Страница 629 из 637 ПерваяПервая ... 129529579619627628629630631 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,290 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #6281
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeuseZ Посмотреть сообщение
    ... режим D конечно сильно не устраивает тупизной. Особенно когда оттормаживаешься, а после этого надо сразу поехать - то ли педаль газа так настроена, то ли турбо-яма, но в этот момент после нажатия происходит затуп на полсекунды.
    Коробка преселективная: когда замедляешься/тормозишь она готовит передачу ниже ( ты ещё на 4-й,а 3-я готова и т.д. -только сцепления меняются). Резкая смена направления динамики движения именно в D режиме ( с его адаптациями, ранними включениями повышенных) может приводить к подобным затупам ( мехатрон реально не вдупляет ,что хотел пилот).

    Меньше непредсказуемых манёвров в D. Тогда всё норм.






    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    При спортрежиме такого нет - с ним удобнее трогаться, ехать на невысоких скoростях - реакция на газ острее.
    естественно,ведь Sрежим позже переключается на передачу выше при разгоне и раньше прыгает на пониженную при замедлении
    ( обороты всегда в тонусе - не ниже 1500). Переключений передач в S меньше,т.к. для каждой передачи более широкий диапазон по оборотам при любом нажатии на "газ"
    ( послабже/посильнее/глубже/резче и т.д.).


    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    Но на спорт-режиме зато какой-то необоснованный затуп в некоторых режимах езды с задержкой на низких передачах (машина ревет, а не едет, хотя можно было бы переключиться уже).
    Sрежим больше подходит для частых сильных разгонов прерывающихся замедлениями
    ( рваный режим движения) - на каждой передаче
    широкий диапазон оборотов и при сбросе "газа" (из-за некой ситуации замедления) НЕ будет включения повышенной передачи ( которая в режиме D сбрасывает обороты именно для экономии топлива - обороты выше 2000 при отпущенном "газе" это включение повышенной).

    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    Вот и дергаю этот рычаг туда-сюда (что утомляет)
    Это не нужная суета.
    Всё проще: в режиме D катай более предсказуемо
    ( быстро или медленно не важно, главное НЕ рвано).

    А если рвано нужно где-то ехать - заранее на S перешёл и на нём именно вшпаривай. При вшпаривании в S ты НЕ увидишь необоснованно поднимающихся оборотов, т.к. не до того при этом будет ( при вшпаривании обычно динамика разгона не располагает к изучению оборотов).

    НО при этом любые замедления и вновь ускорения (рваная езда) не будут приводить к прыжкам по передачам ( как в D,который втыкает повышенную при любых ослабления нажатия на "газ" во время разгонов).


    Если ездить предсказуемо - хватает и режима D. Без затупов и проблем.

    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    прямо захотелось на руле какую-нибудь кнопку типа "Голосового управления", которым не пользуюсь, переназначить на переключение режимов DSG - не в курсе, это возможно?)
    Есть мультирули с лепестками переключения - там можно без отрыва от руля переходить в ручной, в D.
    S - только селектором.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2017 в 12:25.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #6282
    Ученик
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia Restyle
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё проще: в режиме D катай более предсказуемо
    ( быстро или медленно не важно, главное НЕ рвано).
    Но это нереально, если нужно ехать быстро на дороге, усеянной а) лежачими б) ямами и т.п.
    Или я не понимаю понятия "предсказуемости"...

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Коробка преселективная: когда замедляешься/тормозишь она готовит передачу ниже ( ты ещё на 4-й,а 3-я готова и т.д. -только сцепления меняются). Резкая смена направления динамики движения именно в D режиме ( с его адаптациями, ранними включениями повышенных) может приводить к подобным затупам ( мехатрон реально не вдупляет ,что хотел пилот).

    Меньше непредсказуемых манёвров в D. Тогда всё норм.
    Т.е., к примеру, энергично проехать лежачего полицейского (подъехать к нему, перед ним оттормозиться до минимума, после проезда сразу ускориться) - без затупа в полсекунды на D никак не получится в принципе?
    К переназначению кнопки на руле на выбор режима dsg тогда добавляется еще хотелка - "dsg, пойми, впереди лежачий"))) Я тебе ПРЕДСКАЗЫВАЮ.
    И еще одна кнопка - "dsg, впереди красный, я когда буду оттормаживаться (ты, конечно, разомкнешь сцепление), но в самом конце я приотпущу тормоз, чтобы не клюнуть - пожалуйста, не включай передачу в этот момент, не три нам сцепление каждый раз!"

    Ну серьёзно, как оттомозиться без легкого клевка, чтобы dsg каждый раз при этом не терла сцепление в конце попусту?

  4. #6283
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeuseZ Посмотреть сообщение
    Но это нереально, если нужно ехать быстро на дороге, усеянной а) лежачими б) ямами и т.п.
    Или я не понимаю понятия "предсказуемости"...
    видишь лежак/яму впереди - убери заблаговременно ногу с "газ" и додавливай тормозом замедление от торможения двиг.
    ( ускоряя переключения вниз). Если участок с ямами и лежаками - то изначально не стоит лететь по нему.

    Можно ехать даже в режиме D на той передаче, которая тебе нужна для подлержания необходимой скорости.

    Режим D переходит при обычном/вялом нажатии "газ" на следующую передачу при оборотах близких к 2000.
    Но если ехать при оборотах строго не больше/меньше 1500(+/- 100..200),то передача используемая в данный момент ( что логично) удерживается без переключений выше или ниже.

    А это избавляет эту кпп от ненужных включений/переключений вверх/вниз. На видео видно ( например, с 30сек по ~50сек движение на 30км/ч на D3 - в приближении к повороту).

    Лежак проезжай имея заблаговременно ещё за пуру метров до него уже D2 при нажатом "газ"
    ( обороты 1000+)


    А если лететь к лежаку/яме до последнего и перед ним уже резко торможение в ноль проводить ,а затем тут же "газ" - запросто можно мехатрон с понталыку в режиме D сбить.

    Об этой предсказуемости речь: смотришь - оцениваешь - заблаговременно замедляешь авто проезжая препятствие с уже стабильно малой скоростью и стабильно нажатым "газ".





    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    Т.е., к примеру, энергично проехать лежачего полицейского (подъехать к нему, перед ним оттормозиться до минимума, после проезда сразу ускориться) - без затупа в полсекунды на D никак не получится в принципе?
    Лежак проезжай имея D2 с нажатым "газ"(обороты 1000+) за пару метров до него - всё отлично будет.


    Цитата Сообщение от ZeuseZ
    К переназначению кнопки на руле на выбор режима dsg тогда добавляется еще хотелка - "dsg, пойми, впереди лежачий"))) Я тебе ПРЕДСКАЗЫВАЮ.
    И еще одна кнопка - "dsg, впереди красный, я когда буду оттормаживаться (ты, конечно, разомкнешь сцепление), но в самом конце я приотпущу тормоз, чтобы не клюнуть - пожалуйста, не включай передачу в этот момент, не три нам сцепление каждый раз!"

    Ну серьёзно, как оттомозиться без легкого клевка, чтобы dsg каждый раз при этом не терла сцепление в конце попусту?
    Когда "газ" отпущен происходит торможение двигателем со сменой передач и сцеплений вниз. Педаль тормоза ускоряет весь этот процесс замедляя и скорость авто.
    Уже в финале торможения при наличии D2 и оборотам упавшим на ХХ ( при скорости ниже 10) стоит строго остановиться прижав тормоз.

    Клевков при этом не будет ( клевок от смыкающегося или размыкающегося сцепления
    может происходить).

    Прочитай тут при каких оборотах/скоростях трётся/проскальзывает сцепление на D2 при движении. И избегай этих скоростей оборотов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2017 в 16:48.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6284
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Сейчас в отпуске в пригороде Тель Авива, очень много шкод, в основном Октавии, рапиды (спейсбэк кстати прикольный), почти все на дсг _ проходя мимо заглядывал на ручку ПП, да и таксисты тоже с дсг (Октавии). Еще прикольные новые фабии. Так что здесь дсг не боятся)))
    Artful, Trialon and skodovodoff like this.

  6. #6285
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2017
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Пару дней назад стала дёргать на 2-й передаче (выпуск декабрь 2013 г., DSG7, 1,4TSI, пробег 72500, чешка, последние 2 ТО не у ОД, проблем раньше вообще не было), а вчера на панеле - нажмите на тормоз, Ошибка: коробка передач. в положении селектора D или R при нажатии на газ - холостые обороты. Отправились на эвакуаторе к ОД. на коробке визуально выдавило масло... Оформили на диагностику, сказали перезвонят, как скажет Москва - гарантия или нет... Думаю сразу повеситься или дождаться звонка?

  7. #6286
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exorcist Посмотреть сообщение
    Пару дней назад стала дёргать на 2-й передаче (выпуск декабрь 2013 г., DSG7, 1,4TSI, пробег 72500, чешка, последние 2 ТО не у ОД, проблем раньше вообще не было), а вчера на панеле - нажмите на тормоз, Ошибка: коробка передач. в положении селектора D или R при нажатии на газ - холостые обороты. Отправились на эвакуаторе к ОД. на коробке визуально выдавило масло... Оформили на диагностику, сказали перезвонят, как скажет Москва - гарантия или нет... Думаю сразу повеситься или дождаться звонка?
    Нет времени объяснять, но: прошёл бы последние ТО у дилера, то скорее всего до подобного не дошло бы :)

    P.S. А так - это гарантия. Т.к. коробка не обслуживаемая, то непрохождение ТО (у дилера) не могло повлиять на её ресурс.
    Последний раз редактировалось namelezz; 04.06.2017 в 15:16.
    alexiv and skodovodoff like this.

  8. #6287
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exorcist Посмотреть сообщение
    Пару дней назад стала дёргать на 2-й передаче (выпуск декабрь 2013 г., DSG7, 1,4TSI, пробег 72500, чешка, последние 2 ТО не у ОД, проблем раньше вообще не было), а вчера на панеле - нажмите на тормоз, Ошибка: коробка передач. в положении селектора D или R при нажатии на газ - холостые обороты. Отправились на эвакуаторе к ОД. на коробке визуально выдавило масло... Оформили на диагностику, сказали перезвонят, как скажет Москва - гарантия или нет... Думаю сразу повеситься или дождаться звонка?
    Авто выпуска до 01.14 - гарантия 5лет на кпп. Если вытек мехатроник - поменяют на новый без проблем ( если ОД не криворукий).

    А новый мехатрон уже должен быть с прошивкой на пониженном макс давлении. Гарантия при этом будет до конца общей на кпп.

    Так что вешаться не надо - дождись звонка ОД.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6288
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А новый мехатрон уже должен быть с прошивкой на пониженном макс давлении.
    Не факт, что в новых мехатронах снижают давление. Возможно просто аккумулятор давления сделан покрепче.
    У меня при снятии измеряемых величин - заданное максимальное давление 60. Фактическое 43-52...
    Под акцию я не попадаю.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #6289
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Пару дней назад делал у ОД четвертое ТО. Спросил про сервисное мероприятие 34H5, сказали что под него попадаю (машинка 10.2013г). Но создалось ощущение, что если бы не спросил, сами и не посмотрели бы.
    Прошили коробку новой прошивкой (хотя меняли сцепление год назад и прошивку обновляли). Пока что разницы никакой не почувствовал, как щелкала передачами, так и щелкает. ОД сказал, что километров 100-150 будет проходить адаптация коробки и возможны пинки, но по факту пинки были первые километров 5-10, потом все устаканилось.
    Последний раз редактировалось Trialon; 06.06.2017 в 10:11.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  11. #6290
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Не факт, что в новых мехатронах снижают давление. Возможно просто аккумулятор давления сделан покрепче.
    У меня при снятии измеряемых величин - заданное максимальное давление 60. Фактическое 43-52...
    Под акцию я не попадаю.
    Вероятно и так...

    Только там не в аккумуляторе давления дело-то, а в резьбе на корпусе мехатрона,к которой он
    ( "баллон") прикручен.

    Где то видео проскакивало - в новых версиях мехатронов в корпусе под рессивером сделаны перепускные отверстия/каналы.

    Ну и сам корпус наверняка отливают по-другому (усиливая проблемную зону), чтобы резьбу не обламывало после появления трещины от оказываемого давления.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •