Страница 645 из 671 ПерваяПервая ... 145545595635643644645646647655 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,450 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6441
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kopis Посмотреть сообщение
    у меня в D держит до 2000. Те например ехал по дороге, свернул во дворы , пошли ямы-кочки - держит до 2-х первую. в Ручном тоже до 2000 держит . Те проехал полицейского , вижу прямой участок , можно переключиться а она не дает.
    В D 1-я до 2000 об/мин без переключения это и хорошо в подобных условиях - Почитай пункт 4) в шапке...
    В данном же случае ,конечно, это связано с распознаванием ПО мехатроника плохой дороги и задержкой переключения вверх.

    А в ручном возможность перейти на 2-ю только при ~2000 - это такой алгоритм работы. Смирись. Это и есть отличие ручного от режима D - отсутствие раннего перехода на 2-ю ,т.е. более широкий диапазон по оборотам.
    Селектор до ~2000 бесполезно на "+" толкать - не переключит на 2-ю.
    Кстати, нет нужды именно ждать 2000об. Как появилась подсказка "1--->2" на экране приборов о переходе на 2-ю,так и толкай на "+".

    В отличии от режима D,который по алгоритму всегда стремится снизить обороты постоянным ранним переходом на повышенную, ручной режим ореинтирован на другие цели
    ( увеличение диапазона оборотов при любой силе/интенсивности нажатия на "газ", движение без переключения на необходимой передаче и т.д.)


    По ямам-кочкам заблаговременно перейди в ручной и едь на стабильном "газу" выше 1000 об на 1-ой. (например, при 1500об/мин скорость 10км/ч).
    Появилась возможность ускориться - порезче/увереннее ( без затягиваний) подними обороты к 2000об ( набирая и скорость) и толкни селектор на "+" - 2-я. Всё.

    Тут дело реально в привычке: работа "газом" + разделение алгоритмов работы режимов селектора в зависимости от условий движения.

    Режим D не везде 100% подойдёт,как и ручной режим где-то явно лишний.
    Всё по ситуации,но основной режим это D ( в предсказуемых приемлемых услрвиях).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2017 в 12:08.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #6442
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2017
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Топ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ребят подскажите есть ли возможность в ручном режиме на дсг например с горки включать нейтраль ? Или например забуксовал в сугробе или в целом нужно "раскачать" машину ? Понимаю что можно перевести селектор в положение "N" но это на скорости делать помоему нежелательно...

  4. #6443
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр91 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите есть ли возможность в ручном режиме на дсг например с горки включать нейтраль ?
    Есть.
    Но придётся селектором выполнять более сложный манёвр из положения ручного переключения (ход конём)...и зачем?


    Цитата Сообщение от Александр91
    Или например забуксовал в сугробе или в целом нужно "раскачать" машину ? Понимаю что можно перевести селектор в положение "N" но это на скорости делать помоему нежелательно...
    По этому поводу в Инструкции есть отдельный абзац. Это упражнение выполняется в режиме D ( см. Инструкцию по эксплуатации).

    IMG_20170805_112514_287.jpg


    ...а лучше НЕ застревать. Это не сложно сделать продумывая свой путь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.08.2017 в 11:47.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6444
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,239

    По умолчанию

    Шкодоводофф, Намелезз, Медведя, сегодня видел интересное упомянание на драйве, мол нельзя спускатся с горки на драйве, потому что момент с колёс превышает момент на коробке.
    Сам я с горок спускаюсь только в ручном ибо он хорошо подтормаживает коробкой, но мне интересен сей момент.
    Источник:
    https://www.drive2.ru/l/2890928/

    Цитата: На крутых спусках очень нежелательно ехать в Д режиме, потому-что когда от энергии колёса начинают опережать коробку- она тоже страдает WTF?!

    Как момент на колёсах может превысить момент на коробке, когда сцепления сомкнуто?
    Такое слышал уже, не однократно. Это какой должен быть спуск то?))

    P.s Эта рекомендация оправданна?
    Последний раз редактировалось flashback; 05.08.2017 в 14:01.
    Amat Victoria Curam.

  6. #6445
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,944

    По умолчанию

    Мы переходим в ручной режим удерживая пониженную передачу на спуске
    ( Инструкция также рекомендует это) для того,чтобы избегая лишних переключений вверх режимом D от слегка увеличивающихся к 2000 оборотов ( авто может ускоряться при сжатом сцеплении и без подачи "газ" под гору) тормозить ускорение авто двигателем, сберегая ресурс и работоспособность тормозов для безопасности.

    Включение же повышенной будет ускорять разгон - что не требуется,т.к. возрастёт нагрузка на тормоза в разы для снижения скорости.




    Заявления же подобных "блоггеров" о неком опережении энергией колёс коробки - это их домыслы,страхи и имхо.


    Торможение двигателем на спусках требуется именно для сбережения ресурса и работоспособности тормозов ( безопасность) на спусках.

    Всё остальное ( соотношение оборотов ведущего и ведомого дисков одного из сцеплений посредством управления пробуксовкой/сжатием/тягой и т.д.) выполняет ПО мехатроника и водитель тут мало чем может посодействовать.

    Только если грамотно подбирая скоростной режим,дистанции ,помогать мехатронику избегать лишней работы приводами,что отражается на ресурсе узлов в том числе кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.08.2017 в 13:54.
    flashback likes this.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #6446
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Открыл ссылку, использовал поиск на странице по "спускаться", нашлось только это:

    "Принцип в том что это механика с режимом "ползучести", поэтому нельзя больше 10 секунд стоять на драйве. Нельзя на драйве спускаться с горы".

    Первое предложение данного комментария сразу же как бэ намекает, что дальше читать уже не надо. Просто человек пишет своё мнение, которое, конечно же, не основано ни на фактах, ни на объективных знаниях по ДСГ. Это нормально. Это стиль такой. С развитием интернета таких людей всё больше и больше.
    ERYO and flashback like this.

  8. #6447
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Сам я с горок спускаюсь только в ручном ибо он хорошо подтормаживает коробкой, но мне интересен сей момент.
    Фсё правильно делаешь! Ещё скажу что ручным режимом ты более бережешь КПП, т.к. коробке и мозгам более понятно что ты делаешь...
    Р.S. извиняюсь что не туда залез..
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  9. #6448
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мы переходим в ручной режим на спуске ( Инструкция такде рекомендует это) для того,чтобы во-первых, избегать лишних переключений вверх режимом D от слегка увеличивающихся к 2000 оборотов ( авто может ускоряться и без подачи "газ" под гору), во-вторых,пониженные на спуске используют для торможения двигателем при отпущенном "газ".

    Включение же повышенной будет ускорять разгон - что не требуется,т.к. возрастёт нагрузка на тормоза в разы для снижения скорости.


    Заявления же подобных "блоггеров" об опережении энергии колёс коробки - их домыслы,страхи и имхо.


    Торможение двигателем на спусках требуется именно для сбережения ресурса тормозов ( безопасности) на спусках.

    Всё остальное ( соотношение оборотов ведущего и ведомого лисков одного из сцеплений посредством управления пробуксовкой/сжатием,тягой и т.д.) выполняет ПО мехатроника и водитель тут мало чем может посодействовать. Только если грамотно подбирая скоростной режим,дистанции ,помогая мехатронику избегать лишней работы приводами,что отражается на ресурсе узлов в том числе кпп.
    Спасибо, в общем то всё совпадает с моим мышлением и пониманием.
    Просто решил поинтересоваться другим - сторонним мнением, вдруг зазнался и что-то забыл или неправильно понял.

    Просто настораживают такие "блохеры", такого понапишут, что волосы дыбом.

    P.s Намелезз, тоже спасибо, что откликнулся. Про 10с тоже удивился. Вот так и рождаются мифы.
    Последний раз редактировалось flashback; 05.08.2017 в 14:01.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #6449
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Хоть у меня не дсг, но акпп , которая в общем-то старается работать также.
    Ручной режим я не использую никогда, а вот S очень удобен на спусках . Стоит чуть прижать тормоз и короька еще вниз передачу скидывает и торможение двигателем становится еще более эффективным.
    Ну и в горку на 3-4 и оборотах 3500-4000 - нормально тянет.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  11. #6450
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    сегодня видел интересное упомянание на
    P.s Эта рекомендация оправданна?
    У тя ж дсж6, не путай народ.
    У тя там в масле вседо плавает, можно не беречь и невсе париццо.

    Относительно езды на дсж7 на спусках - д режим вполне адекватно работает, не вижу причин спрыгивать с него принудительно. Иногда на пониженной залипает - перещелкиваю вручную, после сразу возвращаю в Д.

    Правда, горок у нас немного, буду тестить в Крыму после того как мост закончат.
    Последний раз редактировалось Varan; 06.08.2017 в 23:56.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •