцепление плохо управляется на многих режимах, плюс диагностика косвенно подтвержает наличие проблем - можно более уверенно предположить,что механизм компенсации сработал раньше,чем должен. Проблемы будут на всех режимах движения ( а не только при трогании с вибрацией на 2-ой).


    П.с.
    Чаще не это,а проблемы с фрикционными свойствами накладок (при определённой эксплуатации)/ брак монтажа сцепления или мехатроник выкаблучивается ( брак/программные сбои и т.д.)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.05.2017 в 22:55.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6274
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Почти 9 лет на дсг катаюсь и не парюсь какие системы там стоят и сплю спокойно. Параллельно.
    Вот как ребенок младший Огэ сдаст больше волнуюсь.
    Тут больше спортивный интерес движет ( "Как это работает").
    А так,естественно, есть вещи и поважнее.

    Сервис бы наладили,чтобы доверие было: сломалось - сделали чётко как было задумано на заводе производителем
    ( см.обучающие видео от VW,Luk).

    Проблем тогда б ноль.
    Trialon likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6275
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia Restyle
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Почему ДСГ7 со временем начинает терять комфорт переключений - проявляются заметные рывки, вибрации и задержки при переключениях передач?
    Подавляющее число потребителей связывают это с физическим износом (истончением) дисков сцеплений. Но это не так в большинстве случаев.
    Господа знатоки DSG, подскажите, пожалуйста вот по этим "задержкам".
    Имеется A7 1.4 с dsg, пробегу 10тыс. До этого с DSG дел не имел, поэтому не понимаю - то ли у меня проблемы начались, то ли это коробка адптировалась под мою езду:
    при езде на D частенько переключения на следующую передачу (1->2, 2->3) происходят уж как-то сильно поздно - бывает до 2000-2200 тахометр подскакивает.
    Да, вначале меня (как и многих) напрягало, что на вторую переключается практически сразу же (на 3-5кмч), я в пробках использовал ручной, а последнее время S режим. Но теперь при плавном троганьи ранее переключение на 2ю так и осталось, а вот при чуть более резких маневрах (во дворе, при объезде ям или после проезда лежачих) часто 1я (или вторая) задерживается чуть ли не до 2тыс (почти как на S режиме, чуть не до рычания).
    Это нормально али нет?

    И еще - сброс для адаптации как можно сделать - на очередном ТО дилера попросить или самому васей можно?
    И как программно проверить текущее состояние коробки?

    Еще какой-то лязг появился иногда при проезде лежачих - это тоже может быть "нормальным" для dsg?

  7. #6276
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Такое поведение коробки нормальное. У меня то же самое происходит. Просто коробка адаптируется под текущие условия.

    Не вижу смысла делать сброс параметров, всего то 10тыс пробег.

    Насчет лязга не понятно. У меня подвеска издает звуки при проезде неровностей.
    skodovodoff likes this.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  8. #6277
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Такое поведение коробки нормальное. У меня то же самое происходит. Просто коробка адаптируется под текущие условия.

    Не вижу смысла делать сброс параметров, всего то 10тыс пробег.

    Насчет лязга не понятно. У меня подвеска издает звуки при проезде неровностей.
    И у него подвеска, а не ДСГ
    skodovodoff likes this.

  9. #6278
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeuseZ Посмотреть сообщение
    Имеется A7 1.4 с dsg, пробегу 10тыс. До этого с DSG дел не имел, поэтому не понимаю - то ли у меня проблемы начались, то ли это коробка адптировалась под мою езду:
    при езде на D частенько переключения на следующую передачу (1->2, 2->3) происходят уж как-то сильно поздно - бывает до 2000-2200 тахометр подскакивает.
    Да, вначале меня (как и многих) напрягало, что на вторую переключается практически сразу же (на 3-5кмч), я в пробках использовал ручной, а последнее время S режим. Но теперь при плавном троганьи ранее переключение на 2ю так и осталось, а вот при чуть более резких маневрах (во дворе, при объезде ям или после проезда лежачих) часто 1я (или вторая) задерживается чуть ли не до 2тыс (почти как на S режиме, чуть не до рычания).
    Это нормально али нет?
    Резче "газ" нажал - позже переход на повышенную. Чем резче и глубже нажал - тем позже переход.
    Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля оснащена электронным управлением. Переключение передач осуществляется автоматически, в соответствии с заданными программами движения. При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу. Выбор соответственно благоприятной программы движения - постоянно протекающий процесс. Однако независимо от этого за счёт быстрого нажатия педали газа возможен переход в динамическую программу переключения или переключение на низшую передачу. При этом коробка передач переключается на более низкую передачу, соответствующую скорости автомобиля, и создаёт условия для быстрого разгона (например, при обгоне), без нажатия педали акселератора до включения функции Kick-down. После последующего переключения на повышающую передачу, коробка передач возвращается к прежней программе движения, если эта программа соответствует стилю вождения в настоящий момент.



    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    И еще - сброс для адаптации как можно сделать - на очередном ТО дилера попросить или самому васей можно?
    У дилера на ТО проси (если сам не знаешь как это выполнить).
    Можно ещё выполнить вот те "танцы с бубном",которые указанны в конце данного материала от производителя



    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    И как программно проверить текущее состояние коробки?
    есть известные уже методы диагностики по данным MWB блоков ( через "Васю"). Но они дают косвенное представление о состоянии,например, сцеплений
    ( т.к. параметры меняютсяв зависимости от текущей адаптационной карты).
    Главное - отсутствие ошибок, наличие передачи макс.крутящего момента,давление,температура - в норме. И в целом стабильность параметров с пробегом.

    Есть практический способ от производителя проверки сцеплений на износ/передачу максимального крутящего момента- см.пункт2) шапки этой темы
    ( резкий разгон без кикдауна в ручном режиме на 6-ой/7-ой передачах с 1500 об/мин - при жтом обороты НЕ должны подскакивать более чем на 200 об/мин. Иначе это пробуксовка одного из сцеплений).


    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    Еще какой-то лязг появился иногда при проезде лежачих - это тоже может быть "нормальным" для dsg?
    Вывеси домкратом переднее одно из колёс и в положении N покачай колесо вперёд/назад - будет тот лязг. Это звуки от валов/шестерён в кпп.
    Дело в том,что они НЕ плавают в масле
    ( чтобы "молчать") ,а лишь разбрызгиванием смазываются. Поэтому при неровной дороге, содрогании кузова в движении при этом возможен звук от ненагруженных в данный момент валов в кпп.
    Это НЕ неисправность. Особенность конструкции. ...Если говорить о том самом лязге из кпп ( звук слышимый при качании вывешенного переднего колеса).

    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    ....Но возможно это вовсе не кпп,а звук из подвески и т п. Тогда нужно диагностировать причину.
    Бывает брякают направляющие скобы суппортов ( замена по гарантии) и т.п. причины
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2017 в 12:13.
    Trialon and ZeuseZ like this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #6279
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia Restyle
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Про лязг понял, попробую. Так до кучи к этому лязгу спереди на неровностях добавился скрип-скрежет на низких скоростях при вывернутом руле, скрип складываемых зеркал... на ТО придётся выносить дилеру мозг) А еще руль не в нуле... Машине два месяца)))

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Резче "газ" нажал - позже переход на повышенную. Чем резче и глубже нажал - тем позже переход.
    А про задержки - сейчас внимательно присмотрелся, выявил закономерность, что вот этот затуп (с поздним переключением) появляется, когда момент переключени 1->2, который должен быть в этот момент (среднее нажатие на газ - не резко, но и не сильно плавно) где-то посередине (не ранний и не поздний 1000-1500об) приходится на ямку, поребрик, лежачий, т.е. в этот момент происходит встряска (моя нога на газу от этой тряски точно сильнее не дёргается). И такое ощущение, что в момент этой тряски не происходит переключения во время.
    Т.е. как раз в тот момент, когда примерно может быть слышен лязг ("возможен звук от ненагруженных в данный момент валов в кпп").
    Последний раз редактировалось ZeuseZ; 03.06.2017 в 12:29.

  11. #6280
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia Restyle
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну готов выложить, где мне перешили коробку. Вроде волкодав угадал (пост искать не хочу) Петран ваг https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/ Случайно наткнулся на drive2.com предложение сделать только 1 передачу при цене 5 тыс, против 12 за полную перепрошивку. Пост найти не могу, но думаю кого заинтересует позвонят и удостоверятся.
    Что сказать, в целом очень даже не плохо. На вторую как и решили переключение при 10-12 км/ч. Для пробочного режима по Мск супер подкатился к предыдущему авто на 15-30 м без переключений 1-2-1 и без ручного режима.
    Как это делает Дмитрий: сливается прошивка коробки на его комп, потом он колдует над ней в течении 30 мин, и заливается с изменениями обратно. В случае непредвиденных ситуаций снова заливается программа с завода.
    Все вроде и устраивает, но хотся опробовать чтоб на 15-17 переключалась. На днях позвоню и уточню.
    Скажите, как ощущения от езды с новыми настройками? Расход не сильно повысился?
    Умельцы, оказывается на прошлых выходных были в Петербурге - была возможность прошить DSG, но я это дело пропустил, теперь не знаю и как быть - удаленно прошивать не хотят. Не в курсе, кто может прошить коробку в Петербурге?

    И денег не жалко за тонкую настройку коробки, т.к. режим D конечно сильно не устраивает тупизной. Особенно когда оттормаиваешься, а после этого надо сразу поехать - то ли педаль газа так настроена, то ли турбо-яма, но в этот момент после нажатия происходит затуп на полсекунды. При спортрежиме такого нет - с ним удобнее трогаться, ехать на невысоких сокростях - реакция на газ острее. Но на спорт-режиме зато какой-то необоснованный затуп в некоторых режимах езды с задержкой на низких передачах (машина ревет, а не едет, хотя можно было бы переключиться уже). Вот и дергаю этот рычаг туда-сюда (что утомляет - прямо захотелось на руле какую-нибудь кнопку типа "Голосового управления", которым не пользуюсь, переназначить на переключение режимов DSG - не в курсе, это возможно?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •