Страница 646 из 671 ПерваяПервая ... 146546596636644645646647648656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,451 по 6,460 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6451
    Фанат Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Шкодовская Тролляндия.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Brilliant Metallic
    Сообщений
    2,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тя ж дсж6, не путай народ.
    У тя там в масле вседо плавает, можно не беречь и невсе париццо.

    Относительно езды на дсж7 на спусках - д режим вполне адекватно работает, не вижу причин спрыгивать с него принудительно. Иногда на пониженной залипает - перещелкиваю вручную, после сразу возвращаю в Д.

    Правда, горок у нас немного, буду тестить в Крыму после того как мост закончат.
    Мне всегда нравилось твоё чувство юмора.
    Эта тема активна и здесь логично спросить. Тем более вопрос касается всех дсг.
    Варан, только не советуй такого кому-то ещё, а то человек может и поверить.

    Хех. Не беречь, ухаха. Она конечно по выносливее но если ездить без головы, прилетит лещ. Много уже почитал тех кто: можно не беречь и невсе париццо.
    Последний раз редактировалось flashback; 07.08.2017 в 00:20.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  3. #6452
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Вчера был у ОД, записался на сервис. Попутно посмотрел суперб и кодиак.
    Суперб хорош... да и Кодиак не плох. Манагер сказал, что на конкретно этом кодиаке с двиг в 2 литра и 180 лс стоит коробка ДСГ7 но "мокрая", которая ставится на ауди... и отличается фантастической надежностью... говорит так же что можно и суперб заказать с такой коробкой...
    Что это за мокрая ДСГ 7? Кто нибудь слышал за нее, или манагер что то путает?
    Спасибо!

  4. #6453
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Вчера был у ОД, записался на сервис. Попутно посмотрел суперб и кодиак.
    Суперб хорош... да и Кодиак не плох. Манагер сказал, что на конкретно этом кодиаке с двиг в 2 литра и 180 лс стоит коробка ДСГ7 но "мокрая", которая ставится на ауди... и отличается фантастической надежностью... говорит так же что можно и суперб заказать с такой коробкой...
    Что это за мокрая ДСГ 7? Кто нибудь слышал за нее, или манагер что то путает?
    Спасибо!
    DQ 500
    desd likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #6454
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Вчера был у ОД, записался на сервис. Попутно посмотрел суперб и кодиак.
    Суперб хорош... да и Кодиак не плох. Манагер сказал, что на конкретно этом кодиаке с двиг в 2 литра и 180 лс стоит коробка ДСГ7 но "мокрая", которая ставится на ауди... и отличается фантастической надежностью... говорит так же что можно и суперб заказать с такой коробкой...
    Что это за мокрая ДСГ 7? Кто нибудь слышал за нее, или манагер что то путает?
    Спасибо!
    На Сюперб такая коробка не ставится. Тут менеджер ... ну как обычно они короче.

    А то, что на Кодьяке эта коробка присутствует в некоторых комплектациях - это да.
    И да, считается самой надёжной из ДСГ. Т.к. фрикционы большие по размеру и в масле, то за счёт этого может держать высокий крутящий момент. Да и в общем работает со значительно меньшим напряжением, чем ДСГ сухая.
    desd likes this.

  6. #6455
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Спасибо за консультацию, уважаемые!

  7. #6456
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    доброго
    Подскажите, если я правильно понял параметры Clutch_1(2)_adaption_upper_stop_closed - это полный ход штока мехатроника, верно?


    Меня смущают два момента:
    1) для моей коробки они составляют 21,1 и 20,9 для 1 и 2 сцеплений соответственно, хотя на просторах интернета в основном эти параметры 25-27 мм, почему такая большая разница?
    2) при подключенном сканере, в онлайн режиме смотрел параметры о фактическом положении штока и для первого сцепления (при педали в пол) оно доходило до 23,2 мм, почему ведь максимальный ход 21,1?

    подозреваю 1 сцепление, вот характеристики:
    IDE06285-ENG120911 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 7.1 mm
    IDE06286-ENG120912 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 10.9 mm
    IDE06294-ENG120905 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 14.0 mm
    IDE06287-ENG120906 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 20.1 mm
    IDE06292-ENG120903 Муфта 1: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_open_mm 1.6 mm
    IDE06293-ENG120904 Муфта 1: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm 21.1 mm

    IDE06288-ENG120899 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 9.3 mm
    IDE06289-ENG120900 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 11.3 mm
    IDE06290-ENG120902 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 15.8 mm
    IDE06291-ENG120901 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 19.9 mm
    IDE06284-ENG120907 Муфта 2: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_open_mm 1.7 mm
    IDE06283-ENG120908 Муфта 2: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm 20.9 mm

    IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
    IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 15.0 Nm
    IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 60.0 Nm
    IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 191.9 Nm
    IDE80286-ENG127831 Муфта 1: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 1 adaption upper stop closed 21.1 mm

    IDE80289-ENG114806 Муфта 2: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
    IDE80290-ENG114810 Муфта 2: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 22.3 Nm
    IDE80291-ENG114821 Муфта 2: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 114.4 Nm
    IDE80292-ENG114809 Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 237.6 Nm
    IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 20.9 mm
    поездил недельку (к диллеру только после 10авг) дай думаю посмотрю что там, а там итересно )

    IDE80286-ENG127831 Муфта 1: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 1 adaption upper stop closed 23.4 mm
    IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 23.0 mm

    остальные параметры почти без изменений, что скажете?

  8. #6457
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    поездил недельку (к диллеру только после 10авг) дай думаю посмотрю что там, а там итересно )

    IDE80286-ENG127831 Муфта 1: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 1 adaption upper stop closed 23.4 mm
    IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 23.0 mm

    остальные параметры почти без изменений, что скажете?
    Штоки приводов Сц1 и Сц2 стали дальше выдвигаться на ~2мм.

    Возможно это как раз связано с тем самым снижением передаваемого крутящего момента: на Сц1 191.9Nm и на Сц2 237.6Nm вместо положенных 249.9Nm...

    Мехатрон пытается в крайних точках сжатия передавать по максимуму возможный момент в сложившихся условиях, выдвигая дальше штоки.
    Ведь в этой кпп не пружина сжимает сцепление
    ( как в ручной мкпп) ,а именно максимальный ход штока мехатроника.


    Эти параметры меняются в зависимости от текущего стиля вождения,условий движения.
    Они НЕ постоянны/вариативны.

    Утверждать по ним достоверно/100% о состоянии сцеплений (как некий остаток накладок в мм) не корректно.
    Это всего лишь ходы штоков привода.

    Косвенно предполагать о проблеме можно: что то с накладками
    ( преждевременный износ??) или с муфтой (механизм компенсации износа, диафрагма и т.д. и т.п.) , что явно препятствует передаче полного максимального момента с двиг ..

    Вскрытие покажет ,если базовая установка ( сброс предшествующей адаптации) не поможет

    Screenshot_2017-08-08-14-29-33.jpg



    При движении проблемы есть с рывками,толчками ?
    Какой момент сейчас соответствует точке3 Сц1 и Сц2 ( был у тебя 191.9 Nm /237.6Nm соответственно, вместо стандартных 249.9Nm) ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.08.2017 в 14:31.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6458
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Вчера переходил дорогу и обратил внимание на звук от проезжающей октавии 1.4дсг. Она тронулась медленно, потом на разгоне при переключении на 2ую раздался не громкий, но вполне уловимый звук (наверное все-таки от коробки) - короткий "ггдззз". Интересно, это сцепа помирает у него? Или это норма?

    (почему 1.4? Двойной патрубок выхлопной. Спойлера на багажнике нет. почему дсг? Переключение было, а руки на руле).
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  10. #6459
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    ERYO, да это вилки переключения передач гремят в ДСГ на горячую. У меня на 1.8 я к 15 т.км. уже привык. У знакомого на новой 1.4 с пробегом 5 т.км. то же самое! А у другого 1.4 2013 года выпуска и с пробегом 90 т.км. всё тихо, но ему меняли сцепление по гарантии. Есть небольшое подозрение, что партия ДСГ-7 производства конца 2016 года идёт либо с бракованными деталями, либо с незначительными изменениями, которые порождают звуки при переключении передач на малых пробегах.
    ERYO likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG-7 Style Cappuccino + пакеты: WRE, 9Z3, 9JD, PH5, 8M1, KA1, 9WT, PCB, PS3.

  11. #6460
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вчера переходил дорогу и обратил внимание на звук от проезжающей октавии 1.4дсг. Она тронулась медленно, потом на разгоне при переключении на 2ую раздался не громкий, но вполне уловимый звук (наверное все-таки от коробки) - короткий "ггдззз". Интересно, это сцепа помирает у него? Или это норма?

    (почему 1.4? Двойной патрубок выхлопной. Спойлера на багажнике нет. почему дсг? Переключение было, а руки на руле).
    А что за "ГГДДЗЗ"? Не детонация?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •