Страница 646 из 739 ПерваяПервая ... 146546596636644645646647648656696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,451 по 6,460 из 7389
Like Tree2396Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящаются нижеследующие ответы:

    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    ( на заметку)
    Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/
    Заливайте столько, сколько сольется - 100% верный вариант
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 21:56.
    kkuzmich likes this.

  2. #6451
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тебе, скажи, што хочется этим всем сказать?
    То ,что снял namelezz со своего мехатрона - это данные с учётом его адаптационной карты
    ( положения штоков в разных точках).
    Поверь, тебя лично никто не заставляет ставить на N при паузах в движении явно выходящих за рамки понятия " кратковременная остановка".
    А вопрос у тебя походу только с этим...
    Не, про нейтраль - это так, к слову. Каждый дро... делает как хочет, хоть на светофоре противооткатные упоры ставит))
    Я речь веду о том, что ИМХО ты чушь написал:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    что 8.2-7.05=1.15 мм да с учётом неприменных погрешностей безусловно будет приводить к определённым касаниям дисков
    ( это раз) + намного проще/легче/оптимальнее перевести при явно затянувшейся остановке в N и поставить на ручник, чем сидеть давить тормоз более 1 мин.( это два)
    ...
    Ведь погрешность никто не отменял (+/-) и на именно продолжительных остановках ( а больше 5 минут это вообще уже стоянка согласно ПДД) - стоит гарантированно увеличить зазор между поверхностями дисков перейдя в P или N.
    Какие касания дисков при зазоре 1,15 мм?)) Какие погрешности (порядка 1,15 мм, чтобы мехратрон считал, что диски разведены на 1,15 мм, а по факту они трутся)?))
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тебе, скажи, што хочется этим всем сказать?
    Признайся, что чушь сморозил. Дабы такие товарищи, как багет, не читали такие посты и потом не говорили, что ДСГ говно.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То ,что снял namelezz со своего мехатрона - это данные с учётом его адаптационной карты
    ( положения штоков в разных точках).
    Да, кэп, но как это относится к теме зазоров? Или ты утверждаешь, что у него будет этот самый зазор 1,15 мм, а у другого его вообще не будет? ИМХО разница возможна, но незначительная, и зазор не будет 0 ни у кого.

  3. #6452
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А если бы качнул селектор на S - доля секунды и у тебя тут же была бы S3 с оборотами района 2500. При этом положение ноги на "газу" менять бы вообще не пришлось.

    Просто дело в том, что программа D явно отличается от S ( в том числе и реакция на нажатие "газ")

    Вот лично я подобные упражнения провожу сразу в S - никогда нигде ничего подобного
    ("блин отсутствие тяги пару секунд конечно насторожили.")

    Ведь на селекторе три штатных режима управления одной и той же кпп.

    Почему не использовать все возможности когда они есть?
    Согласен. Хочешь от машины адекватную реакцию - скажи ей об этом, сунь палку в С или в ТТ.
    Тут можно провести аналогию... Вот спишь с девушкой. Именно спишь. И тут одним глазом видишь, что она че то замышляет. Ну и спишь дальше - хер его знает, может она пожрать ночью встала или в сортир (этот так сказать, режим драйв). А она и в сортир не пошла, и жрать не идет, а начала приставать, че то хочет от тебя, а ты весь вялый, спишь и ниче не хочешь. Нужно время на раскачку (особенно учитывая, что хз че у нее на уме, может она будит не для того самого, а для того, чтобы пойти пожрать вместе и тут просыпаться точно не кайф) - это та самая задержка на педаль (она жмет, а ты ехать не хочешь). А вот если бы она сразу четко сказала "Я хочу того самого!" - ты быстренько отдупляешь, что надо, что от тебя хотят и не тупишь - вот это решим спорт)))

  4. #6453
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Не, про нейтраль - это так, к слову. Каждый дро... делает как хочет, хоть на светофоре противооткатные упоры ставит))
    Я речь веду о том, что ИМХО ты чушь написал:
    Какие касания дисков при зазоре 1,15 мм?)) Какие погрешности (порядка 1,15 мм, чтобы мехратрон считал, что диски разведены на 1,15 мм, а по факту они трутся)?))
    Признайся, что чушь сморозил. Дабы такие товарищи, как багет, не читали такие посты и потом не говорили, что ДСГ говно.
    Да, кэп, но как это относится к теме зазоров? Или ты утверждаешь, что у него будет этот самый зазор 1,15 мм, а у другого его вообще не будет? ИМХО разница возможна, но незначительная, и зазор не будет 0 ни у кого.
    Послушай,друг.
    Ты выше читал, что про зазор в 1.15 мм я утрирую,говоря,что будет тереться.

    Конечно, не будет - при всей жёсткости тех элементов,что составляют сцепление (контактирующие диски и т.д.).

    Начали обсуждать вообще-то наличие наката при определённом активном замедлении и далее движении с отпущенными педалями
    ( в районе прохождения скорости ниже отметки 30км/ч - есть именно явный накат:
    мехатрон тупо прекращает торможение двигателем и уводит колено на отметку холостого хода, при этом всё ещё может индицироваться D4 или D3.
    И при снижении скорости к 10-15 км/ч уже появяется D2 на "табло" ( во время этого наката - меняются передачи для сцеплений).
    При этом колено всё ещё на холостом ходу
    ( признак расжатых сцеплений - отсутствии трений) и только при возобновлении подачи "газ" - явно ощутима "стыковка" при соответсвенно увеличении оборотов.

    Это я иронизировал над высказыванием namelezza по поводу
    дело, что до совсем малой скорости Сцепление 1 держится в "точке ноль". А в этой точке ЕСТЬ трение. Оно очень мало, поэтому крутящий момент почти не передаётся, но слабый физический контакт есть!
    Namelezz,ч тобы доказать ,что наката нет и затеял эти логи снимать.
    Хотя по факту - он просто не увидел эту ситуацию/не поймал её в торможении( мож той площадки не хватило для уверенного разгона с последующим активным торможением).


    Но его выводы после снятых логов - наоборот, ещё больше подтверждают то,что при переводе в N ( сцепление расжимается больше) на затянувшихся паузах водителю не придётся нажав тормоз при D контролировать наличие ХХ по тахометру - ведь только тогда будет упомянутый зазор 1.15мм.

    А иначе - начнётся сказанное в цитате namelezz-a.


    Вот о чём речь
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.12.2016 в 15:49.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  5. #6454
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Послушай,друг.
    Ты выше читал, что про зазор в 1.15 мм я утрирую,говоря,что будет тереться.

    Это я иронизировал над высказыванием namelezza по поводу
    Тогда сорян, не уловил тонкую иронию))
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это наоборот ещё больше подтверждает то,что при переводе в N ( сцепление расжимается больше) на затянувшихся паузах водителю не придётся нажав тормоз при D контролировать наличие ХХ по тахометру
    Тут согласен, тормоз приходится жать сильнее, чтобы машина не пыталась трогаться. После механики, где привык стоять на светофоре слегка положив ногу на тормоз, тут поначалу машина постоянно находилась на "низком старте", что естественно, не гуд
    skodovodoff likes this.

  6. #6455
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Согласен. Хочешь от машины адекватную реакцию - скажи ей об этом, сунь палку в С или в ТТ.
    Тут можно провести аналогию... Вот спишь с девушкой. Именно спишь. И тут одним глазом видишь, что она че то замышляет. Ну и спишь дальше - хер его знает, может она пожрать ночью встала или в сортир (этот так сказать, режим драйв). А она и в сортир не пошла, и жрать не идет, а начала приставать, че то хочет от тебя, а ты весь вялый, спишь и ниче не хочешь. Нужно время на раскачку (особенно учитывая, что хз че у нее на уме, может она будит не для того самого, а для того, чтобы пойти пожрать вместе и тут просыпаться точно не кайф) - это та самая задержка на педаль (она жмет, а ты ехать не хочешь). А вот если бы она сразу четко сказала "Я хочу того самого!" - ты быстренько отдупляешь, что надо, что от тебя хотят и не тупишь - вот это решим спорт)))
    Сравнение отличное

    ( добавил бы: вот если бы она взялась за твой селектор и ловким правильным движением качнула бы его в направлении "С" - то вялым бы ты точно не был).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  7. #6456
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Тогда сорян, не уловил тонкую иронию))

    Тут согласен, тормоз приходится жать сильнее, чтобы машина не пыталась трогаться. После механики, где привык стоять на светофоре слегка положив ногу на тормоз, тут поначалу машина постоянно находилась на "низком старте", что естественно, не гуд
    Ну.
    Вот видишь.
    А ты волну погнал в мою сторону.
    Всё в дискуссии выясняется

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  8. #6457
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну.
    Вот видишь.
    А ты волну погнал в мою сторону.
    Всё в дискуссии выясняется
    Волну гнать не хотел, просто дискуссия)
    skodovodoff likes this.

  9. #6458
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Господа механики, а вы уверены, что зазор между дисками 1,15мм?

  10. #6459
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Господа механики, а вы уверены, что зазор между дисками 1,15мм?
    Что?
    Шкодоводов взял 8,2мм и вычел из них 7,05мм?
    Ха-ха-ха.

    Показательно то, что там ещё использовалось слово "дискуссия"!
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.12.2016 в 17:23.

  11. #6460
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Что?
    Шкодоводов взял 8,2мм и вычел из них 7,05мм?
    Ха-ха-ха.

    Показательно то, что там ещё использовалось слово "дискуссия"!

    А то что слово ирония прозвучало при этом -
    Цитата Сообщение от namelezz
    не...не слышал. Ха-ха-ха. Я же в танке и беседы веду только с кем возжелаю
    (я этакий божок со шнурком)

    З.ы. то что ты и твои логи ( и частные выводы из них) не "увидели" наличие именно наката в определённой обсуждаемой ситуации вовсе не значит ,что этого факта нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.12.2016 в 20:38.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •