Страница 664 из 845 ПерваяПервая ... 164564614654662663664665666674714764 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,631 по 6,640 из 8445
Like Tree2343Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящяются нижеследующие ответы:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Вчера в 07:55.
    kkuzmich likes this.

  2. #6631
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Как помните, недавно писАл про поломку коробки.

    Напомню: новое сцепление, пробег 2000км на нем.
    -выпали все передачи первого сцепления, едет только на D2 в аварийном режиме
    -удары при переключении с D в N и в R
    -ошибка по коробке 10764 - Двойная фрикционная муфта; P177D 00 (072) - слишком большой момент; 10766 - Адаптация муфты на пределе.

    На эвакуаторе привез авто к ОД в 8:30 утра , машину приняли в работу, оставил у ОД, сам поехал работать.

    В 12 дня мне звонят, и говорят что ФГР по кулансу одобрил 100% оплату нового комплекта сцепления и 65% на работы по замене.
    в 13 часов звонок, что комплект сцепления есть в наличие у ОД, начинают менять.

    Вечером забрал машинку=)

    По факту. Никто не понял, как такое вообще могло произойти. У меня просто "разьехались сцепления". Скорее всего заводской брак детали, иначе ФГР не одобрил бы 100% оплату. Перед этим, сделали адапатцию до снятия старого сцепления, машина поехала, но присутствовали вибрации.
    Вот такая петрушка.

    Итого вышло 4000р эвакуатор и 4060р рублей в кассу за работу по замене. Можно сказать, отделался легким испугом. Ну и теперь на этот комплект, гарантия 2 года. Так как делал за деньги, а не по гарантийному случаю.

    http://s010.radikal.ru/i311/1608/13/04f97b2d98bf.jpg

    http://s019.radikal.ru/i635/1608/a5/ac2bf66b0119.jpg
    поздравляю с успешным решением
    а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает "гарантия мобильности" или не знаешь?

  3. #6632
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    поздравляю с успешным решением
    а стоимость эвакуатора только во время гарантии возмещает "гарантия мобильности" или не знаешь?
    Спасибо!
    Если честно, то никогда не интересовался. Думаю что не возместят ничего...
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #6633
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В Сц1 нет и никогда не было никаких смен регрессивной на прогрессивную характеристику.

    Это и есть ИМХО заблуждение от UKV ( он кстати всегда там и добавлял - ИМХО).

    В схеме от Luk приложенной внизу чётко это видно.
    - ндааа. Как говориться, чтд. Именно в приведенной тобой же схеме внизу и написано "Сдгеср 1. Normaly open degressive". Поскольку по-английски, ты, видимо, читать не умеешь, то я тебе переведу: "Сцепление 1. Нормально разомкнутое, регрессивное".

    Обсуждение дальнейшего бреда считаю непродуктивным, потому что спорить с человеком, который научился швыряться словами "почитай у LuK", но сам сделать это не в состоянии - это маразм, а я им пока еще не страдаю.

    Шкодоводов, я тебе еще раз повторю совет, который давал уже почти год назад - к твоему несчастью ты слишком глуп, чтобы понять как работает DSG, поэтому просто перестань пудрить людям мозги.

  5. #6634
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,221

    По умолчанию

    Такое чувство, что опять диалога не будет, скатятся в срач. Придумайте друг для друга на будущее наказание, я его воплощу.
    skodovodoff UKV возможно из за тебя не пишет, но нет надо по нему пройтись в очередной раз.
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.08.2016 в 12:41.

  6. #6635
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ндааа. Как говориться, чтд. Именно в приведенной тобой же схеме внизу и написано "Сдгеср 1. Normaly open degressive". Поскольку по-английски, ты, видимо, читать не умеешь, то я тебе переведу: "Сцепление 1. Нормально разомкнутое, регрессивное".
    Ндааа.Чтд, как говориться.

    Оба сцепления в dsg7 были и есть - НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ. ( расжаты)


    Только и только исполнительный механизм мехатроник производит активное смыкание
    ( сжатие) необходимого сцепления в необходимый момент именно силой гидравлики.

    И на схеме указанной в посте выше вся эта зависимость чётко видна.

    Об отличии работы именно Сцепления 1 и именно в момент трогания чётко написано в соответствующем тексте от Luk - откуда и взята та схема.

    Дать ссылку для самостоятельного прочтения (или любишь только ИМХО от любимого UKV читать).

    Кста, вот его предположения на этот счёт:
    Цитата Сообщение от UKV
    Пластинчатая пружина видимо только прогибается. Видимо этим и достигается "higher inherent efficiency of the clutch".

    Возможно в SSP94 вскользь сказано об этом:]
    Одни предположения и он этого и не скрывает.

    Впрочем, мы с ним ранее выше всё это обсуждали http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...579#post833451

    И чуть позже он слился - так и написав: " Останусь при своей версии".

    Я то думал ты это всё знал ...

    Мдааа. Нет слов.

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Обсуждение дальнейшего бреда считаю непродуктивным, потому что спорить с человеком, который научился швыряться словами "почитай у LuK", но сам сделать это не в состоянии - это маразм, а я им пока еще не страдаю.
    Медведь, я это всё уже читал тысячу раз и все вкладки и ссылки по этой теме у меня сохранены в телефоне - открыть любую вообще не проблема.

    А вот если бы ты хоть один разок прочитал хоть один оригинал от Luk ( а не ИМХО от UKV) - рассуждал бы именно что по-другому.

    Ты просто пересказываешь тут цитаты из ИМХО предположений UKV.
    Я тут немного волны удалил. Что бы не давать преды и не отвечать на следующий пост. alexiv
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.08.2016 в 13:58.

  7. #6636
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что опять диалога не будет, скатятся в срач. Придумайте друг для друга на будущее наказание, я его воплощу.
    skodovodoff UKV возможно из за тебя не пишет, но нет надо по нему пройтись в очередной раз.
    аlexiv, возьми найди последние посты UKV - мы с ним общаемся на "вы" и только по теме.

    Он именно слился при попытке с ним обсудить ошибку в его рассуждениях по вопросу работы Сцепления 1 в момент трогания.

    Просто вежливо слился - со словами "Я в отпуске".

    С тех пор его не слышно вообще нигде, даже на "родном" для него dsg7.com.

    Там что не гони в мою сторону волну, мне и тут их на пляже хватает

  8. #6637
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    skodovodoff, не отвлекайся сегодня от отдыха по пустякам, а вот завтра денек будет дождливым и прохладным, можно и "оттянуться" по полной!
    skodovodoff likes this.

  9. #6638
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ндааа.Чтд, как говориться.

    Оба сцепления в dsg7 были и есть - НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ. ( расжаты)
    - ну вот как с таким человеком спорить, а? Я ему подчеркиваю, что сцепление РЕГРЕССИВНОЕ (ты слово такое знаешь?), а он начинает спорить про нормально разомкнутые.

    Не, вот просто, вот как можно было из вот этого:

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ндааа. Как говориться, чтд. Именно в приведенной тобой же схеме внизу и написано "Сдгеср 1. Normaly open degressive". Поскольку по-английски, ты, видимо, читать не умеешь, то я тебе переведу: "Сцепление 1. Нормально разомкнутое, регрессивное"
    - начать мне писать, что я ничего не понимаю в том, что сцепления нормально разомкнутые?

    Может мне кто здесь объяснить? У нас что, внезапно перестала действовать логика Аристотеля, а я и не в курсе?

  10. #6639
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Каждое из двух сцеплений в dsg7 в отличии от мкпп в ручном исполнении имеет очень жёсткие лепестки диафрагменной пружины, исключающие любое осевое их перемещение.
    - пруф в студию, а то пока это просто треп. Жесткость пружины у ВАГовской МКПП-6 и DSG-7 в Н/град?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В dsg7 диафрагменная пружина - это именно тупо рычаг,передающий от приводного штока каждого сцепления мехатроника через соответствующий выжимной подшипник усилие на нажимной диск соответствующего сцепления.
    - боюсь сильно нарушить твою картину мира, но в любой КПП диафрагменная пружина - это пружинящий рычаг. DSG это, или нет - разницы - никакой.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При этом и происходит ход сжатия - именно за счёт управляемой силы гидравлики мехатроника.
    - да ты просто гений!

  11. #6640
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,466

    По умолчанию

    Medvedya, ты решил инициативу UKV перенять?
    Ну я про споры и доказывания чего-либо, которые ни к чему привести не могут в независимости от хода развития этих споров.
    Ты-то помоложе наверное. Сможешь дольше, чем UKV продержаться, я уверен. Но толк-то какой? Себе что-то хочешь доказать? Нам?

    Или... сейчас скажу смешно, но все же скажу...или доказать Шкодоводову?
    alexiv and skodovodoff like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •