Страница 634 из 671 ПерваяПервая ... 134534584624632633634635636644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,331 по 6,340 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6331
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orb Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=M7EGpJ01Vug

    вот, звук один в один.
    Хм, действительно сову напоминает :-) Точны народные сравнения.
    У моей дсж был другой звук, напоминало будто железка отвалилась и волочится. Скрип такой равномерный металлический без перепадов амплитуды. Ушел после
    перепрошивки.
    А тут прерывистый такой, более мягкий.

    Отогнал сегодня в АСЦ Марьино. Проехались с мастером-приемщиком послушали звук, записали на их камеру. В итоге согласовали замену сцепления в сборе, обещают отдать автомобиль завтра вечером
    .
    Круто вообще...
    Последний раз редактировалось Varan; 11.07.2017 в 06:40.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #6332
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Ехал вчера на такси. Машина Пассат не самый свежий, но и не древний.
    Сидел сзади.
    Случайно увидел, что на ручке КПП написано ДСГ. Решил подглядеть пробег. На приборке ~100 т.км.
    Ну, думаю, надо спросить что делалось с ДСГ и делалось ли вообще что.
    Спросил.
    Ничего по ДСГ не делалось, пробег на самом деле 150 т.км. Машина 11 года.

    И как бы не стал я это всё писать, если бы....
    водитель сказал, что вынужденно и уже давно ездит исключительно в ручном режиме. Т.к. некоторые передачи не включаются, что приводит к рывкам и задержкам в автоматических режимах.
    Диагностику он не делал. Так и ездит.
    И надо сказать, что придрочился он хорошо. Ибо плавность исключительная.

    Понаблюдал.
    С места первая до 3500 оборотов, далее - тырк-тырк рычагом - сразу на третью и потом уже по обстоятельствам.

  4. #6333
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ехал вчера на такси. Машина Пассат не самый свежий, но и не древний.
    Сидел сзади.
    Случайно увидел, что на ручке КПП написано ДСГ. Решил подглядеть пробег. На приборке ~100 т.км.
    Ну, думаю, надо спросить что делалось с ДСГ и делалось ли вообще что.
    Спросил.
    Ничего по ДСГ не делалось, пробег на самом деле 150 т.км. Машина 11 года.

    И как бы не стал я это всё писать, если бы....
    водитель сказал, что вынужденно и уже давно ездит исключительно в ручном режиме. Т.к. некоторые передачи не включаются, что приводит к рывкам и задержкам в автоматических режимах.
    Диагностику он не делал. Так и ездит.
    И надо сказать, что придрочился он хорошо. Ибо плавность исключительная.

    Понаблюдал.
    С места первая до 3500 оборотов, далее - тырк-тырк рычагом - сразу на третью и потом уже по обстоятельствам.
    Прикольная история) Еще помню па драйве про такси была история, там октаха 1.8 на дсг там все по кругу в машине по гарантии чуваку поменяли) Интересно что в этой истории где таксист в ручную все переключает вообще машина не встала раком..

  5. #6334
    orb
    orb вне форума
    Любитель Аватар для orb
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Забрал авто из сервиса, намыли, все вежливо культурно, отдали на час раньше заявленного времени, никаких доп услуг не навязывали, денег не брали (стоимость такого ремонта под ключ около 70 т.р.) даже придраться не к чему :)
    Varan and skodovodoff like this.
    Бараны упираются до конца, до состояния шаурмы © Антидот 2

  6. #6335
    Ученик
    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день, уважаемые шкодоводы!
    Две недели как я купил трейдиновскую Octavia 1.8 ДСГ. Машине ровно год, пробег 26 т.км. Автомобилем очень доволен. Но проехав 500 км начал замечать неисправности (а может и особенности работы) ДСГ:

    1. На первой, второй и третьей (чуть меньше) передаче в любом режиме коробки слышен равномерный гул. Гул начинается с момента трогания и до 2500 оборотов. В обратном направление такая же фигня; если я плавно оттормаживаюсь, то с 2500 до 1000 идет тот же самый гул. Обычно похожий гул, только сильно громче, конечно, у меня издавала трансмиссия Волги и УАЗа. Погуглив и полазив по форумам я не нашел какой-то массовости этой проблемы. В единичных коментах на драйве2 проскакивали похожие симптомы, вроде какие-то подшипники гудят. И кому-то ОД что-то делал, кого-то посылал ссылаясь на конструктивную особенность коробки. ОД по телефону сказал, что первый раз в жизни слышит подобную жалобу на коробку и предложил приехать на диагностику. Вот, собственно, у меня вопрос: нормальная ли это ситуация? Как и о чем разговаривать мне с дилером?
    2. Вторая особенность коробки: в режиме D, при скидывании передачи с 5 на 3, или с 7 на 4, или даже с 4 на 2 происходит хорошо ощутимый толчок (пинок) больше похожий на пендаль. Почитав форумы, я так и не понял то ли это сцепление, то ли мехатроник накрывается, то ли что-то с прошивкой, то ли все нормально? Просветите, пожалуйста, как мне относится к данной проблеме, и стоит ли мне что-то требовать от дилера?
    P.S. Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если данные вопросы уже ранее обсуждались в этой ветке, всю ветку я ниасилил)) а поиском ответы для себя не нашел.

  7. #6336
    orb
    orb вне форума
    Любитель Аватар для orb
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Железнодорожный
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Да тут и думать нечего, раз машина на гарантии = писать список вопросов по максимуму и ехать к дилеру слушать смотреть диагностировать. В любом случае коробка сложный механизм и не стоит во время гарантии пускать все на самотек. Мне дилер проблему с сцеплением решил в течении суток. (стоимость ремонта вне гарантии около 70 т.р.)
    Бараны упираются до конца, до состояния шаурмы © Антидот 2

  8. #6337
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_2017 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые шкодоводы!
    Две недели как я купил трейдиновскую Octavia 1.8 ДСГ. Машине ровно год, пробег 26 т.км. Автомобилем очень доволен. Но проехав 500 км начал замечать неисправности (а может и особенности работы) ДСГ:

    1. На первой, второй и третьей (чуть меньше) передаче в любом режиме коробки слышен равномерный гул. Гул начинается с момента трогания и до 2500 оборотов. В обратном направление такая же фигня; если я плавно оттормаживаюсь, то с 2500 до 1000 идет тот же самый гул. Обычно похожий гул, только сильно громче, конечно, у меня издавала трансмиссия Волги и УАЗа. Погуглив и полазив по форумам я не нашел какой-то массовости этой проблемы. В единичных коментах на драйве2 проскакивали похожие симптомы, вроде какие-то подшипники гудят. И кому-то ОД что-то делал, кого-то посылал ссылаясь на конструктивную особенность коробки. ОД по телефону сказал, что первый раз в жизни слышит подобную жалобу на коробку и предложил приехать на диагностику. Вот, собственно, у меня вопрос: нормальная ли это ситуация? Как и о чем разговаривать мне с дилером?
    2. Вторая особенность коробки: в режиме D, при скидывании передачи с 5 на 3, или с 7 на 4, или даже с 4 на 2 происходит хорошо ощутимый толчок (пинок) больше похожий на пендаль. Почитав форумы, я так и не понял то ли это сцепление, то ли мехатроник накрывается, то ли что-то с прошивкой, то ли все нормально? Просветите, пожалуйста, как мне относится к данной проблеме, и стоит ли мне что-то требовать от дилера?
    P.S. Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если данные вопросы уже ранее обсуждались в этой ветке, всю ветку я ниасилил)) а поиском ответы для себя не нашел.
    Все это лучше показать дилеру. А перед этим можно еще покатать 1.8 на ДСГ на тестдрайве, чтобы было с чем сравнить.

  9. #6338
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_2017 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые шкодоводы!
    Но проехав 500 км начал замечать неисправности (а может и особенности работы) ДСГ:

    1. На первой, второй и третьей (чуть меньше) передаче в любом режиме коробки слышен равномерный гул. Гул начинается с момента трогания и до 2500 оборотов. В обратном направление такая же фигня; если я плавно оттормаживаюсь, то с 2500 до 1000 идет тот же самый гул. Обычно похожий гул, только сильно громче, конечно, у меня издавала трансмиссия Волги и УАЗа. Погуглив и полазив по форумам я не нашел какой-то массовости этой проблемы. В единичных коментах на драйве2 проскакивали похожие симптомы, вроде какие-то подшипники гудят. И кому-то ОД что-то делал, кого-то посылал ссылаясь на конструктивную особенность коробки. ОД по телефону сказал, что первый раз в жизни слышит подобную жалобу на коробку и предложил приехать на диагностику. Вот, собственно, у меня вопрос: нормальная ли это ситуация? Как и о чем разговаривать мне с дилером?
    Проедь на октавии с мкпп и подобный звук можно так же услышать,если ехать без музыки, в полном одиночестве на дороге.
    Это особенности мкпп , сложным вариантом которой является дсг.

    Если гул вот прям сильный и его слышно очень громко - это уже неисправность.


    2. Вторая особенность коробки: в режиме D, при скидывании передачи с 5 на 3, или с 7 на 4, или даже с 4 на 2 происходит хорошо ощутимый толчок (пинок) больше похожий на пендаль. Почитав форумы, я так и не понял то ли это сцепление, то ли мехатроник накрывается, то ли что-то с прошивкой, то ли все нормально? Просветите, пожалуйста, как мне относится к данной проблеме, и стоит ли мне что-то требовать от дилера?
    опять же - на октавии с мкпп проделай подобное получишь такой же результат.
    Особенности поведения мкпп с "сухим" сцеплением - при быстром сжатии сцепления на оборотах после кратковременного расжатия
    ( для смены передач).

    P.S. Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если данные вопросы уже ранее обсуждались в этой ветке, всю ветку я ниасилил)) а поиском ответы для себя не нашел.
    Лучше,конечно, читать самому темы,т.к. многое обсуждалось подробно...

    Дсг7 имеет явные особенности отличающие её от акпп с гдт. Это нужно учитывать.

    А неисправности имеется возможность диагностировать. Например, в шапке этой темы есть тест на износ сцепления ( пункт 2). Проверь своё на досуге.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  10. #6339
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    В выходные встречались с другом, у него VW пассат. 5 лет ему, 150 тыщ пробег. ДСГ менял по гарантии, вроде на 40 тыщ. Сейчас полёт нормальный.
    И для справки: Ну и другой товарищ был на новом Кашкае, а свой старый продал. Было 200 тыщ пробег, только трасса и КАД. Вариатор в порядке. Скрутили пробег до 80 и продали.
    А потом вот и появляются мифы - скрутят также пробег на ДСГ (вариаторах) и говорят что ломучая и 100 тыщ не ходит... а по факту 200+ может быть.
    ERYO likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #6340
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Уважаемые шкодоводы, добрый вечер....

    Год назад меняли сцепления (2-й раз) по причине свиста в пробках. Год езжу ттт, никаких нареканий на ДСГ.
    Сейчас перед отпуском позвонил записаться к дилеру на ТО... бла-бла-бла про мелочи. И в последующем девушка -манагер говорит, что на мое ТС предусмотрено обновление прошивки ДСГ...
    Скажи пожалуйста, что там такого нового произошло и стоит ли прошиваться. Или если не беспокоит отказаться? Машина уже не гарантийная...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •