Страница 637 из 637 ПерваяПервая ... 137537587627635636637
Показано с 6,361 по 6,370 из 6370
Like Tree2667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2017 в 10:04.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #6361
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trebret Посмотреть сообщение
    Не перепутал.
    В пробке плавные реакции на газ хорошо подходят, чтобы ползти не напрягаясь.
    При свободном движении выбираю передачи вручную, потому что нравится чувство контроля над автомобилем.
    Чепуху какую-то пишешь

  3. #6362
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Есть у меня вибрация при трогании на 2-й, не скажу, что сильная.
    На выходных делал ТО-4 в Вентусе. По акции за 1 рубль сделал диагностику ДСГ, в ходе которой сбросили адаптацию. После этого поначалу машина ехала совсем не так, как раньше, но потом подстроилась и все вернулось как было. Но при этом вибрация на 2-й стала значительно меньше и появляется реже. Не знаю с чем это связано. Если в вибрации виновато сцепление, как это пишут в TPI, тогда почему сброс адаптации ситуацию улучшил?

  4. #6363
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Есть у меня вибрация при трогании на 2-й, не скажу, что сильная.
    На выходных делал ТО-4 в Вентусе. По акции за 1 рубль сделал диагностику ДСГ, в ходе которой сбросили адаптацию. После этого поначалу машина ехала совсем не так, как раньше, но потом подстроилась и все вернулось как было. Но при этом вибрация на 2-й стала значительно меньше и появляется реже. Не знаю с чем это связано. Если в вибрации виновато сцепление, как это пишут в TPI, тогда почему сброс адаптации ситуацию улучшил?



    Потому,что
    клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента. В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.
    (цитата из оф.источника)

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6364
    Ученик
    Регистрация
    01.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D ( основной режим в этой кпп) должен приобладать над остальными двумя,чтобы адаптация сцеплений мехатроником выполнялась симметрично. ( без перекоса на одно из чаще используемых сцеплений: в ручном режиме передачи реже переключаются,как ни крути).
    Пренебрежение выбором режима Д, как основной, имеет негативные последствия как у меня? Ускоренный износ сцепления?

  6. #6365
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trebret Посмотреть сообщение
    Пренебрежение выбором режима Д, как основной, имеет негативные последствия как у меня? Ускоренный износ сцепления?
    Катаясь преимущественно именно в ручном ,адаптация сцеплений проходит так сказать не по задуманному плану/не корректно.
    Одно из сцеплений может отставать числом адаптаций ( их счётчик есть в соответствующем блоке MWB ,что открываются через ,например,"Вася").

    Последствия отсутствия нормальной адаптации по обоим сцеплениям (симметрично) влияют как на ездовой комфорт,так и на ресурс сцепления
    ( у мехатроника при отсутствии необходимых данных в ходе адаптаций положения привода сцеплений работа по управлению соответствующим сцеплением может проходить не корректно для текущих условий эксплуатации. А это рывки, жесткие или долгобуксующие включения соответствующего сцепления и т.д.).

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
    (см.пункт 1 шапки)

    В данном случае "помочь" основному режиму D можно именно контролируя определённое время обороты, включая поэтапно чётную и нечётную передачи ( выполняя именно самостоятельно определённую последовательность, которые автоматический режим D выполняет/контролирует именно автоматически каждые одинаковые промежутки пробега)


    Ручным режимом,естественно, можно пользоваться и иногда даже очень нужно,но постоянно двигаясь в нём нужно помнить,что работать должны оба сцепления с определённой частотой по километражу (адаптация примерно каждые 3-4км). Помнить этот не комфортно,а в противном случае нормальный ход адаптаций прерывается ( как и при постоянном использовании N в движении ,например, как некоторые подкатываясь куда либо)

    Автоматический режим D выполняет всё это именно автоматически,что водителю в ручном режиме отслеживать сложнее/труднее/не комфортнее и т.д.

    Поэтому ручной и S режим ( именно дольше по пробегу/времени оставляющие включённой текущую используемую передачу/сцепление) стоит использовать именно по необходимости /по делу,а НЕ постоянно/каждодневно/еженедельно/ежемесячно и т.д.

    Основной режим - это D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 11:27.
    Trebret likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #6366
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Есть у меня вибрация при трогании на 2-й, не скажу, что сильная.
    На выходных делал ТО-4 в Вентусе. По акции за 1 рубль сделал диагностику ДСГ, в ходе которой сбросили адаптацию. После этого поначалу машина ехала совсем не так, как раньше, но потом подстроилась и все вернулось как было. Но при этом вибрация на 2-й стала значительно меньше и появляется реже. Не знаю с чем это связано. Если в вибрации виновато сцепление, как это пишут в TPI, тогда почему сброс адаптации ситуацию улучшил?
    Вибрация возникает при определённой силе трения проскальзывающих относительно друг друга сцеплений.

    При этом в зависимости от текущего состояния накладок (фрикционного коэффициента) для возникновения вибрации сила прижатия сцеплений друг к другу необходима разная.

    Например:
    При одинаковых значениях адаптаций на новых сцеплениях вибраций не будет, а на машине с пробегом - будет. Т.к. фрикционный коэффициент сцеплений уже немного уплыл.
    И, наоборот, при разных значениях адаптаций (разные стили езды) на одинаковых по фрикционному коэффициенту сцеплениях в одном случае могут быть вибрации, а в другом - нет.

    Сбросили адаптации. Сила прижима сцеплений в режиме проскальзывания, в описанной тобой ситуации, изменилась на дефолтную. Вибрации уменьшились/исчезли. Т.к. прижим стал меньше, а может больше. Не суть. Главное, что условие для возникновения заметных вибраций исчезло.
    Ты поездил, адаптации опять сдвинулись под твой стиль езды. Прижим сцеплений, в означенной ситуации, опять стал прежним. Как раз таким, который вызывает вибрацию с текущим коэффициентом трения твоих сцеплений.
    Demon80DZ likes this.

  8. #6367
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,577

    По умолчанию

    А с воем, что теория говорит. Насколько сильно стоит заморачиваться. Одно дело гарантия и другое давить на куланц, а у меня даже продемонстрировать не легко.
    Ничего там вроде не должно авто обездвижить? Намелез ты не в курсе?
    Как у тебя борьба с запахами и дезинфекцией, редко заходишь. Это конечно отклонение от темы, на ведь сама тема жива... Интересно как дела продвигаются.
    Последний раз редактировалось alexiv; Вчера в 14:50.

  9. #6368
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А с воем, что теория говорит. Насколько сильно стоит заморачиваться. Одно дело гарантия и другое давить на куланц, а у меня даже продемонстрировать не легко.
    Ничего там вроде не должно авто обездвижить? Намелез ты не в курсе?
    Как у тебя борьба с запахами и дезинфекцией, редко заходишь. Это конечно отклонение от темы, на ведь сама тема жива... Интересно как дела продвигаются.
    С воем не знаю.
    С запахом я уже давно разобрался. Отписался в теме.
    alexiv likes this.

  10. #6369
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вибрация возникает при определённой силе трения проскальзывающих относительно друг друга сцеплений.

    При этом в зависимости от текущего состояния накладок (фрикционного коэффициента) для возникновения вибрации сила прижатия сцеплений друг к другу необходима разная.

    Например:
    При одинаковых значениях адаптаций на новых сцеплениях вибраций не будет, а на машине с пробегом - будет. Т.к. фрикционный коэффициент сцеплений уже немного уплыл.
    И, наоборот, при разных значениях адаптаций (разные стили езды) на одинаковых по фрикционному коэффициенту сцеплениях в одном случае могут быть вибрации, а в другом - нет.

    Сбросили адаптации. Сила прижима сцеплений в режиме проскальзывания, в описанной тобой ситуации, изменилась на дефолтную. Вибрации уменьшились/исчезли. Т.к. прижим стал меньше, а может больше. Не суть. Главное, что условие для возникновения заметных вибраций исчезло.
    Ты поездил, адаптации опять сдвинулись под твой стиль езды. Прижим сцеплений, в означенной ситуации, опять стал прежним. Как раз таким, который вызывает вибрацию с текущим коэффициентом трения твоих сцеплений.
    Соглашусь, это логично.
    Но отсюда вывод - проблему с этой вибрацией можно решить, изменив стиль езды, чтобы адаптации в данном режиме были близки к дефолтным.

  11. #6370
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Соглашусь, это логично.
    Но отсюда вывод - проблему с этой вибрацией можно решить, изменив стиль езды, чтобы адаптации в данном режиме были близки к дефолтным.
    Думаю, вряд ли это возможно.
    Адаптации по умолчанию - это не "живые" адаптации. Они в любом случае изменятся, когда на машине будут хоть как-то ездить.

    Подозреваю, при сброшенных адаптациях проскальзывание сцеплений значительно более долгие. Этим и объясняется то, что после сброса адаптаций появляется плавность и мягкость переключений. Так конечно, они там по "полчаса" проскальзывают при переключениях, поэтому и плавность.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •