Страница 63 из 615 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #621
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию

    Как тут всё любопытно стало. А я вот уже вторую машинку с дсг катаю без всякой дрочки, просто в пробках юзаю S, стараюсь не тянуть машину на тормозе и пользуюсь алгоритмом парковки "нейтраль - ручник - Р". И да, КАСКО я тоже пользуюсь, ибо взять и выдернуть в момент ещё один лям из кармана в случае чего не смогу. Но видимо моя жизнь пресна и стабильна.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #622
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Почему многие удивляются - как на механической коробке??
    Там у тебя внутри сидит самая натуральная механика - привыкни к этому- вспоминай каждый раз , как ты трогался на механике(помнишь легкую вибрацию - машинку весом 1300кг сложно сразу тронуть с места - необходимо сглаживание - этим и занято сцепление в этот момент).
    Только сейчас за тебя сцепление сводит электронный блок по команде от твоей ноги(тормоз или газ)
    Это норма для автоматизированной механики.
    Там еще есть двухмассовый маховик - он призван сглаживать часть вибрации
    Его также ставят на механические кпп(набери в поик гуугл)

    Короче - чаще вспоминай механическую кпп - многие "странности" объяснятся тебе...
    Нет, я все это прекрасно понимаю. Просто спрашиваю, нормально ли это? Вдруг у других не так? Вы вроде разобрались в устройстве DSG и поэтому делаю вывод, что такая работа является штатной и переживать тут нечего. Но при случае прокачусь на другой машине с DSG7.


    Кстати, прокатился сегодня на крузаке prado (150 который). Наша шкода гораздо комфортнее ) В нем чувствуется, конечно, тяга и мощь. Но довольно жестко, руль тяжелый, тесновато (да! да! у нас сзади больше места для пассажиров, там как на табуретке). Но за зеркала прадика я бы душу продал )

  4. #623
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну так и у классического автомата тоже D не единственный, еще есть 1 2 3 например. Для сложных ситуаций как раз и есть ручной режим и у классических автоматов. Они от этого не становятся механическими кпп. ВАГу следовало бы сделать специальный пробочный режим для ДСГ, чтобы успокоить российских пользователей )))
    Режимов тут с лихвой!
    Ничего не мешает в соответствии с Инструкцией на ходу перевести селектор из TT в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 15:05.

  5. #624
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    так я же скидываю видео, в котором до 5 км/ч машина едет на D1.
    и в данном контексте, я пишу именно про МОЙ каждодневный ритм езды, со стоящей Волгоградкой.

    отпустил тормоз, проехал 2 метра, все на одной передаче
    У тебя обновленная прошивка. На старой даже без нажатия газа перекидывает на 2. Обновляют не всем.

  6. #625
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    У тебя обновленная прошивка. На старой даже без нажатия газа перекидывает на 2. Обновляют не всем.
    ну возможно, только мне заливали настройки гольф7)

    изначально убирали затуп педали, потом уже выяснилось что на холостых такой алгоритм стал. До этого у меня так же сразу на 2 скакала
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #626
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Только учитывайте, что отображение текущей передачи на максидоте - это справочная инфа, не более.
    Если там написано D1 - это не означает, что в данный момент полностью сомкнуто сцепление 1 и весь крутящий момент идёт на колёса. По факту сцепление 1 могут быть полуразомкнуто, а сцепление 2 - полусомкнуто. И пока не будет полного переключения на D2, максидот так и будет писать о D1.
    oleg_73 likes this.

  8. #627
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Приходится выяснять где акпп а где не акпп п - иначе разговор то ниочема...
    Назови так: "Существуют также «роботизированные» механические коробки передач с автоматизированным переключением, в которых работой сцепления и переключением передач управляла снабжённая сервомеханизмами автоматика". Написано здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Автома...передач

  9. #628
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Народ, а осталась еще ветка о статистике поломок DSG7. Интересно, что имеем за 2014 год.

  10. #629
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Вчера вечером проехался по городу - у нас снег сильный прошёл.
    По дворам - только режим TT и 1-я передача! Выезд со двора на дорогу(её удосужились почистить в отличии от дворов) только на первой ручной с переходом непосредственно на проезжей части набрав обороты к 2000 об/мин в режим D - далее полностью автоматическое переключение (но больше D4 не разгонишь - город - скользко- 40-50 км/ч)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.12.2016 в 15:36.
    vova81 and Andreu like this.

  11. #630
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вчера вечером проехал ся по городу - у нас снег сильный прошёл. По дворам - только режим TT и первая передача! Выезд со двора на дорогу только на первой ручной с переходом непосредственно на проезжей части(её удосужились почистить в отличии от дворов) в режим D далее программное переключение(но больше D4 не разгонишь - город - скользко-40-50.
    Перед резиновым хампом опять попробовал заранее снизить скорость на прямой ,чтоб к полицейскому подавить на D2 и без нажатия газа(дросселя) - нихера. Экономист слиппери держит D2 на оборотах даже ниже 1000 об/ мин!
    А зная чем это грозит сцеплению номер 2(износ из-за неоправданного пробуксовывания ради экономии капли топлива ) перевожу нах в привычный уже режим TT - тут же! получаю первую четкую без грёбанного слиппери передачу - прокатываюсь на хампом - небольшое ускорение как на механике было - селектор в D - далее пусть робот листает передачи . Я контролируют только слиппери с D2 на D1 и обратно посредством первой TT. Эту евро экономию топлива нах - у них горючка золотая , они другие.
    А я в россии мать его живу. Фак офф слиппери!
    Фак фуел экономия!
    Как так что ли....
    Я сам тоже дотошный, поэтому и на механике) а вот знакомый купил себе А7 на ДСГ, я ему сразу сказал-если хочешь чтоб суходроч 7-у тебя прожил долго и счастливо-в глухой и вялой пробке переходи в ТТ, и едь на первой, чтоб долбанный робот сам себя не спалил на 2ой передаче. Сказал-и почувствовал, что мой долг выполнен)
    звоню через месяц-спрашиваю, ну как делаешь как я тебе говорил. В ответ......мммм.... Да что то мне так не понравилось, езжу в Д. Я ему-ну езди, потом не удивляйся если будешь ремонтировать суходроч) но у него гарантия 5 лет на ДСГ.
    вывод-не хотят люди заморачиваться на роботах/автоматах. Им тупо ЛЕНЬ)
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 99.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •