Страница 635 из 699 ПерваяПервая ... 135535585625633634635636637645685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,341 по 6,350 из 6983
Like Tree2861Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6341
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shumi84 Посмотреть сообщение
    Уважаемые шкодоводы, добрый вечер....

    Год назад меняли сцепления (2-й раз) по причине свиста в пробках. Год езжу ттт, никаких нареканий на ДСГ.
    Сейчас перед отпуском позвонил записаться к дилеру на ТО... бла-бла-бла про мелочи. И в последующем девушка -манагер говорит, что на мое ТС предусмотрено обновление прошивки ДСГ...
    Скажи пожалуйста, что там такого нового произошло и стоит ли прошиваться. Или если не беспокоит отказаться? Машина уже не гарантийная...
    Гугли сервисную акцию 34Н5
    Ничего особо плохлго в новой прошиве нет, можно обновить
    Shumi84 likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #6342
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_2017 Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые шкодоводы!
    Две недели как я купил трейдиновскую Octavia 1.8 ДСГ. Машине ровно год, пробег 26 т.км. Автомобилем очень доволен. Но проехав 500 км начал замечать неисправности (а может и особенности работы) ДСГ:

    1. На первой, второй и третьей (чуть меньше) передаче в любом режиме коробки слышен равномерный гул. Гул начинается с момента трогания и до 2500 оборотов. В обратном направление такая же фигня; если я плавно оттормаживаюсь, то с 2500 до 1000 идет тот же самый гул. Обычно похожий гул, только сильно громче, конечно, у меня издавала трансмиссия Волги и УАЗа. Погуглив и полазив по форумам я не нашел какой-то массовости этой проблемы. В единичных коментах на драйве2 проскакивали похожие симптомы, вроде какие-то подшипники гудят. И кому-то ОД что-то делал, кого-то посылал ссылаясь на конструктивную особенность коробки. ОД по телефону сказал, что первый раз в жизни слышит подобную жалобу на коробку и предложил приехать на диагностику. Вот, собственно, у меня вопрос: нормальная ли это ситуация? Как и о чем разговаривать мне с дилером?
    2. Вторая особенность коробки: в режиме D, при скидывании передачи с 5 на 3, или с 7 на 4, или даже с 4 на 2 происходит хорошо ощутимый толчок (пинок) больше похожий на пендаль. Почитав форумы, я так и не понял то ли это сцепление, то ли мехатроник накрывается, то ли что-то с прошивкой, то ли все нормально? Просветите, пожалуйста, как мне относится к данной проблеме, и стоит ли мне что-то требовать от дилера?
    P.S. Заранее спасибо за помощь, и прошу извинить если данные вопросы уже ранее обсуждались в этой ветке, всю ветку я ниасилил)) а поиском ответы для себя не нашел.
    У меня пробег 23000 км, по описанным тобой моментам могу сказать что у меня все ровно так же. Так же слышен легкий гул, особенно в ТТ на первой на высоких оборотах. Это особенность любой механической КП (а ДСГ это механическая КП). Этот гул был абсолютно на всех предыдущих моих авто, и все они были на механике, и ни одна коробка не вышла из строя (по крайней мере пока авто было у меня). По поводу перехода с 7 на 4 или с 5 на 3 естественно будет легкий пинок, а иначе как по другому, обороты высокие и при переходе аж на две передачи вниз они становятся еще выше.
    skodovodoff likes this.

  4. #6343
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    А может кто нибудь пояснить как физически осуществляется переключение на одном валу?
    Например с 7 на 3 передачу при резкой тапке в пол?
    Просто ослабляется сцепление, подключается соотв шестеренка, а потом зажимается?
    Или все таки поискодит бысрое включение / отключение соседнего сцепления на другом валу?
    DSG_Сцепа.jpg
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2017 в 22:09.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #6344
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь пояснить как физически осуществляется переключение на одном валу?
    Да, тоже интересно.
    Скоро в дорогу на юг и на трассе периодически жму в пол. И вроде ощущения при скидывании передач всегда одинаковые. Но переход может быть как с 7 на 5(3) так и с 7 на 4. И вроде всегда одинаково - газ в пол, пропадает тяга (т.е. нейтраль), обороты подскакивают за 3+ тысячи, там сводится сцепление и пошла тяга. Вроде пинков нет. Мне кажется если сбрасывание передач происходит на одном валу - то пауза чуть больше. И хз чего там делает в этот момент другое сцепление. Возможно следующую готовит, т.к. понимает что вот еще несколько секунд и понадобится мгновенно врубать следующую передачу.
    Varan likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #6345
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Зачем эта информация вам?

  7. #6346
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем эта информация вам?
    А тебе зачем ниформация зачем нам эта информация?
    Я за усройтво дсж отвалил кучу бабла, вынужден вздрагивать от каждого скрипа, и имею право обсуждать как оно работает
    Если есть что ответить на вопрос - просвети
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #6347
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А тебе зачем ниформация зачем нам эта информация?
    Я за усройтво дсж отвалил кучу бабла, вынужден вздрагивать от каждого скрипа, и имею право обсуждать как оно работает
    Если есть что ответить на вопрос - просвети
    И всё же.
    Если ты вынужден вздрагивать от каждого скрипа, то наверняка как-то хочешь распорядиться данной информацией.
    Поделись как.

    Что тебе даст (с любой практической точки зрения) знания того, перескок при кик-дауне с 7 на 3-ю передачу идёт через какую-то промежуточную или нет?

    Я могу с помощью диагностического шнурка посмотреть этот момент.
    И если твои мысли по этому поводу будут иметь под собой хоть что-то, кроме "разговоров ни о чём", то я даже заморочусь и сниму логи соответствующие.
    Сейчас без подколов говорю.
    Почти.

    Пока же, на вскидку, даже примерно не могу предположить как эта инфа поможет тебе не вздрагивать при каждом скрипе ДСГ.
    alexiv and skodovodoff like this.

  9. #6348
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И всё же.
    Если ты вынужден вздрагивать от каждого скрипа, то наверняка как-то хочешь распорядиться данной информацией.
    Поделись как.

    Что тебе даст (с любой практической точки зрения) знания того, перескок при кик-дауне с 7 на 3-ю передачу идёт через какую-то промежуточную или нет?

    Я могу с помощью диагностического шнурка посмотреть этот момент.
    И если твои мысли по этому поводу будут иметь под собой хоть что-то, кроме "разговоров ни о чём", то я даже заморочусь и сниму логи соответствующие.
    Сейчас без подколов говорю.
    Почти.

    Пока же, на вскидку, даже примерно не могу предположить как эта инфа поможет тебе не вздрагивать при каждом скрипе ДСГ.
    Я уже говорил что купив такой современный высокотехнологичный узел как дсж, использую это как повод чуть расширить кругозор, т.е. для некой научно популярной цели приобщения к научно техническому прогрессу.
    Любопытно в данном случае, как она это делает. Если будем знать придумаем как использовать.
    Разумеется, не настолько это важно, чтоб трудоемкие эксперименты проводить.
    Наверняка кто то и без опытов знает, достаточно последовательность работы приводов сцеплений при кикдауне видеть чтобы понять как именно происходит процесс.
    Я лично думаю что второй вал. И его сцепа при «перескоке» на одном валу вообще не задействуется ( ибо зачем? )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2017 в 16:57.
    Foxprof likes this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #6349
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Приобрёл "мобильный" диагностический приборчик OBDEleven.
    Маленькая бздюлька, которая вставляется в диагностический разъём и по блютузу в телефон транслирует инфу. Предварительно на телефон ставится специальная программа под этот девайс. Функционал очень хороший. Как у VCDS/Васи. Даже больше. В частности, я его приобрёл не для Октавии, а для след. машины, чтобы разблокировать видео в движении, чтобы миррорлинк не тух на скорости... ну не суть.

    Приборчик маленький. Всегда в бардачке. Телефон тоже всегда под рукой. Т.е. если хочешь что-то подглядеть по быстрому, не надо заранее думать о ноуте, о коммутации этого дела, о проводах.. да и в пробке это не удобно крайне. А тут воткнул, телефон включил - и всё.

    Стоял на въезде в город в пробке. Не мёртвой, а самой мерзкой для ДСГ - еле тыркающейся. Стоял хорошо уже. Порядка 1,5 часов. Температура за бортом ~17 градусов.
    Дай, думаю, погляжу что у меня там с температурой сцеплений.
    Постоянно же многие авто-блогеры и им сочувствующие заявляют, что в пробках сцепления перегреваются.
    Так вот.
    Примерно 85-95 на обоих сцеплениях. Как тронешься, чуть выше (~95). Постоишь десяток секунд, чуть ниже (~85). И это я 1,5 часа к этому моменту уже толкался в пробке. Т.е. всё было прогрето на максимум для этого режима.

    А бьюти-блоггеры продолжают стращать народ, что все беды ДСГ в том, что она в пробках перегревается.

  11. #6350
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я уже говорил что купив такой современный высокотехнологичный узел как дсж, использую это как повод чуть расширить кругозор, т.е. для некой научно популярной цели.
    Ну так сделай следующий шаг.
    Купи VCDS. Копейки стоит. И всё знать будешь. Не догадываться, а точно знать.
    alexiv and skodovodoff like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •