Страница 661 из 669 ПерваяПервая ... 161561611651659660661662663 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,610 из 6685
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6601
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onyx Посмотреть сообщение
    На 124 000 км., Больше по коробке вопросов не возникает.
    Мехатроник ,сцепления родные (не менялись ещё ни разу)?

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  3. #6602
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу, сейчас классический автомат надежней механики. Но мы то здесь говорим о роботе, а он пробки не любит (особенно если в пробке дорога чуть в горку), требует какой-то адаптации к его поведению. В связи с этим вопрос: А где комфорт-то? Если сцепление мягкое и переключения механики четкие то не парит. Единственное, я щас могу себе позволить по телефону за рулем потрещать)) Но это в нарушение ПДД (1500 руб.)
    Имхо,преимущество робота в том,что он позволяет делать среднеинтенсивные ускорения без излишней раскрутки движка,подбирая соотв. Число ступеней на кик даун,и быстро возвращая назад. Вручную такой финт не сделать.
    Комфорт при этом в том,что двигатель не ревет, а результат достигается простым нажатием на педаль.
    акпп так быстро переключить не сможет, а на ручке чел не успеет сбросить 2-3 передачи,а потом возвращать с интервалом в секунду. Т.е. он на ручке будет сбрасывать на 3, а одну,и выкручивать ее для достижения того же результата.очевидно это потребует больших ресурсов движка.
    т.е. дсж, имхо, в среднем диапазоне интенсивности ускорений,которые чаще встречаются чем экстремельные, позволяют "экономить мощность", не вынуждая двигатель работать в экстремальных режимах.
    имменно этим,имхо,объяснеятся, что по отзывам,"при обычной езда" ощущения не сильно отличаются в зависимости от двигателя (1.2, 1.4, 1. - просто не создаются условия,когда двигатель надо применять "на всю конюшню".
    Полагаю, что авто с двигателем меньшего момента и дсж эквивалентно по своим возможностям авто без дсж и с большим макс. Моментом (при большем удобстве управления). Т.е. можно не трариться на более мощный движок.
    Последний раз редактировалось Varan; 15.09.2017 в 10:24.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #6603
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Садовая 29
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник ,сцепления родные (не менялись ещё ни разу)?
    Мехатроник и сцепления родные, 90 % пробега трасса.
    skodovodoff and Blaze_NB like this.

  5. #6604
    Ас Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Имхо,преимущество робота в том,что он позволяет делать среднеинтенсивные ускорения без излишней раскрутки движка,подбирая соотв. Число ступеней на кик даун,и быстро возвращая назад. Вручную такой финт не сделать.
    Комфорт при этом в том,что двигатель не ревет, а результат достигается простым нажатием на педаль.
    акпп так быстро переключить не сможет, а на ручке чел не успеет сбросить 2-3 передачи,а потом возвращать с интервалом в секунду. Т.е. он на ручке будет сбрасывать на 3, а одну,и выкручивать ее для достижения того же результата.очевидно это потребует больших ресурсов движка.
    т.е. дсж, имхо, в среднем диапазоне интенсивности ускорений,которые чаще встречаются чем экстремельные, позволяют "экономить мощность", не вынуждая двигатель работать в экстремальных режимах.
    имменно этим,имхо,объяснеятся, что по отзывам,"при обычной езда" ощущения не сильно отличаются в зависимости от двигателя (1.2, 1.4, 1. - просто не создаются условия,когда двигатель надо применять "на всю конюшню".
    Полагаю, что авто с двигателем меньшего момента и дсж эквивалентно по своим возможностям авто без дсж и с большим макс. Моментом (при большем удобстве управления). Т.е. можно не трариться на более мощный движок.
    Не совсем все понял, но главное что для себя уяснил - на двигателе TSI с его вилкой момента с МКПП неудобств еще меньше чем это было бы на атмосфернике - просто меньше переключений. Может я конечно, не прав но было бы логичней робот комплектовать как раз с движками MPI, но похоже с TSI+DSG это просто в угоду экономии топлива и в целом экологии.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #6605
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Не совсем все понял, но главное что для себя уяснил - на двигателе TSI с его вилкой момента с МКПП неудобств еще меньше чем это было бы на атмосфернике - просто меньше переключений. Может я конечно, не прав но было бы логичней робот комплектовать как раз с движками MPI, но похоже с TSI+DSG это просто в угоду экономии топлива и в целом экологии.
    Mpi + dsg не стали брать бы. Атмосферник и акпп - для глубинки/пробок, связка не для динамиким и удобства,а для надежности и нечувствительности к качеству бензина. Когда людям прадлагают динамику и комфорт,они могут рискнуть надежьностью. А тут на этой связке ради чего этот доп. Риск,тем более у более прижимистых потребителей. Это консервативные потребители, которые берут проверенные решения за минимум денег с максимумом надежности.
    Не прокатило бы.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #6606
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    ...было бы логичней робот комплектовать как раз с движками MPI...
    Не факт. TSI с его моментом на низах в пробке тащит машину на холостых, ещё и на 2 передачу переходит. MPI на низах так не сможет, DSG будет разводить сцепления с соответствующими проблемами.
    Для MPI скорее всего нужно увеличивать количество ступеней.
    skodovodoff likes this.

  8. #6607
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    DSG идеально работает с "полкой" максимального крутящего момента. Такая есть только у TSI и TDI.

    У MPI "полки" нет,поэтому и dsg нет ( иначе пришлось всю концепцию этой кпп "перепаивать" - повышая очень значительно пороги переключений -для адекватной работы ).

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  9. #6608
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,207

    По умолчанию

    Ручному переключению обычной кпп отсутствие «полок» не мешает, и дсж не помешало бы.
    Была бы просто другая прошива, другие передаточные числа на передачах и т.п.
    Имхо, тут голый маркетинг, никакого технического препятствия присобачить дсж к атмосфернику нет. ( а если что то и есть, не приведен ни один аргумент...)
    Последний раз редактировалось Varan; 15.09.2017 в 14:09.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #6609
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,909

    По умолчанию

    Технического препятствия нет, также как присобачить любую кпп к любому двигателю.

    А вот целесообразность такой затеи вызывает вопросы.

    Аргументы преведены в пользу тси/тди + дсг.
    Мпи в силу отсутствия "полки" нуждается в ГДТ (для компенсации перегрузки двигателя слижком низкими оборотами при раннем переключении...- никому не нужны постоянно высокие обороты переключения как в режиме S)

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #6610
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    2016
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m1shgun Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Может уже где и писали про это, сильно не пинайте. Появился странный звук при переключении передач, начиная со 2-ой и до 4-ой. Нашел один в один на ютубе. Пробег на данный момент 32000
    https://www.youtube.com/watch?v=ifqidxz47kU
    Что это может быть?
    Появился и у меня такой звук и даже пробег аналогичный 31000 км. Слышно в режимах ускорения при переключении с 4 на 5 в основном. Вам вроде как по гарантии должны были менять сцепление. Поменяли? Звук пропал?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •